Всем огромное спасибо за поддержку! Выходит в итоге всё очень дорого т к открылось очень много дополнительной работы,которую надо было сделать. 74 год выпуска это не шутка!Но мы не сдадимся!Доведём всё до конца. Думаю невок осталось в живых на крыльях очень мало, а тем более на родном дизеле единицы. У нас к сожалению дизеля уже не было, поэтому подвесной. Волнует меня вот что! Кто подскажет? Думаю что в идеале крылья проектировались и устанавливались под развесовку корпуса с дизелем, редукторами и т д всё больше тонны весом ближе к корме. Все невки с притопленными кормами,когда в состоянии покоя.Что делать в моём случае? Грузить корму балластом или менять установку крыльев или ничего не делать с этим моментом?Может не изменится положение корпуса в воде? Уважаемый тов.Алексеев В.М. что подскажете?
Катер Невка - судно на подводных крыльях
#53
Отправлено 16 декабря 2014 - 14:27
Вот что получается! Панель приборов(боковины) урезали и расширили,но пространства для двух кресел всё равно мало! Будем расширять ещё! Родные боковины , один из штрихов особенности невки, оставляем без изменения.
Сообщение отредактировал sntkach: 16 декабря 2014 - 14:45
#56
Отправлено 03 марта 2015 - 16:10
Предварительная грунтовка перед покраской. В работе использовали очень интересный материал производства Китайской Народной Республики. Это пластиковые панели 120 мм на 220 мм на 10мм или15 мм толщиной как соты полые внутри и лёгкие. Фанера только как фундамент под стойки сидушек. Это помогло не утежелить судно.
Сообщение отредактировал sntkach: 03 марта 2015 - 16:47
#58
Отправлено 04 марта 2015 - 07:04
Транец не укрепили, а формовали вместе с новой кормой как одно целое используя стекломат,рогожу и полиэфирку. Основа транца деревянный массив ясень. Мотор взяли с самой длинной ногой 770 мм по транцу. А РУЛЁВКА ( потому что рулёжка - зто рулевая дорожка на аэродроме для выруливания самолётов на ВПП(взлётно-посадочную полосу)) будет гидравлическая как на всех современных катерах с подвесными моторами. Фото смотрите выше. Других нету.
,
#63
Отправлено 17 мая 2015 - 18:00
Спасибо! Ваши труды тоже вдохновляют! Информация и некоторые фото есть тут: http://fleetphoto.ru/ship/49401/ Эта Невка 1984 года, номер 220 была на Дунае, потом в Черкассах. Я перевез ее после частичной реставрации. Сейчас она полным ходом восстанавливается. Много работы по корпусу, т.к. никто не заботился сохранностью судов. Думаю, Вам отлично знакома проблематика. К счастью, системы все рабочие и родной двигатель работает как часы. Не стал себя пока что затруднять вопросом установки другого. Есть ли смысл? Экономия топлива, снижение веса, надежность в эксплуатации? Пожалуйста, подскажите. Невка готовится для прогулок и экскурсий небольших групп по Днепру. Занимаюсь возрождением крылатого флота на Днепре. Вот наши странички в соц.сетях: https://www.facebook.com/dniprofoil http://vk.com/dniprofoil Фото транспортировки https://www.facebook...880892368640085 прибытия https://www.facebook...881517655244223 сварки https://www.facebook...884681711594484 ветрянки https://www.facebook...892948834101105 Сделали дополнительно кормовые леера. С точки зрения эстетики - они не очень-то. Но для безопастности пассажиров лучше их иметь. Еще делал 2 тента: одни стояночный на время отстоя и хранения, а второй прогулочный, чтоб защищал как от солнца, так и от непогоды. Уже хочется скорей увидеть ее на воде. Так что ждем премьеры! Как продвигаются дела у Вас?Приветствую Вас! Рад Вашему появлению! А то одному тут скучновато! Поделитесь планами по своей невке? Дайте больше подробных фотографий!
#64
Отправлено 18 мая 2015 - 15:36
Спасибо! Ваши труды тоже вдохновляют! Информация и некоторые фото есть тут: http://fleetphoto.ru/ship/49401/ Эта Невка 1984 года, номер 220 была на Дунае, потом в Черкассах. Я перевез ее после частичной реставрации. Сейчас она полным ходом восстанавливается. Много работы по корпусу, т.к. никто не заботился сохранностью судов. Думаю, Вам отлично знакома проблематика. К счастью, системы все рабочие и родной двигатель работает как часы. Не стал себя пока что затруднять вопросом установки другого. Есть ли смысл? Экономия топлива, снижение веса, надежность в эксплуатации? Пожалуйста, подскажите. Невка готовится для прогулок и экскурсий небольших групп по Днепру. Занимаюсь возрождением крылатого флота на Днепре. Вот наши странички в соц.сетях: https://www.facebook.com/dniprofoil http://vk.com/dniprofoil Фото транспортировки https://www.facebook...880892368640085 прибытия https://www.facebook...881517655244223 сварки https://www.facebook...884681711594484 ветрянки https://www.facebook...892948834101105 Сделали дополнительно кормовые леера. С точки зрения эстетики - они не очень-то. Но для безопастности пассажиров лучше их иметь. Еще делал 2 тента: одни стояночный на время отстоя и хранения, а второй прогулочный, чтоб защищал как от солнца, так и от непогоды. Уже хочется скорей увидеть ее на воде. Так что ждем премьеры! Как продвигаются дела у Вас?
Вы правы в том что оставили машину и трансмиссию родные! Всё равно нам грузить корму придётся т к установка крыльев выполнена под развесовку в стандартном варианте. Поэтому много в весе мы не выигрываем. Была у нас на Байкале невка не на ходу но с новым турбовым дизелем УТД-20 290 л с с консервации. Вроде питерцы её забрали на реставрацию а потом в Финляндию отправят. Всё хотят оставить оригинальное. Одна,что на видео на нашей ветке, уже в финляндии на переделке и тоже с родной машиной. Нам невка попалась без мотора,поэтому решили ставить подвесник и уже не 225 а 300 л с Делаем кабриолет класса люкс с ходовым тентом. Лееров конечно не будет а вот какие нибудь поручни для посадки и высадки делать надо. Сейчас заканчиваем тиковое покрытие. Стекло триплекс изготовили во владивостоке Латунный оклад стекла решили оставить родной только отполированный. Ждём новые сидушки. Сейчас занимаемся крыльями. Думаю летом встать на крыло!
#65
Отправлено 19 мая 2015 - 13:20
А что за двигатель ставите? Будет ли он экономнее? У 3Д20С2 расход порядка 45 л/ч. Новый винт теперь у вас будет выше крыльев или на той же высоте?Вы правы в том что оставили машину и трансмиссию родные! Всё равно нам грузить корму придётся т к установка крыльев выполнена под развесовку в стандартном варианте. Поэтому много в весе мы не выигрываем. Была у нас на Байкале невка не на ходу но с новым турбовым дизелем УТД-20 290 л с с консервации. Вроде питерцы её забрали на реставрацию а потом в Финляндию отправят. Всё хотят оставить оригинальное. Одна,что на видео на нашей ветке, уже в финляндии на переделке и тоже с родной машиной. Нам невка попалась без мотора,поэтому решили ставить подвесник и уже не 225 а 300 л с Делаем кабриолет класса люкс с ходовым тентом. Лееров конечно не будет а вот какие нибудь поручни для посадки и высадки делать надо. Сейчас заканчиваем тиковое покрытие. Стекло триплекс изготовили во владивостоке Латунный оклад стекла решили оставить родной только отполированный. Ждём новые сидушки. Сейчас занимаемся крыльями. Думаю летом встать на крыло!
#66
Отправлено 19 мая 2015 - 15:54
Расход у вас будет действительно 45-50литров, как говорят питерцы. И ходить будет ваша невка 25 узлов. Мы ставим ямаху 300 л с V6 новую с ногой самой длинной 770 мм по транцу. Под заказ везём с японии. Будем ставить на паурлифт, который подымает и опускает мотор на 25 см ввер и вниз( новая модель везём с америки). Это для того чтоб не получить на водоизмещяющем режиме движения гидроудар в цилиндрах. Мотор ведь вешаем очень низко на транец.При сходе с крыла подымаем мотор макс. вверх. При ходе на крыльях винт получается где-то на уровне крыла,кавит. плита мотора пойдёт по поверхности воды как положено. Крыло заднее идёт в воде где-го 20 см ниже поверхности воды.Ну а паурлифт будет регулировать высоту мотора в зависимости от высоты выхода заднего крыла. Вот такой у нас план. Думаю что расход не будет привышать 35-40 литров
#69
Отправлено 20 мая 2015 - 16:20
Я боюсь и подумать во сколько новый мотор +лифт Вам обошелся, это огромное удовольствие, наверняка. Б/у 3Д20 у различных продавцов порядка 4000 долл. Но тяжелый и страшный зверь. Корпус у нас в относительном порядке. Правда, он неплохо весьма хранился, т.к. был служебно-разъездным и был в хорошей всегда кондиции. Правда, последних несколько лет крыша стала течь и корпус набрался воды. Не столь критично, но работа была. Сейчас "пупырышки" заделываются, некоторые слоя меняются.
А вот фото салона
#70
Отправлено 21 мая 2015 - 15:18
Еще в корпусе среди слоёв стеклоткани много пустот, небольших,но они есть. В нашем корпусе полиэфирная смола (хотя она почему то очень похожа на эпоксидную) на лицевых лоскутах ткани потеряла свои свойства. Лоскуты снимались руками. Весь корпус снаружи и снутри проклеивали вновь. Корпус под двигателем стал мягким и прогибался под ногами. Все прогнило от воды и масла.Все пришлось переклеивать. Конечно у вас катер свежее и капремонт наверное еще нескоро предстоит. но всё равно проверьте! Корпус не должен потерять жесткость.
#71
Отправлено 22 мая 2015 - 11:55
В акватории достаточно Невок.
Вот даже есть пару на продажу.
http://skadovsk.khe....html#f0242c0136
http://izmail.od.olx...html#f0242c0136
Так еще несколько знаю. В разном состоянии. В оригинале и на ходу может пару штук
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей