Сообщение отредактировал Испанец: 15 января 2014 - 21:00
На гребной лодке через Черное море
#1
Отправлено 15 января 2014 - 20:55
#4
Отправлено 15 января 2014 - 22:44
Добрый день! Я так понимаю, до Краснодара по р. Кубань предпологается путь? По этому участку и выбору плав-средства можно почитать/проконсультироваться в этой теме http://forums.kuban....any-790402.html
Сообщение отредактировал asket_: 15 января 2014 - 22:44
#6
Отправлено 15 января 2014 - 23:32
Не специалист в гребле, но рискну высказаться. Если верить картам, то Кубань судоходна от устья до Краснодара. Необходимо будет преодолеть два шлюза. В самом устье мелководно 1 - 0.5 м, но для гребной лодки думаю проходимо.
Мне кажется для планируемого вами путешествия лучше всего подойдет лодка по типу используемых океанскими гребцами.
Можно конечно попробовать обойтись более малогабаритным и легким средством, например морским каяком. Но это в случае путешествия вдоль берегов. Пример украинского путешественника говорит что это возможно. Почитать можно на risk.ru (поискать, ссылки точной у меня нет). Но это суровый экстрим и неподготовленному человеку может стоить жизни. Хабарей только в каяк много погрузить не получится.
Какой маршрут планируете? Из Стамбула направо, вдоль турецких берегов, Грузия, Абхазия, Сочи, до Керченского пролива? Течения на Черном море слабо выражены. Вдоль северного побережья Турции есть течение с запада на восток, но оно небольшое, около полузла.
Кстати, Кубань - единственная река в мире, которая впадает сразу в два моря. Есть еще одно старое русло впадающее в Бугазский лиман. Только вряд ли оно проходимо даже для гребной лодки.
Обязательно обеспечьте себя надежными прогнозами погоды! Штормы с юго-западных направлений бывают даже летом. При путешествии вдоль берегов может выбросить на камни.
#7
Отправлено 15 января 2014 - 23:54
у Барроса есть 6 метровая гребная для пересечения океанов, для Черного моря точно сгодиться :
http://www.yachtdesi...br60/desc26.htm
под фанеру, стекло, любой лодочный мастер вам такое построит
Сообщение отредактировал asket_: 15 января 2014 - 23:55
#8
Отправлено 16 января 2014 - 07:13
Большое спасибо всем кто откликнулся
По поводу океанской лодки-мне кажется она тяжеловесна да и ценник наверно-к стати а сколько может стоить и где посмотреть (не штаты и другая далекая заграница),может кто подскажет? По поводу проработки маршрута и замечаний по погоде-огромный респект-буду особо разбираться.
Буду рад и благодарен за советы-не бросайте,други ))))))))))
#10
Отправлено 16 января 2014 - 09:31
#12
Отправлено 16 января 2014 - 10:39
И как грести на кате одному?С погранцами как вопрос решать будете?
А разве нет гребных вариантов ката ? Разве нет надувных судов? Блин,я не обладаю знаниями,но просто гуглив,вижу ,что вариантов судов-масса. Найти нужное-вот с этим и обратился. Денег мало-может и нестандартный вариант. Поэтому и обратился к спецам-но переадресовывать мне вопросы о типе судна-смысл. Я же писал что новичек .. С погранцами я решу-все что касается чиновников в большой части России-есть поддержка,так что нужные разрешения,печати и т.д-это не тема этого топика )
Вообще мне ипонируют люди,"гуру и пр.мастера" ) - человек пишет "новичек",нет чтобы построить фразу : Могут быть вот такие проблемы,разберись вот с эти вопросом...так нет ,пишем :- С погранцами как вопрос решать будете? Не с тем что человек может и не знать об этой проблемы,не с тем что бы подсказать как ее решать (если знаете конечно)- менталитет такой что ли? Если знаете - подскажите,я для этого и спросил на форуме,чтоб люди поделились инфой и опытом. Лениво-ну и не надо,зачем под........вать ) Ссори за нервяки,но еще и поэтому тянул с темой на форуме,знал что более информированые начнут "провакацию"устраивать.. Объясняю еще раз - я новичек что касается плаваний и прочее,но не в жизни..Управляю строительной компанией из 30 человек только в штате,прошел армию и живу в России. Поэтому кое что знаю,кое что умею- прорвусь,Вы толком обозначьте проблему,как например ее решить подскажите-или не заморачивайтесь !!
За ссылочку спасибо,но там самое дешевое судно 7500 фунтов и далекоооо )) Не мой бюджет со всеми "спонсорскими"-максимум 200 000 наших,и это на все )
#14
Отправлено 16 января 2014 - 10:47
Посоветую два варианта. 1 - Лодку, на которой будет удобно грести распашными веслами. Учитывая что ее надо тащить в Стамбул (от наших берегов вряд ли дадут уйти легально) - что-то типа разборного швертбота Мева со снятым парусным вооружением. (вообще, идея дальних переходов на одной гребле - тоска и каторга, хоть зонтик берите... и парус, и от солнца, и от дождя... ну, о вкусах не спорят).
По таким лодкам спец - коллега ИВ М450, Игорь Виговский. у него их уже кажется штуки 4 если не 5, включая Меву, переделку байдарки и полностью самим построенные швертботики.
2 - байдарку, снабженную небольшими поплавками-аутригерами. Если отнести их назад, грести не мешают. Позволят купаться и влезать обратно.
Общие условия: теплая вода без ограничения срока бултыхания, непотопляемость с хорошим запасом (надувные борта и пр. емкости), возможность вычерпать воду, возможность закрыться сверху неким фартуком. Спать можно и в Меве и в байдарке.
Основания: переход по прямой из Геническа на Казантип в 1981-м, с двумя ночевками в море. Товарищ был на Меве, Виктор Закладной, я на байдарке Нептун.
Фотографий с похода нет - снимали кино которое почти все запоролось при проявке, а с похода в том же году по Вуоксе-Ладоге для тренировки есть, вид лодки понятен.
Думаю, недельку летом в таком режиме реально продержаться, больше - черт его знает.
#15
Отправлено 16 января 2014 - 10:52
PS - на катамаране грести чудовищно неудобно, или это будет некая малообитаемая этажерка.
Можно конечно... что-то типа Альбатроса с длинными веслами, это вполне рабочий вариант, но все равно сидеть при гребле неудобно, паразитная парусность огромная...
Тут Владимир UD все скажет, он вокруг Флориды на таком и не раз.
Сообщение отредактировал Григорий Ш.: 16 января 2014 - 10:56
#16
Отправлено 16 января 2014 - 10:54
И что теперь с "новичек" взятки гладки?!Какие мы нежные...Фразу не так построил.
Какие взятки ? Если человек не знает и спрашивает-это лучьше,чем не знает и "расхлебывает" на месте .. А по поводу нежные-нет не нежные,просто я не первый день на форуме и знаю куда уводят "неправильно построеные фразы". К тому я произнес "ссори" за излишнию эмоциональность,просто и так для меня все новое,а тут еще и провакации.. Я нормально отношусь к шуткам и подколам,просто реально разбираюсь с походом-лишнии "неправильные "фразы еще более усложнят сбор инфы.. Так что давайте ,"без кисейных барашень"-но больше конструктива,плиз )
С уважением,Испанец
#20
Отправлено 16 января 2014 - 11:58
лодка гребная, на одного, максимум на двоих человек ...чем легче лодка,с легким ходом-тем лучше.. Иду в спокойном режиме отпускника
Зачем человеку предлагать лодки для океанской гребли весом 200-300кг,с минимальной ценой от 400 тыс.руб ,когда дальнейшая учесть лодки вообще неизвестна.По дружбе что ли.
Тут нужно подумать,идти прямиком,или вдоль берега. Прямиком мне кажется экстрим.Не для каждого.
http://dnevnik.dompu...2nomer/colo.pdf
Надеяться что шторма не будет...а вдруг будет,и размочалит куда весла,куда ласты.А вот вдоль бережка с палаточкой- это ж мечта ! И режим отпускника. Как видим,Вадим на самом обычном Фофане нарезал.Но изготовленном собственоручно,добротно. Я бы выбрал примерно что-то такое же,может Козий скиф плоскодоный. http://forum.katera....t-island-skiff/ Но с самоотливом. Борт 50см позволяет дно устелить пенопластом до ватерлинии (10-15см). Это уже практически непотопляемый корпус.Поскольку парус тоже все собираюсь освоить,обязательно бы взял в переход. Нос прикрыть тентом. Там на тушенке второй гребун давить будет
Себестоимость фанеры,смолы,краски 200-300 долларов. Трудозатраты 200-250 часов. Вес 70 кг.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 16 января 2014 - 12:08
#22
Отправлено 16 января 2014 - 12:23
Большое спасибо за "человеческое" ) понимание новичка. -[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Тут нужно подумать,идти прямиком,или вдоль берега. Прямиком мне кажется экстрим.Не для каждого. Приятно и главное многое становиться на свои места ) Спасибо. Уважаемые ,я извиняюсь,надо бежать,вечером все просмотрю,если вопросы-отвечу-надо поработать ))[/color]
#24
Отправлено 16 января 2014 - 12:59
Сообщение отредактировал asket_: 16 января 2014 - 13:04
#25
Отправлено 16 января 2014 - 13:51
Из многих зол надо выбрать меньшее зло. В этом случае,меньшое зло-реже оформлятся,так как проще на уровне чиновников решить,чем с каждым отдельным "вахтером". В этом случае ,я так понимаю надо идти напрямки ? До дому успею,я же в любом случае буду считаться на работе Ребят ,пытаюсь все построить логически поэтому если кто хочет помочь ,давайте типа такого плана придерживатся в обсуждении :
1. Направление : Стамбул-Краснодар(это если платят партнеры) или берег Черного моря(самое удобное место)- Стамбул(это если личные деньги,-будет ясно 27-28 января(дадут ответ)
2. Лодка - если сильно зависит в какую сторону-придется ждать,если нет-вопрос открытый )
3.Идти напрямую или вдоль берега-лучше связаться со стихией,чем с армией чиновников-значит идем напрямую..
Дальше вопросы зависят от решения этих вопросов-наверно так ?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей