Florence Oakland строительство
#1
Отправлено 27 октября 2009 - 17:52
#2
Отправлено 27 октября 2009 - 18:30
Сделать ссылку поможем вот она: http://www.boat-link...land/index.html
И фотка
#4
Отправлено 27 октября 2009 - 19:29
Вау!лодка-красотка!Желаю успеха! А лодка красива - слов нет.
Сделать ссылку поможем вот она: http://www.boat-link...land/index.html
И фотка
#5
Отправлено 27 октября 2009 - 20:08
Желаю успеха! А лодка красива - слов нет.
Сделать ссылку поможем вот она: http://www.boat-link...land/index.html
И фотка
Спасибо! А я думал, что все фотки нашел
#6
Отправлено 27 октября 2009 - 20:31
Можно, наверное... В крайнем случае можно даже историю переписать ... Главное - неиссякаемое желаниеГлавное неиссякаемое желание! Стройте! Кстати вопрос, можно ли подогнать такой проект к какому либо историческому судну и этим обойти процесс регистрации?
#11
Отправлено 28 октября 2009 - 10:12
Я догадался... Всегда заглядываю в Ваши темы - вдохновляет! Успехов Вам и коллеге alexjazz! Надеюсь, всё с регистром как-нибудь устаканится. Семь футов под килем!Объясняю: коллега alexjazz, как и я, собственно, являемся потенциальными жертвами украинского регистра (не к ночи будь помянут)...
#13
Отправлено 30 октября 2009 - 14:51
Сообщение отредактировал Neznayka: 30 октября 2009 - 15:29
#14
Отправлено 30 октября 2009 - 15:41
Ссылки делать не просто, а очень просто - скопируй из адресной строки браузера, включая http:// - вот по этому http:// движёк форума сам догадается, что это ссылка. Только не забывай, что с обоих сторон ссылки должны быть пробелы.1 подскажите пожалуйста, как делать ссылку на тему!!!
А проект то у тебя есть или только фотокарточки в сети? В проекте должно быть всё про набор.
#15
Отправлено 30 октября 2009 - 16:15
Ссылки делать не просто, а очень просто ...
Спаибо! Буду тренироваться.
А проект то у тебя есть или только фотокарточки в сети? В проекте должно быть всё про набор.
Да, проект у меня есть, и там все про набор (как и должно быть). У меня нет дуба и махагони...Разве что себя на шпангоуты попилить ?
#16
Отправлено 01 ноября 2009 - 20:27
Дуб придётся искать (не думаю, что это сложно) а басурманское дерево сосной заменяется. Теоретически, и дуб сосной заменяется, но площадь сечения деталей нужно увеличить процентов на 30(грубо).Посоветуйтесь со спецами.У меня нет дуба и махагони...Разве что себя на шпангоуты попилить ?
Я тоже не силён в американском но сдаётся мне, когда русский говорит "деревянный" , пендос говорит "махогани"... В обоих случаях имеется ввиду что-то около сосны.
Сообщение отредактировал kkkisa: 01 ноября 2009 - 20:31
#18
Отправлено 03 ноября 2009 - 19:07
"Если какая-либо деталь набора, предусмотренная в проекте из сосны, изготовляется из дуба или ясеня, площадь ее поперечного сечения можно уменьшить на 10%". [15 проектов судов...] Значить, и наоборот - дуб на сосну, с увеличением площади сечения на 10%.Вместо дуба, думаю можно использовать лиственницу. Вместо розоватого махагона вполне подойдет кедр или сосна мореная.
Как ранее отмечалось, Флорнесе по размеру идентична Старине из КиЯ №№44-45. Вот там и можно взять размеры набора из отечественных материалов, и там же что касаемо замены материалов, см. в прикрепленном фрагменте.
#19
Отправлено 03 ноября 2009 - 19:52
Эта лодка попала мне на глаза как только я впервые вышел в сеть и набрал по поиску "шхуна". Красивая шхунка, с достаточной мореходностью для наших условий. Но, нет у нас причалов для стоянки с такой осадкой, а как подойти к необорудованному берегу? Поэтому с глубоким сожалением, отказался от Флоренсе в качестве прототипа. В варианте с увеличенной рубкой у Аткина предусмотрен самоотливной кокпит, этот чертеж не входит в комплект? В моем эскизе предполагал возвышение дна кокпита на 10 см от КВЛ. В проекте Аткина предусмотрен колодец для ПЛМ. Если кокпит ограничить с боков стенками (устроив бортовые рундуки), то можно вывести шпигаты из углов кокпита в колодец.Сейчас у меня на Касатке так сделано, только колодец ужей кокпита, и вода в углах все же остается. Делать трубки из углов не стал. Хотя если пару раз лодку качнуть - и сухо. На ходу вода из колодца в кокпит не попадает, даже на метровой волне. Правда, после того, как я закрыл колодец снизу фанерными щитками, оставив только вырез впритык под редуктор с винтом.Каким образом можно устроить самоотливной кокпит на Флоренс,на сколько надо поднять пол кокпита, где сделать шпигаты? Какой набор сделали-бы Вы, если-бы делали такой корпус? Думаю, Вы прикидывали какие-то варианты, когда выбирали проект для Вашей шхуны - буду благодарен, если поделитесь.
С уважением, Neznayka
Здорово помогла в расчетах прога ФриШип. Можно по загруженному изображению прорисовать остроскулый корпус, для расчетов - статики, остойчивости, площадей-масс-моментов... Можно и обстройку проработать, и вооружение, и экипаж рассадить, и грузы разместить.
#20
Отправлено 03 ноября 2009 - 22:32
Р.S.Если у нас тут всё срастётся, приезжайте в гости с "кадетами" - похОдите на килевой - глубины позволяют
наша Тортуга
Сообщение отредактировал Neznayka: 03 ноября 2009 - 23:07
#21
Отправлено 03 ноября 2009 - 23:33
Александру Глебову: Спасибо за рекомендации. ФриШип ещё не освоил, хотя уже скачал. Работаю в АвтоКАДе, но, если не ошибаюсь, они совместимы, так что проверить остойчивость и т. п. будет возможно. Вариант с увеличенной рубкой и самоотливным кокпитом был приложен к основному комплекту (по моей просьбе), хотя, на мой взгляд, вся прелесть проекта Флоренс в большом кокпите. Буду думать.
Р.S.Если у нас тут всё срастётся, приезжайте в гости с "кадетами" - похОдите на килевой - глубины позволяют ]наша Тортуга
Автокад - кульман. С ФриШипа в АКАД экспортирует, обратно - нет. Потом, ФриШип для расчетов применяйте, прикидок, чертеж то уже есть, амеровский. Прелесть и с увеличенной рубочкой остается достаточно просторной. Можно ведь "скрестить" оба варианта. У основного, по моему, кокпит до колодца, у второго не только рубочка увеличена на шпацию, но и рундук в кормовой части добавлен?
Спасибо за приглашение, но у нас возможно тут не срастется. Я с ребятишками только "подрабатываю". А глубины у нас свыше 200 м в основном, только приставать негде, с большой осадкой.
#23
Отправлено 03 декабря 2009 - 15:12
Удачи коллега. Очень рад за Вас. Буду следить за вашей деятельностью.Приветствую всех, кто заглянул в эту тему! Своё начало она берёт в теме "Шхуна" - там есть фотографии и планы Флоренс. Описание лодки и статью о ней можно посмотреть на сайте Atkin & Co Boat Plans. (извините, делать ссылки пока не умею) Шхуна привлекла романтическим видом при относительно простых обводах и небольших габаритах, большим кокпитом, гафельным вооружением Район плавания - Красноярское вдхр.
Опыта кораблестроения нет, поэтому хотел бы получать консультации по возникающим вопросам. Если Вы заметите в моих постах ошибки (в терминологии, чертежах или в суждениях) - прошу поправлять, не стесняться Заранее благодарю! Neznayka.
#24
Отправлено 28 февраля 2010 - 14:00
#25
Отправлено 03 марта 2010 - 12:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей