Доброго времени.
Подскажите, пожалуйста, имел ли кто-нибудь опыт перевозки катера в Сочи по горному серпантину? С какими сложностями столкнулись и что везли?
Собираюсь к крузеру прицепить прицеп с SUNDANCER 265 (длина 8,07 ширина 2,56 вес 2517) и привезти в Сочи, но понимаю что там могут быть сложные участки дороги, ну а попасть в неприятную ситуацию бы не хотелось
#1
Отправлено 28 июля 2023 - 18:12
#5
Отправлено 30 июля 2023 - 06:08
Доброго времени.
Подскажите, пожалуйста, имел ли кто-нибудь опыт перевозки катера в Сочи по горному серпантину? С какими сложностями столкнулись и что везли?
Собираюсь к крузеру прицепить прицеп с SUNDANCER 265 (длина 8,07 ширина 2,56 вес 2517) и привезти в Сочи, но понимаю что там могут быть сложные участки дороги, ну а попасть в неприятную ситуацию бы не хотелось
Даже и не думайте крузаком.До Джубги,и морем,Или грузовик,к нему на прицепе,у трейлера естественно нет тормозов? на легковой тормоза дымятся с прицепом,а 8 метров сложит запросто.
#6
Отправлено 31 июля 2023 - 09:21
Ну во первых 2500 тонны без тормозов не бывает. НО!!!
Во вторых 2500 это столько же сколько весит сам крузак, что по правилам запрещено.
В третьих 2500 + 2500 это больше чем 3500, разрешенные по правилам BE.
То есть по нашим ПДД такая конструкция запрещена к перемещению по дорогам. Необходим более тяжелый тягач (Категории С) и категория прав СЕ.
Виноват был не прав.
Без категории BE естественно эта сцепка незаконна.
С категорией BE она допускается, если в паспортных данных автомобиля разрешен такой вес прицепа. С этой категорией только тягач должен быть не более 3500.
Вес прицепа определяется разрешенной конструкцией тягача. Это конечно момент тёмный, потому как на мою машину таких данных нет в принципе. Хотя по сути - тот же Прадик.
#7
Отправлено 31 июля 2023 - 09:25
Ну во первых 2500 тонны без тормозов не бывает. НО!!!
Во вторых 2500 это столько же сколько весит сам крузак, что по правилам запрещено.
В третьих 2500 + 2500 это больше чем 3500, разрешенные по правилам BE.
То есть по нашим ПДД такая конструкция запрещена к перемещению по дорогам. Необходим более тяжелый тягач (Категории С) и категория прав СЕ.
Без Но сами чего туда тащили на прицепе? Дырка есть в Якорной щели под полотном кстати.
#8
Отправлено 31 июля 2023 - 10:24
Ну во первых 2500 тонны без тормозов не бывает. НО!!!
Во вторых 2500 это столько же сколько весит сам крузак, что по правилам запрещено.
В третьих 2500 + 2500 это больше чем 3500, разрешенные по правилам BE.
То есть по нашим ПДД такая конструкция запрещена к перемещению по дорогам. Необходим более тяжелый тягач (Категории С) и категория прав СЕ.
Не совсем точно, точнее, совсем не точно.
Полная масса крузака - 3350 кг. Разрешенный вес прицепа с тормозами - 3500 кг. Так что вполне все проходит. Категория должна быть ВЕ, это так.
Что имеется в виду под "с тормозами" - неизвестно. Но на все тяжелые легковые прицепы до 3500 кг ставят накатной тормоз. Думаю, это и имеется в виду.
Не вижу проблем тащить крузаком эту лодку, хоть по серпантину, хоть по бездорожью. Он справится. А водитель? Тут важно уметь ездить с тяжелым прицепом. Во-первых, учитывая горы и жару, необходимо перед поездкой отревизировать систему охлаждения: промыть радиаторы, заменить антифриз. Проверить тормоза - замена тормозной жидкости, колодки должны быть стерты не более, чем наполовину, иначе возможен перегрев тормозов на спусках. На спусках лучше тормозить АКПП. Пусть масло греется, а не колодки. Далее, у крузака скорее всего тоже есть кнопочка "прицеп", которую стоит нажать, при движении с прицепом. У меня на Кадиллаке была. Он убирает верхнюю передачу и переключается при больших оборотах. Помним, что, при движении с прицепом, максимальная разрешенная скорость - 70 км/ч. Именно 70 км/ч, а не 89. Свыше 70 км/ч могут не выдержать ступицы прицепа. Прицеп тоже нужно проверить - соответствие грузоподъемности прицепа _реальному_ весу катера (а не по документам), подшипники ступиц, тормоз наката отрегулировать, электрооборудование совместно с тягачом, шины проверить, чтобы не растрескались. Если есть продольные трещины внутри протектора - заменить шины, подобрав по нагрузке. Очень важна развесовка катера на прицепе и вес на фаркоп, чтобы не получить неконтролируемое мотание.
Если в штатные зеркала заднего вида видно плохо, катер закрывает, удобно поставить на них накладки-расширители.
#10
Отправлено 31 июля 2023 - 10:47
Тут важно уметь ездить с тяжелым прицепом.
Ну Вы то точно умеете.В курсе,что груз в прицепе смещается назад? Против Вас я потсан канешн,сцепку оттаскал всего то более 30 лет,ниче там что автомат нагреется? именно из за серпантина я вправо решил с Джубги уходить, Линкольн-навигатор 5,4 лехше намного? В Сочи Сигму таскал и Билайнер,и пропади пропадом,на КМЗ гидрик,176 литров бочка ещё,квадратная с керхера,борт открывал и вставку ставил к дышлу,подрамник варил с 55мм швеллера спецом,гуся с дачи привёз в гараж в прошлом году,лебёдку тоже,эту херню варил спецом для прицепа,гидрик ,ёмкость бензин и станция,баллоны набивать нырять,
Сообщение отредактировал Sasha240255: 31 июля 2023 - 10:57
#12
Отправлено 31 июля 2023 - 11:08
Я на этих серпантинах помню тормоза на Делике спалил. С прицепом точно туда не поехал бы.
Так на барабанных пыльники горят,я и на Коссфорте ездил туда с КМЗ.Яш бак паял раз 5,плюнул и дышло поставил,трубой стучать об асфальт.
в ет ведро ща в гараже,не выкину никак,240 и треть ищо до пола,помойный вихрь.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 31 июля 2023 - 11:16
#13
Отправлено 31 июля 2023 - 11:11
Не совсем точно, точнее, совсем не точно.
Полная масса крузака - 3350 кг. Разрешенный вес прицепа с тормозами - 3500 кг. Так что вполне все проходит. Категория должна быть ВЕ, это так.
Что имеется в виду под "с тормозами" - неизвестно. Но на все тяжелые легковые прицепы до 3500 кг ставят накатной тормоз. Думаю, это и имеется в виду.
Не вижу проблем тащить крузаком эту лодку, хоть по серпантину, хоть по бездорожью. Он справится. А водитель? Тут важно уметь ездить с тяжелым прицепом. Во-первых, учитывая горы и жару, необходимо перед поездкой отревизировать систему охлаждения: промыть радиаторы, заменить антифриз. Проверить тормоза - замена тормозной жидкости, колодки должны быть стерты не более, чем наполовину, иначе возможен перегрев тормозов на спусках. На спусках лучше тормозить АКПП. Пусть масло греется, а не колодки. Далее, у крузака скорее всего тоже есть кнопочка "прицеп", которую стоит нажать, при движении с прицепом. У меня на Кадиллаке была. Он убирает верхнюю передачу и переключается при больших оборотах. Помним, что, при движении с прицепом, максимальная разрешенная скорость - 70 км/ч. Именно 70 км/ч, а не 89. Свыше 70 км/ч могут не выдержать ступицы прицепа. Прицеп тоже нужно проверить - соответствие грузоподъемности прицепа _реальному_ весу катера (а не по документам), подшипники ступиц, тормоз наката отрегулировать, электрооборудование совместно с тягачом, шины проверить, чтобы не растрескались. Если есть продольные трещины внутри протектора - заменить шины, подобрав по нагрузке. Очень важна развесовка катера на прицепе и вес на фаркоп, чтобы не получить неконтролируемое мотание.
Если в штатные зеркала заднего вида видно плохо, катер закрывает, удобно поставить на них накладки-расширители.
Да, выше я исправился. Был не прав.
На крузе скорее всего нет кнопки Прицеп. Это для тупых американцец сделано. Остальные и так понимают что надо отключить овердрайв. Хотя наверное я тоже отстал от новых машин. Там может уже читоган электронный и отдельная программа для прицепа.
По ПДД скорость сприцепом меньше всех разрешённых на 20 км/ч.
#14
Отправлено 31 июля 2023 - 11:23
По ПДД скорость сприцепом меньше всех разрешённых на 20 км/ч.
Америкосовские стойки зеркала удобные на крыло,две трубки и перемычка,а третья цепляется за крыло где локер снизу-пружина держит,хром,спецом для габарита,я в Билтема одну покупал чот дорогие они. В штатные зеркала дверные нихрена не видно ничего.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 31 июля 2023 - 11:26
#16
Отправлено 31 июля 2023 - 12:27
Доброго времени.
SUNDANCER 265 (длина 8,07 ширина 2,56 вес 2517) и привезти в Сочи,
2,56м - это уже больше автогабарита - нужно получать разрешение на негабарит. Сейчас это легко делается через госуслуги. Ждать от одной недели до двух. Без него каждый проезд рамок массо-габаритного контроля будет существенно снижать баланс карты.
Вес прицепа определяется разрешенной конструкцией тягача. Это конечно момент тёмный, потому как на мою машину таких данных нет в принципе. Хотя по сути - тот же Прадик.
Мало того, сейчас и возможность установки фаркопа должна быть отражена в ОТТС. Если завод такое не заложил в документацию - фаркоп зарегистрировать не получится.
#17
Отправлено 31 июля 2023 - 12:39
Удобно на Додж Рэм 2500. Там сразу зеркала существенно шире. Возили яхту из Финляндии - все видно в штатные зеркала, накладки не нужны. А на Фольскваген Амарок пришлось расширители зеркал ставить.
Так этш обычное не сферическое.У меня с верхней рамки стекла двери тягача есть,это подножку правую смотреть,она и передок морды охватывает,вот оно совсем горбом,огромный обзор
Два на стойке,обычное и панорамное,а верхнее низ,глухую зону видеть,лапаря приличные размером...это мой дристунок.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 31 июля 2023 - 12:47
#18
Отправлено 31 июля 2023 - 14:06
Причем здесь зеркала на вашем ведре?Так этш обычное не сферическое.У меня с верхней рамки стекла двери тягача есть,это подножку правую смотреть,она и передок морды охватывает,вот оно совсем горбом,огромный обзор
Два на стойке,обычное и панорамное,а верхнее низ,глухую зону видеть,лапаря приличные размером...это мой дристунок.
#19
Отправлено 31 июля 2023 - 14:09
2,56м - это уже больше автогабарита - нужно получать разрешение на негабарит. Сейчас это легко делается через госуслуги. Ждать от одной недели до двух. Без него каждый проезд рамок массо-габаритного контроля будет существенно снижать баланс карты.
Мало того, сейчас и возможность установки фаркопа должна быть отражена в ОТТС. Если завод такое не заложил в документацию - фаркоп зарегистрировать не получится.
Как всегда есть нюанс. Фаркопная фирма должна иметь специальную лицензию на изготовление фаркопов.
#22
Отправлено 01 августа 2023 - 01:40
Я на этих серпантинах помню тормоза на Делике спалил. С прицепом точно туда не поехал бы.
Джугба мы в супругой едем в Сочи именно в Джугбе накрывается топливный насос.автомобиль Вольво С80 .коробка ручка. мотор 6 цил. на холостых работает даю газа сразу глохнет.
Нас в Сочи ждут друзья.Но до Сочи 150 км этого самого серпантина..Ездил я там 100 раз на разных автомобилях на веревке никогда. Ловлю Вольво.тягач голова без прицепа. Трос ровно три метра.Другого нет. .Цепляемся. На уровне моих глаз задние фонари и больше ничего не видно..три метра это было то того как мы привязались.Наш тягачь наверное забыл про нас.Едет 60 - 80.
Понятное дело я включил пятую появился усилитель руля и тормоза. Нормально доехали .Да страшно. но не более того. Серпантины какие то ужасные. не нужно ужасов диванных. Доедут потихоньку. Ничего сверх естественного в этом нет.
Торопиться не нужно и доедут. Тормоза какие то сгоревшие.Прицепы без тормозов..... Они двух и трех осные вообще бывают без тормозов ? Как же надоели дебилы на сайте.
#23
Отправлено 01 августа 2023 - 02:07
Джугба мы в супругой едем в Сочи именно в Джугбе накрывается топливный насос.автомобиль Вольво С80 .коробка ручка. мотор 6 цил. на холостых работает даю газа сразу глохнет.
Нас в Сочи ждут друзья.Но до Сочи 150 км этого самого серпантина..Ездил я там 100 раз на разных автомобилях на веревке никогда. Ловлю Вольво.тягач голова без прицепа. Трос ровно три метра.Другого нет. .Цепляемся. На уровне моих глаз задние фонари и больше ничего не видно..три метра это было то того как мы привязались.Наш тягачь наверное забыл про нас.Едет 60 - 80.
Понятное дело я включил пятую появился усилитель руля и тормоза. Нормально доехали .Да страшно. но не более того. Серпантины какие то ужасные. не нужно ужасов диванных. Доедут потихоньку. Ничего сверх естественного в этом нет.
Торопиться не нужно и доедут. Тормоза какие то сгоревшие.Прицепы без тормозов..... Они двух и трех осные вообще бывают без тормозов ? Как же надоели дебилы на сайте.
Ну у меня тоже нештатка была. Бывшая жена в кафешке оставила сумочку - а там .... ну короче оооочень важные документы. Вот я обратно из Сочи и летел за ними как ужаленный. В итоге колодки в ноль с дымом. По каталогам уже потом где то в Туапсе ищу - нихрена нет. Решил по размеру просто подобрать - и ОКАЗЫВАЕТСЯ подходят один-в-один ярославские колодки!!! ;-)))
А так если подготовившись, да неторопясь, да сейчас ещё и небось там дороги номальные сделали.... но зачем? Корабль должен плавать а не ездить. Я понимаю, когда корабль прут через горы так сказать в принципиально другую акваторию в которую либо не попасть, либо переться месяц-два-три ..... но блин, ради чего переться через горы когда он вдоль берега пройти может да ещё чуть ли не быстрее чем на машине.
#24
Отправлено 01 августа 2023 - 08:32
Ну у меня тоже нештатка была.
А че тут нештатная?В Сочи ща сестра жены поехала,на 2х машинах,а тут обычная буксировка на жёсткой сцепке.Причём тут на тросе вообще непонятно,на верёвке обычной и с рулевым и тормозами рабочими,или дибилам на сайте похер сравнение ? они и квадракоптеры советуют когда они по всей стране запрещены сейчас живя в своём шизоидном мире....таких недалёких долбойобов читаешь,и диву даёшься, серьёзный рейс,а им вообще всё похер!
-------------
у меня оторвался прицеп ГКБ при заезде на АЗС,две колонки снёс,страховочный трос не помог,с чего ему отрываться? или колесу правому на Татре,когда ехал по бетонке-все шпильки срезало,я так и ехал без переднего домой-барабан висел в воздухе над дорогой, не торопился,как грит местный недоумок,доехал.
Сообщение отредактировал Sasha240255: 01 августа 2023 - 09:56
#25
Отправлено 06 августа 2023 - 12:21
Мало того, сейчас и возможность установки фаркопа должна быть отражена в ОТТС. Если завод такое не заложил в документацию - фаркоп зарегистрировать не получится.
по действующему порядку если фаркоп вписан в ОТТС то его регистрировать не надо, регистрируют именно если не вписан. а вот проверить что там вписано, а что нет крайне сложно и мутно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей