Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 18 апреля 2013 - 22:28
Goat Island Skiff
#1
Отправлено 18 апреля 2013 - 22:23
#2
Отправлено 18 апреля 2013 - 23:12
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 18 апреля 2013 - 23:15
#3
Отправлено 18 апреля 2013 - 23:29
#4
Отправлено 19 апреля 2013 - 03:45
#7
Отправлено 19 апреля 2013 - 10:27
Ну это само-собой,60кг легче выкатить на берег,чем думать,что там с ним на воде.Лодка не для хранения на воде.без оклейки и угольников.
А вот об отсутствии угольников хотелось бы подробнее.Мои предыдущие лодки имели два слоя стеклоленты по швам изнутри,и три снаружи.По прочности -неразрушимо. Но,если честно,не нравится возня с нарезкой ткани,и с самим процессом.И потом требуется зачистка снаружи,и все равно не получается того "товарного" вида,как конфетка,как на "картинке".
Вопрос: в этом традиционном случае все держится только на приклеиваемой поверхности реек-брусочков изнутри,и все? Правильно? Снаружи ничего совсем-совсем? И какое сечение реечки должно быть,из практики.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 19 апреля 2013 - 10:58
#10
Отправлено 20 апреля 2013 - 09:34
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 20 апреля 2013 - 09:37
#11
Отправлено 22 апреля 2013 - 19:27
#12
Отправлено 23 апреля 2013 - 10:35
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 23 апреля 2013 - 10:35
#13
Отправлено 23 апреля 2013 - 11:55
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 23 апреля 2013 - 11:56
#15
Отправлено 23 апреля 2013 - 12:55
#16
Отправлено 23 апреля 2013 - 18:43
I know only this word of Russian language. One of my classmates at high school had Russian parents.
Yes, I am Michael Storer.
Thankyou for your interest in the Goat Island Skiff
This photo Is a Skiff built in 1994. Now boat is old. Epoxy Resin protects the timber well. Paint and varnish goes over epoxy.
Boat Age in photo is 16 years. No new paint.
In video Green boat is Texas 300km event. 5 days sailing. Carry food. Carry tent, Carry all water.
White boat in river is Australia.
White boat on lake is Florida USA.
More videos http://www.youtube.c...66A918C4C3F1885
Very happy to say здравствуйте! One Russian word is a beginning
#17
Отправлено 23 апреля 2013 - 23:02
Да, я Майкла Storer.
Слова благодарности за ваш интерес к Skiff Остров Козий
Эта фотография Skiff построен в 1994 году. Сейчас лодка старая. Эпоксидная смола защищает древесину хорошо. Лакокрасочные переходит эпоксидной смолы.
[IMG] http://farm1.staticf...ac1a798cd_o.jpg [/ IMG]
Лодка век в фотографиях 16 лет. Нет новых краской.
В лодке видео Зеленый Техас 300км события. 5 дней плавания. Носить еду. Carry палатку, нести все водой.
Белая лодка в реке Австралии.
Белый лодке на озере Флорида США.
Больше видео http://www.youtube.c...66A918C4C3F1885
Очень рад сказать, здравствуйте! Один русский слово является началом
Мужики.Видели? Мне сам Миша Сторер отписался!
Это знак.Но не придумаю,как объяснить,что пацаны денег не платят(100 зеленых),сами чуток тыкаем кнопки в Карене и Фришипе.Ну все равно прикольно будет,если мой Козий скиф будет первый на просторах СНГ!А ссылку обязуюсь давать на Австралию,в виде компенсации за идею.
Срочно еду за фОнерой! Все больше осознаю,что корпус размером на два листа по 240см,сделанный разборным,ширина по настроению,-оптимальный вариант ,по многим соображениям...
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 23 апреля 2013 - 23:22
#18
Отправлено 24 апреля 2013 - 09:03
Ну, мне понятно, почему саксы называют эти лодки "скифами". Они нас, русов, так называли... и лодки наши. Но вот почему наши вдруг перешли на английский для того, чтобы свои лодки называть - понять не могу... Кулас он и есть - кулас. Ну можно ещё дощаником назвать. В разных местах разные названия были.Эта фотография Skiff построен в 1994 году. Сейчас лодка старая. Эпоксидная смола защищает древесину хорошо. Лакокрасочные переходит
Мужики.Видели? Мне сам Миша Сторер отписался!
Это знак.Но не придумаю,как объяснить,что пацаны денег не платят(100 зеленых),сами чуток тыкаем кнопки в Карене и Фришипе.Ну все равно прикольно будет,если мой Козий скиф будет первый на просторах СНГ!А ссылку обязуюсь давать на Австралию,в виде компенсации за идею.
Срочно еду за фОнерой! Все больше осознаю,что корпус размером на два листа по 240см,сделанный разборным,ширина по настроению,-оптимальный вариант ,по многим соображениям...
#19
Отправлено 24 апреля 2013 - 09:07
Носом в берег пару раз ткнуться и всё - ремонт... Нужно ещё одну реечку...Что мы здесь видим: дно окрашено,4 см полоска борта тоже.Я так понимаю,что это конечное состояние скулы снаружи.Никаких оклеек стеклолентой ,или тканью полностью, нет.И изнутри только реечка? До сих пор не могу поверить в такое счастье,что все держится надежно без стекло-шовных работ ...
http://intheboatshed...l-storers-raid/
Очень красиво получилось...Сей проект будоражит тихое болото моего бытия около года...
#20
Отправлено 24 апреля 2013 - 09:33
Еще и шаландой кличут. А в средней полосе ( Валдай ) просто плоскодонка.Кулас он и есть - кулас. Ну можно ещё дощаником назвать. В разных местах разные названия были.
Михаил, я уже давно как-то писал, что если шпангоуты на днище сделать с даже небольшой погибью - миллиметров 20-30, то ходовые качества радикально улучшаются особенно на веслах. Проверено 35 летней практикой. Фанера такое издевательство стерпит.
#21
Отправлено 24 апреля 2013 - 11:08
Думаю неудобства от овального днища перевесят прирост скорости.И надо учитывать,что лодка будет эксплуатироваться больше как парусная.Ну и мое личное предпочтение.Интуитивное.Лежит душа к плоскодону,и ничего с ней(душой) не сделаешь.Может быть по причине простоты.с небольшой погибью - миллиметров 20-30, то ходовые качества радикально улучшаются особенно на веслах.
Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 24 апреля 2013 - 11:09
#23
Отправлено 21 мая 2013 - 14:58
Спорное утверждение.Вот где-то ощущал.что-то не-то с кормой у скифов.На утюг похожи.Со строителем яхт пообщался.И пришел вот к чему.Надо скруглить. Но не как нос. Потупее.ТогдаА мы уж должны скопировать,
ее плавучесть не сильно пострадает под парусом.И общее очертание уже пулю от винтовки Мосина напоминает.а не от пистолета Макарова т.е. более баллистично.Ну каламбур.
И еще задумался об удлиненном варианте.разумеется разборном.В продаже имеется фанера 8мм 3х1.5метра.При водоизмещении полтонны при 12 см осадки это ж вчетвером можно забойную греблю по Волге вдоль Самары устраивать.С бурунами за кормой! С распашными 4х-метровыми веслами
#25
Отправлено 11 июня 2013 - 08:18
Ломал голову...ломал...ломал....и вот как вижу корпус.
Я бы обратил Ваше внимание на совет коллеги делать днище выпуклым. Я так и делаю. Кроме того корму делаю как на "Ворьене. распиливаю на дл 80см и делаю килеватым. Ходкость и прочность ощутимо повышается. и посмотрите здесь может найдёте что то полезное.
http://forum.katera....-pervaja-lodka/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей