Как организовать швертботный яхт-клуб в России
#1
Отправлено 19 февраля 2013 - 18:38
#2
Отправлено 19 февраля 2013 - 18:50
Одной из идей было изгнание взрослого населения со всех швертботов установлением
возрастных нормативов для занимающихся парусным спортом.
Кроме того были удалены из календаря швертботы М, Звездники, Фолькботы, Р5,5, собственно все, из чего состоял
отечественный парусный флот
Уважаемый Izumrud!
Звездники, Фолькботы, Р5,5 не являются швертботами. Поясните, пожалуйста, четче, о чем Вы говорите.
#3
Отправлено 19 февраля 2013 - 18:57
#5
Отправлено 19 февраля 2013 - 19:09
#6
Отправлено 19 февраля 2013 - 19:18
Товарищ решил вспомнить 70-е годы, я вот понятия не имею что было в 70-е годы практически, так как пришел в парусный спорт в 86-ом году а в 94-ом уже наблюдал как жгли в яхт-клубе КТОФ Летучие голландцы, Торнадо, Финны, 470, их просто сожгли практически все, с тех пор нет никакого яхт-клуба у Тихоокеанского флота, как и нет авианесущих крейсеров и самого КТОФ. Так что, лучше это время не вспоминать а вернутся к реальности.
Вот мы и обсуждаем, как вернуться к реальности.
В связи с этим вспоминается анекдот "Что то меня Гондурас беспокоит! -А ты это, не трогай его, и беспокоить перестанет.."
Предлагаю не только не трогать, но и забыть о нем .
Надо начинать с чистого листа, не принимать бесплатных бананов , в них весь яд и подвох ))
Давайте вспомним, чьи были Голландцы Финны, и прочее КТОФА? Так КТОФ собственник, хочет покупает, хочет сжигает
а если бы лодка была ваша, кто бы мог ее сжечь?
Сообщение отредактировал izumrud: 19 февраля 2013 - 19:21
#7
Отправлено 19 февраля 2013 - 19:24
#8
Отправлено 19 февраля 2013 - 19:38
Сейчас марины и яхт-клубы - это частные организации,и владелец 4-х метрового швертбота,не желающий платить(а он не желает,зачем ему,у него лодка и в гараже перезимует,а в яхт-клубе его устроят и задворки за символическую плату!) по прайсу,не интересен хозяину фирмы..А если вы владелец швертбота 10 метров длиной и 3 шириной,и готовы платить,то вам все двери открыты..Мне кажется,суть не в типе лодок,при чём тут шверт вообще,а в бюджетности плавсредства..Или я что-то не понял?
Именно так, немножно не поняли, хотя все что вы сказали чистая правда.
Я поясню в чем соль. Крейсерский швертбот как правило мало отличается от другого крейсера
по предназначению, походы это основное, гонки-только если есть одинаковые лодки на акватории
и владельцы хотят погоняться. Сами понимаете, слишком много должно сойтись для гонок
За четырехметровые швертботы тоже платят, в течении нескольких месяцев сезона.
Опять же надо найти клуб где структура подходит для швертботов, слип, акватория
бюджет стоянки также важен,
но еще наполнение этого клуба лодками. Если у вас уникальная лодка, то можно будет только
покататься, это хорошо и весело, но зачем тогда классы??
Как собрать одинаковые лодки в одном месте, как почуствовать себя дома
в своем клубе, а не помнить что все-таки в гостях
Сообщение отредактировал izumrud: 19 февраля 2013 - 19:43
#9
Отправлено 19 февраля 2013 - 19:40
Сообщение отредактировал Neko: 19 февраля 2013 - 19:46
#10
Отправлено 19 февраля 2013 - 19:50
Опыт приговки показывает. что в целом люди готовы при
Не хотелось бы повторять опыт Пироговки. Зачем нам все эти чемпионы прошлых лет собранные
на разом закупленных лодках. Это чем то напоминает Нью-ЦВСК ВМФ, правда основанное на других
основах. Велика коммерческая составляющая, пафос, ну зачем это мне, если я хочу участвовать в регатах
на своей лодке
Сообщение отредактировал izumrud: 19 февраля 2013 - 19:51
#11
Отправлено 19 февраля 2013 - 19:54
#12
Отправлено 19 февраля 2013 - 19:59
Из личного опыта.
В отличии от обычного «крейсерского» яхт-клуба, для стоянки легких открытых швертботов (динги) необходимо иметь:
1.Слип (или хотя бы пологий ровный берег).
2.Охраняемая площадка на берегу.
3.Помещение для парусов, жилетов, сменной одежды (или место для автомобиля в котором все это привозится).
Согласен, слип, стоянка, помещение для надувнухи с мотором и мачта с флагом . Пожалуй это минимум
Если же по богатому, то мастерская для строительства/ремонта 4 на 6 с печкой, дежурная веранда/будка с
обзором акватории, забор из сетки, пара наплавных бонов с кранцами, сарай для лодок
Сообщение отредактировал izumrud: 19 февраля 2013 - 20:05
#13
Отправлено 19 февраля 2013 - 20:00
Эта проблема в СПб и Лен.областиСейчас марины и яхт-клубы - это частные организации,и владелец 4-х метрового швертбота,не желающий платить(а он не желает,зачем ему,у него лодка и в гараже перезимует,а в яхт-клубе его устроят и задворки за символическую плату!) по прайсу,не интересен хозяину фирмы.
#14
Отправлено 19 февраля 2013 - 20:04
Сообщение отредактировал Serg-IF: 19 февраля 2013 - 20:05
#15
Отправлено 19 февраля 2013 - 20:10
Большинство уже забыли, а многие просто не знают, что такое клуб... в первоначальном его значении. Большинство понимают это, как некое место... где собираются приверженцы того или иного хобби или увлечения! На самом деле, первично, некоторое количество увлечённых одной идеей или общими интересами, активных людей. Если таковые имеются - то клуб будет, ежели их нет - то его не будет...
Материальная обеспеченность клуба, зависит от активности и способностей членов клуба реализовывать поставленные, самими-себе, задачи. Ни кто "сверху", заниматься этим не будет. Прийдётся доказывать что это не просто так, собрались Петя и Вася, и решили "замутить" клуб! Это конечно не относится к ночным клубам или типа того...
Пы.Сы. "Пироговка" скорее сродни ночному клубу... Это чисто коммерческое предприятие.
Сообщение отредактировал ЮЛА: 19 февраля 2013 - 20:20
#16
Отправлено 19 февраля 2013 - 20:18
Если исходить из этого убогого перечня желаний - то уж на Россию то что замахиваться - так клуб засранска который не любит килевиков - потомушто киливики не любят шверты и не более...Согласен, слип, стоянка, помещение для надувнухи с мотором и мачта с флагом . Пожалуй это минимум
Если же по богатому, то мастерская для строительства/ремонта 4 на 6 с печкой, дежурная веранда/будка с
обзором акватории, забор из сетки, пара наплавных бонов с кранцами, сарай для лодок
#17
Отправлено 19 февраля 2013 - 20:20
Имхо...
Большинство уже забыли, а многие просто не знают, что такое клуб... в первоначальном его значении. Большинство понимают это, как некое место... где собираются приверженцы того или иного хобби или увлечения! На самом деле, первично, некоторое количество увлечённых одной идеей или общими интересами, активных людей. Если таковые имеются - то клуб будет, ежели их нет - то его не будет...
Материальная обеспеченность клуба, зависит от активности и способностей членов клуба реализовывать поставленные, самими-себе, задачи. Ни кто "сверху", заниматься этим не будет. Прийдётся доказывать что это не просто так, собрались Петя и Вася, и решили "замутить" клуб! Это конечно не относится к ночным клубам или типа того...
Смотрите в корень. Так и есть. Но в данном случае место хоть и на втором месте после коллектива, но немаловажно
Вот есть пример одного заводского яхт клуба после перестройки
Сначала там использовали местные финны, которые остались от заводского яхт клуба
Постепенно они все пришли в негодность. Добрый сосед клуба, имея связи, выкупил для местных сидельцев
десяток Голландцев, на них они всей компанией устраивали гонки по выходным, но постепенно ряды таяли и таяли
таяли и таяли. Лодки разошлись по дворам, осталось всего ничего. Собирались на шашлыки, младшие в магазин
детей своих к парусу не приобщали, пришлых не принимали, гонок больше не устраивали. Ходили как на дачу
они-же выросли на этой территории! Это все ихнее!
Тех из них кто хотел заняться буером, не хотел пить, хотел парусить а такие были, выгоняли навсегда,
даже братьев родных
Вывод-этот клуб погубила дремучая совдепия засевшая в воспитанниках
Что могло спасти гоночный настрой? Только лодки, то есть Голландцы, но их больше не было.
Таким образом, когда могла влиться свежая кровь, были многочисленные желающие -не было лодок для них, ни одной
а клуб как костер, если нет новых дров, огонь скоро погаснет
Сообщение отредактировал izumrud: 19 февраля 2013 - 21:14
#19
Отправлено 19 февраля 2013 - 20:58
Причем тут любовь килевиков и швертботов? Просто требования к месту базирования немного разные. Для килевиков необходим причал с достаточной глубиной и защищенный от волн. Оборудование берега - "по барабану". Для швертботов (динги) - наоборот.Если исходить из этого убогого перечня желаний - то уж на Россию то что замахиваться - так клуб засранска который не любит килевиков - потомушто киливики не любят шверты и не более...
#20
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:12
Килевые на зиму тоже вытаскивают... и например швербот ЛЭС 750 - вроде по логике тоже не требует серьезного оборудования берега... проблема то одна - хоть для килевых хоть для шверботов - земля и люди - в дзержинске виндсерфенгист выгнал неугодного ему швербортиста и чего - в чем проблема... надо теперь создавать отдельный яхт-клуб для виндсерфенгистов и швертбойтистов...Причем тут любовь килевиков и швертботов? Просто требования к месту базирования немного разные. Для килевиков необходим причал с достаточной глубиной и защищенный от волн. Оборудование берега - "по барабану". Для швертботов (динги) - наоборот.
#21
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:24
#22
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:29
Вот и я подозреваю что сдесь такой же случай... но это как бы лирика - я конечно по первости думал что вы затеяли тему несколько серьезней... хотя и это тоже проблема - требующая решения...К сожалению, ментальность серфингистов своеобразная. Встречал таких, которые курсы к ветру не знали.
Некоторые из них все же яхтсмены с опытом, но многие нет
Серфинг может уживаться в яхт клубе, но требуемые условия совсем другие. Нужен пляж и ветер с моря. Никакой инфраструктуры не надо
если нет проката на станции. Доску привезли /увезли на машине автобусе, остальное лишнее
Зато один серфингист продал известный многим яхт-клуб, сразу как только пробрался в управляющие))
#24
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:35
С какими трудностями придется иметь дело при организации швертботного яхт-клуба?
Коллега, Ваша тема очень интересна равно как и сложна. Очень жаль что по Вашему профилю не понять Ваше местонахождение территориально, было бы проще.
По существу вопроса несколько проблем навскидку:
- сложно собрать в одном месте нетрадиционные, а тем более неспортивные швертботы -- слишком популяция мала. С "двойками" сложнее чем с "одиночками"
- содержание имущества клуба в надлежащем состоянии. Если мало народу -- плати много. До определенной "критической массы" дешевле содержать самому свое. Соберете такую массу в современной России -- считайте проблем у Вас больше никаких нет, ну разве что совсем мелкие типа склок и стычек в большом коллективе
Для начала хватит
#25
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей