![:D](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
![:D](https://forum.katera.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Отправлено 21 июня 2005 - 22:55
Отправлено 22 июня 2005 - 03:04
Отправлено 22 июня 2005 - 14:01
Отправлено 23 июня 2005 - 02:43
Отправлено 24 июня 2005 - 00:14
Коллега, я сам являюсь вполне счастливым пользователем "Ветерка-8М", купившим его в 1993г. и гонявшим в хвост и в гриву все эти годы. Считаю, что ни в коем случае нельзя терять производство отечественных лодочных моторов. Так что Ваш гнев абсолютно не по адресу.
Отправлено 24 июня 2005 - 07:48
Отправлено 24 июня 2005 - 12:29
жизнь, обстоятельства вот и пришлось наступить на горло собственной песнеТы лучше скажи, почему сменил "Мерк" на "Ветерок"?
Отправлено 24 июня 2005 - 13:29
Я и сам двумя руками "за" творчество: сам строю лодки и дорабатываю моторы, если это НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНАМ ФИЗИКИ. В данном же случае налицо очередная попытка создать вечный двигатель. Опомнитесь, Ваши усилия будут потрачены зря.
Отправлено 25 июня 2005 - 05:54
Отправлено 25 июня 2005 - 09:19
К моменту искрообразования сжатая смесьпрактически гомогенна, т.е. перемешана тщательнее некуда. Многочисленные научные и любительские исследования давно и вполне определенно показали, что всяческие насадки и завихрители не увеличивают мощность.
Отправлено 27 июня 2005 - 14:15
Отправлено 27 июня 2005 - 15:30
Вы сделали с шумом практически всё что могли, основной его источник - выхлоп, чем он ниже, тем меньше шума... недаром у забугорных движков выхлоп сделан через ступицу.а вот вопрос уменьшения шума - это серьезно. Только вот как? Я обклеил капот туристическим ковриком. Стало потише, но... до Хонды далеко...
![]()
что еще-то можно сделать?
Отправлено 27 июня 2005 - 18:07
Отправлено 27 июня 2005 - 18:09
а вот вопрос уменьшения шума - это серьезно. Только вот как? Я обклеил капот туристическим ковриком. Стало потише, но... до Хонды далеко...
![]()
что еще-то можно сделать?
и про дозатор меня тема заинтересовала. Куда можно девать поплавок? И главное, как?!
Отправлено 28 июня 2005 - 10:50
Отправлено 28 июня 2005 - 11:47
Отправлено 28 июня 2005 - 23:23
О! про маховик - согласен. звенит, собака. И что, даже заводчане не предполагают, что это может шуметь? Снимал его недавно. вроде ничего не трется, не болтается... наверное - шайтан...
А про карбюратор, так я образно высказался, что поплавок надо куда-то девать. Выходит, что карбюратор надо менять... Тока вот на что? А мож с какого японца подойдет карбюратор? Кто нибудь прикидывал? Через патрубок или еще как...
И еще про шум. Может как-то звукоизолировать не только капот, но и крышку со стороны выпускных окон? Основной шум - от нее. Мож и на нее коврик приклеить? (шутка).
Отправлено 28 июня 2005 - 23:23
Отправлено 29 июня 2005 - 00:15
Да, да!!! Не дождетесь!Балансировать коленвал в сборе с поршнями - это сильно! Вот они, как бабочки, полетают!
Отправлено 29 июня 2005 - 01:10
Во как!
Отправлено 29 июня 2005 - 01:17
Ну вы даете, ребята!
Шайтан звенит в маховике!
Подпружиненная ведущая шестеренка пускового устройства в верхнем положении слегка касается ведомой шестерни понизу маховика. Вот и звенит... А что там еще звенеть может? Вероятно, выше шестеренки можно шайбу подложить... но лень!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей