Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с редуктором


Сообщений в теме: 172

#51 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 23 января 2010 - 22:55

Если вода в редукторе, подшипник долго не протянет. Ставил обычно 303 радиально-упорный, так как один винт был левого вращения и один редуктор работал на заднем ходу, другой на переднем. Держали 200-400 м/часов.
  • 0

#52 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 25 января 2010 - 21:13

Роман Ч,а насколько уменьшается ресурс?
Я за свою бытность перелопатил не один десяток редукторов с полной заменой подшипников и сальников заметного снижения ресурса не обнаруживал.
Может тебе подшипник попался какой то бракованный?




Стасяныч,ты нашел общий язык с "Валенком"???

Привет всем!!!!
Привет Денис. Я короче приобрел все. остался сальник который около винта.Удовольствие не дешевое. У нас на самом деле в Казане только один ларек и все. Он работает с этим заводом как я понял. Сказали больше работать не будут если цену не скинут. короче я спросил за карб про 68 который ты мне говорил они мне сказали что их нет. Есть от 25 нептуна карб 65А на 23 не пойдет. Если этот ларек закроется то считай беда. Где искать буду незнай. А завод этот где находится? Короче Денис Объясни мне пожалуйста как определить хватит ли регулировочных шайб на переднем ходу? Там у меня их 4 штуки. Как определить хватает или нет незнаю. Я смотрел в бумагах где мне Петр-Саныч скинул я там че то не разберусь. Чесно сказать я и не очень то смотрел. Там че то конструкция сложная. Легче ни как?
  • 0

#53 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 25 января 2010 - 22:24

Привет всем!!!!
Привет Денис. Я короче приобрел все. остался сальник который около винта.Удовольствие не дешевое. У нас на самом деле в Казане только один ларек и все. Он работает с этим заводом как я понял. Сказали больше работать не будут если цену не скинут. короче я спросил за карб про 68 который ты мне говорил они мне сказали что их нет. Есть от 25 нептуна карб 65А на 23 не пойдет. Если этот ларек закроется то считай беда. Где искать буду незнай. А завод этот где находится? Короче Денис Объясни мне пожалуйста как определить хватит ли регулировочных шайб на переднем ходу? Там у меня их 4 штуки. Как определить хватает или нет незнаю. Я смотрел в бумагах где мне Петр-Саныч скинул я там че то не разберусь. Чесно сказать я и не очень то смотрел. Там че то конструкция сложная. Легче ни как?


Привет!Не волнуйся,з/ч можно заказать на мотомаркете ру.Карбы идут К68,К65,VDC03(украинский),спрашивать на мотоцикл ИЖ-Юпитер,у него тот же объем 350куб.
Если ты уверен,что все шайбы от твоего редуктора сохранены,то ставь весь пакет.Проверка,когда соберешь редуктор,повращай за гребной вал рукой.Вал должен легко вращаться и не закусывать в шестернях,но и стука зуб об зуб недолжно быть.Вращать туда-сюда.
Задавай вопросы,не стесняйся.
С ув.Денис.
  • 0

#54 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 03 февраля 2010 - 20:34

[quote name='D.M.' date='25 Jan 2010, 21:24' post='638939']
Привет!Не волнуйся,з/ч можно заказать на мотомаркете ру.Карбы идут К68,К65,VDC03(украинский),спрашивать на мотоцикл ИЖ-Юпитер,у него тот же объем 350куб.
Если ты уверен,что все шайбы от твоего редуктора сохранены,то ставь весь пакет.Проверка,когда соберешь редуктор,повращай за гребной вал рукой.Вал должен легко вращаться и не закусывать в шестернях,но и стука зуб об зуб недолжно быть.Вращать туда-сюда.
Задавай вопросы,не стесняйся.
С ув.Денис.
[/q
Привет Денис!!!!!!!!! Подскажи мне пожалуйста как правильно собрать 2-ух рядный подшипник?? Мне Петр-Саныч скинул ссылку там в книге написано как собрать но там я не пойму одну вещь. ( В разделе мастерская клуба, там тоже глава моя проблемы с редуктором, там мне Петр-Саныч скинул ссылку, литература о нептуне, в этой ссылке есть такой раздел Нептун_тюнинг_в_домашних_условиях_ч2.rar ( 1.85 мегабайт ) там посмотри после ругулировочных шайб написано что сначало надо набрать ролики потом забить на 19,7. Чтоб узнать хватает или нет щайб регулировочных. Вот. Я тут замешкался. ПОДСКАЖИ.
  • 0

#55 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 03 февраля 2010 - 21:10

Я почему то обойму двухрядного роликового подшипника ведущей шестерни без роликов на место усаживаю 19мм от среза. Потом устанавливаю ролики. Может я чего то не помню но в инструкции на мотор 1976г.в. так было написано. Когда всё собрано то можно прощупать хватает или нет регулировочных шаёб. (типа болтается или жмёт) ИМХО
  • 0

#56 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 04 февраля 2010 - 00:04

Стасяныч привет! Вот что написано в заводской инструкции по этому поводу: "Монтаж ведущей шестернис роликовым подшипником произвести после установкишестерни переднего хода.Ведущую шестерню изнутри корпуса реверс редукторавставить в обойму подшипника.При помощи выколоткии молотка дослать обойму в корпус реверс-редуктора на глубину 19.5мм+0.04мм от плоскости корпуса,придерживая шестерню рукой,после чего собрать роликовый подшипник (сначала собрать первый ряд роликов-25шт,затем промежуточное кольцо,далее второй ряд роликов-25шт.,после чего вставить упорную шайбу фаской вниз).После замены шестерен вращение валика гребного винта должно быть плавное,без заеданий. В случае заедания шестерен необходимо уменьшить толщину регулировочных шайб,установленных под ведомые шестерни на 0.1мм,под ведущую-на 0.05мм.В случае,если нет вращения-уменьшить толщину регулировочных шай,установленных под ведомые шестерни,на 0.2мм,под ведущую-на 0.1мм. Вроде все понятно.Инструкция к плм Нептун 1981г.
  • 0

#57 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 04 февраля 2010 - 19:22

Стасяныч привет!
Вот что написано в заводской инструкции по этому поводу:
"Монтаж ведущей шестернис роликовым подшипником произвести после установкишестерни переднего хода.Ведущую шестерню изнутри корпуса реверс редукторавставить в обойму подшипника.При помощи выколоткии молотка дослать обойму в корпус реверс-редуктора на глубину 19.5мм+0.04мм от плоскости корпуса,придерживая шестерню рукой,после чего собрать роликовый подшипник (сначала собрать первый ряд роликов-25шт,затем промежуточное кольцо,далее второй ряд роликов-25шт.,после чего вставить упорную шайбу фаской вниз).После замены шестерен вращение валика гребного винта должно быть плавное,без заеданий.
В случае заедания шестерен необходимо уменьшить толщину регулировочных шайб,установленных под ведомые шестерни на 0.1мм,под ведущую-на 0.05мм.В случае,если нет вращения-уменьшить толщину регулировочных шай,установленных под ведомые шестерни,на 0.2мм,под ведущую-на 0.1мм.
Вроде все понятно.Инструкция к плм Нептун 1981г.

Привет Денис!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за инфу. Будем пробовать. А то что на 19.7 написано это все хрень? Потому что я с братом разговаривал он говорит я на19.7 загонял.
Но шайбы не добавлял и не убавлял. Он даже ничего не проверял. просто тупо собрал как то солидолом посмотрел шестеренки и все. Че он там смотрел как смотрел я его не понял ни фига. Я понял одно надо все самому собирать. Я че не спрошу он говорит какие то непонятные вещи. Как ему попмогали собирать без понятия. Вот может поэтому у меня все и разлетелось на хер.
  • 0

#58 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 04 февраля 2010 - 21:10

Привет! Загоняй на 19.5мм.Инструкция у меня заводская,старая. Разлетелось,скорее всего от неправильной сборки.Может забыли чего вложить,но сейчас уже не разберешь что именно. З.Ы.Я все свои моторы,а их не мало,поверь,после покупки полностью перебирал.ПОЛНОСТЬЮ!Только тогда появляется уверенность,что ходить будет.Да еще и лет семь последних народу перебираю:)))Пока все довольны:) Будут вопросы-не стесняйся.
  • 0

#59 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 04 февраля 2010 - 21:31

Привет!
Загоняй на 19.5мм.Инструкция у меня заводская,старая.
Разлетелось,скорее всего от неправильной сборки.Может забыли чего вложить,но сейчас уже не разберешь что именно.
З.Ы.Я все свои моторы,а их не мало,поверь,после покупки полностью перебирал.ПОЛНОСТЬЮ!Только тогда появляется уверенность,что ходить будет.Да еще и лет семь последних народу перебираю:)))Пока все довольны:)
Будут вопросы-не стесняйся.


Как раз сегодня занимался сборкой редуктора. Обойму посадил на 21мм. от среза, вроде нормально. Осталось закрыть крышку со стороны винта, но пока не могу. Нужно отрегулировать зазор на шестерне задней передачи. Подходящей шайбы не оказалось. Заказал токарю, обещал завтра выточить.
  • 0

#60 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 04 февраля 2010 - 22:17

Как раз сегодня занимался сборкой редуктора. Обойму посадил на 21мм. от среза, вроде нормально. Осталось закрыть крышку со стороны винта, но пока не могу. Нужно отрегулировать зазор на шестерне задней передачи. Подходящей шайбы не оказалось. Заказал токарю, обещал завтра выточить.


А с какой целью??Что заставило отступить от инструкции??
  • 0

#61 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 05 февраля 2010 - 09:44

А с какой целью??Что заставило отступить от инструкции??


Честно сказать инструкции под руками просто небыло. и потом я все промерял ролики не выступают за обойму так что все получилось нормально. Да и когда разбирал обойма стояла на таком же расстоянии.
  • 0

#62 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 05 февраля 2010 - 22:26

Появилась другая проблемма. соскакивает по валу вниз внутренняя обойма иголчатого подшипника ведущего вала. Может ее прихватить к валу полуавтоматом?
  • 0

#63 TZYus

TZYus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: самоделка+Мерк F60
  • Название: Таратайка

Отправлено 05 февраля 2010 - 22:54

Там два пружинных стопорных кольца должно быть.
  • 0

#64 vlor-2008

vlor-2008

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:г.Волгореченск
  • Судно: крым

Отправлено 06 февраля 2010 - 19:27

Вот вместе со стопором и уезжает вниз. Но проблемка уже решена путем прихватки полуавтоматом.
  • 0

#65 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 06 февраля 2010 - 20:50

Привет!
Загоняй на 19.5мм.Инструкция у меня заводская,старая.
Разлетелось,скорее всего от неправильной сборки.Может забыли чего вложить,но сейчас уже не разберешь что именно.
З.Ы.Я все свои моторы,а их не мало,поверь,после покупки полностью перебирал.ПОЛНОСТЬЮ!Только тогда появляется уверенность,что ходить будет.Да еще и лет семь последних народу перебираю:)))Пока все довольны:)
Будут вопросы-не стесняйся.

Привет Денис!!!!!!!!
Я короче собрал подшипник. Все поставил вроде нормально крутиться. Как должно крутиться плавно и без заеданий? такого наверное не бывает. Он у меня крутится, я бы не сказал что плавно и без заеданий но крутится гад такой :rolleyes: Может когда смазка будет еще лучше крутиться будет. Еще вопрос такой. Когда заднюю шестерню ставишь там шайбу больше надо ставить да? Чтоб узнать хаватает старой или нет?
  • 0

#66 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 06 февраля 2010 - 21:09

Привет Денис!!!!!!!!
Я короче собрал подшипник. Все поставил вроде нормально крутиться. Как должно крутиться плавно и без заеданий? такого наверное не бывает. Он у меня крутится, я бы не сказал что плавно и без заеданий но крутится гад такой :rolleyes: Может когда смазка будет еще лучше крутиться будет. Еще вопрос такой. Когда заднюю шестерню ставишь там шайбу больше надо ставить да? Чтоб узнать хаватает старой или нет?


Привет.
Крутиться должно плавно и без заеданий.не должно быть "слышно"в руку зубьев шестеренок.А так же не должны слышаться постукивания зуб об зуб при поворачивании вала туда-сюда.С маслом станет мягче.Еще надо учитывать,что шестерни новые и не притертые.
По шайбе на шестерне заднего хода(она вместе с валом гребного винта)на вскидку не помню.Но по моему шайба потолще.Надо пробовать.
  • 0

#67 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 06 февраля 2010 - 22:55

Привет.
Крутиться должно плавно и без заеданий.не должно быть "слышно"в руку зубьев шестеренок.А так же не должны слышаться постукивания зуб об зуб при поворачивании вала туда-сюда.С маслом станет мягче.Еще надо учитывать,что шестерни новые и не притертые.
По шайбе на шестерне заднего хода(она вместе с валом гребного винта)на вскидку не помню.Но по моему шайба потолще.Надо пробовать.

Привет!!!!!
Хорошо буду завтра пробовать. Уже не помню как было то. Завтра посмотрю с утра потом напишу. Вроде бы ничего такого нет. просто когда крутишь грубо они сами по себе работают. Вот я говорю может с маслом не так будет. Если слышно зубы шестеренок значит много щайб, если люфтит значит мало. Правильно понял?
  • 0

#68 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 06 февраля 2010 - 23:29

Где то так:)))
  • 0

#69 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 07 февраля 2010 - 17:38

Где то так:)))

Привет, Денис!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я значит сегодня копошился с этим редуктором из психовался весь. И пришел к такому вопросу. При ударе у меня погнуло вал гребной, я об этом уже говорил, а на рессору это могло повлиять? Т.е погнуть ее тоже? Я значит сегодня собрал все и начал крутить ее, эту рессору. Она пол оборота сделала и как мертвая встала. Я выкрутил и штангелем замерил расстояние между жопой шестерни и корпуса редуктора. У меня показало 14.5-14.6 где то в этом районе. Потом замерил эту хрень в чем находится подшипник 303 вместе с шайбами у меня получилось на 1мм больше. Я значит убираю регуливочную оставляю ту которая с какими то прорезями. Кручу нормально, но как будто соскакивают зубы. Я опять все разобрал и прокрутил просто ведущюю и переднюю шестерни тоже рессорой, и оказалось что она закусывает в одном и том же месте. Но через раз-два. Так вот у меня еще один вопрос почему закусывает в одном и том же месте? Я так понял что вот из-за этого и поломало все шестеренки. Сначало наверное передний ход ну а там цепью. Да забыл сказать что рессора тоже чуть погнута. Может из-за этой рессоры че?
  • 0

#70 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 07 февраля 2010 - 18:53

Рессору,как и гребной вал, править в токарном станке-однозначно! Надеюсь,что в редукторе все новое-шестерни,подшипники и т.д.
  • 0

#71 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 07 февраля 2010 - 19:01

Рессору,как и гребной вал, править в токарном станке-однозначно!
Надеюсь,что в редукторе все новое-шестерни,подшипники и т.д.

Привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В редукторе все новое. Подшипники оба новые шестерни новые сальник новый. Старое только Бугунок который скорость включает, храповик, и шайбы регулировочные. вал гребной тоже новый.
  • 0

#72 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 07 февраля 2010 - 19:11

Если ведущая вал-шестерня новая,то кривизна вал-рессоры не влияет,но только в разобранном виде.При установке на мотор вал-рессору править. Ты крышку ,которая закрывает весь редуктор ,привинчивал болтами?Иногда и под ней стоят несколько тонюсеньких металлических прокладок.
  • 0

#73 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 07 февраля 2010 - 19:15

Если ведущая вал-шестерня новая,то кривизна вал-рессоры не влияет,но только в разобранном виде.При установке на мотор вал-рессору править.
Ты крышку ,которая закрывает весь редуктор ,привинчивал болтами?Иногда и под ней стоят несколько тонюсеньких металлических прокладок.

Я собрал весь редуктор но выше игольчатого не собирал. Игольчатый и сверху подшипник какойто и все. Потом вставил в шестерню руссору и крутил.
  • 0

#74 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 07 февраля 2010 - 19:56

Подшипники все досадил на места?Попробуй чуть разобрать,немного досадить шестерню переднего хода выколоткой из мягкого металла и прокрутить все .Вставь потом вал с шестерней ЗХ и закрутить два болта ,крепящих крышку.Покрути заново,попробуй покрутить за гребной вал.
  • 0

#75 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 07 февраля 2010 - 22:19

Подшипники все досадил на места?Попробуй чуть разобрать,немного досадить шестерню переднего хода выколоткой из мягкого металла и прокрутить все .Вставь потом вал с шестерней ЗХ и закрутить два болта ,крепящих крышку.Покрути заново,попробуй покрутить за гребной вал.

Хорошо завтра еще раз попробую. Я еще раз ходил крутил. Снял ЗХ и крутил уже за вал. Вал крутился с рывками. Там подшипник от руки у меня зашел. Он с трудом должен заходить? Я когда старый снимал он тоже выпал после того как ведущюю приподнял. И этот когда ставил легко зашел.
Завтра закалачу поглубже (я не уверен что пойдет) если так же рывками то, если правильно думаю надо будет снять одну шайбу регулировочную.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей