Перейти к содержимому

Фотография

Яхта из Владивостока в Новосибирск своим ходом.


Сообщений в теме: 67

#1 Andrei086

Andrei086

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 июля 2020 - 19:14

Здравствуйте форумчане,прошу сразу кирпичами не кидать))) Сидел я как то вечерком и задумался а не купить ли мне небольшую яхточку,хорошая идея. Начал углубляться в эту тем.заинтересовал супругу,и все вроде хорошо но мою фантазию уже не остановить.Появилась мысль покупать во Владивостоке и уже своим ходом дойти до Новосибирска)) Скажу сразу из мореходного у меня была только лодка двух местная резиновая,можно сказать полный ноль в этом деле.Так вот я думаю тут хватает грамотных людей которые могут мне помочь с советами что да как, либо отговорить.Очень хочется приключений, и я понимаю что скорее всего всего если я куплю в Новосибирске то навряд ли она выйдет дальше Обского водохранилища((( 



#2 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 июля 2020 - 20:14

... Очень хочется приключений...

 

Возможно-то всё, только нужно-ли? И какую цену готовы заплатить? Не только деньгами, но и временем и силами.

 

Думаю, что если пройдётесь по Оби до Ледовитого океана на любой посудинке, хотя бы в один конец - вот и получите представление. А если обратно поднимитесь - Вам и советоваться не с кем не понадобиться.


  • 0

#3 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 15 июля 2020 - 20:18

Я представил географию, маршрут и пошел есть уху...
  • 1

#4 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 июля 2020 - 20:20

Я представил географию, маршрут и пошел есть уху...

 

Я бы сплавился летом на север, по течению - это самое простое и доступное, а там видно будет.

 

Но там яхта не всякая сгодиться - нужна или лёгкая и быстрая, или конкретный мотосейлор - течение всё-таки есть.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 15 июля 2020 - 20:22

  • 0

#5 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 15 июля 2020 - 20:20

Да вообще не вопрос!

 

Берингов пролив - милейшее местечко.  А Чукотка - просто рай для яхтсменов.


  • 1

#6 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 15 июля 2020 - 20:25

Я бы сплавился летом на север, по течению - это самое простое и доступное, а там видно будет.

Но там яхта не всякая сгодиться - нужна или лёгкая и быстрая, или конкретный мотосейлор - течение всё-таки есть.

Да тут если до Оби дошёл - считайте всё, в дамках...
Тропические воды Берингова моря могут быть немного неспокойны, однако...

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 15 июля 2020 - 20:26

  • 0

#7 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 июля 2020 - 20:25

 

О, народ у нас! Вокруг Евразии? - нет проблем!


  • 0

#8 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 июля 2020 - 20:31

Да тут если до Оби дошёл - считайте всё, в дамках...
Тропические воды Берингова моря могут быть немного неспокойны, однако...

 

Да пусть уж на какой лодке просто сплавиться для начала.

img_4099.26e5.jpg

 

Лодка "Камчатка"

Многофункциональная стеклопластиковая лодка «КАМЧАТКА» предназначена для эксплуатации в морской и пресной воде в качестве рыбопромыслового, патрульного, пассажирского или прогулочного судна. Прочный монолитный корпус имеет толщину до 10 мм. Объемный коробчатый планширь, заполненный пенопластом, обеспечивает непотопляемость лодки и повышенную жесткость корпуса. В зависимости от назначения лодки ее внутреннее обустройство может иметь различные варианты исполнения. «Камчатка» прошла всесторонние испытания в качестве рыбопромыслового судна в рыболовецком хозяйстве «Залитское» на Псковском озере и получила высокие оценки рыбаков.

Длина габаритная: 8,0 м

Ширина габаритная: 2,0 м

Высота борта нос/мидель: 1,0/0,85 м

Вместимость: 10 человек

Вес: 550 кг

Грузоподъемность: 1700 кг

Осадка при водоизмещении 2450 кг:  0,3 м

Двигатель: 30-80 л.с.

В промысловом варианте производится с тремя отсеками для рыбы.

 

Цена 350 000 рублей в комплектации:

- рецесс под румпельное управление двигателем;

- внутренние переборки – 3 шт.;

- кормовой поперечный рундук-сиденье – 1 шт.;

- швартовые рымы – 3 шт. (1 шт. в носу и 2 шт. на корме);

- пробки сливные кормовые – 2 шт.

 

Цена 390 000 рублей - в варианте под дистанционное управление. В варианте с дистанционным управлением к указанной комплектации добавляется:

- измененный рецесс

- рулевая консоль

- штурвал

- рулевой редуктор

- штуртрос

- закладная под пульт ДУ

 

Дополнительно лодка может быть укомплектована подвесным двигателем, аккумулятором, осушительной системой, стационарным топливным баком и иным необходимым оборудованием, в т.ч. электрическими или гидравлическими лебедками.

 

ПРОЕКТ: Б.Н. Ершов

Цена от

350 000 руб

 

Потом продаст промысловикам.

 

Отсюда.


  • 1

#9 Andrei086

Andrei086

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 15 июля 2020 - 20:35

Не обязательно по Оби можно до Красноярска по  Енисею,там можно и автотранспортом. Яхта,скорее всего типа Асоль,бюджет предварительно 200-250т.р.



#10 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 июля 2020 - 20:39

Или вот:

 

img_2054_1_.de3a.jpg

 

Лодка "Астра"

Лодка «АСТРА» – аналог знаменитой астраханской бударки, имеет уникальные эксплуатационные характеристики. Высокий борт, запалубленный нос, заполненные пенопластом отсеки плавучести позволят бригаде рыбаков чувствовать себя уверенно на крутой волне в низовьях Волги, на больших и малых реках Севера, Сибири и Дальнего Востока. Специальные обводы корпуса гарантируют беспрепятственное прохождение мелководий и зарослей водной растительности и хороший ход против быстрого течения. Мощная конструкция с усиленным форштевнем, килем и днищевыми стрингерами позволяет эксплуатировать лодку в очень жестких условиях. Имеет прекрасную ходкость с подвесными моторами от 12 до 20 л.с.  


Выпускается в двух вариантах: «АСТРА-ПР» – промысловая модель для рыбаков, охотников, для использования в качестве хозяйственной лодки. В этом варианте корпус лодки разделен переборками на отсеки для бригады рыбаков, для моториста, для снастей и грузовой отсек для нескольких центнеров рыбы. Спортивно-туристическая модель «АСТРА-СТ» рассчитана на эксплуатацию в гребном варианте экипажем из 4 — 6 гребцов и одного рулевого. Благодаря особенностям обводов и конструкции, «АСТРА-СТ» показывает хорошую скорость при движении под веслами и идеально подходит для любителей экстремальных гребных гонок или переходов на крупных водоемах. 

Длина габаритная: 8,5 м

Ширина габаритная: 1,5 м

Вес: 190 кг 

 

ПРОЕКТ:  ЗАО "Псковская лодочная верфь"

Цена от

160 000 руб


Лучше уж такую лодку попросить запалубить, что бы спальные места появились и вперёд.

 

Ассоль медленная - обратно идти долго и мучительно.


  • 0

#11 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 15 июля 2020 - 20:41

Не обязательно по Оби можно до Красноярска по  Енисею,там можно и автотранспортом. Яхта,скорее всего типа Асоль,бюджет предварительно 200-250т.р.


Идея дилетантская, маршрут для такого судна практически невозможный с вероятностью фатального исхода 99%.
Забудьте.

Дальше здесь будет много постов рассусоливания, но смысл они не изменят.
  • 0

#12 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 июля 2020 - 20:43

Могу только сказать, что Ассоль мне для таких целей не нравиться - слишком несерьёзно, неудобно, нет места для запасов и т.п.


  • 0

#13 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 680 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 июля 2020 - 20:45

Такой идеей болел тоже. Итак: Лодка должна быть очень быстроходной как под парусом. так и под мотором. Значит многокорпусник. Одному -опасно и по-дурацки, значит двое-трое-четверо. Рыбаки и охотники-яхтсмены. От Владивостока весной ветра дуют чаще  к Ледовитому океану. Проблема - выбор укрытия при непогоде. После поворота на запад ветра опять всё лето попутные - бакштаги.  Опять же белые ночи. Вдоль береговой черты льда нет, но на килевой туда ходить - для дураков. (Такие были и есть) Надо идти по почти пресной и тёплой воде, которая стекает в океан. Вокруг о. Айон не ходить,  а идти проливом между островом и материком: там мелко и теплее. В принципе так до Карского можно пилить. 6-10 узлов Вам в помощь! Там уже пойдут встречные ветра.

В общем маршрут для многокорпусника. Можно по северам и вокруг Земли, С-З Проходом. Норвеги уже так ходили до Вас. Благодарили русского участника на этапе и русских полярников.

"Против шерсти" никогда не пытайтесь!

П.с. Мне как-то надо было провести (проложить маршрут)  речные суда от Певека до Зырянки или р Индигирки  без перевалки грузов.


  • 1

#14 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 15 июля 2020 - 20:47

Опыт нужен для таких походов, кроме любой возможной лодки. Опыт нужно набирать, и это будет не быстро. Поэтому всё равно компромиссы и этапы.


  • 0

#15 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 602 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 15 июля 2020 - 22:17

Я представил географию, маршрут и пошел есть уху...

Да лана!  :D А как вам путешествие из Саскатуна в Новую Скотию?  О таком путешествии пишет Фарли Моуэт в книге Собака, которая не хотела быть просто собакой. 

de0476aec613f8273adf_400x.jpg

 

Послушайте Главу 9, понравится  :)

 

https://akniga.org/m...-prosto-sobakoy


Сообщение отредактировал В. Мельников: 15 июля 2020 - 22:18

  • 0

#16 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 15 июля 2020 - 22:26

Да лана!  :D А как вам путешествие из Саскатуна в Новую Скотию? 


За книжку спасибо! А речная часть маршрута меня как раз не напрягает. Вот морская на такой лодке - это пипец!
  • 0

#17 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 705 сообщений

Отправлено 15 июля 2020 - 23:07

 

В общем маршрут для многокорпусника. 

 

Для НАДУВНОГО многокорпусника.

 

Вадим Ракитин кусочками почти весь задуманный автором маршрут прошел, изучайте

 

https://negordy.my1....Obie/1_2012.htm   - в 12 году от Красноярска до Лабытнанги

 

https://negordy.my1.ru/2014/NLTK.htm - в 14 году от Якутска до Дудинки, в этих я участвовал.

 

https://negordy.my1....017/NKCH_sh.htm   в 17 от Камчатки до Анадыря

 

https://negordy.my1....18/NBTA_web.htm  в 18 от Анадыря в Тикси


  • 2

#18 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 705 сообщений

Отправлено 15 июля 2020 - 23:11

. Вдоль береговой черты льда нет, 

 

Есть. Это зависит от ветра, который если станет северный и продолжительный нагонит к берегу льда в любой время.

 

Вообще на СМП два основных ледяных затыка-пробки - у острова Врангеля и у мыса Челюскина. Они в некоторые годы тают, а в некоторые и не особо.

 

Сейчас, например, льда еще предостаточно, вот текущие данные

Прикрепленные изображения

  • 20200714.gif

Сообщение отредактировал Ван Йок: 15 июля 2020 - 23:12

  • 1

#19 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 705 сообщений

Отправлено 15 июля 2020 - 23:19

Идея дилетантская, маршрут для такого судна практически невозможный с вероятностью фатального исхода 99%.
Забудьте.

Дальше здесь будет много постов рассусоливания, но смысл они не изменят.

 

На Ассоли от Новосибирска до Архангельска был совершен поход. 

Но опытными людьми. А вероятность фатального исхода даже для неопытных намного меньше 99, 99 это вероятность потери лодки.

 

Был такой персонаж Алексей Неугодов, планировал из Владивостока до США доплыть. Проплыл где-то 30 км :)


  • 1

#20 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 705 сообщений

Отправлено 15 июля 2020 - 23:32

Здравствуйте форумчане,прошу сразу кирпичами не кидать))) Сидел я как то вечерком и задумался а не купить ли мне небольшую яхточку,хорошая идея. Начал углубляться в эту тем.заинтересовал супругу,и все вроде хорошо но мою фантазию уже не остановить.Появилась мысль покупать во Владивостоке и уже своим ходом дойти до Новосибирска)) Скажу сразу из мореходного у меня была только лодка двух местная резиновая,можно сказать полный ноль в этом деле.

 

С таким опытом как у вас - практически нереально

 

Хотя вот был случай команда из достаточно опытных в туризме (но не опытных в парусном деле) граждан всетаки дошла от Красноярска до Архангельска 

 

http://planx.media/p...d-parusom-2017/

 

Но они довольно долго (год минимум) готовились, там вложены приличные силы и средства (не десятки миллионов конечно конечно, но и не сто тысяч)

 

На нужном форуме задавали нужные вопросы

http://gik.fordak.ru...p?topic=14931.0

Изучайте

 

Я честно говоря не думал что они справятся, но вот к счастью ошибся.

Но задумка у них была попроще вашей, конечно.

 

Урежте леща - скажем дойдите от Новосиба до Вайгача, там вам хватит приключений, честное слово :)

 

И я конечно не знаком с вашей женой - но думаю что после недели на маленькой яхте она вас проклянет :)


  • 0

#21 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 16 июля 2020 - 00:12

На Ассоли от Новосибирска до Архангельска был совершен поход. 
Но опытными людьми. А вероятность фатального исхода даже для неопытных намного меньше 99, 99 это вероятность потери лодки.
 
Был такой персонаж Алексей Неугодов, планировал из Владивостока до США доплыть. Проплыл где-то 30 км :)


У них существенно меньше и проще морской участок и им не надо было идти Беринговым морем.
  • 0

#22 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 680 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 16 июля 2020 - 00:52

Есть. Это зависит от ветра, который если станет северный и продолжительный нагонит к берегу льда в любой время.

 

Вообще на СМП два основных ледяных затыка-пробки - у острова Врангеля и у мыса Челюскина. Они в некоторые годы тают, а в некоторые и не особо.

 

Сейчас, например, льда еще предостаточно, вот текущие данные

Поэтому - многокорпусник с минимальной осадкой. Что-то 30 -50 см. И мотор для разводий.
 


  • 0

#23 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 705 сообщений

Отправлено 16 июля 2020 - 01:18

Поэтому - многокорпусник с минимальной осадкой. Что-то 30 -50 см. И мотор для разводий.
 

Да совершенно непринципиально многокорпусник, однокорпусник.

 

и у того и у другого есть свои преимущества и свои недостатки.


  • 0

#24 Vol'h

Vol'h

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 101 сообщений
  • Из:Сахалин
  • Судно: Конрад-25РТ
  • Название: Жонкиер

Отправлено 16 июля 2020 - 02:11

Понимаете, все сугубо индивидуально. На данном сайте, в большинстве своем, сидят матерые зубры, которые за свою жизнь намотали по несколько тысяч морских миль и успели хлебнуть лиха. От них вы услышите только ранее озвученный совет - учитесь помаленьку, начинайте с коротких выходов, осваивайтесь с управлением и т.д.
Но недавно здесь стали появляться и те, для кого купить яхту за 1000 баксов и пройти на ней средиземку раз плюнуть. Такие, как правило, полны энтузиазма, верят в себя, не видят препятствий и считают, что если что, всегда найдется человек который их спасет.
К кому прислушиваться - решать вам.
От себя скажу - яхтенное дело я начал осваивать недавно, хотя опыт походов и сплавов имеется. На данный момент живу на Сахалине. Часто бываю в море по работе в северной части острова.
Так вот, если бы мне кто-нибудь сказал, а пошли на твоей лодке (Конрад-25РТ) вокруг Сахалина, я бы, гм... отказался. Так как трезво оцениваю свои силы и возможности своей лодки и экипажа. С опытным капитаном и на 46 футовой лодке - возможно и согласился бы. Но тоже не факт, так как поход это долгий, а север Сахалина это отнюдь не Греция (не говоря уже про ваш маршрут).
Так что опыт, размер лодки и степень ее подготовки - решает.
Для большего понимания того, на что вы решили замахнуться, рекомендую почитать прекрасную книгу Завражного Юрия "Последний шлаг восьмерки" и другие отчеты о подобных плаваниях.
Ну а если решите, что вы человек дела, и "слишком много букв" это не для вас, пробегите хотя бы глазами вот эту тему
Всех благ.

  • 1

#25 Andrei086

Andrei086

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 16 июля 2020 - 08:19

Спасибо за советы,для этого я и создал тему на этом форуме,дабы услышать мнение знающих людей. Литературу уже начал читать,жаль нет хорошего знакомого с кем бы можно было поговорить на такие темы,ноинфу уже начал переваривать)))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей