Вес не имеет значения. Все равно потом еще полтонны воды дополнительно грузим. Эти типовые GM 5.7 моторы стоят в 3-4 раза дороже UZ в лучшем случае. То что американские моторы надежнее Японских давайте не будем. По ЗЧ с UZ проще.
Б,у катер с убитым мотором за 3 года поисков не нашел. Цена на более менее нормальные варианты 15 летнего возраста стартуют от 1,5 млн.(редко) чаще 2 млн и дальше с Очень дорогим обслуживанием сверху. если бы я мог себе позволить это тут бы меня не было.
Я прекрасно понимаю что путь постройки катера это не плот с пацами собрать в Детском саду. И я однозначно понимаю, что не собрать в итоге такого же катера как собирают на заводе в Штатах. Но я точно понимаю что собрать реально и мои текущим потребностям он удовлетворит С лихвой. Почему вы считаете что протрахаюсь пару лет? Если вы в теме лучше подскажите что нужно сделать а ни чего не нужно, буду очень признателен. И на данном этапе еще ничего не собирается я хочу понять объем работы и вложений.
..................................................
Как вы можете что-то понять, если вы этого никогда не делали?
Начнём с самого больного места, реверс-редуктора.
Редукторы это для нашей промышленности писец, их умеют делать правильно только в авиапроме, а в судопроме их тупо покупают за бугром, а приспособить редуктор от 100 сильного мотора к трёхсотсильному и выше, это глупость. Самодельщики выходят из положения с помощью коробок передач от авто, благо этого добра полно, но и тут надо хотя бы уметь в них разбираться и понимать, как они работают. И это только редуктор, а сам двигатель это тоже не просто так, воткнул и поехал. Сделать правильное охлаждение и охлаждаемый выхлоп, это тоже не фунт изюма съесть. Мне это всё доводилось делать и не раз, хорошо не пришлось с редукторами связываться.
Вот многолетний опыт и подсказывает, если делать с нуля и стараться получить надёжную силовую установку именно для буксировщика, два года минимум, может быть и больше. Конечно, архангельские мужики, кто не пьёт горькую, мною ценятся как рукодельники довольно высоко, но в старании сделать побыстрее и от отсутствия необходимых знаний их заносит иногда в сторону. Будем надеяться, что вы справитесь.
Специально не пишу ничего о корпусе катера, на фоне проблем с СУ это мелочь на сдачу, его из досок можно сделать и быстро, обычно во всём объёме затрат на постройку корпуса уходит 10-15% от итоговой сметы.