+1Коллега, Ваша тема очень интересна равно как и сложна. Очень жаль что по Вашему профилю не понять Ваше местонахождение территориально, было бы проще.
По существу вопроса несколько проблем навскидку:
- сложно собрать в одном месте нетрадиционные, а тем более неспортивные швертботы -- слишком популяция мала. С "двойками" сложнее чем с "одиночками"
- содержание имущества клуба в надлежащем состоянии. Если мало народу -- плати много. До определенной "критической массы" дешевле содержать самому свое. Соберете такую массу в современной России -- считайте проблем у Вас больше никаких нет, ну разве что совсем мелкие типа склок и стычек в большом коллективе
Для начала хватит
Как организовать швертботный яхт-клуб в России
#26
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:38
#27
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:38
Что могло спасти гоночный настрой? Только лодки, то есть Голландцы, но их больше не было.
Таким образом, когда могла влиться свежая кровь, были многочисленные желающие -не было лодок для них, ни одной
а клуб как костер, если нет новых дров, огонь скоро погаснет
Можно ли было самим построить Голландцы? Нет, невозможно. Лодка большая и сложная по корпусу. А купить? -можно, но в ближайшем СПб они иссякли.
Далее, клуб предоставленный сам себе не стал семейным, не принял никакого устава, жил по понятиям и правилам
к которым привыкли аборигены. Уважаемые ветераны отправлялись в мир иной один за другим, а молодая поросль предоставленная сама себе
потеряла ориентиры. Клуб уже почил..мир ему..
#28
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:44
Можно ли было самим построить Голландцы? Нет, невозможно. Лодка большая и сложная по корпусу. А купить? -можно, но в ближайшем СПб они иссякли.
Далее, клуб предоставленный сам себе не стал семейным, не принял никакого устава, жил по понятиям и правилам
к которым привыкли аборигены. Уважаемые ветераны отправлялись в мир иной один за другим, а молодая поросль предоставленная сама себе
потеряла ориентиры. Клуб уже почил..мир ему..
По моему мнению клуб похоронило не отсутствие Голландцев, а нищета в Отечестве и стойкая привычка до халявы.
#31
Отправлено 19 февраля 2013 - 21:55
Коллега, Ваша тема очень интересна равно как и сложна. Очень жаль что по Вашему профилю не понять Ваше местонахождение территориально, было бы проще.
По существу вопроса несколько проблем навскидку:
- сложно собрать в одном месте нетрадиционные, а тем более неспортивные швертботы -- слишком популяция мала. С "двойками" сложнее чем с "одиночками"
- содержание имущества клуба в надлежащем состоянии. Если мало народу -- плати много. До определенной "критической массы" дешевле содержать самому свое. Соберете такую массу в современной России -- считайте проблем у Вас больше никаких нет, ну разве что совсем мелкие типа склок и стычек в большом коллективе
Для начала хватит
Правильно понимаете. Я не прошу помощи, меня интересна концепция, направление, матрица. Все мнения на эту тему интересны, и я хотел бы поделиться своими
и выслушать идеи со стороны участников
Предполагаю, что все швертботы болжны быть частными, так, как принято в зарубежных клубах
Швертботы неспортивные рассматривать желания нет, зачем тогда клуб, если не для регат
Видимо каждый клуб должен определиться с типом лодок исходя из местных условий и контингента
Где здесь лошадь, а где телега, однозначно сказать нельзя
#32
Отправлено 19 февраля 2013 - 22:06
Ну и опять таки не понятна основная мысль... ну часные шверботы - да народ выкупил или купил фины, динги 470-ки, а дальше? я в конце девяностых выкупил в Дзержинске 70-ку, были там и 20-ки выкупленные - из тогоже Нижнего были еще лодки - желание кончилось - лодка умерла... часное владение шверботом - не критерий гарантированного спорта... у нас покрайней мере...Правильно понимаете. Я не прошу помощи, меня интересна концепция, направление, матрица. Все мнения на эту тему интересны, и я хотел бы поделиться своими
и выслушать идеи со стороны участников
Предполагаю, что все швертботы болжны быть частными, так, как принято в зарубежных клубах
Швертботы неспортивные рассматривать желания нет, зачем тогда клуб, если не для регат
Видимо каждый клуб должен определиться с типом лодок исходя из местных условий и контингента
Где здесь лошадь, а где телега, однозначно сказать нельзя
#33
Отправлено 19 февраля 2013 - 22:12
По моему мнению клуб похоронило не отсутствие Голландцев, а нищета в Отечестве и стойкая привычка до халявы.
Нищета? Нет, юноши подросли, стали зарабатывать неплохо на то время, а вот привычка к халяве в виде лодок
и стремление совдеповское закрыться в своем кругу или клубе, и никого не пускать, опять же ни за что не платя
привели к печальному концу. О развитии они не думали. Вообще ни о чем не думали, катались
просто, но все меньше и меньше
Не такую ли ментальность воспитывали совдеповские ДСПШ?
Должны, обязаны, дали лодку новую, повезли в Анапу, талоны, возьмите в Спортроту ВМФ
если нет тренера, то нет стимула, некому погонять и строить
таков совдеповский спортсмен, а для того чтобы клуб существовал, нужен обычный европейский подход
который состоит в маленьких деревенских и городских клубиках, где на яхтах
ходят семьями и собираются по выходным
Вывод:
Упаси нас боже от смачно финансируемых обектов с менагерами и охранниками))
кроме того я не собираюсь на свой швертбот никого нанимать в качестве рулевого
и даже лодку предпочитаю мыть сам
#34
Отправлено 19 февраля 2013 - 22:15
Где здесь лошадь, а где телега, однозначно сказать нельзя
Как сами решите, там и будет лошадь...
По теме: Начинайте со сбора "критической массы". Подобный клуб лишь следствие деятельности определенного количества людей. Если же только от Вас лично -- ставте на коммерческие рельсы, предлагайте людям облегчить их жизнь (в данном случае парусную) за их же деньги. Очень удобный, а главное честный вариант.
#35
Отправлено 19 февраля 2013 - 22:16
Ну так каков вывод то...Нищета? Нет, юноши подросли, стали зарабатывать неплохо на то время, а вот привычка к халяве в виде лодок
и стремление совдеповское закрыться в своем кругу или клубе, и никого не пускать, опять же ни за что не платя
привели к печальному концу. О развитии они не думали. Вообще ни о чем не думали, катались
просто, но все меньше и меньше
Не такую ли ментальность воспитывали совдеповские ДСПШ?
Должны, обязаны, дали лодку новую, повезли в Анапу, талоны, возьмите в Спортроту ВМФ
если нет тренера, то нет стимула, некому погонять и строить
таков совдеповский спортсмен, а для того чтобы клуб существовал, нужен обычный европейский подход
который состоит в маленьких деревенских и городских клубиках, где на яхтах
ходят семьями и собираются по выходным
Вывод:
Упаси нас боже от смачно финансируемых обектов с менагерами и охранниками))
кроме того я не собираюсь на свой швертбот никого нанимать в качестве рулевого
и даже лодку предпочитаю мыть сам
#36
Отправлено 19 февраля 2013 - 22:25
Сообщение отредактировал izumrud: 19 февраля 2013 - 22:38
#37
Отправлено 19 февраля 2013 - 22:40
Уточнюсь - выкупил только 70-ку, перед молодежью на данный момент поставил вопрос об востановлении - все остальное, да лодок мало... и в провинциях типа нашей - лодок мало - мне кажется вы всетаки неправильно сформулировали название темы - отдельный яхтклуб - по шверботам - или всетаки сообщество шверботистов... хорошо сейчас в Нижнем так же пытаются поднять финны 70-ки 20-ки - есть куда стремиться, - в Муроме остались ОК-динги, да у меня пара есть... а у других - ну нет ничего - есть желание ходить на яхтах.. вариантов конечно много но мое видение ситуации таково, что должен возникнуть швербот, на котором могут ходить и дети - ну пусть с 12 лет - и я на старости на него также бы забрался и оторвался со своими 120 кг... и чтоб сделать я его мог вполне конкурентный в гараже или купить как кит, или даже готовый и для организации или себе часный...Вот вы выкупили 470 и 420, и они выпали из гоночного круговорота.
У вас же ничего не произошло, потому что лодок было мало
и скорее всего на них катались чайники и постепенно разбирали снимая лишние детали
которые не нужны для катания. Подход отход подьем спуск
если все это неаккуратно -то конец лодки недалек
Сообщение отредактировал Serg-IF: 19 февраля 2013 - 22:42
#38
Отправлено 19 февраля 2013 - 22:46
Отвечаю после редактирования... Нижегородская Детско-юношеская школа по парусному спорту - вовремя в 95 году пресекла все эти попытки имея лодки на общественном балансе... что творится в часном порядке - информации нет...Вот вы выкупили 470 и 420, и они выпали из гоночного круговорота.
У вас же ничего не произошло, потому что лодок было мало
и скорее всего на них катались чайники и постепенно разбирали снимая лишние детали
которые не нужны для катания. Подход отход подьем спуск
если все это неаккуратно -то конец лодки недалек
Лодка не гибнет если есть ей применение, если она в частных руках,
и на нее есть пусть небольшой но спрос
Гос лодки со времен ссср практически всегда переделывают самым ужасным образом
драконы солинги эмки темпесты финны лет голландцы ялы-все это переделывалось
с устройством будок собачьих наверху
Ничего подобного в европах не происходит-не нужно, так всегда выгоднее продать и купить нужное
чем портить комплектное
Сообщение отредактировал Serg-IF: 19 февраля 2013 - 22:47
#39
Отправлено 19 февраля 2013 - 23:01
Как сами решите, там и будет лошадь...
По теме: Начинайте со сбора "критической массы". Подобный клуб лишь следствие деятельности определенного количества людей. Если же только от Вас лично -- ставте на коммерческие рельсы, предлагайте людям облегчить их жизнь (в данном случае парусную) за их же деньги. Очень удобный, а главное честный вариант.
Максим спасибо за совет, у меня пока есть "свечной заводик" на хлеб хватает..
критическая масса это разумеется важное, но не единственное
важно-как поженить европейскую модель яхт-клуба с нашими реалиями
вот сразу не нашел правильную фразу-как у вас с яхт-клубами?
притесняют или нет? хотелось бы понять отличие ваших условий от наших
Сообщение отредактировал izumrud: 19 февраля 2013 - 23:48
#40
Отправлено 19 февраля 2013 - 23:54
Есть такой,я его показываю уже 10 лет на этой конференции- ну нет ничего - есть желание ходить на яхтах.. вариантов конечно много но мое видение ситуации таково, что должен возникнуть швербот, на котором могут ходить и дети - ну пусть с 12 лет - и я на старости на него также бы забрался и оторвался со своими 120 кг... и чтоб сделать я его мог вполне конкурентный в гараже или купить как кит, или даже готовый и для организации или себе часный...
вот попробуйте сосчитать, сколько детей в кокпите на этом старом фото 2002 г?
Видно здесь не очень, но всего пятеро. Рулевому -8 лет,
матросы от 8 до 9 лет, ветер 2 балла, 5,5 узла ход
опыт рулевого -год на оптимисте
Сообщение отредактировал izumrud: 19 февраля 2013 - 23:58
#41
Отправлено 20 февраля 2013 - 01:09
#42
Отправлено 20 февраля 2013 - 02:12
Сообщение отредактировал izumrud: 20 февраля 2013 - 03:11
#43
Отправлено 20 февраля 2013 - 11:02
Предполагаю, что все швертботы болжны быть частными, так, как принято в зарубежных клубах
Швертботы неспортивные рассматривать желания нет, зачем тогда клуб, если не для регат
Видимо каждый клуб должен определиться с типом лодок исходя из местных условий и контингента
критическая масса это разумеется важное, но не единственное
важно-как поженить европейскую модель яхт-клуба с нашими реалиями
Забавное двоемыслие. С одной стороны "европейская модель" и частные лодки, с другой не гонщики геть с нашей поляны.
Насколько я в курсе, в европах и америках гоняется меньшинство частных лодок, но вовлечение этих людей все равно считается важным делом, поскольку они а)могут начать гоняться б)даже не гоняясь несут свою часть расходов по поддержанию инфраструктуры клуба.
Я уж не говорю про поддержание системы гандикапов для швертботов, чтобы обеспечить гонки разношерстного флота в странах с давней традицией частного лодковладения.
#44
Отправлено 20 февраля 2013 - 12:07
Сообщение отредактировал izumrud: 20 февраля 2013 - 12:38
#45
Отправлено 20 февраля 2013 - 12:17
Максим спасибо за совет, у меня пока есть "свечной заводик" на хлеб хватает..
критическая масса это разумеется важное, но не единственное
важно-как поженить европейскую модель яхт-клуба с нашими реалиями
...
Чтобы свадьбу сыграть необходим обязательно жених, а в нашем случае жених -- это как раз "критическая масса". Она первична. Если ее нет, то ничего за уши не притяните, никакую светлую идею. Я может конечно не догоняю, но у европейцев весь колхоз исключительно для удобства и ровно на столько, насколько нужда в этом. Так сказать следствие эволюции, и если у них в швертботной (речь только о массовой) жизни вполне себе кайнозойская эра, то у нас с Вами в родном Отечестве вовсю еще протерозойский эон. Виновных в этом предлагаю не искать (просто принять как есть, вроде как "так исторически сложилось"), а просто целенаправленно двигаться вперед. Но вот только кажется мне что при попытке перемахнуть через пару эпох естественной эволюции можно запросто получить опять что-нибудь непотребное.
...
вот сразу не нашел правильную фразу-как у вас с яхт-клубами?
притесняют или нет? хотелось бы понять отличие ваших условий от наших
У нас с яхт-клубами -- это громко сказано. У нас всегда он был (и есть) один, но как раз спортивный и как раз швертботный из-за особенности акватории. Самое интересное то, что нас никто никогда и ни в чем не притеснял. Наоборот, муниципалитет был бы рад нашему дальнейшему сотрудничеству, но так получилось что из коллектива в двадцать человек знамя нес только один, а когда у товарища стало сложно со здоровьем, то подхватить знамя желающих не оказалось. Переход на правильные, как Вы говорите "европейские" рельсы дается сейчас нам очень тяжело. Но я все равно убежден что самое важное в нашем деле -- это самостоятельность каждого. Иными словами что бы не случилось с клубами, страной, планетой Земля -- я всегда имел бы возможность продолжать ходить как можно больше. Только такая независимость каждого в коллективе единомышленников на мой взгляд позволит создать любой клуб, ассоциацию и т.п. Только при таких обстоятельствах эти организации будут решать вопросы общих интересов, а не чьи-то вопросы "жизни и смерти". Как-то так...
#46
Отправлено 20 февраля 2013 - 12:18
Вот и я думал, что тема посерьезней. А тут так лясы поточить собрались. Типа комунну швертботистов создвть.
Кстати, комуннары, вы посчмтайте смету расходов для начала. На создание и содержание клуба. Заложите в неё получение разрешения местной администрации на создание стоянки, аукцион на землю, аукцион на воду, строительсво эллинга в размерах каких угодно, а потом смету на содержание этой инфраструктуры, налоги зарплату сторошу, хотябы одному, бухгалтеру, психу который всем этим рулить будет. А вот потом плюйте в сторону чужого опыта и коммерсантов.
В компании да в чистом поле или на голом берегу хорошо только водку пить.
Neko , вся эта мутотня скучна и расходна, гораздо романтичнее обсуждать швертботы и килевики.
Только пока без того, что вы перечислили неодного клуба не видел
#47
Отправлено 20 февраля 2013 - 12:29
Neko , вся эта мутотня скучна и расходна, гораздо романтичнее обсуждать швертботы и килевики.
Только пока без того, что вы перечислили неодного клуба не видел
Ещё один глупый вопрос - а для чего вообще нужен клуб? Для договориться погоняться? Так это можно и без клуба сделать. Снизить расходы за счёт объёмов? Да не вариант ни разу. Ни с хранением, ни с ремонтом. Швертбот уволок на прицепе за "Нивой" к себе на дачу, поставил на огороде и не платишь никому. "Нивы" нет - соседа попросил, он пару раз в год притащит, а его за это с семьёй пару деньков покатать можно. Ремонтировать что в клубе, что без клуба - один хрен, нормальный хозяин к своей лодке абы кого ковыряться не подпустит (я бы не подпустил). А чтоб не абы кого, это чатлами платить надо, причём это ещё без учёта накладных расходов на мастерскую. Но это я, конечно, про вариант, когда в клуб объединяются люди со своими швертботами. Представить людей, которые объединяются, чтоб вскладчину купить лодки и предоставлять желающим покататься, я не могу. Даже если предположить спонсора, прилетевшего из страны эльфов в голубом вертолёте и раздавшего халявные лодки, такой клуб никого, кроме халявщиков, к себе не притянет. Как только халява кончится, остатки былой роскоши будут привычно растащены по углам, а участники процесса будут за нафталин вспоминать - мол, было время...
#48
Отправлено 20 февраля 2013 - 12:41
Так дело не в лодках, а в людях. Это с одной стороны, а с другой, у нас эту нишу занимают надувные катамараны и прочие подобные плавсредства.Согласен, гоняется не так много, особенно в Америках. Но есть клубы, например в Гамбурге, где все лодки одного типа.
Зачем гнать? Предложенные лодки универсальны, пригодны для катания или небольшого похода .
Лодок все равно нет, доступных клубов с вменяемой идеей тоже нет
#49
Отправлено 20 февраля 2013 - 12:44
Ну и в других местах такие клубы есть, только их меньшинство.Согласен, гоняется не так много, особенно в Америках. Но есть клубы, например в Гамбурге, где все лодки одного типа.
А если человеку именно эта конкретная лодка неинтересна?Зачем гнать? Предложенные лодки универсальны, пригодны для катания или небольшого похода .
Так дело не в лодках, а в людях. Это с одной стороны, а с другой, у нас эту нишу занимают надувные катамараны и прочие подобные плавсредства.Лодок все равно нет, доступных клубов с вменяемой идеей тоже нет
Это если есть куда на сезон притащить, а если нет жизнь становится несколько другой.Ни с хранением, ни с ремонтом. Швертбот уволок на прицепе за "Нивой" к себе на дачу, поставил на огороде и не платишь никому. "Нивы" нет - соседа попросил, он пару раз в год притащит, а его за это с семьёй пару деньков покатать можно.
#50
Отправлено 20 февраля 2013 - 12:45
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей