Коллеги, вопрос.
На пассажирском судне обязательно двойное дно?
Имеется ввиду при классификации регистрами входящими в МАКО
Потому что по СОЛАС:
Правило 12 Двойное дно на пассажирских судах
1 Двойное дно должно быть устроено на протяжении от форпиковой переборки до ахтерпиковой переборки, насколько это практически возможно и совместимо с конструкцией и нормальной эксплуатацией судна. .
1 На судах длиной от 50 до 61 м двойное дно должно быть устроено по меньшей мере от машинного помещения до форпиковой переборки или как можно ближе к ней. .
2 На судах длиной от 61 м до 76м двойное дно должно быть устроено по меньшей мере вне машинного помещения и доводиться до форпиковой и ахтерпиковой переборок или как можно ближе к ним. .
3 На судах длиной 76 м и более двойное дно должно быть устроено в обе стороны от середины длины судна и доведено до форпиковой и ахтерпиковой переборок или как можно ближе к ним
А на судах меньше 50 метров как?
Есть примеры пассажирских судов без двойного дна?