Здравствуйте форумчане,прошу сразу кирпичами не кидать))) Сидел я как то вечерком и задумался а не купить ли мне небольшую яхточку,хорошая идея. Начал углубляться в эту тем.заинтересовал супругу,и все вроде хорошо но мою фантазию уже не остановить.Появилась мысль покупать во Владивостоке и уже своим ходом дойти до Новосибирска)) Скажу сразу из мореходного у меня была только лодка двух местная резиновая,можно сказать полный ноль в этом деле.Так вот я думаю тут хватает грамотных людей которые могут мне помочь с советами что да как, либо отговорить.Очень хочется приключений, и я понимаю что скорее всего всего если я куплю в Новосибирске то навряд ли она выйдет дальше Обского водохранилища(((
Яхта из Владивостока в Новосибирск своим ходом.
#2 Гость_kirjala_*
Отправлено 15 июля 2020 - 20:14
... Очень хочется приключений...
Возможно-то всё, только нужно-ли? И какую цену готовы заплатить? Не только деньгами, но и временем и силами.
Думаю, что если пройдётесь по Оби до Ледовитого океана на любой посудинке, хотя бы в один конец - вот и получите представление. А если обратно поднимитесь - Вам и советоваться не с кем не понадобиться.
#4 Гость_kirjala_*
Отправлено 15 июля 2020 - 20:20
Я представил географию, маршрут и пошел есть уху...
Я бы сплавился летом на север, по течению - это самое простое и доступное, а там видно будет.
Но там яхта не всякая сгодиться - нужна или лёгкая и быстрая, или конкретный мотосейлор - течение всё-таки есть.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 15 июля 2020 - 20:22
#6 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 15 июля 2020 - 20:25
Да тут если до Оби дошёл - считайте всё, в дамках...Я бы сплавился летом на север, по течению - это самое простое и доступное, а там видно будет.
Но там яхта не всякая сгодиться - нужна или лёгкая и быстрая, или конкретный мотосейлор - течение всё-таки есть.
Тропические воды Берингова моря могут быть немного неспокойны, однако...
Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 15 июля 2020 - 20:26
#8 Гость_kirjala_*
Отправлено 15 июля 2020 - 20:31
Да тут если до Оби дошёл - считайте всё, в дамках...
Тропические воды Берингова моря могут быть немного неспокойны, однако...
Да пусть уж на какой лодке просто сплавиться для начала.
Лодка "Камчатка"
Многофункциональная стеклопластиковая лодка «КАМЧАТКА» предназначена для эксплуатации в морской и пресной воде в качестве рыбопромыслового, патрульного, пассажирского или прогулочного судна. Прочный монолитный корпус имеет толщину до 10 мм. Объемный коробчатый планширь, заполненный пенопластом, обеспечивает непотопляемость лодки и повышенную жесткость корпуса. В зависимости от назначения лодки ее внутреннее обустройство может иметь различные варианты исполнения. «Камчатка» прошла всесторонние испытания в качестве рыбопромыслового судна в рыболовецком хозяйстве «Залитское» на Псковском озере и получила высокие оценки рыбаков.
Длина габаритная: 8,0 м
Ширина габаритная: 2,0 м
Высота борта нос/мидель: 1,0/0,85 м
Вместимость: 10 человек
Вес: 550 кг
Грузоподъемность: 1700 кг
Осадка при водоизмещении 2450 кг: 0,3 м
Двигатель: 30-80 л.с.
В промысловом варианте производится с тремя отсеками для рыбы.
Цена 350 000 рублей в комплектации:
- рецесс под румпельное управление двигателем;
- внутренние переборки – 3 шт.;
- кормовой поперечный рундук-сиденье – 1 шт.;
- швартовые рымы – 3 шт. (1 шт. в носу и 2 шт. на корме);
- пробки сливные кормовые – 2 шт.
Цена 390 000 рублей - в варианте под дистанционное управление. В варианте с дистанционным управлением к указанной комплектации добавляется:
- измененный рецесс
- рулевая консоль
- штурвал
- рулевой редуктор
- штуртрос
- закладная под пульт ДУ
Дополнительно лодка может быть укомплектована подвесным двигателем, аккумулятором, осушительной системой, стационарным топливным баком и иным необходимым оборудованием, в т.ч. электрическими или гидравлическими лебедками.
ПРОЕКТ: Б.Н. Ершов
Цена от
350 000 руб
Потом продаст промысловикам.
#10 Гость_kirjala_*
Отправлено 15 июля 2020 - 20:39
Или вот:
Лодка "Астра"
Лодка «АСТРА» – аналог знаменитой астраханской бударки, имеет уникальные эксплуатационные характеристики. Высокий борт, запалубленный нос, заполненные пенопластом отсеки плавучести позволят бригаде рыбаков чувствовать себя уверенно на крутой волне в низовьях Волги, на больших и малых реках Севера, Сибири и Дальнего Востока. Специальные обводы корпуса гарантируют беспрепятственное прохождение мелководий и зарослей водной растительности и хороший ход против быстрого течения. Мощная конструкция с усиленным форштевнем, килем и днищевыми стрингерами позволяет эксплуатировать лодку в очень жестких условиях. Имеет прекрасную ходкость с подвесными моторами от 12 до 20 л.с.
Выпускается в двух вариантах: «АСТРА-ПР» – промысловая модель для рыбаков, охотников, для использования в качестве хозяйственной лодки. В этом варианте корпус лодки разделен переборками на отсеки для бригады рыбаков, для моториста, для снастей и грузовой отсек для нескольких центнеров рыбы. Спортивно-туристическая модель «АСТРА-СТ» рассчитана на эксплуатацию в гребном варианте экипажем из 4 — 6 гребцов и одного рулевого. Благодаря особенностям обводов и конструкции, «АСТРА-СТ» показывает хорошую скорость при движении под веслами и идеально подходит для любителей экстремальных гребных гонок или переходов на крупных водоемах.
Длина габаритная: 8,5 м
Ширина габаритная: 1,5 м
Вес: 190 кг
ПРОЕКТ: ЗАО "Псковская лодочная верфь"
Цена от
160 000 руб
Лучше уж такую лодку попросить запалубить, что бы спальные места появились и вперёд.
Ассоль медленная - обратно идти долго и мучительно.
#11 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 15 июля 2020 - 20:41
Не обязательно по Оби можно до Красноярска по Енисею,там можно и автотранспортом. Яхта,скорее всего типа Асоль,бюджет предварительно 200-250т.р.
Идея дилетантская, маршрут для такого судна практически невозможный с вероятностью фатального исхода 99%.
Забудьте.
Дальше здесь будет много постов рассусоливания, но смысл они не изменят.
#13
Отправлено 15 июля 2020 - 20:45
Такой идеей болел тоже. Итак: Лодка должна быть очень быстроходной как под парусом. так и под мотором. Значит многокорпусник. Одному -опасно и по-дурацки, значит двое-трое-четверо. Рыбаки и охотники-яхтсмены. От Владивостока весной ветра дуют чаще к Ледовитому океану. Проблема - выбор укрытия при непогоде. После поворота на запад ветра опять всё лето попутные - бакштаги. Опять же белые ночи. Вдоль береговой черты льда нет, но на килевой туда ходить - для дураков. (Такие были и есть) Надо идти по почти пресной и тёплой воде, которая стекает в океан. Вокруг о. Айон не ходить, а идти проливом между островом и материком: там мелко и теплее. В принципе так до Карского можно пилить. 6-10 узлов Вам в помощь! Там уже пойдут встречные ветра.
В общем маршрут для многокорпусника. Можно по северам и вокруг Земли, С-З Проходом. Норвеги уже так ходили до Вас. Благодарили русского участника на этапе и русских полярников.
"Против шерсти" никогда не пытайтесь!
П.с. Мне как-то надо было провести (проложить маршрут) речные суда от Певека до Зырянки или р Индигирки без перевалки грузов.
#15
Отправлено 15 июля 2020 - 22:17
Я представил географию, маршрут и пошел есть уху...
Да лана! А как вам путешествие из Саскатуна в Новую Скотию? О таком путешествии пишет Фарли Моуэт в книге Собака, которая не хотела быть просто собакой.
Послушайте Главу 9, понравится
https://akniga.org/m...-prosto-sobakoy
Сообщение отредактировал В. Мельников: 15 июля 2020 - 22:18
#17
Отправлено 15 июля 2020 - 23:07
В общем маршрут для многокорпусника.
Для НАДУВНОГО многокорпусника.
Вадим Ракитин кусочками почти весь задуманный автором маршрут прошел, изучайте
https://negordy.my1....Obie/1_2012.htm - в 12 году от Красноярска до Лабытнанги
https://negordy.my1.ru/2014/NLTK.htm - в 14 году от Якутска до Дудинки, в этих я участвовал.
https://negordy.my1....017/NKCH_sh.htm в 17 от Камчатки до Анадыря
https://negordy.my1....18/NBTA_web.htm в 18 от Анадыря в Тикси
#18
Отправлено 15 июля 2020 - 23:11
. Вдоль береговой черты льда нет,
Есть. Это зависит от ветра, который если станет северный и продолжительный нагонит к берегу льда в любой время.
Вообще на СМП два основных ледяных затыка-пробки - у острова Врангеля и у мыса Челюскина. Они в некоторые годы тают, а в некоторые и не особо.
Сейчас, например, льда еще предостаточно, вот текущие данные
Сообщение отредактировал Ван Йок: 15 июля 2020 - 23:12
#19
Отправлено 15 июля 2020 - 23:19
Идея дилетантская, маршрут для такого судна практически невозможный с вероятностью фатального исхода 99%.
Забудьте.
Дальше здесь будет много постов рассусоливания, но смысл они не изменят.
На Ассоли от Новосибирска до Архангельска был совершен поход.
Но опытными людьми. А вероятность фатального исхода даже для неопытных намного меньше 99, 99 это вероятность потери лодки.
Был такой персонаж Алексей Неугодов, планировал из Владивостока до США доплыть. Проплыл где-то 30 км
#20
Отправлено 15 июля 2020 - 23:32
Здравствуйте форумчане,прошу сразу кирпичами не кидать))) Сидел я как то вечерком и задумался а не купить ли мне небольшую яхточку,хорошая идея. Начал углубляться в эту тем.заинтересовал супругу,и все вроде хорошо но мою фантазию уже не остановить.Появилась мысль покупать во Владивостоке и уже своим ходом дойти до Новосибирска)) Скажу сразу из мореходного у меня была только лодка двух местная резиновая,можно сказать полный ноль в этом деле.
С таким опытом как у вас - практически нереально
Хотя вот был случай команда из достаточно опытных в туризме (но не опытных в парусном деле) граждан всетаки дошла от Красноярска до Архангельска
http://planx.media/p...d-parusom-2017/
Но они довольно долго (год минимум) готовились, там вложены приличные силы и средства (не десятки миллионов конечно конечно, но и не сто тысяч)
На нужном форуме задавали нужные вопросы
http://gik.fordak.ru...p?topic=14931.0
Изучайте
Я честно говоря не думал что они справятся, но вот к счастью ошибся.
Но задумка у них была попроще вашей, конечно.
Урежте леща - скажем дойдите от Новосиба до Вайгача, там вам хватит приключений, честное слово
И я конечно не знаком с вашей женой - но думаю что после недели на маленькой яхте она вас проклянет
#21 Гость_Baba_Yaga_*
Отправлено 16 июля 2020 - 00:12
На Ассоли от Новосибирска до Архангельска был совершен поход.
Но опытными людьми. А вероятность фатального исхода даже для неопытных намного меньше 99, 99 это вероятность потери лодки.
Был такой персонаж Алексей Неугодов, планировал из Владивостока до США доплыть. Проплыл где-то 30 км
У них существенно меньше и проще морской участок и им не надо было идти Беринговым морем.
#22
Отправлено 16 июля 2020 - 00:52
Есть. Это зависит от ветра, который если станет северный и продолжительный нагонит к берегу льда в любой время.
Вообще на СМП два основных ледяных затыка-пробки - у острова Врангеля и у мыса Челюскина. Они в некоторые годы тают, а в некоторые и не особо.
Сейчас, например, льда еще предостаточно, вот текущие данные
Поэтому - многокорпусник с минимальной осадкой. Что-то 30 -50 см. И мотор для разводий.
#24
Отправлено 16 июля 2020 - 02:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей