Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с редуктором


Сообщений в теме: 172

#26 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 06 января 2010 - 23:51

Уважаемый " ВАЛЕНОК" Ваш город в какой области находиться? На сколько далеко мы друг от друга? :rolleyes: Я живу в Татарстане в г. Зеленодольске что в сорока км от Казани :rolleyes:
  • 0

#27 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 января 2010 - 01:09

Уважаемый " ВАЛЕНОК" Ваш город в какой области находиться?
На сколько далеко мы друг от друга? :rolleyes:
Я живу в Татарстане в г. Зеленодольске что в сорока км от Казани :rolleyes:

Не деревню-Валенку!г.Речновск.Речновского р-на.Речновстан!!!!!Пишите в личку.

Сообщение отредактировал валенок: 07 января 2010 - 01:11

  • 0

#28 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 07 января 2010 - 17:05

Всем привет!!!!!! Я только что пришел с подвала где разбирал редуктор. Я до игольчатого подшипника не дошел остановился рчдом с ним :rolleyes: Когда снял охлаждение потом располовинил редуктор я увидел такую хрень. Мне в руки упала какаято шайба и спираль. Я так понял спираль от сальника. Так вот подскажите мне пожалуйста как эти сальники выковырить от туда? У кого есть кника там позиция сальников номер27 они оба показаны. Я снял самую первую втулку ( по книге №24 ) а дальше не могу.
  • 0

#29 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 08 января 2010 - 18:58

Втулка выдергивается любыми подручными средствми.Можно изготовить один-два крючка из проволоки,главное не перекосить втулку при вытаскивании.За ней идет роликовый подшипник.Разбираем без церемоний,все это уже не надо.
  • 0

#30 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 08 января 2010 - 20:24

Втулка выдергивается любыми подручными средствми.Можно изготовить один-два крючка из проволоки,главное не перекосить втулку при вытаскивании.За ней идет роликовый подшипник.Разбираем без церемоний,все это уже не надо.

А сальники как снять? выковыривать?
  • 0

#31 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 08 января 2010 - 22:26

да,просто поддень отверткой и выковыривай.
  • 0

#32 Demon0206

Demon0206

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: Прогресс 2+нептун23

Отправлено 08 января 2010 - 22:52

ГДЕ Б ДОСТАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ?ИЗНОСИЛИСЬ 2 ПОД ПОДДОНОМ.
  • 0

#33 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 08 января 2010 - 23:10

да,просто поддень отверткой и выковыривай.

Да Спасибо я выковырил. Мучился. Там есть ребра какие то после них идет втулка и подшипник. Если он не дай бог развалиться то считай беда.
как их вот оттуда выковыривать я вообще без понятия.кто проектировал этот мотор в глаза бы взглянуть :rolleyes:
я разобрал и нижнюю часть увидел вот что. Ведущая шестеренка ( вертикальная ) вся голая. Передний ход половино в хлам половино норма, а задний ход один зуб на краю. потом я посмотрел на вал, на котором винт крутится, он у меня кривой. Так вот что я хочу спросить. Может ли из-за вала так все в хлам разнести? И еще один вопрос. На сальниках эта пружина какую роль играет?
  • 0

#34 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 09 января 2010 - 01:06

ГДЕ Б ДОСТАТЬ АМОРТИЗАТОРЫ?ИЗНОСИЛИСЬ 2 ПОД ПОДДОНОМ.

Посмотрите вот здесь:http://prom.ua/cs45029-varivoda/price.html
  • 0

#35 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 09 января 2010 - 01:40

Все подшипники в утиль.Сальники туда-же.Обойму роликового подшипника не доставай.Ролики надо высыпатьи в кулечек.Это единственный не ГОСТовский подшипник.Шестерни тоже в утиль.Ты по внутрянке с "валенком "нашел общий язык?За сальниками и подшипниками идти в контору РТИ,специализированную.Пружинка в сальнике обжимает внутренний вал для уплотнения.
  • 0

#36 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 09 января 2010 - 02:04

Все подшипники в утиль.Сальники туда-же.Обойму роликового подшипника не доставай.Ролики надо высыпатьи в кулечек.Это единственный не ГОСТовский подшипник.Шестерни тоже в утиль.Ты по внутрянке с "валенком "нашел общий язык?За сальниками и подшипниками идти в контору РТИ,специализированную.Пружинка в сальнике обжимает внутренний вал для уплотнения.

Спасибо! Подшипники жалко :unsure: Они вроде не хрустят и не шатаются. А вот то что проработали в этом состоянии выбрасывать. Ладно че теперь. Если их же поставить опять не дай бог разбирать :unsure: У нас на счет запчастей проблемы не большие. Их продают только в Казани
в 2-ух местах. Специализированные они или нет тут выбирать нечего. Будем выбирать чем богаты. Сальники я понял только те что под охлаждением и где винт. Я вот одно не могу догнать. Сколько раз спрашиваю ни кто не отвечает. До какой поры пихать их туда? Под охлаждением.
  • 0

#37 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 09 января 2010 - 02:15

Плохо искал з/ч,или не интересовался.Сальников действительно три-один под винтом и два под помпой."Пихать"в разные стороны пружинками и чтобы верхний сравнялся с верхней привалочной плоскостью.Если нашел общий язук с "валенком"у него еще и новые сальники гребного вала.Подшипники МЕНЯТЬ.Обидно будет разбирать редуктор по причине умерших подшипников.Вал правится на токарном станке.
  • 0

#38 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 10 января 2010 - 23:20

Какой лучше карбюратор ставить на нептун? У меня стоит К 36. Нормальный или нет? я читал за него че то никто не хвалит. Пока читал нарвался на такую статью где обсерали этот мотор. Так у меня вопрос какой мотор лучше ВИХРЬ или НЕПТУН? Я думаю что сколько людей столько и мнений.
  • 0

#39 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 11 января 2010 - 00:34

Какой лучше карбюратор ставить на нептун? У меня стоит К 36. Нормальный или нет? я читал за него че то никто не хвалит. Пока читал нарвался на такую статью где обсерали этот мотор. Так у меня вопрос какой мотор лучше ВИХРЬ или НЕПТУН? Я думаю что сколько людей столько и мнений.

Правильно сколько людей столько и мнений. Стоит К-36л. Не жалуюсь. Простенько и со вкусом.
  • 0

#40 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 11 января 2010 - 10:23

Вот и не правы.Мотор-лучше Нептун.Стасяныч,если всему написаному верить... .А про карб-поставь К-65 или К-68 и мотор не узнаешь.Ты для начала с редуктором разберись:).
  • 0

#41 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 11 января 2010 - 19:54

Денис Ты так случаем не знаешь из какого металла делают шестерни и вал? И как их закаляют. Я тут узнал, мне могут выточить это все только незнают из чего и как закаляют. И вал тоже закаляют?
  • 0

#42 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 11 января 2010 - 21:23

Если не знают "из чего и как закалить"-лучше не надо там точить!!!Поверь. А чего,с "валенком"у тебя не нашлось общего языка?
  • 0

#43 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 23 января 2010 - 15:49

Если не знают "из чего и как закалить"-лучше не надо там точить!!!Поверь.

Всем привет!!! Кто знает что означает маркировка на подшипниках? У меня в редукторе стоял 303А по книге должен стоять 303К2 в магазине нет ни того ни другого предлогают 6303 Есть между ними какая нибудь разница. Так вроде одинаковые только который 6303 закрытый.
  • 0

#44 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 23 января 2010 - 15:52

Всем привет!!! Кто знает что означает маркировка на подшипниках? У меня в редукторе стоял 303А по книге должен стоять 303К2 в магазине нет ни того ни другого предлогают 6303 Есть между ними какая нибудь разница. Так вроде одинаковые только который 6303 закрытый.

Диафрагму удаляете и получаете нужное.
  • 0

#45 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 23 января 2010 - 16:44

Диафрагму удаляете и получаете нужное.

Зачем ее удалять? А если вместе с ней поставить то Что?
  • 0

#46 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 23 января 2010 - 17:19

Удалять надо.В ином случае подшипник будет работать в своей смазке,а не промываться маслом. Заметь,все родные подшипники-отткрытые и работают в маслянной ванне.
  • 0

#47 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 23 января 2010 - 17:25

Удалять надо.В ином случае подшипник будет работать в своей смазке,а не промываться маслом.
Заметь,все родные подшипники-отткрытые и работают в маслянной ванне.

Да точно. А то что маркировка разная это все херня? А на передний ход подшипник вообще нигде не найду. Может на либо какой можно заменить или только этот?

Сообщение отредактировал Стасяныч: 23 января 2010 - 17:40

  • 0

#48 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 23 января 2010 - 20:38

Да точно. А то что маркировка разная это все херня? А на передний ход подшипник вообще нигде не найду. Может на либо какой можно заменить или только этот?

За время эксплуатации этих моторов заметил что после замены 303к2 на какой либо другой 303 - моторесурс заметно падает. Связываю это с тем что подшипники делать разучились. Как то поставил новый старый 303к2 и про этот редуктор забыл. В нём только; масло в конце сезона -слить, весной его прополоскать и новое масло залить.
  • 0

#49 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 23 января 2010 - 22:35

Роман Ч,а насколько уменьшается ресурс? Я за свою бытность перелопатил не один десяток редукторов с полной заменой подшипников и сальников заметного снижения ресурса не обнаруживал. Может тебе подшипник попался какой то бракованный? Стасяныч,ты нашел общий язык с "Валенком"???
  • 0

#50 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 23 января 2010 - 22:41

Может тебе подшипник попался какой то бракованный? Вот и я о том же, только несколько раз. Подшипник-сезон.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей