Катер Невка - судно на подводных крыльях
#1
Отправлено 08 августа 2005 - 08:57
#5
Отправлено 24 января 2009 - 13:59
#6
Отправлено 18 марта 2009 - 19:07
Сиильно не подскажу так как сам приобрёл НЕВКУ месяц назат. Вес примерно 4.5 - 4 тон, вес 3д20 примерно 700 кг. у моей размер 11х2.7 На моей установлен двигатель от ниссан патруль рядная шестерка 2.8 примерно 100 лошадей. Расход 10 литров в час. Скорость 10 узлов. В настоящее время буду демонтировать надстройку.Кто, что может рассказать о Невке?
Начал новую ветку потому, что существующее идет в разрез с идеей катера. Прежде всего интересует тех. характеристика.(скорость, вес, расход топлива, осадка, грузоподъемность)
Может, кто пользовал и может поделиться опытом.
Пока все, что мне известно
Двигатель 3д20
Предварительно расход вроде - 50 л/час
Пожалуйста поделитесь опытом, кто знает.
#9
Отправлено 20 марта 2009 - 20:40
Сиильно не подскажу так как сам приобрёл НЕВКУ месяц назат. Вес примерно 4.5 - 4 тон, вес 3д20 примерно 700 кг. у моей размер 11х2.7 На моей установлен двигатель от ниссан патруль рядная шестерка 2.8 примерно 100 лошадей. Расход 10 литров в час. Скорость 10 узлов. В настоящее время буду демонтировать надстройку.
За что ее так изуродовали.....
#10
Отправлено 21 марта 2009 - 14:05
Зачем её так уродовали не знаю. Но приобрал её для того чтобы привести в нормальный вид.В настоящее время занимаюсь сбором любой информации по корпусу катера, так как собираюсь демонтировать все безобразные надстройки. Эксплуатировать думаю в водоизмещяющем режиме для похода на рыбалку компанией 8 человек.За что ее так изуродовали.....
#11
Отправлено 21 марта 2009 - 18:32
Информацию лучше всего черпать из первоисточника, по Невке в конкретно в Питере.Зачем её так уродовали не знаю. Но приобрал её для того чтобы привести в нормальный вид.В настоящее время занимаюсь сбором любой информации по корпусу катера, так как собираюсь демонтировать все безобразные надстройки. Эксплуатировать думаю в водоизмещяющем режиме для похода на рыбалку компанией 8 человек.
На здешнем форуме, в ветках про СВП, частенько появляется Горбачевский С.Ф. (сокращенно СФГ, ник sgorbachevsky). Постучитесь к нему в личку, может чем поможет.
Хотя безкрылой "Невке" помогать уже наверное нечем
Где-то в общем форуме про моторные лодки и катера был разговор про Невку без крыльев, попробуйте поиском...
Сообщение отредактировал S_smirnov: 21 марта 2009 - 18:34
#12
Отправлено 22 марта 2009 - 23:45
Информацию лучше всего черпать из первоисточника, по Невке в конкретно в Питере.
На здешнем форуме, в ветках про СВП, частенько появляется Горбачевский С.Ф. (сокращенно СФГ, ник sgorbachevsky). Постучитесь к нему в личку, может чем поможет.
Хотя безкрылой "Невке" помогать уже наверное нечем
Где-то в общем форуме про моторные лодки и катера был разговор про Невку без крыльев, попробуйте поиско
S_smirnov большое спасибо за ответ и совет. Обязательно попробую постучатся к Уважаемому sgorbachevsky. В нете увидел как ребята из Украины переделали корпус и надстройку на НЕВКЕ но они устанавливали меркраузер 5.7 с угловой колонкой (не знаю какой). Меня впечатлило. Присутствует желание сделать что то подобное по надстройке. Но движетель менять пока не собираюсь, только хочу попробывать поменять винт, уж очень он (мне кажется) маленький.
#13
Отправлено 15 мая 2009 - 13:37
Можете выслать фото дейдвуда изнутри и снаружи? Где установлен дизель, какой редуктор, валопровод, диаметр винта?Сиильно не подскажу так как сам приобрёл НЕВКУ месяц назат. Вес примерно 4.5 - 4 тон, вес 3д20 примерно 700 кг. у моей размер 11х2.7 На моей установлен двигатель от ниссан патруль рядная шестерка 2.8 примерно 100 лошадей. Расход 10 литров в час. Скорость 10 узлов. В настоящее время буду демонтировать надстройку.
#17
Отправлено 16 августа 2013 - 17:10
итак подниму тему вновь, есть катер невка-2. во время зимнего хранения в далеком 86 ом году навернулся двигатель, в 96 ом году был получен новый, после этого катер стоит на даче по сей день. в связи с чем вопрос, стоит ли вкладываться в отделку и реально ли его переделать как на фото!
p/s сам я не разбираюсь в катерах, просто хочется сделать подарок отцу на юбилей, это если хотите его мечта)
http://images.yandex...ih-kryilyah.jpg
заранее благодарен
#18
Отправлено 16 августа 2013 - 17:24
итак подниму тему вновь, есть катер невка-2. во время зимнего хранения в далеком 86 ом году навернулся двигатель, в 96 ом году был получен новый, после этого катер стоит на даче по сей день. в связи с чем вопрос, стоит ли вкладываться в отделку и реально ли его переделать как на фото!
p/s сам я не разбираюсь в катерах, просто хочется сделать подарок отцу на юбилей, это если хотите его мечта)
http://images.yandex...ih-kryilyah.jpg
заранее благодарен
Задача повышенной сложности. Особенно, для неразбирающегося в катерах. Придётся начать разбираться
#20
Отправлено 28 сентября 2013 - 18:49
Здравствуйте. буквально сегодня в магазине официального дилера Ямаха столкнулся с новоиспечённым владельцем данного катера с ходовой рубкой судя по представленным им на всеобщее обозрение фотографиям.
Представляете нанятые им умельцы перекроили корму с учётом установки 200 сильной двухтактной Ямахи располагающейся как бы в моторном колодце.
Решение было принято судя с его слов исходя из переписки с неким Американцем который на похожем катере достигает 110км/час.
Про расчёты ни слово...
#21
Отправлено 28 сентября 2013 - 19:17
Проект "Невки" создавался под руководством Вологдина в ЦКБ "Редан". Вологдин собрал уникальную коллекцию специалистов по мелкому судостроению, каждый из которых имел знания по смежным отраслям. Среди них были Володя Осипчук (яхтсмен, судомоделист, штурман, корабел), Виктор Вейнберг (корабел - спец по гребным винтам, мастер спорта по водно-моторному спорту). Этим же коллективом проектировалась "Надежда" - бортовое судно для базы "Восток". Мне удалось убедить проектантов применить тент из лавсана, троса - из нержавейки, спроектировать для катера нестандартные талрепа из нержавеющей стали. (Тогда у нас шли стальные, кадмированные)
С 1990 г катера "Невка" очень заинтересовали американцев, которые принялись их разыскивать в России и скупать.
В ЦЯК Петербурга несколько бескрылых катеров пытались восстановить. Один из них был разрезан и в корпус вклеили вставочку на несколько метров.
#22
Отправлено 29 сентября 2013 - 09:35
Проект "Невки" создавался под руководством Вологдина в ЦКБ "Редан". Вологдин собрал уникальную коллекцию специалистов по мелкому судостроению, каждый из которых имел знания по смежным отраслям. Среди них были Володя Осипчук (яхтсмен, судомоделист, штурман, корабел), Виктор Вейнберг (корабел - спец по гребным винтам, мастер спорта по водно-моторному спорту).
На "Невка" очень интересный носовой поперечный редан: он профилированный в продольном направлении и с переменной высотой в поперечном.
P.S. Несколько лет назад видел на Украине "уставший" корпус "Невка-3", вроде как собирались восстанавливать... но на воде не видел давно таких.
#23
Отправлено 01 декабря 2013 - 02:23
итак подниму тему вновь, есть катер невка-2. во время зимнего хранения в далеком 86 ом году навернулся двигатель, в 96 ом году был получен новый, после этого катер стоит на даче по сей день. в связи с чем вопрос, стоит ли вкладываться в отделку и реально ли его переделать как на фото!
p/s сам я не разбираюсь в катерах, просто хочется сделать подарок отцу на юбилей, это если хотите его мечта)
http://images.yandex...ih-kryilyah.jpg
заранее благодарен
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Здравствуйте, можем обсудить восстановление Невки, но это не дешево.[/color]
#24
Отправлено 03 декабря 2013 - 10:37
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]Здравствуйте, можем обсудить восстановление Невки, но это не дешево.[/color]
давайте обсуждать ! дайте свой контакт, ориентировочно начну работать над этим с марта, сейчас выбираю различные варианты
#25
Отправлено 15 августа 2014 - 11:10
Здравствуйте. буквально сегодня в магазине официального дилера Ямаха столкнулся с новоиспечённым владельцем данного катера с ходовой рубкой судя по представленным им на всеобщее обозрение фотографиям.
Представляете нанятые им умельцы перекроили корму с учётом установки 200 сильной двухтактной Ямахи располагающейся как бы в моторном колодце.
Решение было принято судя с его слов исходя из переписки с неким Американцем который на похожем катере достигает 110км/час.
Про расчёты ни слово...
Приветствую! А можно через Вас узнать контакт Этого американца?
Скажите люди добрые ,не могу найти владельцев Невки Одни Волги.Невки совсем исчезла что ли. Если у кого есть чертижи то пришлите пожалуйста. Или может у кого запчасти есть на продажу интересует все.
Здравствуйте!А что вас интересует из запчастей на Невку
Сообщение отредактировал sntkach: 15 августа 2014 - 11:14
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей