Об эл. картах: C-MAP, Транзас, Navionics, и других
#1
Отправлено 17 октября 2008 - 19:01
#2
Отправлено 17 октября 2008 - 19:35
Тут вопрос не в том, что СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ прохое, а в том, что оно не позволяет читать "правильные" карты.
..................................
"правильные" - это Транзас? или есть другие?
#3
Отправлено 17 октября 2008 - 20:38
#5
Отправлено 17 октября 2008 - 20:56
Есть официальнне эл. карты которые выпускает государства.....................................................................
..........................
Спасибо.
#7
Отправлено 17 октября 2008 - 22:36
Тут вопрос не в том, что СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ прохое, а в том, что оно не позволяет читать "правильные" карты. И я хочу ходить по таким картам, которые имеют корректуру, а не по картам с плотера которые неизвестно кем нарисованны и никогда не корректировались.
Вот, берем, например карту С-Map на всю Средиземку. Они приводят список бумажных карт, на основе которых выполнена их картография: http://80.239.21.88/...D=MW1&us_crtr=0
Поэтому нельзя сказать, что их карты "нарисованы неизвестно кем". Они используют те же данные, что и Транзас.
Кроме того, картридж С-Map на ВСЮ Средиземку стоит 470$. А сколько стоит комплект карт Транзаса на эту же акваторию?
#8
Отправлено 17 октября 2008 - 23:02
Золотые слова коллега!!! Целиком и полностью согласен с Вами в этом вопросе, именно проприетарность и насильственная привязка, купивших довольно недешевую железку пусь и неплохую именно как железку, к софту/картам одного проплатившегося производителя, меня и напрягает в картплоттерахТут вопрос не в том, что СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ прохое, а в том, что оно не позволяет читать "правильные" карты.
И я хочу по таким картам!, Но только не за ту цену которую платят за них владельцы больших параходовИ я хочу ходить по таким картам, которые имеют корректуру, а не по картам с плотера которые неизвестно кем нарисованны и никогда не корректировались. Удачи!
Всетаки ~$20 за один лист карты это както сильно дороговато для той же средиземки и яхты в 30-50 футов. ~1000 листов скажем на средиземку это чегож $20к надо ??
#9
Отправлено 18 октября 2008 - 00:38
#10
Отправлено 18 октября 2008 - 10:57
................................................
Другое дело, когда "бренд" перекупили и под его маркой погнали бытовуху из Китая, что часто происходит в мире глобализации это факт. Вот мы говорим С-МАР, а его давно уже купил Боинг, а у него свои интересы...........
Коллега, можно вас попросить немного развить мысль о своих интересах Боинга после покупки С-map, их принципиальные отличия от интересов Транзаса или других производителей эл.карт.
Как постоянному пользователю подобной продукции очень интересно.
Спасибо.
#11
Отправлено 18 октября 2008 - 11:22
Аналогично коллега, как потенциальному пользователю данной продукции , тоже очень интересно будет интересно послушать Вас.Коллега, можно вас попросить немного развить мысль о своих интересах Боинга после покупки С-map, их принципиальные отличия от интересов Транзаса или других производителей эл.карт. Как постоянному пользователю подобной продукции очень интересно.Спасибо................................................. Другое дело, когда "бренд" перекупили и под его маркой погнали бытовуху из Китая, что часто происходит в мире глобализации это факт. Вот мы говорим С-МАР, а его давно уже купил Боинг, а у него свои интересы........... Перейти к цитируемому сообщению
#12
Отправлено 18 октября 2008 - 16:19
сегодня бумажная карта тоже стоит не меньше 15$.
Я, кстати, никогда не мог понять, почему бумажные карты стоят так дорого. Напечатать бумажный лист - это должно стоить копейки. Поначалу я думал, что, возможно, это связано с большими расходами на поддержание карт на уровне современности, но потом узнал, что, оказывается, большинство карт ведут свое происхождение с карт 18-19 столетия и с тех практически не менялись. Например, карта острова Ньюфаундленд составлена еще Куком и с тех пор практически не корректировалась.
Сейчас я думаю, что это связано все-таки больше с тем, что для больших пароходов траты на карты несущественны и даже по 15$ за лист не обременительны. Но для яхтсменов все это гораздо важнее. И сейчас многие картографические конторы начали это понимать и стали выпускать сборники карт специально для яхтсменов. Например, Британский Адмиралтейский сборник стоит 52 фунта, в нем 16-18 карт. То есть каждая карта стоит примерно 6$. Это уже лучше, но все равно дорого! Я думаю, это главная причина почему люди переходят на электронные карты.
В качестве примера приведу данные по Эгейскому морю. Оно покрывается 5 атласами от Британского адмиралтейства (см. рисунки внизу), то есть на одно это море нужно потратить 520$. При этом, как я уже говорил, все Средиземка от С-Мар стоит 470$. Комментарии излишни.
Приравнивать цены электронных карт к бумажным - это как-то неправильно, на мой взгляд. Хотя бы по той причине, что бумажные карты скопировать гораздо труднее, чем электронные.
#13
Отправлено 18 октября 2008 - 16:49
Коллега, можно вас попросить немного развить мысль о своих интересах Боинга после покупки С-map, их принципиальные отличия от интересов Транзаса или других производителей эл.карт. Как постоянному пользователю подобной продукции очень интересно.Спасибо.[/quote]Аналогично коллега, как потенциальному пользователю данной продукции , тоже очень интересно будет интересно послушать Вас.
[/quote]
Скажу немного про C-MAP by Jeppesen
Боинг это огромный холдинг в который входит много компаний в том числе компания Jeppesen,
Которая известна своими аэронавигационными картами и информационным сервисом для воздушного флота. Компания Jeppesen занимается тремя направлениями земля, воздух, вода. В морское направление Jeppesen Marine и входит компания C-MAP как и компания Nobeltec с самого основания.
Компания C-MAP также является холдингом в которую входит множество компаний по всему миру. Основной центр находится в Италии - занимается картографией для Маломерного флота. Картами Профессионального направления CM-93 занимается Норвегия и Россия. В России сосредоточен Технический центр холдинга C-MAP. Программная среда, библиотеки отображения для CM-93 и Новый формат C-MAP MAX PRO пишется в нашей стране.
Что дало слияние двух компаний? Дало объеденение картографических баз данных, слияние накопленного опыты и менеджмента качества. Бесплатный Погодный сервис С-Weather, Информационный Online сервис с нанесением данных на карту Marine Pilot Chart.
Думаю C-MAP по праву можно назвать передовой технологией морской картографии.
Что касается Транзаса то он хороший производитель Железа. Каких то кординальных изменений в картографии TX-97 не видно уже лет 10. Сегодня Транзас как и C-MAP активно занимаются покрытием кат ВВП РФ. У Транзаса на мой взгляд больше шансов в этом деле, всетаки Национальная компания и с хорошей технической базой сбора и производства данных.
#14
Отправлено 18 октября 2008 - 18:20
#15
Отправлено 18 октября 2008 - 19:22
Сегодня Транзас как и C-MAP активно занимаются покрытием кат ВВП РФ. У Транзаса на мой взгляд больше шансов в этом деле, всетаки Национальная компания и с хорошей технической базой сбора и производства данных.
Ну вы тоже (ваша компания)в этом преуспели. Большое дело делаете. За что вам огромный респект.
#16
Отправлено 18 октября 2008 - 19:27
Вы вправе оратиться в суд и потребовать возмещения убытков и страхового вознаграждения.
Мою лодку страховать никто не хочет - слишком стара, говорят. Так что суд - это не актуально.
Если Вы купите КАРТЫ С-МАР средиземки, а не их подобие на чипе, то они обойдутся в круглую сумму но ни как не в 470$
Бумажные карты С-Map, имеется в виду? Разве такие есть?
Я просто не хочу вводить Вас в шок во что обходится ежегодно судовладеляцам поддержание парка бумажных карт и их корректурыи для них не все равно сколько она стоит.
Спасибо за информацию. В общем, я понял: Транзас - это для обладателей яхт от 100 000$, которые могут себе позволить потратить на картографию еще несколько тысяч. Яхтсменам победнее придется ходить по "неправильным" картам. Должен сказать, что, по моим прикидкам, таких яхтсменов - процентов 90 от общего числа.
#17
Отправлено 18 октября 2008 - 19:44
Спасибо за информацию. В общем, я понял: Транзас - это для обладателей яхт от 100 000$, которые могут себе позволить потратить на картографию еще несколько тысяч. Яхтсменам победнее придется ходить по "неправильным" картам. Должен сказать, что, по моим прикидкам, таких яхтсменов - процентов 90 от общего числа.
вообще то логика есть, но уклонённая на *личный интерес*, основан на нынешние нужды. Тем более, что какраз яхты по средне/статистической цене 100 000 баксов самые ходовые , покупаемые и продаваемые. 90% утверждать трудно, никто таких исследований не проводит.Но то что основной часть рынка, вполне очевидно.
Соответственный и рынок навигационных приборов и всего остального.
#18
Отправлено 18 октября 2008 - 20:11
Мою лодку страховать никто не хочет - слишком стара, говорят. Так что суд - это не актуально.
Бумажные карты С-Map, имеется в виду? Разве такие есть?
Спасибо за информацию. В общем, я понял: Транзас - это для обладателей яхт от 100 000$, которые могут себе позволить потратить на картографию еще несколько тысяч. Яхтсменам победнее придется ходить по "неправильным" картам. Должен сказать, что, по моим прикидкам, таких яхтсменов - процентов 90 от общего числа.
оборудование Транзас слабо развито для Маломерного флота в основном их продукция нацелина на профессиональный флот и ECDIS системы.
Бумажных карт C-MAP нет!!!
#19
Отправлено 18 октября 2008 - 20:22
Коллега Grey Angel!
Если мы говорим о цене для начала, надо четко понимать - бумажная Морская навигационная карта это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ выпущенный государством, проверенный на выходе, принимаемый Морским Регистром, другими надзирающими и страховыми органами и реализуемыми через навигационные камеры, и если Вы следовали по этому документу и что то произошло Вы вправе оратиться в суд и потребовать возмещения убытков и страхового вознаграждения. Все остальное отпечатанные "бумажные листы" похожие на карты и ответственности за них никто не несет. Такая же ситуация и с эл. картами. Есть КАРТЫ, а есть их подобие. Если Вы купите КАРТЫ С-МАР средиземки, а не их подобие на чипе, то они обойдутся в круглую сумму но ни как не в 470$ это уж поверте мне. Я просто не хочу вводить Вас в шок во что обходится ежегодно судовладеляцам поддержание парка бумажных карт и их корректурыи для них не все равно сколько она стоит. Удачи!
Официальная C-MAP Средиземка для маломерного флота в форматах NT+, MAX стоит 13000р.
Официальная C-MAP в профессиональном формате CM93 PRO+ около 80000т.р.
то что называется бодобие карт яркий пример этому картография BlueChart от Garmin или подобное от Magelan.
#20
Отправлено 18 октября 2008 - 20:27
#22
Отправлено 19 октября 2008 - 07:04
Транзас также как и С-МАР не собирает и не производит никаких данных, эти данные если онм необходимы для производства карт поступают на договорной основе от государств которые и занимаются этим.
Поскольку на КАРТУ существует олределенный принятый стандарт ждать "чего-то новенького№ придется долго, тем более, что выпуском карт уже лет 5 занимаются государственные предприятия, а не С-МАР или Транзас, а вот программы отображения и инструменты работы с эл. картами тут Транзас на мой взгляд лидер и это подтверждает рынок. Если это о КАРТАХ, а не чипах с их подобием.
Имелось в виду что Трансас распологает технической базой для производства данных. И выигранным гос.контрактом на поставку промерочных комплексов всем ГБУ. на многие районы ВВП РФ отсутствуют электронные исходники карт. Оцифровка с бумажных оригиналов разве не называется составлением карт? Транзас с С-MAP конечно не ходят в экспедиции по собру данных, этим занимаются ГБУ но они принимают в этом деле активное участие со стороны технической поддержки.
Тут Трансас конечно же в выйграше предлагая все в одном Железо, Софт, Карты. Подобные решения подразумевают сниженную стоимость ECDIS системы, в отличае от покупки всего по отдельности у разных производителей.
#23
Отправлено 19 октября 2008 - 12:09
#24
Отправлено 19 октября 2008 - 13:15
А по Боингу однозначно трудно что либо сказать, ведь в С-МАР генератором являлся Российский оффис и его лидер, также как и в Транзасе. И как показывает практика в маленькой компании рождаются хорошие идеи и хорошие продукты, но как только это попадает в холдинг, как Вы пишите, тут начинаются внутренние политические игры, бюрократия, и как правило находятся первостепенные задачи которые нужно финансировать в первую очередь по осносному направлению, или того лидера кто ближе к президенту компании. Ведь компании не слились, а ее бонально купили, выкупив этот бизнес за деньги. И этот человек получив за свой бизнес деньги захочет и сможет ли заниматься этим дальше в роли нанятого с тем же интузиазмом, вот в чем вопрос. Удачи!
Как показано на деле ООО "Круиз" (С-MAP by jeppesen) растем и увеличиваем покрытие ВВП РФ.
#25
Отправлено 19 октября 2008 - 14:52
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей