По проекту в 10 м катамаран в каждый поплавок вместо стационарного планирую в колодцы установить двигатель типа " болотоход" на основе китайских движков 25 л.с. с электро пуском и т.д. (это в 12 раз дешевле по цене обычных подвесных китайцев)....вроде всё продумал изучил чужой опыт. Но тут подкинули идею с установкой бензогенаратора на 5-7 к.В от которого будут питаться обычные электродвигатели и через ременной привод крутить винты...
Может кто шарит в этой теме? Подскажет где посмотреть подобную схему и опыт применения. И на сколько она эффективна по сравнению с бензиновыми движками и стоит ли оно того.
Размышления тоже принимаются ко вниманию. Заранее всем спасибо!
#1
Отправлено 07 августа 2022 - 10:16
#3
Отправлено 07 августа 2022 - 11:43
а сколько общей мощности на всю гребную установку вы планируете получить на 10 м катамаране?
По общению с катамаранщиками для вхождения на волну нужно два моторчика подвесных на 25-30 л.с. каждый. Если ещё бензиновые китайцы мотоблочные уверенно тянут грузовые винты взамен подвесных лодочных то вот что то на электромоторы даже если по 2 кВ каждый уверенности нет...
#4
Отправлено 07 августа 2022 - 12:16
По общению с катамаранщиками для вхождения на волну нужно два моторчика подвесных на 25-30 л.с. каждый. Если ещё бензиновые китайцы мотоблочные уверенно тянут грузовые винты взамен подвесных лодочных то вот что то на электромоторы даже если по 2 кВ каждый уверенности нет...
Странная арифметика...
#5
Отправлено 07 августа 2022 - 12:25
https://www.youtube....AXdf1cIm8&t=70s
Электриеский - еще проще, но будет дороже , намного.нужен грамотный электрик, нужны накопители (литий) итд.
Все попробовано.
Не надо только связываться с говно-лифаном. есть более надёжные моторы - лонсин, зонгшен.
Я ставлю на свои "игрушки" - только зонгшен. Не было еще заморочек и люди адекватные.
#6
Отправлено 07 августа 2022 - 12:31
https://www.youtube....AXdf1cIm8&t=70s
Электриеский - еще проще, но будет дороже , намного.нужен грамотный электрик, нужны накопители (литий) итд.
Все попробовано.
Не надо только связываться с говно-лифаном. есть более надёжные моторы - лонсин, зонгшен.
Я ставлю на свои "игрушки" - только зонгшен. Не было еще заморочек и люди адекватные.
спасибо. смотрел тест по шумности генераторов....лончин хвалят.
#7
Отправлено 07 августа 2022 - 12:41
https://www.youtube....AXdf1cIm8&t=70s
Электриеский - еще проще, но будет дороже , намного.нужен грамотный электрик, нужны накопители (литий) итд.
Все попробовано.
Не надо только связываться с говно-лифаном. есть более надёжные моторы - лонсин, зонгшен.
Я ставлю на свои "игрушки" - только зонгшен. Не было еще заморочек и люди адекватные.
Видео посмотрел. Спасибо! Хорошо сделано.) Жаль там нет реверс редуктора...сейчас уже появились в продаже готовые переделки из диференциалов.
#8
Отправлено 07 августа 2022 - 12:42
10 м - хорошая длина для водоизмещающей лодки .
Но нужен...грамотный проект....тут будет Главная проблема.лепить по советам из общалок...неумное решение.
и еще "весовая культура" - то есть должен быть легкий . и привязан к акватории , то есть всякие океанские - на Волге не канают.
А так идея правильная - уйти от импортных монструозных моторов , по цене "крыла от боинга".
#9
Отправлено 07 августа 2022 - 12:45
Реверс редуктор - есть у Федора ,Тольятти ("Техномастер").
Не могу ничего сказать про его ТТХ, не пробовал, но главное - что там человек Адекватный, и готов порешать возникшие заморочки. в отличие от этой долбаной одноклеточной торгашни , типа ООО лифан северо-запад.
#10
Отправлено 07 августа 2022 - 12:50
10 м - хорошая длина для водоизмещающей лодки .
Но нужен...грамотный проект....тут будет Главная проблема.лепить по советам из общалок...неумное решение.
и еще "весовая культура" - то есть должен быть легкий . и привязан к акватории , то есть всякие океанские - на Волге не канают.
А так идея правильная - уйти от импортных монструозных моторов , по цене "крыла от боинга".
Общалки дают новые мысли...я раньше и знать не знал что по мимо стационарных и подвесных можно ещё что то ставить. )
#11
Отправлено 07 августа 2022 - 12:56
Реверс редуктор - есть у Федора ,Тольятти ("Техномастер").
Не могу ничего сказать про его ТТХ, не пробовал, но главное - что там человек Адекватный, и готов порешать возникшие заморочки. в отличие от этой долбаной одноклеточной торгашни , типа ООО лифан северо-запад.
Я с ним общался.) перечитал все его тех.форумы и опыты с приводом ременным и цепным на болотоходах. Пока вот планирую ставить лифан 25 с генератором и электропуском а передачу на винт делать по принципу шкивов и ремней как на мотоблоке Агат. Нравится простота конструкции натяжения...Но вот подкинули мысль с генератором...вещь на лодке, и если винты будет крутить да и вопрос с реверс реудктор автоматом решается сразу. Но что то пока не найду видео кто бы ставил на яхту 9 метровую такую систему..
#12
Отправлено 07 августа 2022 - 13:00
Вот моя лодка - электрическая "Водомерка".
Мотор - 650 В 48 В.
Есть видео - все бегает.
НО - чтобы сделать "гибрид", будут большие затраты на накопители, на солнечные панели всякие электрические примочки.
Это - все импортное, и раньше стоило не "три капейки" а сейчас вообще зашквар полный.
Два 600-700 кубовых 2х цилиндровых "индустриальных " моторов. которые будут крутиться не более 3600 об - будет экономичная Дольнобойная лодка.
НО - повторюсь , проект должен быть профессиональный, тут экономия НЕ канает.
ибо потом будут "покусанные локти" и куча переделок итд.
#13
Отправлено 07 августа 2022 - 13:12
Вот моя лодка - электрическая "Водомерка".
Мотор - 650 В 48 В.
Есть видео - все бегает.
НО - чтобы сделать "гибрид", будут большие затраты на накопители, на солнечные панели всякие электрические примочки.
Это - все импортное, и раньше стоило не "три капейки" а сейчас вообще зашквар полный.
Два 600-700 кубовых 2х цилиндровых "индустриальных " моторов. которые будут крутиться не более 3600 об - будет экономичная Дольнобойная лодка.
НО - повторюсь , проект должен быть профессиональный, тут экономия НЕ канает.
ибо потом будут "покусанные локти" и куча переделок итд.
А есть сайт где можно помониторить разные движки электрические не греющиеся, с хорошей мощностью и тяговым усилием и т.д...? А томои познания только движки на 600 вт от стиралок да белорусские трёхфазники на 1.5 квт..)))
#16
Отправлено 07 августа 2022 - 13:19
Вот моя лодка - электрическая "Водомерка".
Мотор - 650 В 48 В.
Есть видео - все бегает.
НО - чтобы сделать "гибрид", будут большие затраты на накопители, на солнечные панели всякие электрические примочки.
Это - все импортное, и раньше стоило не "три капейки" а сейчас вообще зашквар полный.
Два 600-700 кубовых 2х цилиндровых "индустриальных " моторов. которые будут крутиться не более 3600 об - будет экономичная Дольнобойная лодка.
НО - повторюсь , проект должен быть профессиональный, тут экономия НЕ канает.
ибо потом будут "покусанные локти" и куча переделок итд.
профессиональный проект..) да я просто копирую по корпусу авентуру 34 из фанеры фсф и стеклопластика. С дейдвудом свзяываться не хочу поэтому будет колодец.
#23
Отправлено 07 августа 2022 - 17:37
Да , если конечно не Директор столовой или ВОХР .
Но тогда совсем непонятно - зачем чего-то копировать по мутным тырнетным картинкам?
Ну..есть люди которым что бы забить гвоздь сотку не надо собирать конструкторскую документацию и просчитывать и прорисовывать в автокаде..)
Конечно и бревно поплывёт... но лучше не изобретать 5 колесо. Ничего не вижу постыдного учесть в постройке забугорный опыт копируя обводы корпуса и внутреннюю планировку. Мне не на продажу и не для коммерческого использования.) Ну а для постановки на учёт наше ЗПКБ накидает планчик с расчётами...для самостроя большего и не надо.
Залез на форум электро-каров,скутеров и прочего....Тема оказывается имеет смысл. Чего накопаю умного потом сюда закину
#24
Отправлено 07 августа 2022 - 18:40
А есть сайт где можно помониторить разные движки электрические не греющиеся, с хорошей мощностью и тяговым усилием и т.д...? А томои познания только движки на 600 вт от стиралок да белорусские трёхфазники на 1.5 квт..)))
#25
Отправлено 07 августа 2022 - 21:17
а как можно "скопировать" - не имея реального образца? Или комплекта КД?
а форумы "электролодочников" - это отдельная пестня.
Там есть реальные электрики, но вот с судостроителями... бАльшая проблема.
Я это уже проходил.
Относительно дешевые могут быть только массовые моторы от колесной техники, все судовое, большой мощности.... это "не отдает дешевизной".
По аналогии с бензиновыми моторами - массовый автомотор на ДВА порядка дешевле мотора подвесника .
Ответить
Темы с аналогичным тегами двигатель
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей