Катер ритм
#2
Отправлено 07 июля 2008 - 12:25
Зравствуйте. Подскажите пожалуйста, встал вопрос по замене стационара на подвесник, какой вариант лучше. Заранее спасибо.
P.S. Извините если сразу не отвечу.
Это уже где-то на форуме было.
Оптимальный вариант после трёх сезонов поиска и двух сезонов эксплуатации - Хонда-90, четырёхтактная.
#3
Отправлено 07 июля 2008 - 15:29
Этот вариант я находил, но многие в той ветке отписали что 90 сил мало при 5 чел. на борту.Если вы сам опробовали данный вариант то можно подробнее какие варианты еще опробовали и какие показатели (расход, скорость).И еще, под какую ногу переделан транец.Это уже где-то на форуме было.
Оптимальный вариант после трёх сезонов поиска и двух сезонов эксплуатации - Хонда-90, четырёхтактная.
#4
Отправлено 07 июля 2008 - 18:18
Этот вариант я находил, но многие в той ветке отписали что 90 сил мало при 5 чел. на борту.Если вы сам опробовали данный вариант то можно подробнее какие варианты еще опробовали и какие показатели (расход, скорость).И еще, под какую ногу переделан транец.
Катер используется с этим мотором третий сезон на прокате.
При загруженности в 5 человек скорость до 50 км/час, расход около 25 литров в час.
А транец можете делать уже под какую хотите ногу. Вопрос только стоит по высоте.
#5
Отправлено 08 июля 2008 - 21:17
почему нога задрана? трап понятен, на левом повороте не мешает?Это уже где-то на форуме было.
Оптимальный вариант после трёх сезонов поиска и двух сезонов эксплуатации - Хонда-90, четырёхтактная.
как там Алайский? Хочу лагман настоящий!
С Уважением.
#8
Отправлено 30 мая 2009 - 13:30
Классно получилось! Подскажите, во сколько денег обойдется такая переделка и сколько времени на это нужно?, мы уже почти созрели свой переделать, осталось понять сколько и где.Вот, пофоткал сегодня, смотрите.
Сообщение отредактировал dms: 30 мая 2009 - 13:45
#9
Отправлено 30 мая 2009 - 18:17
Классно получилось! Подскажите, во сколько денег обойдется такая переделка и сколько времени на это нужно?, мы уже почти созрели свой переделать, осталось понять сколько и где.
Ну, в Ташкент Вы его вряд ли повезёте...
Так что не знаю где.
Да и сколько, тоже не знаю, цены на материалы и на работу везде разные.
#10
Отправлено 13 февраля 2010 - 14:21
#11
Отправлено 13 февраля 2010 - 14:59
Сейчас делаю ещё один Ритм. Капитальный ремонт корпуса.приветствую Павел!!! У нас тоже Ритм, в прошлом году поставили новый мотор , у него нога оказалась короче, сейчас планируем переделывать транец. Предыдущий вариант был выносной , да и сейчас хотим сделать такой же. Вы я так понял кормовую стену укрепили , вырезали и таким образом сократили внутреннее пространство??? а по существу - есть соображения по поводу выносного транца??? уже февраль успеть бы???))))) у totumа неплохой вариант и как бы самый быстрый но проблеммы у него с погружением транца при остановке - у нас сейчас так))))
Через недельку смогу показать весь силовой набор, даст бог погоду, а то уже второй день снег идёт.
Этот катер на протяжении 4-х сезонов ремонтировался каждый год, т.к.изначально не был правильно сделан. А когда в прошлом году на него повесили 200 лошадей, то полностью развалился.
Это я к тому, что если ставить мощный подвесник, то весь родной набор надо выдерать.
До этого силовая рама моторной плиты была закреплена на родных п-образных стрингерах.
Так вот, после сезона эксплуатации стрингера эти отлетели от днища напрочь от транца и до носа.
#12
Отправлено 17 февраля 2010 - 12:46
Сейчас делаю ещё один Ритм. Капитальный ремонт корпуса.
Через недельку смогу показать весь силовой набор, даст бог погоду, а то уже второй день снег идёт.
Этот катер на протяжении 4-х сезонов ремонтировался каждый год, т.к.изначально не был правильно сделан. А когда в прошлом году на него повесили 200 лошадей, то полностью развалился.
Это я к тому, что если ставить мощный подвесник, то весь родной набор надо выдерать.
До этого силовая рама моторной плиты была закреплена на родных п-образных стрингерах.
Так вот, после сезона эксплуатации стрингера эти отлетели от днища напрочь от транца и до но
Сам катер мы клеили два года назад целиком, вклеили новые шпангоуты, приклеили палубу к днищу потому как оторванная была ,зна днище положили четыре слоя снаружи и три инутри. по транцу обновили фанеру, но оставили старый алюминвый корпус (он выносной у нас) а этим летом прям во время спуска , через час после испытаний на воде отвалился редуктор у мотора, неделю с водолазами ныряли не нашли))) купили новый мотор 90 yamaha, а у него нога короче и не поднимался из воды он полностью. вот такие пироги. прикладываю фотки с ремонта и после со старым мотором.
#15
Отправлено 20 февраля 2010 - 02:04
Сейчас делаю ещё один Ритм. Капитальный ремонт корпуса.
Через недельку смогу показать весь силовой набор...
Доброго времени суток всем участникам форума!
Пишу поздно, только что вернулся из гаража, замерз(сегодня в Питере -21гр. мороза). Завтра еще холоднее. Но видно, что поворот зимы на весну произошел, через три месяца на воду...
Павлуха! Я несколько раз смотрел на ваш Ритм и остальные переделки, очень все понравилось,поэтому попрошу собирите все фото, которые дадут представление об изготовлении транца и рецесса. Особенно в том виде, который на желтом катере(с мальчиком).
Будем ждать фото об усилении силового набора, и всех фото процесса.
Иногда приходится пожалеть, что Питер далеко от Ташкента!
Пишу потому, что я стал счастливым(м.б несчастным) владельцем катера Ритм, который когда-то обсасывали здесь на форуме. Я его увидел в электр.версии " Из рук в руки", и переболев две недели выехал в понедельник 15.02. 520 км в каждый конец, гололед приличный и к ночи я с катером въехал в город.В 21.30 он лег на снежную подушку у загородного дома сына.
Как я понимаю, это самая легкая часть работы. Завтра откапываем двери в бокс и затаскиваем Ритм в теплое(+8-10 гр.) помещение.
Подготовлю освещение, подвезу инструмент и с 1 марта-начнем.
fishersamara, а к вам будет не менее вопросов, и не обессудьте,ответьте поконкретнее.Меня интересует все, что касается ремонта корпуса, изменения пространства кокпита, изготовления встроенного и вынесенного транца, внутреннее обустройство полурубки и превращение ее в полноценную каюту.
Вопрос к вам всем, стратегический, т.к от принятия решения по нему будет зависеть выстраиваемая тактика работ. Как, зачем и почему все Вы пошли по пути установки ПЛМ вместо стационара?
На первый раз только этот вопрос.
Посылаю несколько фото катера и его доставки, извините за качество, аппарат замерзал.С уважением.
P.S люблю смайлы по теме и к месту, как виртуозную ругань матом.
#16
Отправлено 24 февраля 2010 - 23:49
#17
Отправлено 24 февраля 2010 - 23:54
У нас на лодочной мужики Ритм восстанавливают
Там 125ка висит
Выносят четыре трубы нержавейки за корму , так получается выносной транец
Летом посмотрим
Приветствую, а может будет возможность как-нить сфоткать или может они тож здесь появляются - скинуть что да как...
#20
Отправлено 26 февраля 2010 - 10:26
Спасибо за фото, рассматриваю внимательно.Два дня провел в ГИМСе, экспертиза и регистрация.Завтра освобождаю гараж и перевожу Ритм поближе к месту работы.Числа 6-7 марта начнем "наедаться стеклоткани". Напишите, как восстанавливали корпус, чем, какие материалы и если не секрет, то цену.Все интересно и важно!А вот и мы в полной боевой готовности))))) пока без масок)))) стеклоткани за полгода наелись от души))))
С уважением.
#24
Отправлено 05 марта 2010 - 23:51
Спасибо за фото, рассматриваю внимательно.Два дня провел в ГИМСе, экспертиза и регистрация.Завтра освобождаю гараж и перевожу Ритм поближе к месту работы.Числа 6-7 марта начнем "наедаться стеклоткани". Напишите, как восстанавливали корпус, чем, какие материалы и если не секрет, то цену.Все интересно и важно!
С уважением.
приветствую, началось всё естественно с зачистки корпуса, изучение из чего сделано, каким образом слеплено ну и на наличие брешей в корпусе и так называемых "жаб" ( сгнившие полости между слоями стеклоткани, образовываются при наличии микротрещин). Нашли две книжки одна помоему 63г.в другая 70-х годов, с описанием и технологией изготовления лодок, пропорциями по смешиванию смолы, полимера и отвердителя , температурой в помещении вентиляции и всё такое. 2 рулона стеклоткани лежали в гараже уже много лет и пришлись очень кстати. Осталось только купить смолу , компоненты и валики специальные, около 5000 руб вышло.хватило и чёто осталось даже.днище зачищали полностью и изнутри и снаружи, технологические отверстия и просто дыры сначала замазывали кашей сделанной из стеклоткани и смолы. потом уже четыре слоя снаружи и три изнутри . шпангоуты сделали из строительной фигни какой то не знаю как называется, на фотках видно она светло-голубого цвета, напоминает пенопласт только жёстче .когда клеили палубу и их вклеили, причем мы задумали поставить бак стационарный и поэтому расстояние между ними немного изменилось под него. Пока хватит наверное))) будут вопросы спрашивайте))
#25
Отправлено 08 марта 2010 - 18:31
Спасибо, что откликнулся(откликнулись), пиГешу сразу Вам обоим. Три дня не мог попасть на форум, т.к жил у сына в загородном доме, и пароль и свой ноутбук оставил в Питере, а войти не смог. Пароль не воспринимала система, а вход-блокировала. Сегодня уже дома и спешу ответить.приветствую, началось всё естественно с зачистки корпуса, изучение из чего сделано, каким образом слеплено ...
Пока хватит наверное))) будут вопросы спрашивайте))
Обстучал корпус по бортам и обнаружил по правому борту расслоение внутри на две равные по толщине части на площади от 1 до 4 шпангоута и по высоте от привального бруса до КВЛ. "Жаб" я не нашел, или не понял, как они выглядят. Посветил уйму времени на поиски технологии и материалов в инете, посмотрел ряд форумов и постов на КК КИЯ и др. водомоторных форумах. Посмотрел работы Лакировки(Андрея). Нашел в Питере пару магазинов по материалам и тканям.
Все время оторвала экспертиза ГИМС, фотографии и поездки. В заключении написали, что можно устанавливать ПЛМ мощностью до 120 л.с и стационар до 90 л.с.(66,2 квт).На днях везу катер в гараж приятеля и начинаем - обдирочные работы. Приятель автомастер, и он предложил все дыры и мелкие отверстия зачистить и заделать автошпаклевкой(волосянкой), она уже имеет в основе наполнитель из какой то стеклоткани-волосянки. Но Ваше предложение на счет каши из стеклоткани и смолы, меня более устраивает, т.к смолы у нас целая бочка-20-25 кг.Шпателя, валики, перчатки и костюмы поедем покупать завтра.
Не понял про доп.шпангоуты, и из чего они ? Напишите несколько слов подробнее, проблема жесткости бортов- важная характеристика.
Вопросы:
1.Напишите правильные названия используемых материалов и их марки!!! Я обращаюсь как полный дилетант!
2.Напишите где искать привальный брус? Я понимаю, что где-то в Питере есть либо склады, либо производство,на которых остался это профиль привальника. Но, если Вы столкнулись с этой проблемой - подскажите, пожалуйста.
3.Гель(Гелькоут, колеровка, изменение цвета)- что это, где почитать, как посмотреть?
Пока все, на днях приятели из яхт-клуба отвезут на экскурсию в клуб, покажут их производственный цех и ремзону. Пораспрашиваю про технологию.
Знаю, что "лиха беда-начало! ",потом будет легче.
Ну, чтобы было на чем открыть сезон, снова сгонял в регион и прикупил за недорого Прогресс 2М. С ним просто, ставим стекло и красим. Дистанция и рулежка стоят. За два дня оживим.
Интересно бы посмотреть на вашу работу. А.Г.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей