Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с редуктором


Сообщений в теме: 172

#1 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 31 декабря 2009 - 21:13

Всем привет!!!!!!! Подскажите пожалуйста. Когда мотор едет на полных проскальзывает скорость, а намалых вроде нет. Может быть такое что храповик не доходит до шестеренки? Потому что на заднем ходу все нормально. если не доходит храповик сколько оборотов надо крутить чтоб норма была. Маховик вручную крутишь, ногой при этом держа винт вроде непроскальзывает. <_<
  • 0

#2 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 31 декабря 2009 - 22:01

Конечно может.От неправильной регулировки муфты.Регулируется по месту выкручиванием или закручиванием штока.Я проверял на "ощуп"плавным поворотом ГВ от руки.Там слышно,когда муфта только кончиками цепляет или всем зубом.Иногда надо покрутить в обратку до щелчков и по интенсивности щелчков проверить.Никогда не подводило.
  • 0

#3 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 02 января 2010 - 19:09

А что за мотор ? На Вихре бывает что проскальзывает демфер винта при больших оборотах ,хотя на малых работает нормально .Был такой случай у товарища ,сразу и не определить пока винт не сняли .

Сообщение отредактировал петр-саныч: 02 января 2010 - 19:10

  • 0

#4 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 03 января 2010 - 01:18

А что за мотор ? На Вихре бывает что проскальзывает демфер винта при больших оборотах ,хотя на малых работает нормально .Был такой случай у товарища ,сразу и не определить пока винт не сняли .

нептун 23 у меня
  • 0

#5 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 03 января 2010 - 18:04

Всем привет!!!! Помогите мне пожалуйста как разобрать редуктор? Как его располовинить? Охлаждение надо снимать или нет? У меня проблема такая: Сегодня снял винт открутил эту хрень и увидел такое. Шестеренка которая первая идет сразу один зуб разбитый. дальняя шестеренка там плохо разглядел но что то много зубьев побило ну естественно и шестеренка которая на валу тоже покоцана. Мне щас как это разобрать? Покупать Верхнюю шестеренку которая на валу как покупать. Подскажите пожалуйста. У до этого вихрь был с ним, мне показалось легче возиться чем с нептунами. И почему за 2 года так все разбилось? У меня Брат 2 года назат все новое ставил.
  • 0

#6 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 05 января 2010 - 10:39

ДА-а!Причиной этого может быть с высокой вероятностью неправильная регулировка редуктора.Сейчас надо снять редуктор и полностью его разобрать. Откручиваешь четыре болта крепления редуктора к дейдвуду,разъединяешь тягу реверса (в ноге лючек такой есть) и вынимаешь редуктор.Далее разбираешь помпу полностью,в проставке,над редуктором которая,в глубине увидишь две гайки на 12.Их надо открутить и снять проставку.Потом вынять вертикальную вал-шестерню.Я вынимал ее зажав в тиски за хвостовик и через проставку сбивал корпус редуктора.После этого вынимается шестерня заднего хода,та,которая в глубине.Все регулировочные шайбы,стоящие под всеми шестернями не терять и не путать-ставятся на свои места. Мне кажется,что либо твой брат при переборке не поставил какие-то шайбы ,либо критично мало заходили в зацепление кулачки храповой муфты переднего хода.При этом под большой нагрузкой часть кулачков могла отломаться и попасть между шестернями,а дальше цепная реакция. Удачи.
  • 0

#7 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 05 января 2010 - 20:43

ДА-а!Причиной этого может быть с высокой вероятностью неправильная регулировка редуктора.Сейчас надо снять редуктор и полностью его разобрать.
Откручиваешь четыре болта крепления редуктора к дейдвуду,разъединяешь тягу реверса (в ноге лючек такой есть) и вынимаешь редуктор.Далее разбираешь помпу полностью,в проставке,над редуктором которая,в глубине увидишь две гайки на 12.Их надо открутить и снять проставку.Потом вынять вертикальную вал-шестерню.Я вынимал ее зажав в тиски за хвостовик и через проставку сбивал корпус редуктора.После этого вынимается шестерня заднего хода,та,которая в глубине.Все регулировочные шайбы,стоящие под всеми шестернями не терять и не путать-ставятся на свои места.
Мне кажется,что либо твой брат при переборке не поставил какие-то шайбы ,либо критично мало заходили в зацепление кулачки храповой муфты переднего хода.При этом под большой нагрузкой часть кулачков могла отломаться и попасть между шестернями,а дальше цепная реакция.
Удачи.

А как узнать надо шайбы ставить (И какие шайбы ставить куда и как ставить?) или нет?
Объясните пажалйста. Я с нептуном первый раз сталкиваюсь. Т.Е вообще баран :unsure:
  • 0

#8 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 января 2010 - 20:53

Всем привет!!!!!!!
Подскажите пожалуйста. Когда мотор едет на полных проскальзывает скорость, а намалых вроде нет.
Может быть такое что храповик не доходит до шестеренки? Потому что на заднем ходу все нормально.
если не доходит храповик сколько оборотов надо крутить чтоб норма была.
Маховик вручную крутишь, ногой при этом держа винт вроде непроскальзывает.
<_<

Резиновый дампфер внутри гр. винта провернулся.Выньте из гр. винта контрящее кольцо и выпрессуйте демпфер вместе с бронз. втулкой-там увидите,что пришло в негодность.Этот совет для гр.винта ПЛМ Нептун.

Сообщение отредактировал валенок: 05 января 2010 - 21:05

  • 0

#9 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 января 2010 - 20:56

Всем привет!!!!
Помогите мне пожалуйста как разобрать редуктор?
Как его располовинить? Охлаждение надо снимать или нет?
У меня проблема такая:
Сегодня снял винт открутил эту хрень и увидел такое. Шестеренка которая первая идет сразу один зуб разбитый.
дальняя шестеренка там плохо разглядел но что то много зубьев побило ну естественно и шестеренка которая на валу тоже покоцана.
Мне щас как это разобрать? Покупать Верхнюю шестеренку которая на валу как покупать. Подскажите пожалуйста. У до этого вихрь был с ним, мне показалось легче возиться чем с нептунами.
И почему за 2 года так все разбилось? У меня Брат 2 года назат все новое ставил.

Чистота, аккуратность сборки и смазка-гарантия долгой жизни любого механизма.
  • 0

#10 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 05 января 2010 - 22:58

Дампфер тут не причем,уже.Читай выше,человек написал про сломанные шестерни в редукторе.Чистота и аккуратность не помешают никогда. Теперь про шайбы-узнай у брата не выбрасывал ли он за ненадобностью эти шайбы?Все регулировочные шайбы(зазоры)индивидуальны для каждого корпуса редуктора.Если да,то придется муторно подбирать эти зазоры(шайбы),каждый раз собирать и разбирать редуктор.Для начала узнай и закупи все шестерни,потом вернемся к сборке.З.Ы.Сейчас не сильно хочется топтать клаву попусту:).
  • 0

#11 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 05 января 2010 - 23:16

Дампфер тут не причем,уже.Читай выше,человек написал про сломанные шестерни в редукторе.Чистота и аккуратность не помешают никогда.
Теперь про шайбы-узнай у брата не выбрасывал ли он за ненадобностью эти шайбы?Все регулировочные шайбы(зазоры)индивидуальны для каждого корпуса редуктора.Если да,то придется муторно подбирать эти зазоры(шайбы),каждый раз собирать и разбирать редуктор.Для начала узнай и закупи все шестерни,потом вернемся к сборке.З.Ы.Сейчас не сильно хочется топтать клаву попусту:).

Читай выше-человек много чего писал непонятного.При выбитых зубьях в ведомых шестернях-у него вообще ничего-бы не работало,а страшный грохот стоял-при этом ручка реверса прыгала-бы много раз в секунду.Шайба регулировочная в редукторе Н-23 ставится на гр.вал между шестерней зад.хода и ш\подш.Всю жизнь эта рег.шайба(с канавкой подтока масла к бр.втулке шестерни) выпускалась одного размера.Свойство совковских моторов-работать при допусках плюс-минус километр.

Сообщение отредактировал валенок: 05 января 2010 - 23:24

  • 0

#12 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 06 января 2010 - 00:46

------------------Сегодня снял винт открутил эту хрень и увидел такое. Шестеренка которая первая идет сразу один зуб разбитый. дальняя шестеренка там плохо разглядел но что то много зубьев побило ну естественно и шестеренка которая на валу тоже покоцана.----------------------- Прочти внимательно вот этот первый пост топикстартера.
  • 0

#13 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 06 января 2010 - 00:50

Читай выше-человек много чего писал непонятного.При выбитых зубьях в ведомых шестернях-у него вообще ничего-бы не работало,а страшный грохот стоял-при этом ручка реверса прыгала-бы много раз в секунду.Шайба регулировочная в редукторе Н-23 ставится на гр.вал между шестерней зад.хода и ш\подш.Всю жизнь эта рег.шайба(с канавкой подтока масла к бр.втулке шестерни) выпускалась одного размера.Свойство совковских моторов-работать при допусках плюс-минус километр.

Ребят я в выходные вытащил из редуктора только крышку и шестерню ( если я правильно понял ) заднего хода.
между шестерней были 2 шайбы одна простая, а вторая ближе к шестеренкис какими-то канавками.
судя по книге там на шестеренки переднего хода есть еще каки-то регулировочные шайбы. пока не могу вытащить т.к нет съемника
чтоб снять ведущюю шестерню. Мне ПЕТР-САНЫЧ скинул ссылку как можно сделать самому. Вот сделаю завтра сниму и расскажу че к чему.
Пока снимать буду еще какая-нибудь шняга вылезит. Охлаждение вроде хорошее было. Снимать буду на что надо внимание обращать? какое зеркало и крыльчатка считается плохим? И еще забыл спросить, ведущюю снимать буду там игольчатый в обойме вылезит или по кускам все 2 ряда?
  • 0

#14 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 января 2010 - 00:56

------------------Сегодня снял винт открутил эту хрень и увидел такое. Шестеренка которая первая идет сразу один зуб разбитый.
дальняя шестеренка там плохо разглядел но что то много зубьев побило ну естественно и шестеренка которая на валу тоже покоцана.-----------------------
Прочти внимательно вот этот первый пост топикстартера.

Милчеловек!Прочтите самое первое сообщение "страдальца".У него вообще трудно,что либо понять.Но чтобы редуктор работал при полном отсутствии хотя бы одного зуба шестерни-такого не бывает-редуктор разнесет!

Сообщение отредактировал валенок: 06 января 2010 - 01:13

  • 0

#15 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 06 января 2010 - 00:57

Все сальники и подшипники под замену однозначно.Маркировку переписывай. ну и пишет ,что на шестерне переднего хода одного зуба нет,а на шестерне заднего -много.Да,ладно,какая разница,все равно прилип человек на внутрянку-это факт.Лучше бы ты прав был с демпфером.

Сообщение отредактировал D.M.: 06 января 2010 - 01:00

  • 0

#16 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 января 2010 - 01:09

Ребят я в выходные вытащил из редуктора только крышку и шестерню ( если я правильно понял ) заднего хода.
между шестерней были 2 шайбы одна простая, а вторая ближе к шестеренкис какими-то канавками.
судя по книге там на шестеренки переднего хода есть еще каки-то регулировочные шайбы. пока не могу вытащить т.к нет съемника
чтоб снять ведущюю шестерню. Мне ПЕТР-САНЫЧ скинул ссылку как можно сделать самому. Вот сделаю завтра сниму и расскажу че к чему.
Пока снимать буду еще какая-нибудь шняга вылезит. Охлаждение вроде хорошее было. Снимать буду на что надо внимание обращать? какое зеркало и крыльчатка считается плохим? И еще забыл спросить, ведущюю снимать буду там игольчатый в обойме вылезит или по кускам все 2 ряда?

Жаль,что живем оч.далеко друг от друга.Я бы Вам пару комплектов нулевых шестерен,сальников,гр.валов и т.д. нептуновских подкинул(еще совковского пр-ва) т.к. сам уже давно "пересел" на более крупное судно со стац.дизелем,а "железяки" выбрасывать-жалко.
  • 0

#17 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 06 января 2010 - 01:12

Может переслать как-то можно?А сальники и подшипники лучше свежие брать.
  • 0

#18 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 января 2010 - 01:20

Может переслать как-то можно?А сальники и подшипники лучше свежие брать.

Сальники хранятся в стекл.банке с герметичной крышкой.Если пересохли то восстанавливаются кипячением(при снятых пружинках) в растворе питьевой соды в воде.Подшипники лучше старые(совковские) т.к. среди современных оч.много брака-в основном по твердости закалки.А как переслать?
  • 0

#19 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 06 января 2010 - 01:31

Да хоть транспортной компанией за счет получателя,хоть поездом. Про сальники-не стоит кипятить,вещь копеешная и сейчас новые двукромочные на голову выше совковых.А подшипники,ну из дешевых совсем-брать не стоит,а чуть подороже,заводские ходят долго.Можно для себя любимого импорт поставить.Я на этом собаку съел,поверь.
  • 0

#20 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 января 2010 - 01:40

Да хоть транспортной компанией за счет получателя,хоть поездом.
Про сальники-не стоит кипятить,вещь копеешная и сейчас новые двукромочные на голову выше совковых.А подшипники,ну из дешевых совсем-брать не стоит,а чуть подороже,заводские ходят долго.Можно для себя любимого импорт поставить.Я на этом собаку съел,поверь.

Если сальники сейчас не дефицит-то и не стоит заморачиватся с реанимацией старых(главное качество поверхности гр.вала в р-не сальника).Раньше сальник гр.вала Н23 тоже был-двукромочный.Импортные ш\подш.(кроме китайских) наверняка качественные,а среди наших полно-хлама.Где искать ту компанию и поезд?

Сообщение отредактировал валенок: 06 января 2010 - 01:51

  • 0

#21 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 06 января 2010 - 01:52

Ну ты спросил:)Я в Украине живу,а ты в России! Озадачь этим вопросом получателя.Пусть сам найдет че есть в твоем и его городе. З.Ы.пол мотолодки друг другу пересылает вплоть до подвесных моторов. З.Ы.Ы.Щас ничего не дифицит.Есть конторы,торгующие подшипниками и сальниками -заходишь туда,называешь че надо и выбираешь только производителя,ну или по цене.Есть все и в наличии.Клондайк.

Сообщение отредактировал D.M.: 06 января 2010 - 01:57

  • 0

#22 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 06 января 2010 - 02:00

Во,блин!топикстартер отдыхает,а мы за него проблемы обсуждаем:))) А,может,от редуктор разбирает???:)))
  • 0

#23 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 06 января 2010 - 02:03

Во,блин!топикстартер отдыхает,а мы за него проблемы обсуждаем:)))
А,может,от редуктор разбирает???:)))

ЭТ-ТОЧНО!Красноармеец Сухов(Белое солнце пустыни).Или спать лег.

Сообщение отредактировал валенок: 06 января 2010 - 02:05

  • 0

#24 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 06 января 2010 - 17:22

Ребят привет!!!! На самом деле все менять надо? Все сальники которые находятся в редукторе? Почему ? :unsure:
  • 0

#25 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 06 января 2010 - 18:57

да потому,что подшипники и сальники поработали с металической стружкой от поломок шестеренок:) Подшипники и сальники-это самое малое.Почитай наши посты выше и ищи контакты "валенка".Он тебе перешлет шестерни.А Всем коллективным разумом поможем адекватно перебрать редуктор.Не так все и сложно.Удачи.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей