Перейти к содержимому

Фотография

Катер Невка - судно на подводных крыльях


Сообщений в теме: 103

#51 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 13 ноября 2014 - 13:48

Всем огромное спасибо за поддержку! Выходит в итоге всё очень дорого т к открылось очень много дополнительной работы,которую надо было сделать. 74 год выпуска это не шутка!Но мы не сдадимся!Доведём всё до конца. Думаю невок осталось в живых на крыльях очень мало, а тем более на родном дизеле единицы. У нас к сожалению дизеля уже не было, поэтому подвесной. Волнует меня вот что! Кто подскажет? Думаю что в идеале крылья проектировались и устанавливались под развесовку корпуса с дизелем, редукторами и т д всё больше тонны весом ближе к корме. Все невки с притопленными кормами,когда в состоянии покоя.Что делать в моём случае? Грузить корму балластом или менять установку крыльев или ничего не делать с этим моментом?Может не изменится положение корпуса в воде? Уважаемый тов.Алексеев В.М. что подскажете?


  • 1

#52 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 29 ноября 2014 - 06:11

Приехали на новое место. Здесь будем делать нутрянку! Приступили к палубе и бортам в кокпите. Крышки над местами бензобаков чуть подымем и сделаем камбуз и гальюн!!!

Прикрепленные изображения

  • Кубота 213.jpg
  • Кубота 215.jpg
  • Кубота 214.jpg
  • Кубота 201.jpg

  • 2

#53 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 16 декабря 2014 - 10:27

Вот что получается! Панель приборов(боковины) урезали и расширили,но пространства для двух кресел всё равно мало! Будем расширять ещё! Родные боковины , один из штрихов особенности невки, оставляем без изменения.

Прикрепленные изображения

  • Кубота 283.jpg
  • Кубота 282.jpg

Сообщение отредактировал sntkach: 16 декабря 2014 - 10:45

  • 2

#54 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 01 марта 2015 - 12:32

Вот немного доработали

Прикрепленные изображения

  • Кубота 311.jpg

  • 2

#55 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 02 марта 2015 - 10:45

И вот всё близится к покраске кокпита. На арке лобового стекла изготовили платформу-фундамент для установки фороискателя. Панель приборов изготовляется отдельно из дерева.

Прикрепленные изображения

  • Кубота 348.jpg
  • Кубота 349.jpg

  • 2

#56 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 03 марта 2015 - 12:10

Предварительная грунтовка перед покраской. В работе использовали очень интересный материал производства Китайской Народной Республики. Это пластиковые панели 120  мм на 220  мм  на 10мм  или15 мм толщиной как соты полые внутри и лёгкие. Фанера только как фундамент под стойки сидушек. Это помогло не утежелить судно.

Прикрепленные изображения

  • Кубота 350.jpg
  • Кубота 352.jpg
  • Кубота 351.jpg
  • Кубота 354.jpg

Сообщение отредактировал sntkach: 03 марта 2015 - 12:47

  • 1

#57 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 177 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 03 марта 2015 - 20:33

А можно подробнее про переделку транца под подвесник? Как будет делаться рулежка? Как укрепили транец? Как решили проблему с длиной ноги? И фото конечно этого.


  • 0

#58 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 04 марта 2015 - 03:04

Транец не укрепили, а формовали вместе с новой кормой как одно целое используя стекломат,рогожу и полиэфирку. Основа транца деревянный массив ясень. Мотор взяли с самой длинной ногой 770 мм по транцу. А  РУЛЁВКА ( потому что рулёжка - зто рулевая дорожка на аэродроме для выруливания самолётов на ВПП(взлётно-посадочную полосу)) будет гидравлическая как на всех современных катерах с подвесными моторами. Фото смотрите выше. Других нету.

,


  • 1

#59 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 18 марта 2015 - 12:46

Вот такая заготовка панели и первый окрас

Прикрепленные изображения

  • Кубота 370.jpg
  • Кубота 371.jpg
  • Кубота 355.jpg
  • Кубота 356.jpg

  • 2

#60 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 395 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 марта 2015 - 16:29


  • 0

#61 ukrstringer

ukrstringer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Невка

Отправлено 16 мая 2015 - 10:26

Присоеденяюсь к клубу по восстановлению Невки

Прикрепленные изображения

  • 126276.jpg

Сообщение отредактировал ukrstringer: 16 мая 2015 - 10:27

  • 1

#62 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 17 мая 2015 - 13:03

Присоеденяюсь к клубу по восстановлению Невки

Приветствую Вас! Рад Вашему появлению! А то одному тут скучновато! Поделитесь планами по своей невке? Дайте больше подробных фотографий!


  • 0

#63 ukrstringer

ukrstringer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Невка

Отправлено 17 мая 2015 - 14:00

Приветствую Вас! Рад Вашему появлению! А то одному тут скучновато! Поделитесь планами по своей невке? Дайте больше подробных фотографий!


Спасибо! Ваши труды тоже вдохновляют! Информация и некоторые фото есть тут:
http://fleetphoto.ru/ship/49401/

Эта Невка 1984 года, номер 220 была на Дунае, потом в Черкассах. Я перевез ее после частичной реставрации. Сейчас она полным ходом восстанавливается.
Много работы по корпусу, т.к. никто не заботился сохранностью судов. Думаю, Вам отлично знакома проблематика.

К счастью, системы все рабочие и родной двигатель работает как часы. Не стал себя пока что затруднять вопросом установки другого. Есть ли смысл?
Экономия топлива, снижение веса, надежность в эксплуатации? Пожалуйста, подскажите.

Невка готовится для прогулок и экскурсий небольших групп по Днепру. Занимаюсь возрождением крылатого флота на Днепре. Вот наши странички в соц.сетях:

https://www.facebook.com/dniprofoil
http://vk.com/dniprofoil

Фото транспортировки
https://www.facebook...880892368640085
прибытия
https://www.facebook...881517655244223
сварки
https://www.facebook...884681711594484
ветрянки
https://www.facebook...892948834101105

Сделали дополнительно кормовые леера. С точки зрения эстетики - они не очень-то. Но для безопастности пассажиров лучше их иметь.
Еще делал 2 тента: одни стояночный на время отстоя и хранения, а второй прогулочный, чтоб защищал как от солнца, так и от непогоды.

Уже хочется скорей увидеть ее на воде. Так что ждем премьеры!

Как продвигаются дела у Вас?
  • 1

#64 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 18 мая 2015 - 11:36

Спасибо! Ваши труды тоже вдохновляют! Информация и некоторые фото есть тут:
http://fleetphoto.ru/ship/49401/

Эта Невка 1984 года, номер 220 была на Дунае, потом в Черкассах. Я перевез ее после частичной реставрации. Сейчас она полным ходом восстанавливается.
Много работы по корпусу, т.к. никто не заботился сохранностью судов. Думаю, Вам отлично знакома проблематика.

К счастью, системы все рабочие и родной двигатель работает как часы. Не стал себя пока что затруднять вопросом установки другого. Есть ли смысл?
Экономия топлива, снижение веса, надежность в эксплуатации? Пожалуйста, подскажите.

Невка готовится для прогулок и экскурсий небольших групп по Днепру. Занимаюсь возрождением крылатого флота на Днепре. Вот наши странички в соц.сетях:

https://www.facebook.com/dniprofoil
http://vk.com/dniprofoil

Фото транспортировки
https://www.facebook...880892368640085
прибытия
https://www.facebook...881517655244223
сварки
https://www.facebook...884681711594484
ветрянки
https://www.facebook...892948834101105

Сделали дополнительно кормовые леера. С точки зрения эстетики - они не очень-то. Но для безопастности пассажиров лучше их иметь.
Еще делал 2 тента: одни стояночный на время отстоя и хранения, а второй прогулочный, чтоб защищал как от солнца, так и от непогоды.

Уже хочется скорей увидеть ее на воде. Так что ждем премьеры!

Как продвигаются дела у Вас?

Вы правы в том что оставили машину и трансмиссию родные! Всё равно нам грузить корму придётся т к установка крыльев выполнена под развесовку в стандартном варианте. Поэтому много в весе мы не выигрываем. Была у нас на Байкале невка не на ходу но с новым турбовым  дизелем УТД-20 290 л с с консервации. Вроде питерцы её забрали на реставрацию а потом в Финляндию отправят. Всё хотят оставить оригинальное. Одна,что на видео на нашей ветке, уже в финляндии на переделке и тоже с родной машиной. Нам невка попалась без мотора,поэтому решили ставить подвесник и уже не 225 а 300 л с Делаем кабриолет класса люкс с ходовым тентом. Лееров конечно не будет а вот какие нибудь поручни для посадки и высадки делать надо. Сейчас заканчиваем тиковое покрытие. Стекло триплекс изготовили во владивостоке  Латунный оклад стекла  решили оставить родной только отполированный. Ждём новые сидушки. Сейчас занимаемся крыльями. Думаю летом встать на крыло!


  • 1

#65 ukrstringer

ukrstringer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Невка

Отправлено 19 мая 2015 - 09:20

Вы правы в том что оставили машину и трансмиссию родные! Всё равно нам грузить корму придётся т к установка крыльев выполнена под развесовку в стандартном варианте. Поэтому много в весе мы не выигрываем. Была у нас на Байкале невка не на ходу но с новым турбовым  дизелем УТД-20 290 л с с консервации. Вроде питерцы её забрали на реставрацию а потом в Финляндию отправят. Всё хотят оставить оригинальное. Одна,что на видео на нашей ветке, уже в финляндии на переделке и тоже с родной машиной. Нам невка попалась без мотора,поэтому решили ставить подвесник и уже не 225 а 300 л с Делаем кабриолет класса люкс с ходовым тентом. Лееров конечно не будет а вот какие нибудь поручни для посадки и высадки делать надо. Сейчас заканчиваем тиковое покрытие. Стекло триплекс изготовили во владивостоке  Латунный оклад стекла  решили оставить родной только отполированный. Ждём новые сидушки. Сейчас занимаемся крыльями. Думаю летом встать на крыло!


А что за двигатель ставите? Будет ли он экономнее? У 3Д20С2 расход порядка 45 л/ч.

Новый винт теперь у вас будет выше крыльев или на той же высоте?
  • 0

#66 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 19 мая 2015 - 11:54

Расход у вас будет действительно 45-50литров, как говорят питерцы. И ходить будет ваша невка 25 узлов. Мы ставим ямаху 300 л с V6 новую с ногой самой длинной 770 мм по транцу. Под заказ везём с японии. Будем ставить на паурлифт, который подымает и опускает мотор на 25 см ввер и вниз( новая модель везём с америки). Это для того чтоб не получить на водоизмещяющем режиме движения гидроудар в цилиндрах. Мотор ведь вешаем очень низко на транец.При сходе с крыла подымаем мотор макс. вверх. При ходе на крыльях винт получается где-то на уровне крыла,кавит. плита мотора пойдёт по поверхности воды как положено. Крыло заднее идёт в воде где-го 20 см ниже поверхности воды.Ну а паурлифт будет регулировать высоту мотора в зависимости от высоты выхода заднего крыла. Вот такой у нас план. Думаю что расход не будет привышать 35-40 литров


  • 2

#67 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 19 мая 2015 - 12:07

Смотрю ваша невка просто лялечка! состояние отличнейшее! Я её видел в нете. А фото салона оригинального и приб доски выложить можно?

Прикрепленные изображения

  • 10418399_727947737267883_1290063971116478527_n.jpg
  • 10457573_727947767267880_1461305102336796541_n.jpg
  • 10533056_727947747267882_6959364718569233920_n.jpg

  • 0

#68 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 19 мая 2015 - 12:18

Есть у нас от невки редуктора- верхний и нижний. Нижний также размороженный как у вас.


  • 0

#69 ukrstringer

ukrstringer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Невка

Отправлено 20 мая 2015 - 12:20

Я боюсь и подумать во сколько новый мотор +лифт Вам обошелся, это огромное удовольствие, наверняка. Б/у 3Д20 у различных продавцов порядка 4000 долл.
Но тяжелый и страшный зверь.
Корпус у нас в относительном порядке. Правда, он неплохо весьма хранился, т.к. был служебно-разъездным и был в хорошей всегда кондиции.
Правда, последних несколько лет крыша стала течь и корпус набрался воды. Не столь критично, но работа была.
Сейчас "пупырышки" заделываются, некоторые слоя меняются.

 

А вот фото салона

Прикрепленные изображения

  • _DSC07205.JPG
  • _DSC07204.JPG
  • _DSC07202.JPG
  • _DSCN1484.JPG

  • 0

#70 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 21 мая 2015 - 11:18

Еще в корпусе среди слоёв стеклоткани много пустот, небольших,но они есть. В нашем корпусе полиэфирная смола (хотя она почему то очень похожа на эпоксидную) на лицевых лоскутах ткани потеряла свои свойства. Лоскуты снимались руками. Весь корпус снаружи и  снутри проклеивали вновь. Корпус под двигателем стал мягким и прогибался под ногами. Все прогнило от воды и масла.Все пришлось переклеивать. Конечно у вас катер свежее и капремонт наверное еще нескоро предстоит. но всё равно проверьте! Корпус не должен потерять жесткость. 


  • 0

#71 ukrstringer

ukrstringer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Невка

Отправлено 22 мая 2015 - 07:55

В акватории достаточно Невок.

Вот даже есть пару на продажу.

 

http://skadovsk.khe....html#f0242c0136

http://izmail.od.olx...html#f0242c0136

 

Так еще несколько знаю. В разном состоянии. В оригинале и на ходу может пару штук


  • 0

#72 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 22 мая 2015 - 15:04

к сожалению это уже не невки


  • 0

#73 ukrstringer

ukrstringer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Невка

Отправлено 23 мая 2015 - 20:19

Вот такой у нас сейчас процесс

Прикрепленные изображения

  • _DSCN1489.JPG
  • _DSCN1494.JPG
  • _DSCN1491.JPG

  • 0

#74 sntkach

sntkach

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 185 сообщений
  • Из:владивосток
  • Судно: волга невка
  • Название: YAMAHA FR-26

Отправлено 29 мая 2015 - 11:21

Под двигателем тоже бы не помешало!


  • 0

#75 ukrstringer

ukrstringer

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Невка

Отправлено 31 мая 2015 - 21:04

да, уж процес трудоемкий


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей