Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 44

#1 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 04 января 2017 - 21:22

Так же давно задумываюсь, как оптимально организовать свою «водную» часть жизни, есть определенный опыт различных попыток, в том числе и единоличного владения яхтой за границей, и поиск со-инвесторов, и со-партнеров… как в России так и в Таиланде в частности… осмелюсь высказать свои мысли сформировавшиеся на сегодняшний момент.

 

 Во первых, нужно четко определить цель – это либо ВЛАДЕТЬ, либо ИСПОЛЬЗОВАТЬ лодку.

 

 Если цель – Владение, то оно по определению подразумевает Единоличие (единоличный контроль и принятие решений)! Ибо это –МОЁ! Хочу хожу в обуви, а хочу без и любое высказанное ограничение будет расцениваться как посягательство на моё право выбора (читай – личную свободу). Рано или поздно, но конфликт неизбежен.

 

 А вот в варианте Использования Лодки (в хорошем смысле слова – использования по назначению для удовольствия), коллективный подход видится наиболее оптимальным вариантом, ибо позволяет минимизировать затраты, как материальные, так и моральные. На ум сразу же приходит клубная система в ее классическом – Английском варианте, где члены клуба объединены общим интересом и являются владельцами клуба. В современных юридических реалиях – это будет выглядеть как полноценное юридическое лицо - НКО (некоммерческое общество) со всеми положенными атрибутами – Уставом, Собранием, Исполнительным и Ревизионным органом, соответственно все взаимоотношения участников переходят на юридический уровень.

 В случае с лодками – это будет довольно камерное, закрытое сообщество с ограниченным количеством членов. Число которых будет ограниченно регионом нахождения лодки (читай – продолжительностью навигации). Допустим (как пример) для регионов России с навигацией в 90 дней, каждый из 10 членов Клуба будет иметь возможность 9-ти дневного использования лодкой.

 

 Для наглядности, рассмотрим пример:

 

Каждое лето я должен приезжать на Родину в Сибирь проведать родителей. Город стоит на реке и мне хотелось бы иметь возможность организовать для родителей, да и для себя то же, интересный отдых на воде (мини-путешествие по реке в комфортных условиях). Идеальным видится хаусбот, но готовых предложений по аренде (чартеру) нет и не предвидится… Нужен Хаусбот! При этом я понимаю, что реально он мне понадобиться максимум на пару недель и я не хочу возиться с его содержанием-ремонтом-уборкой-обслуживанием, а хочу прийти взять ключи и отправится в путешествие, а по возвращению просто вернуть ключи и не переживать о зарядке батарей и заправке водой. Поделился своими мыслями с окружающими и оказалось, что на таких условиях многие знакомые хотели бы отдохнуть…

Итак, собираемся с наиболее заинтересовавшимися людьми и начинаем набрасывать на бумагу условия взаимодействия, которые в последствии лягут в основу Устава нашего общества… из основного:

[font="symbol;"]· [/font]Владельцем судна является Общество, основной целью которого является содержание данного судна.

[font="symbol;"]· [/font]Основные фонды Общества формируются за счет вступительных взносов его членов и доходов от коммерческой деятельности.

[font="symbol;"]· [/font]Вступительный взнос является возвратным, и возвращается выбывающему Члену Общества за счет вступления нового Члена.

[font="symbol;"]· [/font]Общество существует на регулярные взносы его членов и доходы от сопутствующей коммерческой деятельности.

[font="symbol;"]· [/font]Высший руководящий орган – Общее собрание.

[font="symbol;"]· [/font]И прочие важные вопросы…

Определяем регламент работ по содержанию судна (где и как хранится судно в межсезонье, какие работы производятся на нем регулярно перед и после навигации, определяем фирму или предпринимателя с которым будет заключен контракт на обслуживание и прочее…).

Определяем критерии состояния судна на момент передачи его члену Общества для использования и момент возвращения после использования (например, судно предоставляется после уборки, с заправленными кроватями и полными баками воды и топлива, а по возвращении матрос будет проверять количество стаканов и тарелок в буфете).

Определяем принцип возмещения ущерба (например ущерб до 500 $ как разбитые тарелки покрывается за счет Члена Общества, все что свыше – страховкой)

Определяем принципы распределения времени и очередности использования судна (на самом деле это не такая уж и проблема, так как твой отдых получается не спонтанным, а спланированным чуть ли не за год вперед! Так проще скорректировать свои планы и собрать друзей для путешествия. В идеале – он-лайн расписание в интернете).

 

 Определившись с основными позициями считаем деньги… Вступительные взносы нам понадобятся для приобретения лодки и стояночного места в яхт-клубе (если необходимо)…    2 300 тыс.р (лодка) + 100 тыс.р (место) = 2 400 тыс.р

 

 Ежегодные взносы будут покрывать… 100 тыс.р (регламентные работы по содержанию) + 75 тыс.р (3х25 000 р. – зарплата боцмана, который в течения лета выполняет текущий ремонт и прочие работы на Лодке) + 30 тыс.р (3х10 000 р. – зарплата матроса, школьник на каникулах который отдает и принимает концы при швартовке ну и драит палубу) + 55 тыс.р (страховка Лодки) + 240 тыс.р (12 Х 20 000 р. – зарплата исполнительного органа Клуба, он же бухгалтер) =  500 тыс.р

 

   Итого: будем считать продолжительность навигации с 25 Мая по 15 Сентября – 111 дней. Решаем, что в Клубе будет 10 членов у каждого из которых есть право на 10 дней использования Лодки и 11 дней оставляем на форс-мажорные обстоятельства и предоставление временного членства (вариант коммерции). Получаем вступительный взнос в 240 тыс.р и ежегодный взнос в   50 тыс.р

 

Если Общество получает какой-либо доход, то решением Собрания его можно направить на погашение текущих расходов в следующем году, снизив тем самым ежегодные платежи, либо потратить на приобретение нового судна (захотелось например на гидроцикле еще людям кататься…), увеличив тем самым основные фонды Общества, а соответственно стоимость членства.

 

 Осталось придумать название для Клуба и отправиться регистрировать (не менее 3 человек необходимо).

 

Суммы в примере взяты с потолка, но тем не менее экономическая выгода от такого Сообщества для его членов более чем очевидна даже в условиях короткого Российского лета. Плюс, все взаимоотношения между его членами находятся в юридическом поле и регламентированы Уставом, который ты либо принимаешь изначально, либо идешь своим путем...

 

С интересом выслушаю мнения коллег о жизнеспособности такого Сообщества!


  • 0

#2 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 839 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 04 января 2017 - 21:50

Своего рода клубный вариант реализую в Сочи. Привлекаю энтузиастов на недельные походы. Планируем заранее, еще зимой. В прошлом сезоне около 30 человек участвовали. Стоимость участия за неделю с человека - 15 тысяч. Но! Даже за такую сравнительно невеликую сумму на следующий сезон подписался только один. Остальные думают... Но с деньгами расставаться не спешат. 

Попытался на правах совладельца привлечь товарища из Новосибирска. Все бы красиво и заманчиво. Два месяца в году ему яхту на полное самоуправление. Остальное время все заботы мои... Но когда пришло время расставаться с деньгами - он заднюю включил. 

И еще. Тяжело с деньгами расстаются те, у кого они есть. Иначе бы их не было. 

За условно 300 тысяч надо обеспечить реальную выгоду. Сервис, услугу или что-то такое, что стоит миллион.


  • 1

#3 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 634 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 04 января 2017 - 21:53

Нечто похожее было в нашем клубе - Синдикат! Группа уважаемых, а главное активных и состоятельных людей составила этот синдикат с целью поддержки успешых выступлений яхты Coug Изображение, причем все члены синдиката имели свои собственные яхты. Бывало, они выходили вместе в одном экипаже на старт, собственный парусный мастер шил регулярно паруса, вкладывались деньги на содержание.

Но как результат яхта была без конкретного хозяина, ее брали в аренду посторонние люди для участия в престижных гонках - а почему бы и нет, ведь яхта замечательно экипирована! И в итоге яхту попросту разломали, ведь не свое, родное!

Не зря ведь пословицу придумали - У семи нянек дитя без глазу!


  • 1

#4 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 04 января 2017 - 23:10

Своего рода клубный вариант реализую в Сочи. Привлекаю энтузиастов на недельные походы.

   Подозреваю, что за словами "клубный вариант" скрывается один из вариантов коммерции... вполне распространенная практика в последнее время (так называемый "европейский вариант" клуба), когда "Клуб" принадлежит одному инвестору, а его "члены" являются лишь потребителями услуг.

   Я говорю несколько о другом - о Клубе в его изначальном понимании, когда он объединяет людей со схожими интересами и вся его деятельность направлена на обслуживание интересов этих людей. В случае с лодкой - содержание данной лодки в идеальном состоянии и создании оптимальных условий для ее использования членами Клуба. Даже в моем примере над этим трудятся 3!!! человека - главный менеджер Клуба, Боцман и Матрос. Поэтому не совсем понятно, как в таких условиях могла развалиться гоночная яхта из второго примера...

    Коммерция в моем случае рассматривается лишь как побочный вид деятельности - открытие киоска с молочными коктейлями на пляже под символикой Клуба, либо сдача в аренду зонтиков и шезлонгов на том же пляже... и опять же - вся прибыль идет на обслуживание интересов Членов Клуба!

 

 Еще раз уточню - не коммерческий проект, а форма взаимодействия между людьми...


  • 1

#5 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 05 января 2017 - 06:43

Поищите для начала с руками такими как у Вас. А уж разнообразие взглядов... Кто будет диктовать когда Вам выпадет время владения лодкой? Или считаете что можно найти людей так удачно желающих отдыхать в свободный период при достаточно плотном графике? Это идеализм, не верю. Кто будет заниматься коммерческой деятельностью если "вся прибыль идет на обслуживание интересов Членов Клуба!"? Всегда пропускайте через себя, готовы ли лично Вы заниматься этой деятельностью.

Две недели на родине можно взять и чартер.

Строительство лодки это еще не коммерческий проект. Это хобби, на подобии филателии, интересно, но приносит убытки. Туристический водный бизнес в России еще сложнее: короткая навигация, мало теплых дней, никогда ничего не окупится. Этим можно заниматься если просто есть желание. Хотите попробовать себя в коммерции, у Вас есть готовый проект - катамаран в Тайланде. Доведите начатое до логического конца, ведь так красиво начали. Поделитесь какие возникли сложности.


  • 0

#6 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 05 января 2017 - 08:19

По клубным лодкам впечатление негативное, из того, что видел.

Неухоженные, потребительское отношение. Ещё более менее - всем экипажем гонятся, а туризм - не впечатлил.


  • 0

#7 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 января 2017 - 09:58

 

...Строительство лодки это еще не коммерческий проект. Это хобби, на подобии филателии, интересно, но приносит убытки. Туристический водный бизнес в России еще сложнее: короткая навигация, мало теплых дней, никогда ничего не окупится. Этим можно заниматься если просто есть желание. Хотите попробовать себя в коммерции, у Вас есть готовый проект - катамаран в Тайланде. Доведите начатое до логического конца, ведь так красиво начали. Поделитесь какие возникли сложности.

 

   Соглашусь с Вами, пришел к такому же выводу после нескольких неудачных попыток перевести свое хобби на коммерческие рельсы.

   Поэтому - Лодки для удовольствия! Никакой коммерции по сдаче лодок в аренду! Я, как член Клуба понимаю и принимаю - что лодка это мое хобби (статья расхода) и я готов платить за это членские взносы, но при этом хочу получить взамен на это повышенное внимание ко мне со стороны Клуба, который переложит на себя все мои заботы по содержанию Лодки.

   Кто будет диктовать мне условия?!! УСТАВ Клуба, который мы самостоятельно разрабатываем! Расписание использования лодкой формируется почти за год вперед, и если я не могу организовать свое время, то скорее всего я еще не достаточно серьезен в своих намерениях, что бы стать членом Клуба. Ну а если же случается форс-мажор, что я не могу воспользоваться своим временем на Лодке, это значит что у меня появляется возможность сделать шикарный подарок своим друзьям, партнерам или коллегам в виде бесплатного путешествия (либо вы можете собрать с них деньги, если ситуация сильно критичная).

   Кто будет заниматься сопутствующей коммерцией? Если обратите внимание, то Клуб создает как минимум три рабочих места - одно постоянное для Менеджера и два сезонных для Боцмана и Матроса.

   Основная обязанность менеджера, прописанная в его должностной инструкции - исполнение бюджета Клуба, утвержденного нами на общем собрании. И если принято решение об открытие киоска с мороженным на пляже, значит это обязательно к исполнению. Зарплата менеджера напрямую связана с дополнительными доходами, чем они выше, тем выше зарплата Менеджера.

 

   Остальные два человека (боцман и матрос) занимаются непосредственным содержанием и уходом за Лодкой в течении сезона. Поэтому мне не совсем понятны высказывания про неухоженность Клубных лодок... в условиях, когда по возвращению из поездки в Клуб, я передаю ключи в руки людей, один из которых тут же начинает ее мыть а второй устранять случившиеся поломки (согласно утвержденного Нами Регламента осмотра и содержания Лодки)?! В пример могу привести чартерные лодки от хорошей компании, вряд ли кто-то скажет что они не ухожены.

   

   На днях постараюсь выложить на обсуждение примерный Устав такого Клуба.

 

 С Уважением!


  • 0

#8 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 211 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 05 января 2017 - 16:01

Должен быть управляющий, он же эксперт по материальной части. Он должен оценивать состояние лодки до и после, и назначать сумму компенсации на ремонт в случае поломок. Часть взносов идет ему на компенсацию его трудов.


  • 0

#9 maiki68

maiki68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
  • Из:Мурманск, СпБ
  • Судно: парусная яхта
  • Название: Kessina

Отправлено 05 января 2017 - 19:35

извините, но идея немного утопична , за 50 000 можно яхту в чартер взять  или войти в команду 

 


  • 0

#10 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 05 января 2017 - 19:59

извините, но идея немного утопична , за 50 000 можно яхту в чартер взять  или войти в команду 

 

   Да это не идея и придумано даже не мной... Англичане, лет 300 назад, внедрили и пользуют до сих пор. Правда, там все больше на гольф нажимают, но суть от этого думаю не особо изменится.

   Здесь лишь попытка примерить чужой опыт к нашей действительности путем обсуждения непонятных моментов...

 

 Если есть возможность взять в чартер на месте, то и вопросов нет. Рассматриваем более сложный вариант - когда лодку надо приобрести...


  • 0

#11 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 06 января 2017 - 07:23

Мечты...мечты...Наши клубы и кооперативы, они совсем не английские...


  • 1

#12 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 января 2017 - 07:28

Мечты...мечты...Наши клубы и кооперативы, они совсем не английские...

И мы, слава Богу, не англичане...


  • 0

#13 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 06 января 2017 - 18:10

Если сравнивать с гольф-клубом. Представьте, вы заняли клуб (весь) на две недели и все члены должны ждать своей очереди, а ждать не мало.


  • 0

#14 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 06 января 2017 - 20:53

Сомневаюсь, что кто-то захочет что-то ждать. Яхты для отдыха, а не для согласования, кто за кем и кто ответит за такую-то поломку.


  • 0

#15 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 06 января 2017 - 22:37

Пока из всех озвученных трудностей самая популярная - это очередность... возможно я чего-то не понимаю или отношусь к этому по другому, но что значит ждать?! в Клубе существует расписание согласно которого члены клуба и используют имущество клуба (будь то гольф-поле или яхта). И если за год вперед я буду знать, что такого-то числа я могу приехать в клуб взять ключи и укатить в поездку, то мне так даже проще скорректировать свои трудовые планы и собрать компанию на эту поездку. С расписанием отпусков на предприятии мы же как-то миримся!?

  Если Ваш образ жизни не допускает долгосрочного планирования, то однозначно этот вариант не для Вас. Клуб в первую очередь организация людей объединенных одним увлечением и принимающих правила этой организации, которые они же сами и разрабатывают и корректируют на общем собрании. 

 Большое спасибо что откликаетесь и не сочтите это за агитацию или навязывание - просто зимняя дискуссия заинтересованных людей и не более. И чем предметнее она будет, тем больше от нее пользы. Вот обозначился вопрос с расписанием, значит ему надо уделить больше время на общем собрании, что бы досконально прописать его механизм в Уставе будущего Клуба.


  • 0

#16 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 07 января 2017 - 08:00

Можно смоделировать. Скажите сейчас что за судно, где находится, сколько предварительно надо внести (убрав один ноль), расписание. Пусть желающие сделают заявки. Без обязательств.

 

Устав только защищает юридически участников, никому не запретишь его нарушать.


  • 0

#17 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 07 января 2017 - 08:48

Некоторые мысли:

Люди потенциально согласные на ваши условия не имеют денег. Те у кого есть деньги мечтают заточить проект под себя и перенести финансовую как можно большую долю на других. Это нормально.

Почему не ставите перед собой задачу войти в чужой проект? Намного проще и реальнее.


  • 0

#18 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 07 января 2017 - 09:46

Некоторые мысли:

Люди потенциально согласные на ваши условия не имеют денег. Те у кого есть деньги мечтают заточить проект под себя и перенести финансовую как можно большую долю на других. Это нормально.

Почему не ставите перед собой задачу войти в чужой проект? Намного проще и реальнее.

 

   Мы обсуждаем лишь одну из многих форм управления Лодкой, каждая из которых будет уместна в конкретной ситуации и конкретном месте. Я моделирую ситуацию актуальную для меня - провинциальный Сибирский город на Сибирской реке... здесь просто нет готового предложения по чартеру или аренде Хаусбота (это новое увлечение для меня). В конкретном примере стоимость Лодки порядка 1500 тыс.р соответственно вступительный взнос для 10 членов Клуба - по 150 тыс.р. Причем по положению о НП (некоммерческое партнерство) это возвратные деньги, то есть в случае выхода одного из членов они будут возмещены ему за счет средст вновь вступившего члена Клуба.

   Еще один не маловажный момент. При единоличном владении лодкой вся деятельность замкнута на одного человека - хозяина. И если вдруг что-то случается со здоровьем или меняется жизненная ситуация, то велик риск полной остановки проекта вплоть до полной потери лодки (если, например, она осталась брошенной на муринге в другом конце света). При коллективном управлении,Лодка постоянно находится под вниманием нескольких человек, для которых это является должностной обязанностью и которые получают за это зарплату, а их работу контролирует Общественный Совет Клуба. 


  • 0

#19 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 839 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 07 января 2017 - 10:26

Сейчас у всех клубов общая проблема. Землю отнимают. Начните наверно с территории. Там и попутные пляжные, ну что вы писали, будут работать. Тогда члены клуба можно сказать как участники бизнеса пойдут веселее. И хаусботов несколько. Такая форма будет жить.
  • 1

#20 Вован Сидорыч

Вован Сидорыч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 582 сообщений
  • Из:Хабаровск

Отправлено 08 января 2017 - 14:58

   Мы обсуждаем лишь одну из многих форм управления Лодкой, каждая из которых будет уместна в конкретной ситуации и конкретном месте.

Просто "провинциальный Сибирский город на Сибирской реке" мало кого заманит быть совладельцем кроме местных жителей, ищите их у себя. Люди вкладывающие деньги хотят периодически контролировать процесс. Зачем отдавать 150 если можно отдать 15 для тестирования и сказать: "подумал, не подходит"?

Представьте, входите в клуб и теперь каждый год должны отдыхать 2 недели в году в хорошем но одном и том же  месте. Оно хорошее, но не настолько что б имея деньги не увидеть еще что-то. Вы идите к родителям, понятно. Какие интересы могут привлечь остальных членов клуба? Как выйти на этих людей? Эти вопросы надо рассматривать.

 И хаусботов несколько. Такая форма будет жить.

И вложения увеличатся в несколько раз. Если самому не работать деньги потекут мимо.


  • 0

#21 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 08 января 2017 - 19:35

Просто "провинциальный Сибирский город на Сибирской реке" мало кого заманит быть совладельцем кроме местных жителей, ищите их у себя. 

    Понятно, что речь идет исключительно о местном Клубе, как раз для людей которые предпочитают проводить лето на домашнем водоеме. Вопрос не в том где и кого искать. Вопрос скорее по сути такой организации. Если мы уже приняли, что лодка - это статья расходов, то коллетивное управление - разве это не путь к снижению расходов или наоборот, повышению уровня сервиса по уходу за нашей лодкой?

   Мне интересно узнать какие вопросы могут остановить или наоборот - стимулировать, допустим Вас, к вступлению в подобный Клуб?

 

 С Уважением!


  • 0

#22 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 08 января 2017 - 20:26

Красиво, но утопично. Из свежих примеров - дружная компания ...... с детства ....... к.г. и Крым, и рым ....... член насунул несколько лямов общественных! Всплыло случайно! Думаю "клуб" на этом почил, т.к. недовение теперь пропитает все отношения.
  • 0

#23 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 08 января 2017 - 22:21

С интересом выслушаю мнения коллег о жизнеспособности такого Сообщества!

Такое сообщество существует и внедрено на практике - называется таймшер https://ru.wikipedia.org/wiki/Таймшер

Ключевой вопрос, чтобы не передрались совладельцы, то надо определить на стадии оплаты, когда время использования того, или иного совладельца лодки.

Просто такая форма несколько противоречит российскому менталитету, а в мире успешно применяется, в том числе на яхтах 

Есть кто предлагает такую форму http://www.spinnaker...meshare-sailing


Сообщение отредактировал weeFOX: 08 января 2017 - 22:21

  • 0

#24 paveltipitop

paveltipitop

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
  • Из:Phuket
  • Судно: Swanson 36
  • Название: "AWATEA"

Отправлено 08 января 2017 - 23:13

Такое сообщество существует и внедрено на практике - называется таймшер https://ru.wikipedia.org/wiki/Таймшер

Ключевой вопрос, чтобы не передрались совладельцы, то надо определить на стадии оплаты, когда время использования того, или иного совладельца лодки.

Просто такая форма несколько противоречит российскому менталитету, а в мире успешно применяется, в том числе на яхтах 

Есть кто предлагает такую форму http://www.spinnaker...meshare-sailing

 

 Да, изучал вопрос с таймшерами... загадка - у них работает, а у нас нет ))

уж сильно недоверчивыми сделали нас 90-ые годы... или корень еще глубже?

а вообще страшно это все, что мы перестали уметь договариваться, объединяться и идти на компромиссы... вот и на дорогах нам проще полезть в драку чтоб доказать, чем пропустить и простить... 


  • 1

#25 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 08 января 2017 - 23:50

уж сильно недоверчивыми сделали нас 90-ые годы... или корень еще глубже?

У нас было привито преклонение перед заграницей и когда суда приехали первые иностранцы все смотрели им в рот, а первыми всегда приезжают мошенники. Соответственно народу продали таймшеры в недвижимости по десятерной цене, по сути просто обманули. А на самом деле это механизм сэкономить.  

а вообще страшно это все, что мы перестали уметь договариваться, объединяться и идти на компромиссы... вот и на дорогах нам проще полезть в драку чтоб доказать, чем пропустить и простить...

Это от комплексов неполноценности - желание самоутвердиться, придут заработки и это уйдет.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Яхт-клуб, Клуб по интересам, Чартер, Аренда, Хаусбот, Совместное владение, Таймшер, Экономим деньги, отдых на реке, жизнь на воде

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей