Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перевозили ли вы катер в Сочи?

#SUNDANCER #265

Сообщений в теме: 70

#1 AlIvl

AlIvl

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Sochi
  • Судно: SUNDANCER 265

Отправлено 28 июля 2023 - 18:12

Доброго времени. 

Подскажите, пожалуйста, имел ли кто-нибудь опыт перевозки катера в Сочи по горному серпантину? С какими сложностями столкнулись и что везли?
Собираюсь к крузеру прицепить прицеп с SUNDANCER 265 (длина 8,07 ширина 2,56 вес 2517) и привезти в Сочи, но понимаю что там могут быть сложные участки дороги, ну а попасть в неприятную ситуацию бы не хотелось



#2 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 297 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 28 июля 2023 - 19:15

Как вариант, скинуться в Джубге, дальше морем


  • 3

#3 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 380 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 28 июля 2023 - 19:49

Как вариант, скинуться в Джубге, дальше морем

Да. хороший вариант.


  • 0

#4 vodolub

vodolub

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:г.Москва
  • Судно: катер
  • Название: STINGRAY 250

Отправлено 29 июля 2023 - 16:47

Не забудьте у пограничников зарегистрироваться


  • 0

#5 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 870 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 30 июля 2023 - 06:08

Доброго времени. 

Подскажите, пожалуйста, имел ли кто-нибудь опыт перевозки катера в Сочи по горному серпантину? С какими сложностями столкнулись и что везли?
Собираюсь к крузеру прицепить прицеп с SUNDANCER 265 (длина 8,07 ширина 2,56 вес 2517) и привезти в Сочи, но понимаю что там могут быть сложные участки дороги, ну а попасть в неприятную ситуацию бы не хотелось

Даже и не думайте крузаком.До Джубги,и морем,Или грузовик,к нему на прицепе,у трейлера естественно нет тормозов? на легковой тормоза дымятся с прицепом,а 8 метров сложит запросто.


  • 2

#6 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 078 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 31 июля 2023 - 09:21

Ну во первых 2500 тонны без тормозов не бывает. НО!!!

 

 

Во вторых 2500 это столько же сколько весит сам крузак, что по правилам запрещено.

В третьих 2500 + 2500 это больше чем 3500, разрешенные по правилам BE.

 

То есть  по нашим ПДД такая конструкция запрещена к перемещению по дорогам. Необходим более тяжелый тягач (Категории С) и категория прав СЕ.

 

 

Виноват был не прав.

Без категории BE естественно эта сцепка незаконна.

С категорией BE она допускается, если в паспортных данных автомобиля разрешен такой вес прицепа. С этой категорией только тягач должен быть не более 3500.

Вес прицепа определяется разрешенной конструкцией тягача. Это конечно момент тёмный, потому как на мою машину таких данных нет в принципе. Хотя по сути - тот же Прадик.


  • 0

#7 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 870 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 31 июля 2023 - 09:25

Ну во первых 2500 тонны без тормозов не бывает. НО!!!

Во вторых 2500 это столько же сколько весит сам крузак, что по правилам запрещено.

В третьих 2500 + 2500 это больше чем 3500, разрешенные по правилам BE.

 

То есть  по нашим ПДД такая конструкция запрещена к перемещению по дорогам. Необходим более тяжелый тягач (Категории С) и категория прав СЕ.

Без Но сами чего туда тащили на прицепе? Дырка есть в Якорной щели под полотном кстати.


  • 0

#8 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 088 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 июля 2023 - 10:24

Ну во первых 2500 тонны без тормозов не бывает. НО!!!

Во вторых 2500 это столько же сколько весит сам крузак, что по правилам запрещено.

В третьих 2500 + 2500 это больше чем 3500, разрешенные по правилам BE.

 

То есть  по нашим ПДД такая конструкция запрещена к перемещению по дорогам. Необходим более тяжелый тягач (Категории С) и категория прав СЕ.

Не совсем точно, точнее, совсем не точно.

Полная масса крузака - 3350 кг. Разрешенный вес прицепа с тормозами - 3500 кг. Так что вполне все проходит. Категория должна быть ВЕ, это так. 

Что имеется в виду под "с тормозами" - неизвестно. Но на все тяжелые легковые прицепы до 3500 кг ставят накатной тормоз. Думаю, это и имеется в виду.

Не вижу проблем тащить крузаком эту лодку, хоть по серпантину, хоть по бездорожью. Он справится. А водитель? Тут важно уметь ездить с тяжелым прицепом. Во-первых, учитывая горы и жару, необходимо перед поездкой отревизировать систему охлаждения: промыть радиаторы, заменить антифриз. Проверить тормоза - замена тормозной жидкости, колодки должны быть стерты не более, чем наполовину, иначе возможен перегрев тормозов на спусках. На спусках лучше тормозить АКПП. Пусть масло греется, а не колодки. Далее, у крузака скорее всего тоже есть кнопочка "прицеп", которую стоит нажать, при движении с прицепом. У меня на Кадиллаке была. Он убирает верхнюю передачу и переключается при больших оборотах. Помним, что, при движении с прицепом, максимальная разрешенная скорость - 70 км/ч. Именно 70 км/ч, а не 89. Свыше 70 км/ч могут не выдержать ступицы прицепа. Прицеп тоже нужно проверить - соответствие грузоподъемности прицепа _реальному_ весу катера (а не по документам), подшипники ступиц, тормоз наката отрегулировать, электрооборудование совместно с тягачом, шины проверить, чтобы не растрескались. Если есть продольные трещины внутри протектора - заменить шины, подобрав по нагрузке. Очень важна развесовка катера на прицепе и вес на фаркоп, чтобы не получить неконтролируемое мотание.

Если в штатные зеркала заднего вида видно плохо, катер закрывает, удобно поставить на них накладки-расширители. 


  • 4

#9 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 870 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 31 июля 2023 - 10:31

С автоматом 2300кг.Как щепку задерёт жопу крузаку на серпантине такой вес катера.


  • 0

#10 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 870 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 31 июля 2023 - 10:47

 Тут важно уметь ездить с тяжелым прицепом. 

Ну Вы то точно умеете.В курсе,что груз в прицепе смещается назад? Против Вас я потсан канешн,сцепку оттаскал всего то  более 30 лет,ниче там что автомат нагреется? именно из за серпантина я вправо решил с Джубги уходить, Линкольн-навигатор 5,4 лехше намного? В Сочи Сигму таскал и Билайнер,и пропади пропадом,на КМЗ гидрик,176 литров бочка ещё,квадратная с керхера,борт открывал и вставку ставил к дышлу,подрамник варил с 55мм швеллера спецом,гуся с дачи привёз в гараж в прошлом году,лебёдку тоже,эту херню варил спецом для прицепа,гидрик ,ёмкость бензин  и станция,баллоны набивать нырять,


Сообщение отредактировал Sasha240255: 31 июля 2023 - 10:57

  • 0

#11 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 078 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 31 июля 2023 - 11:04

Без Но сами чего туда тащили на прицепе? Дырка есть в Якорной щели под полотном кстати.

Я на этих серпантинах помню тормоза на Делике спалил. С прицепом точно туда не поехал бы.


  • 0

#12 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 870 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 31 июля 2023 - 11:08

Я на этих серпантинах помню тормоза на Делике спалил. С прицепом точно туда не поехал бы.

Так на барабанных пыльники горят,я и на Коссфорте ездил туда с КМЗ.Яш бак паял раз 5,плюнул и дышло поставил,трубой стучать об асфальт.

в ет ведро ща в гараже,не выкину никак,240 и треть ищо до пола,помойный вихрь.

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1639233398_1-hdpic-club-p-ford-sierra-kosvort-1.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 31 июля 2023 - 11:16

  • 0

#13 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 078 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 31 июля 2023 - 11:11

Не совсем точно, точнее, совсем не точно.

Полная масса крузака - 3350 кг. Разрешенный вес прицепа с тормозами - 3500 кг. Так что вполне все проходит. Категория должна быть ВЕ, это так. 

Что имеется в виду под "с тормозами" - неизвестно. Но на все тяжелые легковые прицепы до 3500 кг ставят накатной тормоз. Думаю, это и имеется в виду.

Не вижу проблем тащить крузаком эту лодку, хоть по серпантину, хоть по бездорожью. Он справится. А водитель? Тут важно уметь ездить с тяжелым прицепом. Во-первых, учитывая горы и жару, необходимо перед поездкой отревизировать систему охлаждения: промыть радиаторы, заменить антифриз. Проверить тормоза - замена тормозной жидкости, колодки должны быть стерты не более, чем наполовину, иначе возможен перегрев тормозов на спусках. На спусках лучше тормозить АКПП. Пусть масло греется, а не колодки. Далее, у крузака скорее всего тоже есть кнопочка "прицеп", которую стоит нажать, при движении с прицепом. У меня на Кадиллаке была. Он убирает верхнюю передачу и переключается при больших оборотах. Помним, что, при движении с прицепом, максимальная разрешенная скорость - 70 км/ч. Именно 70 км/ч, а не 89. Свыше 70 км/ч могут не выдержать ступицы прицепа. Прицеп тоже нужно проверить - соответствие грузоподъемности прицепа _реальному_ весу катера (а не по документам), подшипники ступиц, тормоз наката отрегулировать, электрооборудование совместно с тягачом, шины проверить, чтобы не растрескались. Если есть продольные трещины внутри протектора - заменить шины, подобрав по нагрузке. Очень важна развесовка катера на прицепе и вес на фаркоп, чтобы не получить неконтролируемое мотание.

Если в штатные зеркала заднего вида видно плохо, катер закрывает, удобно поставить на них накладки-расширители. 

Да, выше я исправился. Был не прав.

 

На крузе скорее всего нет кнопки Прицеп. Это для тупых американцец сделано. Остальные и так понимают что надо отключить овердрайв. Хотя наверное я тоже отстал от новых машин. Там может уже читоган электронный и отдельная программа для прицепа.

По ПДД скорость сприцепом меньше всех разрешённых на 20 км/ч. 


  • 0

#14 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 870 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 31 июля 2023 - 11:23

 

По ПДД скорость сприцепом меньше всех разрешённых на 20 км/ч. 

Америкосовские стойки  зеркала удобные на крыло,две  трубки и перемычка,а третья цепляется за крыло где локер снизу-пружина держит,хром,спецом для габарита,я в Билтема одну покупал чот дорогие они. В штатные зеркала дверные нихрена не видно ничего.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 31 июля 2023 - 11:26

  • 0

#15 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 088 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 июля 2023 - 12:18

Удобно на Додж Рэм 2500. Там сразу зеркала существенно шире. Возили яхту из Финляндии - все видно в штатные зеркала, накладки не нужны. А на Фольскваген Амарок пришлось расширители зеркал ставить. 

 

85c11d2s-960.jpg


  • 0

#16 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 088 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 31 июля 2023 - 12:27

Доброго времени. 

 SUNDANCER 265 (длина 8,07 ширина 2,56 вес 2517) и привезти в Сочи,

2,56м - это уже больше автогабарита - нужно получать разрешение на негабарит. Сейчас это легко делается через госуслуги. Ждать от одной недели до двух. Без него каждый проезд рамок массо-габаритного контроля будет существенно снижать баланс карты.


 

Вес прицепа определяется разрешенной конструкцией тягача. Это конечно момент тёмный, потому как на мою машину таких данных нет в принципе. Хотя по сути - тот же Прадик.

Мало того, сейчас и возможность установки фаркопа должна быть отражена в ОТТС. Если завод такое не заложил в документацию - фаркоп зарегистрировать не получится. 


  • 1

#17 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 870 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 31 июля 2023 - 12:39

Удобно на Додж Рэм 2500. Там сразу зеркала существенно шире. Возили яхту из Финляндии - все видно в штатные зеркала, накладки не нужны. А на Фольскваген Амарок пришлось расширители зеркал ставить. 

 

85c11d2s-960.jpg

Так этш обычное не сферическое.У меня с верхней рамки стекла двери тягача есть,это подножку правую смотреть,она и передок морды охватывает,вот оно совсем горбом,огромный обзор

Два на стойке,обычное и панорамное,а верхнее низ,глухую зону видеть,лапаря приличные размером...это мой дристунок.

Прикрепленные изображения

  • picture_00584.jpg

Сообщение отредактировал Sasha240255: 31 июля 2023 - 12:47

  • 2

#18 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 589 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 31 июля 2023 - 14:06

Так этш обычное не сферическое.У меня с верхней рамки стекла двери тягача есть,это подножку правую смотреть,она и передок морды охватывает,вот оно совсем горбом,огромный обзор
Два на стойке,обычное и панорамное,а верхнее низ,глухую зону видеть,лапаря приличные размером...это мой дристунок.

Причем здесь зеркала на вашем ведре?:)
  • 1

#19 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 078 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 31 июля 2023 - 14:09

2,56м - это уже больше автогабарита - нужно получать разрешение на негабарит. Сейчас это легко делается через госуслуги. Ждать от одной недели до двух. Без него каждый проезд рамок массо-габаритного контроля будет существенно снижать баланс карты.


Мало того, сейчас и возможность установки фаркопа должна быть отражена в ОТТС. Если завод такое не заложил в документацию - фаркоп зарегистрировать не получится. 

Как всегда есть нюанс. Фаркопная фирма должна иметь специальную лицензию на изготовление фаркопов.


  • 0

#20 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 589 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 31 июля 2023 - 14:12

Как всегда есть нюанс. Фаркопная фирма должна иметь специальную лицензию на изготовление фаркопов.

На установку. Изготовители фаркопов все давно сертифицировали.
  • 0

#21 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 870 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 31 июля 2023 - 14:53

Причем здесь зеркала на вашем ведре? :)

Обзор нужен тащить 8 метров.


  • 0

#22 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 380 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 01 августа 2023 - 01:40

Я на этих серпантинах помню тормоза на Делике спалил. С прицепом точно туда не поехал бы.

 Джугба мы в супругой едем в Сочи  именно в Джугбе накрывается топливный насос.автомобиль Вольво С80   .коробка ручка. мотор 6 цил. на холостых работает даю газа сразу глохнет.

 Нас в Сочи ждут друзья.Но до Сочи    150 км этого самого серпантина..Ездил я там 100 раз на разных автомобилях на веревке никогда. Ловлю  Вольво.тягач голова без прицепа. Трос ровно три метра.Другого  нет. .Цепляемся. На уровне моих глаз задние фонари и больше ничего не видно..три метра это было то того как мы привязались.Наш тягачь наверное забыл про нас.Едет 60 - 80.

Понятное дело я включил пятую появился усилитель руля и тормоза. Нормально доехали .Да страшно. но не более того. Серпантины какие то ужасные. не нужно ужасов диванных. Доедут потихоньку. Ничего сверх естественного в этом нет.

Торопиться не нужно и доедут. Тормоза какие то сгоревшие.Прицепы без тормозов..... Они двух и трех осные вообще бывают без тормозов ? Как  же надоели дебилы на сайте.


  • 0

#23 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 3 078 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 01 августа 2023 - 02:07

 Джугба мы в супругой едем в Сочи  именно в Джугбе накрывается топливный насос.автомобиль Вольво С80   .коробка ручка. мотор 6 цил. на холостых работает даю газа сразу глохнет.

 Нас в Сочи ждут друзья.Но до Сочи    150 км этого самого серпантина..Ездил я там 100 раз на разных автомобилях на веревке никогда. Ловлю  Вольво.тягач голова без прицепа. Трос ровно три метра.Другого  нет. .Цепляемся. На уровне моих глаз задние фонари и больше ничего не видно..три метра это было то того как мы привязались.Наш тягачь наверное забыл про нас.Едет 60 - 80.

Понятное дело я включил пятую появился усилитель руля и тормоза. Нормально доехали .Да страшно. но не более того. Серпантины какие то ужасные. не нужно ужасов диванных. Доедут потихоньку. Ничего сверх естественного в этом нет.

Торопиться не нужно и доедут. Тормоза какие то сгоревшие.Прицепы без тормозов..... Они двух и трех осные вообще бывают без тормозов ? Как  же надоели дебилы на сайте.

Ну у меня тоже нештатка была. Бывшая жена в кафешке оставила сумочку - а там .... ну короче оооочень важные документы. Вот я обратно из Сочи и летел за ними как ужаленный. В итоге колодки в ноль с дымом. По каталогам уже потом где то в Туапсе ищу - нихрена нет. Решил по размеру просто подобрать - и ОКАЗЫВАЕТСЯ подходят один-в-один ярославские колодки!!! ;-)))

 

А так если подготовившись, да неторопясь, да сейчас ещё и небось там дороги номальные сделали.... но зачем? Корабль должен плавать а не ездить. Я понимаю, когда корабль прут через горы так сказать в принципиально другую акваторию в которую либо не попасть, либо переться месяц-два-три ..... но блин, ради чего переться через горы когда он вдоль берега пройти может да ещё чуть ли не быстрее чем на машине.


  • 0

#24 Sasha240255

Sasha240255

    так себе....

  • Капитан
  • 3 870 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: Идет процесс...
  • Название: "Михаил Светлов"

Отправлено 01 августа 2023 - 08:32

Ну у меня тоже нештатка была.

А че тут  нештатная?В Сочи ща сестра жены поехала,на 2х машинах,а тут  обычная буксировка на жёсткой сцепке.Причём тут на тросе вообще непонятно,на верёвке обычной и с  рулевым и тормозами рабочими,или дибилам на сайте похер сравнение ? они и квадракоптеры советуют когда  они по всей стране запрещены сейчас  живя в своём шизоидном мире....таких недалёких долбойобов читаешь,и диву  даёшься, серьёзный рейс,а им вообще всё похер! :D

-------------

у меня оторвался прицеп ГКБ при заезде на АЗС,две колонки снёс,страховочный трос не помог,с чего ему отрываться? или колесу правому на Татре,когда ехал по бетонке-все шпильки срезало,я так и ехал без переднего домой-барабан висел в воздухе над дорогой, не торопился,как грит местный недоумок,доехал.


Сообщение отредактировал Sasha240255: 01 августа 2023 - 09:56

  • 0

#25 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 433 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 06 августа 2023 - 12:21

 

Мало того, сейчас и возможность установки фаркопа должна быть отражена в ОТТС. Если завод такое не заложил в документацию - фаркоп зарегистрировать не получится. 

по действующему порядку если фаркоп вписан в ОТТС то его регистрировать не надо, регистрируют именно если не вписан. а вот проверить что там вписано, а что нет крайне сложно и мутно.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей