Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как организовать швертботный яхт-клуб в России


Сообщений в теме: 831

#26 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 февраля 2013 - 21:38

Коллега, Ваша тема очень интересна равно как и сложна. Очень жаль что по Вашему профилю не понять Ваше местонахождение территориально, было бы проще.

По существу вопроса несколько проблем навскидку:
- сложно собрать в одном месте нетрадиционные, а тем более неспортивные швертботы -- слишком популяция мала. С "двойками" сложнее чем с "одиночками"
- содержание имущества клуба в надлежащем состоянии. Если мало народу -- плати много. До определенной "критической массы" дешевле содержать самому свое. Соберете такую массу в современной России -- считайте проблем у Вас больше никаких нет, ну разве что совсем мелкие типа склок и стычек в большом коллективе

Для начала хватит

+1
  • 0

#27 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 19 февраля 2013 - 21:38


Что могло спасти гоночный настрой? Только лодки, то есть Голландцы, но их больше не было.
Таким образом, когда могла влиться свежая кровь, были многочисленные желающие -не было лодок для них, ни одной
а клуб как костер, если нет новых дров, огонь скоро погаснет


Можно ли было самим построить Голландцы? Нет, невозможно. Лодка большая и сложная по корпусу. А купить? -можно, но в ближайшем СПб они иссякли.

Далее, клуб предоставленный сам себе не стал семейным, не принял никакого устава, жил по понятиям и правилам
к которым привыкли аборигены. Уважаемые ветераны отправлялись в мир иной один за другим, а молодая поросль предоставленная сама себе
потеряла ориентиры. Клуб уже почил..мир ему..
  • 0

#28 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 19 февраля 2013 - 21:44

Можно ли было самим построить Голландцы? Нет, невозможно. Лодка большая и сложная по корпусу. А купить? -можно, но в ближайшем СПб они иссякли.

Далее, клуб предоставленный сам себе не стал семейным, не принял никакого устава, жил по понятиям и правилам
к которым привыкли аборигены. Уважаемые ветераны отправлялись в мир иной один за другим, а молодая поросль предоставленная сама себе
потеряла ориентиры. Клуб уже почил..мир ему..


По моему мнению клуб похоронило не отсутствие Голландцев, а нищета в Отечестве и стойкая привычка до халявы.
  • 2

#29 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 февраля 2013 - 21:51

По моему мнению клуб похоронило не отсутствие Голландцев, а нищета в Отечестве и стойкая привычка до халявы.

и опять таки мы сетуем об одном клубе который тихо умирает...
  • 0

#30 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 19 февраля 2013 - 21:55

и опять таки мы сетуем об одном клубе который тихо умирает...


А как надо? Обо всех разом?

... Может я не понял чего?
  • 0

#31 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 19 февраля 2013 - 21:55

Коллега, Ваша тема очень интересна равно как и сложна. Очень жаль что по Вашему профилю не понять Ваше местонахождение территориально, было бы проще.

По существу вопроса несколько проблем навскидку:
- сложно собрать в одном месте нетрадиционные, а тем более неспортивные швертботы -- слишком популяция мала. С "двойками" сложнее чем с "одиночками"
- содержание имущества клуба в надлежащем состоянии. Если мало народу -- плати много. До определенной "критической массы" дешевле содержать самому свое. Соберете такую массу в современной России -- считайте проблем у Вас больше никаких нет, ну разве что совсем мелкие типа склок и стычек в большом коллективе

Для начала хватит


Правильно понимаете. Я не прошу помощи, меня интересна концепция, направление, матрица. Все мнения на эту тему интересны, и я хотел бы поделиться своими
и выслушать идеи со стороны участников

Предполагаю, что все швертботы болжны быть частными, так, как принято в зарубежных клубах
Швертботы неспортивные рассматривать желания нет, зачем тогда клуб, если не для регат
Видимо каждый клуб должен определиться с типом лодок исходя из местных условий и контингента

Где здесь лошадь, а где телега, однозначно сказать нельзя
  • 1

#32 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 февраля 2013 - 22:06

Правильно понимаете. Я не прошу помощи, меня интересна концепция, направление, матрица. Все мнения на эту тему интересны, и я хотел бы поделиться своими
и выслушать идеи со стороны участников

Предполагаю, что все швертботы болжны быть частными, так, как принято в зарубежных клубах
Швертботы неспортивные рассматривать желания нет, зачем тогда клуб, если не для регат
Видимо каждый клуб должен определиться с типом лодок исходя из местных условий и контингента

Где здесь лошадь, а где телега, однозначно сказать нельзя

Ну и опять таки не понятна основная мысль... ну часные шверботы - да народ выкупил или купил фины, динги 470-ки, а дальше? я в конце девяностых выкупил в Дзержинске 70-ку, были там и 20-ки выкупленные - из тогоже Нижнего были еще лодки - желание кончилось - лодка умерла... часное владение шверботом - не критерий гарантированного спорта... у нас покрайней мере...
  • 0

#33 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 19 февраля 2013 - 22:12

По моему мнению клуб похоронило не отсутствие Голландцев, а нищета в Отечестве и стойкая привычка до халявы.


Нищета? Нет, юноши подросли, стали зарабатывать неплохо на то время, а вот привычка к халяве в виде лодок
и стремление совдеповское закрыться в своем кругу или клубе, и никого не пускать, опять же ни за что не платя
привели к печальному концу. О развитии они не думали. Вообще ни о чем не думали, катались
просто, но все меньше и меньше

Не такую ли ментальность воспитывали совдеповские ДСПШ?
Должны, обязаны, дали лодку новую, повезли в Анапу, талоны, возьмите в Спортроту ВМФ
если нет тренера, то нет стимула, некому погонять и строить
таков совдеповский спортсмен, а для того чтобы клуб существовал, нужен обычный европейский подход
который состоит в маленьких деревенских и городских клубиках, где на яхтах
ходят семьями и собираются по выходным
Вывод:
Упаси нас боже от смачно финансируемых обектов с менагерами и охранниками))
кроме того я не собираюсь на свой швертбот никого нанимать в качестве рулевого
и даже лодку предпочитаю мыть сам
  • 0

#34 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 19 февраля 2013 - 22:15

Где здесь лошадь, а где телега, однозначно сказать нельзя


Как сами решите, там и будет лошадь...

По теме: Начинайте со сбора "критической массы". Подобный клуб лишь следствие деятельности определенного количества людей. Если же только от Вас лично -- ставте на коммерческие рельсы, предлагайте людям облегчить их жизнь (в данном случае парусную) за их же деньги. Очень удобный, а главное честный вариант.
  • 0

#35 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 февраля 2013 - 22:16

Нищета? Нет, юноши подросли, стали зарабатывать неплохо на то время, а вот привычка к халяве в виде лодок
и стремление совдеповское закрыться в своем кругу или клубе, и никого не пускать, опять же ни за что не платя
привели к печальному концу. О развитии они не думали. Вообще ни о чем не думали, катались
просто, но все меньше и меньше

Не такую ли ментальность воспитывали совдеповские ДСПШ?
Должны, обязаны, дали лодку новую, повезли в Анапу, талоны, возьмите в Спортроту ВМФ
если нет тренера, то нет стимула, некому погонять и строить
таков совдеповский спортсмен, а для того чтобы клуб существовал, нужен обычный европейский подход
который состоит в маленьких деревенских и городских клубиках, где на яхтах
ходят семьями и собираются по выходным
Вывод:
Упаси нас боже от смачно финансируемых обектов с менагерами и охранниками))
кроме того я не собираюсь на свой швертбот никого нанимать в качестве рулевого
и даже лодку предпочитаю мыть сам

Ну так каков вывод то...
  • 0

#36 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 19 февраля 2013 - 22:25

Вот вы выкупили 470 и 420, и они выпали из гоночного круговорота. У вас же ничего не произошло, потому что лодок было мало и скорее всего на них катались чайники и постепенно разбирали снимая лишние детали которые не нужны для катания. Подход отход подьем спуск если все это неаккуратно -то конец лодки недалек Лодка не гибнет если есть ей применение, если она в частных руках, и на нее есть пусть небольшой но спрос Гос лодки со времен ссср практически всегда переделывают самым ужасным образом драконы солинги эмки темпесты финны лет голландцы ялы-все это переделывалось с устройством будок собачьих наверху Ничего подобного в европах не происходит-не нужно, так всегда выгоднее продать и купить нужное чем портить комплектное

Сообщение отредактировал izumrud: 19 февраля 2013 - 22:38

  • 0

#37 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 февраля 2013 - 22:40

Вот вы выкупили 470 и 420, и они выпали из гоночного круговорота.
У вас же ничего не произошло, потому что лодок было мало
и скорее всего на них катались чайники и постепенно разбирали снимая лишние детали
которые не нужны для катания. Подход отход подьем спуск
если все это неаккуратно -то конец лодки недалек

Уточнюсь - выкупил только 70-ку, перед молодежью на данный момент поставил вопрос об востановлении - все остальное, да лодок мало... и в провинциях типа нашей - лодок мало - мне кажется вы всетаки неправильно сформулировали название темы - отдельный яхтклуб - по шверботам - или всетаки сообщество шверботистов... хорошо сейчас в Нижнем так же пытаются поднять финны 70-ки 20-ки - есть куда стремиться, - в Муроме остались ОК-динги, да у меня пара есть... а у других - ну нет ничего - есть желание ходить на яхтах.. вариантов конечно много но мое видение ситуации таково, что должен возникнуть швербот, на котором могут ходить и дети - ну пусть с 12 лет - и я на старости на него также бы забрался и оторвался со своими 120 кг... и чтоб сделать я его мог вполне конкурентный в гараже или купить как кит, или даже готовый и для организации или себе часный...

Сообщение отредактировал Serg-IF: 19 февраля 2013 - 22:42

  • 0

#38 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 10 038 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 19 февраля 2013 - 22:46

Вот вы выкупили 470 и 420, и они выпали из гоночного круговорота.
У вас же ничего не произошло, потому что лодок было мало
и скорее всего на них катались чайники и постепенно разбирали снимая лишние детали
которые не нужны для катания. Подход отход подьем спуск
если все это неаккуратно -то конец лодки недалек

Лодка не гибнет если есть ей применение, если она в частных руках,
и на нее есть пусть небольшой но спрос

Гос лодки со времен ссср практически всегда переделывают самым ужасным образом
драконы солинги эмки темпесты финны лет голландцы ялы-все это переделывалось
с устройством будок собачьих наверху

Ничего подобного в европах не происходит-не нужно, так всегда выгоднее продать и купить нужное
чем портить комплектное

Отвечаю после редактирования... Нижегородская Детско-юношеская школа по парусному спорту - вовремя в 95 году пресекла все эти попытки имея лодки на общественном балансе... что творится в часном порядке - информации нет...

Сообщение отредактировал Serg-IF: 19 февраля 2013 - 22:47

  • 0

#39 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 19 февраля 2013 - 23:01

Как сами решите, там и будет лошадь...

По теме: Начинайте со сбора "критической массы". Подобный клуб лишь следствие деятельности определенного количества людей. Если же только от Вас лично -- ставте на коммерческие рельсы, предлагайте людям облегчить их жизнь (в данном случае парусную) за их же деньги. Очень удобный, а главное честный вариант.


Максим спасибо за совет, у меня пока есть "свечной заводик" на хлеб хватает..
критическая масса это разумеется важное, но не единственное
важно-как поженить европейскую модель яхт-клуба с нашими реалиями

вот сразу не нашел правильную фразу-как у вас с яхт-клубами?
притесняют или нет? хотелось бы понять отличие ваших условий от наших

Сообщение отредактировал izumrud: 19 февраля 2013 - 23:48

  • 0

#40 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 19 февраля 2013 - 23:54

- ну нет ничего - есть желание ходить на яхтах.. вариантов конечно много но мое видение ситуации таково, что должен возникнуть швербот, на котором могут ходить и дети - ну пусть с 12 лет - и я на старости на него также бы забрался и оторвался со своими 120 кг... и чтоб сделать я его мог вполне конкурентный в гараже или купить как кит, или даже готовый и для организации или себе часный...

Есть такой,я его показываю уже 10 лет на этой конференции
вот попробуйте сосчитать, сколько детей в кокпите на этом старом фото 2002 г?
Видно здесь не очень, но всего пятеро. Рулевому -8 лет,
матросы от 8 до 9 лет, ветер 2 балла, 5,5 узла ход
опыт рулевого -год на оптимисте

Прикрепленные изображения

  • 45.jpg

Сообщение отредактировал izumrud: 19 февраля 2013 - 23:58

  • 0

#41 rex_uk

rex_uk

    Черный клоун

  • Капитан
  • 12 503 сообщений
  • Из:London
  • Судно: RS K6

Отправлено 20 февраля 2013 - 01:09

Я вот пришел к выводу,что швертбот лучше для меня по целому букету параметров... пойду 1-2 марта определятся,склонен на 100% к WAYFARER,но может найду что-то интереснее(сомневаюсь!) http://www.alexandra...ya-dinghy-show/
  • 0

#42 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 20 февраля 2013 - 02:12

Вот швертботы. Если брать Европейский опыт, то например из Пиратов и Лазеров, в отдельно взятом клубе У нас самый распостраненный - Оптимист. Как и в других странах Взрослые лодки- в СССР популярными после войны были швертбот М, и килевая яхта Дракон. Что их связывает? Почему такая популярность? Универсальность и практичность. Обе лодки и килевая и швертбот-отменные ходоки. Верхний знак на гонках первыми огибали эмки лидеров, затем в перемешку голландцы и эмки. А какие походы на эмках! были.. кататься на них было интересно, по речке, по заливу, 7 человек и не тесно! даже глиссирует! Дракон-очень интересные гонки на них, но и походы на форты! Очень быстрые, удобные лодки . Никакие другие не добились такого успеха как эмки и Драконы в 60-е 70 е годы, их все любили и регаты пользовались популярностью. а вот на Солинге не катались! Не хотели! То есть мысль проста, чтобы лодка была востребована, нужен отличный проект, не хороший, а отличный, и лодка должна быть универсальной, то есть не фотинаером, а нормальной лодкой на которой можно и в поход, и на гонки, и покататься, и чтобы не в гидрокостюме, т.е. сухой, и конечно мореходной. Но должен быть швертбот, а не гребная лодка из проката ЦПКиО Вместимость-это значит большой кокпит,на 2-4 человека Мореходность - это высокий борт и умеренная парусность Фанерность обязательно- почему? да потому что в России кроме Оптимистов не строят пластмассовых швертботов. Матрица это редкий зверь.Кто владеет этой матрицей, тоже не последний вопрос. А фанера может быть решением, и у кого там матрица, значения не имеет. Строй или покупай на выбор. Стоимость-тоже важно. Вот и что на выходе: получаем две- три -четыре лодки, я бы предложил Ворьен, Миррор Динги, Каравеллу но не Сиго, а обычную, и Оптимист. Чертежи стоят Каравеллы 110 евро, Ворьен пока у нас есть, для начала, но ради приличия надо будет платить дочери Эрбюло, кажется это 40 или 50 евро в Париж, Миррор Динги обойдется дороже, но вопрос решаемый готов обосновать выбор

Прикрепленные изображения

  • karavela.JPG
  • миррор.JPG

Сообщение отредактировал izumrud: 20 февраля 2013 - 03:11

  • 0

#43 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 073 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2013 - 11:02

Предполагаю, что все швертботы болжны быть частными, так, как принято в зарубежных клубах
Швертботы неспортивные рассматривать желания нет, зачем тогда клуб, если не для регат
Видимо каждый клуб должен определиться с типом лодок исходя из местных условий и контингента


критическая масса это разумеется важное, но не единственное
важно-как поженить европейскую модель яхт-клуба с нашими реалиями


Забавное двоемыслие. С одной стороны "европейская модель" и частные лодки, с другой не гонщики геть с нашей поляны.
Насколько я в курсе, в европах и америках гоняется меньшинство частных лодок, но вовлечение этих людей все равно считается важным делом, поскольку они а)могут начать гоняться б)даже не гоняясь несут свою часть расходов по поддержанию инфраструктуры клуба.
Я уж не говорю про поддержание системы гандикапов для швертботов, чтобы обеспечить гонки разношерстного флота в странах с давней традицией частного лодковладения.
  • 1

#44 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 20 февраля 2013 - 12:07

Согласен, гоняется не так много, особенно в Америках. Но есть клубы, например в Гамбурге, где все лодки одного типа. Зачем гнать? Предложенные лодки универсальны, пригодны для катания или небольшого похода . Лодок все равно нет, доступных клубов с вменяемой идеей тоже нет

Прикрепленные изображения

  • 0600_Une_partie_des_plans.jpg
  • dollypramme.jpg
  • caravelle.jpg
  • caravellesport.jpg
  • cTrOIw82EAE.jpg
  • h-tR0nlBxyQ.jpg
  • vau.jpg

Сообщение отредактировал izumrud: 20 февраля 2013 - 12:38

  • 0

#45 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 20 февраля 2013 - 12:17

Максим спасибо за совет, у меня пока есть "свечной заводик" на хлеб хватает..
критическая масса это разумеется важное, но не единственное
важно-как поженить европейскую модель яхт-клуба с нашими реалиями
...


Чтобы свадьбу сыграть необходим обязательно жених, а в нашем случае жених -- это как раз "критическая масса". Она первична. Если ее нет, то ничего за уши не притяните, никакую светлую идею. Я может конечно не догоняю, но у европейцев весь колхоз исключительно для удобства и ровно на столько, насколько нужда в этом. Так сказать следствие эволюции, и если у них в швертботной (речь только о массовой) жизни вполне себе кайнозойская эра, то у нас с Вами в родном Отечестве вовсю еще протерозойский эон. Виновных в этом предлагаю не искать (просто принять как есть, вроде как "так исторически сложилось"), а просто целенаправленно двигаться вперед. Но вот только кажется мне что при попытке перемахнуть через пару эпох естественной эволюции можно запросто получить опять что-нибудь непотребное.

...
вот сразу не нашел правильную фразу-как у вас с яхт-клубами?
притесняют или нет? хотелось бы понять отличие ваших условий от наших


У нас с яхт-клубами -- это громко сказано. У нас всегда он был (и есть) один, но как раз спортивный и как раз швертботный из-за особенности акватории. Самое интересное то, что нас никто никогда и ни в чем не притеснял. Наоборот, муниципалитет был бы рад нашему дальнейшему сотрудничеству, но так получилось что из коллектива в двадцать человек знамя нес только один, а когда у товарища стало сложно со здоровьем, то подхватить знамя желающих не оказалось. Переход на правильные, как Вы говорите "европейские" рельсы дается сейчас нам очень тяжело. Но я все равно убежден что самое важное в нашем деле -- это самостоятельность каждого. Иными словами что бы не случилось с клубами, страной, планетой Земля -- я всегда имел бы возможность продолжать ходить как можно больше. Только такая независимость каждого в коллективе единомышленников на мой взгляд позволит создать любой клуб, ассоциацию и т.п. Только при таких обстоятельствах эти организации будут решать вопросы общих интересов, а не чьи-то вопросы "жизни и смерти". Как-то так...
  • 0

#46 tlam

tlam

    Eddie the Head

  • Капитан
  • 4 691 сообщений
  • Из:Kazan
  • Судно: Carter 30
  • Название: Bella Ciao

Отправлено 20 февраля 2013 - 12:18

Вот и я думал, что тема посерьезней. А тут так лясы поточить собрались. Типа комунну швертботистов создвть.
Кстати, комуннары, вы посчмтайте смету расходов для начала. На создание и содержание клуба. Заложите в неё получение разрешения местной администрации на создание стоянки, аукцион на землю, аукцион на воду, строительсво эллинга в размерах каких угодно, а потом смету на содержание этой инфраструктуры, налоги зарплату сторошу, хотябы одному, бухгалтеру, психу который всем этим рулить будет. А вот потом плюйте в сторону чужого опыта и коммерсантов.
В компании да в чистом поле или на голом берегу хорошо только водку пить.


Neko , вся эта мутотня скучна и расходна, гораздо романтичнее обсуждать швертботы и килевики. :coffee:
Только пока без того, что вы перечислили неодного клуба не видел
  • 0

#47 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 386 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 20 февраля 2013 - 12:29

Neko , вся эта мутотня скучна и расходна, гораздо романтичнее обсуждать швертботы и килевики. :coffee:
Только пока без того, что вы перечислили неодного клуба не видел


Ещё один глупый вопрос - а для чего вообще нужен клуб? Для договориться погоняться? Так это можно и без клуба сделать. Снизить расходы за счёт объёмов? Да не вариант ни разу. Ни с хранением, ни с ремонтом. Швертбот уволок на прицепе за "Нивой" к себе на дачу, поставил на огороде и не платишь никому. "Нивы" нет - соседа попросил, он пару раз в год притащит, а его за это с семьёй пару деньков покатать можно. Ремонтировать что в клубе, что без клуба - один хрен, нормальный хозяин к своей лодке абы кого ковыряться не подпустит (я бы не подпустил). А чтоб не абы кого, это чатлами платить надо, причём это ещё без учёта накладных расходов на мастерскую. Но это я, конечно, про вариант, когда в клуб объединяются люди со своими швертботами. Представить людей, которые объединяются, чтоб вскладчину купить лодки и предоставлять желающим покататься, я не могу. Даже если предположить спонсора, прилетевшего из страны эльфов в голубом вертолёте и раздавшего халявные лодки, такой клуб никого, кроме халявщиков, к себе не притянет. Как только халява кончится, остатки былой роскоши будут привычно растащены по углам, а участники процесса будут за нафталин вспоминать - мол, было время... :rolleyes:
  • 2

#48 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 073 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2013 - 12:41

Согласен, гоняется не так много, особенно в Америках. Но есть клубы, например в Гамбурге, где все лодки одного типа.
Зачем гнать? Предложенные лодки универсальны, пригодны для катания или небольшого похода .
Лодок все равно нет, доступных клубов с вменяемой идеей тоже нет

Так дело не в лодках, а в людях. Это с одной стороны, а с другой, у нас эту нишу занимают надувные катамараны и прочие подобные плавсредства.
  • 0

#49 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 073 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 февраля 2013 - 12:44

Согласен, гоняется не так много, особенно в Америках. Но есть клубы, например в Гамбурге, где все лодки одного типа.

Ну и в других местах такие клубы есть, только их меньшинство.

Зачем гнать? Предложенные лодки универсальны, пригодны для катания или небольшого похода .

А если человеку именно эта конкретная лодка неинтересна?

Лодок все равно нет, доступных клубов с вменяемой идеей тоже нет

Так дело не в лодках, а в людях. Это с одной стороны, а с другой, у нас эту нишу занимают надувные катамараны и прочие подобные плавсредства.

Ни с хранением, ни с ремонтом. Швертбот уволок на прицепе за "Нивой" к себе на дачу, поставил на огороде и не платишь никому. "Нивы" нет - соседа попросил, он пару раз в год притащит, а его за это с семьёй пару деньков покатать можно.

Это если есть куда на сезон притащить, а если нет жизнь становится несколько другой.
  • 0

#50 izumrud

izumrud

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МСП 4ч10,5 /13
  • Название: Зеленое Чудовище

Отправлено 20 февраля 2013 - 12:45

Я о том же. Никакой халявы, только свои лодки. О развалившемся клубе я упоминул потому, что наблюдал процесс со стороны. Мы там арендовали место зимой, для 5-6 буеров. НО МЕСТНЫЕ НЕ ЗАНИМАЛИСЬ БУЕРОМ!!)) хотя жили рядом в шаговой тогда то я понял, что они разлагаются и им конец..так и вышло
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей