В чём смысл электро клапана? Чтобы не крутить вентиль баллона? Сколько раз в день вы это делаете? Плита с газ контролем надёжней с точки зрения безопасности. Выключил конфорку - клапан перекрыл газ. Даже если вы случайно откроете вентиль конфорки - газ не пойдёт. А если возникнут проблемы с установленным клапаном, он начнёт травить? Конфорка то погаснет, но газ то будет идти! Значит надо ставить защиту на этот случай. Я всё это пишу не просто так. Я больше 20 лет занимаюсь газом.
Смысл в том, что баллон стоит на корме, на палубе, и даже если он начнет травить всё унесет ветер. И бегать на корму, даже три раза в сутки, а чайку хочется и чаще, потому как зеленый чай приятней пить, чем просто воду, не оченьто и хочется. Да и тумблером щелкнуть, это не вентиль крутить. Сейчас, пока и временно, баллон стоит в каюте и газ я перекрываю именно на баллоне, не надеясь ни на редуктор ни на кран печки.
Газ контроль это хорошо, но не сломаться может только то чего нету. Клапан на баллоне будет стоять нормальнозакрытый и даже если электричество пропадет или катушка гавкнется, газ будет перекрыт.
И газконтроль может гавкнуться, если он есть. Чем он принципиально отличается от клапана? Наличием датчика, который тоже может гавкнуться?
А так - тумблер у печки, бегать на корму не нужно, и контролируют всё собственные глаза.
На чартерной был клапан между баллоном и редуктором и возле плиты стояла лампочка контроля, при открытом клапане лампа горит, при закрытом выключена.
Плита с газконтролем отлично, но на яхтах их не часто встретишь. Если ставить то лучше в комплексе
Между баллоном и редуктором, значит логика ещё работает, спасибо.
О! А вот за лампочку спасибо большое! И не видел и сам не догадался. И поярче, поярче!