Согласен с Liber.
Я очень старался заменить профильные элементы схемы автомобильными и прочими.
Изучая именитых производителей, определил их преимущества.
Например. Плавкие предохранители должны быть взрывобезопасными, например. Или оплётки должна быть термо, масло и бензостойкими. Или не подвергаться коррозии.
Сейчас не найду фотографий. Я накупил разных колодок, проводов, клемм в автомагазине и замочил из в чашке с солевым раствором. Беда..... Ещё, замечательный и красивый толстенный медный провод 16 и 32 квадрата из автозвука, что я планировал использовать из за цены, пролежав почти в тени, в эллинге, смотанный в бухточку, потрескался по оплётке, оголив сам провод.
Где тонко, там и рвётся.
Кстати. У меня была опасная ситуация.
Шли целый день на глиссировании. Пришли почти затемно. Встали носом в берег и сразу спать.
Включил отопитель. Ситуация нештатная, т.к. Те дни были холодные, ночь +3.
Уснул сразу, под одеялом. Утром было прохладно. Подумал, что отопитель, а он воздушный и работает от газа и стоит в отдельном кормовом отсеке, не справился. Каково было удивление, когда открыл это помещение. Гофра, что шла в каюты, слетела от тряски и отопитель нагревал это небольшое помещение. Грел почти всю ночь на всю катушку, т.к. Датчик стоит в каюте, где было холодно! В этом помещении 300 литров бензина в пластиковом баке, 10 литров масла, вся электрика, бойлер, фекальный бак с измельчителем.... Все обошлось. Оказывается, в профильном отопителе, внутри, сработала автоматика на перегрев и он перешёл в режим вентиляции. Вентилятор работал всю ночь, учуяв, что сервисная батарея почти разрядилась, отключился. Ничего не раздулось, не расплавилось и не взорвалось.
Это был первый день похода, первая возможная проблема. Но её не случилось
.
Другой случай, но больше "электрический", приключился тоже осенью и на другом моем катере.
Пришли днём. +8. Встали, дождались друзей. Ночью, один катер ушёл за опоздавшим товарищем на другой берег. И пропал....Меня снарядили на поиски. Места незнакомы и темно. Все манёвры с автомобильной фарой. Все вопросы решили, но! Утром батарея была пустой! Мощная фара и малый ход "высосали" батарею тем вечером. А радость окончания поисков и возлияния не позволила мне оценить состояние батарей и поколдовать с переключателями батарей. Следующим днём, все проклял. Поэтому, теперь, вообще не думаю, что там. Забуду закрыть холодильник с пивом, ну и шут с ним. Экипаж оставит свет, ну и ладно...
Я точно знаю, что гарантировано запущу двигатель и рация будет работать, он проверит стартовую и начнёт заряжать сервисные...и пойдём дальше
Да, вот шикарное видео того вечера
давно было
Напились...
http://youtu.be/9tB99edzBVs