Проблемы с редуктором
#27
Отправлено 07 января 2010 - 01:09
Не деревню-Валенку!г.Речновск.Речновского р-на.Речновстан!!!!!Пишите в личку.Уважаемый " ВАЛЕНОК" Ваш город в какой области находиться?
На сколько далеко мы друг от друга?
Я живу в Татарстане в г. Зеленодольске что в сорока км от Казани
Сообщение отредактировал валенок: 07 января 2010 - 01:11
#28
Отправлено 07 января 2010 - 17:05
#30
Отправлено 08 января 2010 - 20:24
А сальники как снять? выковыривать?Втулка выдергивается любыми подручными средствми.Можно изготовить один-два крючка из проволоки,главное не перекосить втулку при вытаскивании.За ней идет роликовый подшипник.Разбираем без церемоний,все это уже не надо.
#33
Отправлено 08 января 2010 - 23:10
Да Спасибо я выковырил. Мучился. Там есть ребра какие то после них идет втулка и подшипник. Если он не дай бог развалиться то считай беда.да,просто поддень отверткой и выковыривай.
как их вот оттуда выковыривать я вообще без понятия.кто проектировал этот мотор в глаза бы взглянуть
я разобрал и нижнюю часть увидел вот что. Ведущая шестеренка ( вертикальная ) вся голая. Передний ход половино в хлам половино норма, а задний ход один зуб на краю. потом я посмотрел на вал, на котором винт крутится, он у меня кривой. Так вот что я хочу спросить. Может ли из-за вала так все в хлам разнести? И еще один вопрос. На сальниках эта пружина какую роль играет?
#35
Отправлено 09 января 2010 - 01:40
#36
Отправлено 09 января 2010 - 02:04
Спасибо! Подшипники жалко Они вроде не хрустят и не шатаются. А вот то что проработали в этом состоянии выбрасывать. Ладно че теперь. Если их же поставить опять не дай бог разбирать У нас на счет запчастей проблемы не большие. Их продают только в КазаниВсе подшипники в утиль.Сальники туда-же.Обойму роликового подшипника не доставай.Ролики надо высыпатьи в кулечек.Это единственный не ГОСТовский подшипник.Шестерни тоже в утиль.Ты по внутрянке с "валенком "нашел общий язык?За сальниками и подшипниками идти в контору РТИ,специализированную.Пружинка в сальнике обжимает внутренний вал для уплотнения.
в 2-ух местах. Специализированные они или нет тут выбирать нечего. Будем выбирать чем богаты. Сальники я понял только те что под охлаждением и где винт. Я вот одно не могу догнать. Сколько раз спрашиваю ни кто не отвечает. До какой поры пихать их туда? Под охлаждением.
#37
Отправлено 09 января 2010 - 02:15
#38
Отправлено 10 января 2010 - 23:20
#39
Отправлено 11 января 2010 - 00:34
Правильно сколько людей столько и мнений. Стоит К-36л. Не жалуюсь. Простенько и со вкусом.Какой лучше карбюратор ставить на нептун? У меня стоит К 36. Нормальный или нет? я читал за него че то никто не хвалит. Пока читал нарвался на такую статью где обсерали этот мотор. Так у меня вопрос какой мотор лучше ВИХРЬ или НЕПТУН? Я думаю что сколько людей столько и мнений.
#43
Отправлено 23 января 2010 - 15:49
Всем привет!!! Кто знает что означает маркировка на подшипниках? У меня в редукторе стоял 303А по книге должен стоять 303К2 в магазине нет ни того ни другого предлогают 6303 Есть между ними какая нибудь разница. Так вроде одинаковые только который 6303 закрытый.Если не знают "из чего и как закалить"-лучше не надо там точить!!!Поверь.
#44
Отправлено 23 января 2010 - 15:52
Диафрагму удаляете и получаете нужное.Всем привет!!! Кто знает что означает маркировка на подшипниках? У меня в редукторе стоял 303А по книге должен стоять 303К2 в магазине нет ни того ни другого предлогают 6303 Есть между ними какая нибудь разница. Так вроде одинаковые только который 6303 закрытый.
#47
Отправлено 23 января 2010 - 17:25
Да точно. А то что маркировка разная это все херня? А на передний ход подшипник вообще нигде не найду. Может на либо какой можно заменить или только этот?Удалять надо.В ином случае подшипник будет работать в своей смазке,а не промываться маслом.
Заметь,все родные подшипники-отткрытые и работают в маслянной ванне.
Сообщение отредактировал Стасяныч: 23 января 2010 - 17:40
#48
Отправлено 23 января 2010 - 20:38
За время эксплуатации этих моторов заметил что после замены 303к2 на какой либо другой 303 - моторесурс заметно падает. Связываю это с тем что подшипники делать разучились. Как то поставил новый старый 303к2 и про этот редуктор забыл. В нём только; масло в конце сезона -слить, весной его прополоскать и новое масло залить.Да точно. А то что маркировка разная это все херня? А на передний ход подшипник вообще нигде не найду. Может на либо какой можно заменить или только этот?
#49
Отправлено 23 января 2010 - 22:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей