Уважаемые капитаны и судовладельцы парусных яхт! За последние годы количество яхт – участников парусных регат на Нижней Волге существенно сократилось. Основная причина — старые капитаны уже состарились, и многие просто ушли из жизни. А новые капитаны в былом объеме не сформировались. Были времена, когда пополнение в рядах капитанов происходило благодаря любви к парусам в детских спортивных секциях с одаренными тренерами. Флот приобретался на деньги профсоюзов госпредприятий. Конечно, былую эпоху не вернуть, но и смириться с тем, чтобы наша Нижняя Волга осталась без парусов, тоже не хочется. Пополнение флота и состава самих капитанов все же с каждым годом наблюдается все больше. Не прошлыми темпами, но все же… Благодаря парусному чартеру за рубежом, активной рекламе европейских чартерных компаний на наших медиаресурсах появляются новые яхтсмены, искушенные парусами и морской стихией. Новые капитаны – это уже не те пацаны, которые записывалась в детстве в парусную секцию, а немного другие ребята. Самодостаточные и активно проявляющие интерес к парусному спорту и туризму. Способные купить себе самостоятельно парусную яхту. Но часто яхтсмены из советской эпохи и яхтсмены из эпохи нового времени привязаны К СЛЕДУЮЩИМ ЯКОРЯМ. ЕСТЬ ЯХТА, ЕСТЬ КОМАНДА, НО К ВАМ СЛИШКОМ ДАЛЕКО Мы организуем вам место разгрузки и загрузки яхты, стоянку вашего кильблока на время регаты. Приезжайте к нам на машине с прицепом. Так многие практикуют, перевозя даже 34-футовые лодки (Антон Тимаков яхта «Колумб» регатник, Севастополь; Олег Тихонов яхта «Амига» 34 ft г. Саратов) ЕСТЬ ЯХТА, ЕСТЬ ВРЕМЯ, НО НЕТ ИЛИ НЕ ХВАТАЕТ ЛЮДЕЙ В КОМАНДЕ У нас, конечно, спорт, но все же не большой профессиональный, а скорее любительский. Поэтому для парусной яхты, как правило, команды от 4 человек достаточно. При условии, что двое из них в теме парусного спорта. К нам поступает небольшой поток людей, не имеющих яхты, с вопросами об участии в регате. Среди них как опытные, так и начинающие яхтсмены. Вы предварительно подаете заявку на участие. Мы вам предварительно подбираем команду. Для этого мы проводим удаленно собеседование с кандидатом, потом рекомендуем его капитанам (в этом у нас есть многолетний опыт). Посмотрите этот шедевральный фильм:
где участники были отчасти подобраны в одну команду. Все довольны, и все были счастливы. Пока яхта шла в Тольятти на регату и обратно, на ее борту поменялось много народу, благодаря чему и появился этот фильм. ЕСТЬ ЯХТА, ЕСТЬ КОМАНДА, ЕСТЬ ВРЕМЯ, НО МНЕ ДОРОГОВАТО ОПЛАЧИВАТЬ ВСЕ РАСХОДЫ НА ПУТЕШЕСТВИЕ К ВАМ. К нам поступает небольшой поток людей, не имеющих яхты, с вопросами об участии в регате. Среди них как опытные, так и начинающие яхтсмены. Вы предварительно подаете заявку на участие. Мы вам предварительно подбираем команду. Для этого мы проводим удаленно собеседование с кандидатом, потом рекомендуем его капитанам (в этом у нас есть многолетний опыт). Ваши новые матросы, конечно же, не участвовали в весенней подготовке яхты к сезону и не примут участия в консервации лодки на зиму. Они также не покупали и не строили вашу яхту. Это не ваши родственники и не друзья на первом этапе. Разумеется, участие в составе вашей команды у вас на борту будет платным. От 10000 руб. капитан получит на руки с каждого нового члена команды (+ отдельно деньги на продукты для новичка + деньги на стартовые взносы за новичка). Финансы только после регистрации яхты для участия в регате. Эта сумма частично закроет ваши финансовые трудности для участия в регате. Если у вас парусная яхта типа Bavaria 46, с горячим душем, холодильником, отоплением Webasto, с отдельными каютами для клиентов, а вы с опытом работы с ВИП-персонами, капитан – кок-инструктор, если интерьер лодки в подобающем состоянии, то речь, конечно, о других деньгах. Предварительно, каждому капитану, желающему взять на борт коммерческого матроса, нужно пройти собеседование с командором регаты. подробнее про уникальность регаты смотрите на сайте https://volgacharter.ru/
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал skipper34: 19 января 2021 - 16:17