Главное, что Вы обосновали свои мысли, а не просто списали чужие схемы! А значит, даже, если и возникнут проблемы, Вы их легко устраните.
По п. 2. Не хотите разделять пару "главных" батарей, ну, и не надо. А если вдруг у них будет возникать увеличенный "саморазряд", проверьте, равно ли на них ЭДС.
Может быть я отстал от жизни, но а как Вы предлагаете коммутировать электрические цепи. Я пока знаю, или контакты электромагнитного реле, или электронные ключи в виде транзисторов (например полевых) или тиристоров (эти в цепях переменного тока). А как еще?
По п. 3. Я имел в виду, что при мощных потребителях, а особенно при торможении электромоторов, да при застарелом аккумуляторе, часто напряжение на клеммах батареи просаживается с 12, до 4-5 вольт. (По закону Ома для полной цепи). При этом разность напряжений от зарядника будет уже не 2-3 вольта, а 8-10 вольт, при этом ток с зарядника так же возрастет до пятикратного размера, если не приняты меры защиты. Конечно, на короткое время перегрузки. Но зарядники должны это выдерживать.
п.3 Согласен про просадку и понимаю почему, но зачем защищать ? зарядные устро-ва имеют защиту по превышению тока. Теперь такая ситуация (может подскажите ?) от солн батт через пред-ль идет на контроллер от контроллера на батт. В случае обрыва цепи между контролл и батареей контроллер(мой ) сгорит .Если применять литий то там Реле стоит, которое должно отключать ИТ при достижении порогового значения - что придумать? Обосновываю свои мысли : Якорная и стартерная оъеденены потому, что при подъеме двигатель заведен. п2 хозяин лодки живет рядом с ней и каждый день летом на ней, на зиму снимает и переносит в серв.комнату., а не просто списали чужие схемы схемы не совсем чужие то как нарисовано сделано на моей лодке сейчас, а переделывал когда купил. Естественно очень много читаю в инете ( в основном все схемы и описания на забугорных сайтах и форумах) когда есть время и возможность там много готовых решений, основные решения это- готовые блоки, остается правильно соединить. А вообще был период в моей жизни когда сам собирал миниат приемники передатчики(размером с полмизинчика) ремонтировал магнитофоны телевизоры цветомузыки , даже помню как проверяются элетролитические конденсаторы стрелочной "цешкои2 и как собрать из тиристоров "динисторы" итд итп в армии "релейка" аппарутра ЗАС, ранцы 105 106 (с холодными лампами в вых каскаде 0 КШМ ки РД ки ....... В последний сезон инсталировал АИС Радар Детектор Карт плоттер Радар Стац Радостанц Спутниковый телефон кабеля для комм радара резал наращивал думал как интегрировать 60 серию приборов с авторулевым навтексом карплотт перебрал всю аккустику заменил то се и успевал с Патриком выходить на практику и ездить по достоприм местным куча фоток от Кале до Ля рошели и тематических и на суше, писать не умею и времени терять на это тоже нет ..Но не считаю себя гуру радиоэлктроники и электротехники время такое все очен быстро меняется иинтегрируется упрощается усложняется.
Сообщение отредактировал Fish66: 12 февраля 2016 - 15:59