Трос ровно три метра.Наш тягачь наверное забыл про нас.Едет 60 - 80.
скорость реакции среднего человека 0,25с
80км/ч = 22 м/с
за 0,25с машина проезжает 5,5 метров
Отправлено 07 августа 2023 - 09:47
по действующему порядку если фаркоп вписан в ОТТС то его регистрировать не надо, регистрируют именно если не вписан. а вот проверить что там вписано, а что нет крайне сложно и мутно.
Не зарегистрируют фаркоп, если он не предусмотрен в ОТТС. Если он предусмотрен в ОТТС и стоит на машине, то делается запись в СТС. Без записи в СТС эксплуатировать фаркоп нельзя.
Отправлено 09 августа 2023 - 01:42
2,56м - это уже больше автогабарита - нужно получать разрешение на негабарит. Сейчас это легко делается через госуслуги. Ждать от одной недели до двух. Без него каждый проезд рамок массо-габаритного контроля будет существенно снижать баланс карты.
Мало того, сейчас и возможность установки фаркопа должна быть отражена в ОТТС. Если завод такое не заложил в документацию - фаркоп зарегистрировать не получится.
Подскажите, перевозку яхты шириной 2.82м можно оформить через Госуслуги?
Наверное там есть какие разумные пределы...
Отправлено 09 августа 2023 - 18:53
Не зарегистрируют фаркоп, если он не предусмотрен в ОТТС. Если он предусмотрен в ОТТС и стоит на машине, то делается запись в СТС. Без записи в СТС эксплуатировать фаркоп нельзя.
нет, запись делается о изменении конструкции, если фаркоп заводской, стоит на штатных местах и разрешен в ОТТС то он не регистрируется в СТС,
записывают в СТС если фаркоп самодельный, стоит не на штатных местах или приварен, если не прописан в ОТТС. ну то есть хотя бы одно из трех.
это наши перестраховщики в конторах по ТО погоняют из-за неграмотности. ну типа как в ГИМСе запрашивают чек на покупку проекта и расписку проектировщика что его права не нарушены.
Отправлено 09 августа 2023 - 21:27
нет, запись делается о изменении конструкции, если фаркоп заводской, стоит на штатных местах и разрешен в ОТТС то он не регистрируется в СТС,
записывают в СТС если фаркоп самодельный,
У меня на Паджеро Спорт стоит фаркоп от прежнего хозяина. Фаркоп фирмы Паджеро, установлен в соответствии с описанием к автомобилю. При переоформлении авто в ГИБДД попросили фаркоп снять. Позже я его поставил на место. Как мне быть? В Абхазии пофиг, но я в основном в России езжу, да и регистрация меня Краснодарская. Тут еще рейды по джипам были. Конкретно внедорожники останавливали. Благо, пока на границе коллапс, я в Россию не суюсь
Отправлено 09 августа 2023 - 23:26
Борьбы против затенения стекол недостаточно, фаркопы не угодили? Дальше что, чехлы на сиденьях?
магнитофоны. если авто купил без магнитолы и поставил сам, значит установил неродное устройство.
хотя место под него есть, проводка есть. но оно же не родное!!!! купил то без него!!!
Отправлено 09 августа 2023 - 23:31
У меня на Паджеро Спорт стоит фаркоп от прежнего хозяина. Фаркоп фирмы Паджеро, установлен в соответствии с описанием к автомобилю. При переоформлении авто в ГИБДД попросили фаркоп снять. Позже я его поставил на место. Как мне быть? В Абхазии пофиг, но я в основном в России езжу, да и регистрация меня Краснодарская. Тут еще рейды по джипам были. Конкретно внедорожники останавливали. Благо, пока на границе коллапс, я в Россию не суюсь
стандартная ситуация. сейчас везде так.
у нас вот здание 70-х годов постройки, приходят всякие инспектора и выписывают предписания о соблюдении всяких норм (пожарных, санитарных и т.п.) открываешь нормы а там первая строчка "распространяется на здания построенные после принятия норм" то есть на здания построеные до этого они не распространяются, но ничего. выписывают, штрафуют, выдают предписания "расширить коридоры" "увеличить ширину лестничных маршей" и тому подобный бред. и что характерно судится бесполезно, "инспектор действует в соответствии с законом".
Отправлено 10 августа 2023 - 13:21
скорость реакции среднего человека 0,25с
80км/ч = 22 м/с
за 0,25с машина проезжает 5,5 метров
Добавлю о буксировке одного автомобиля другим.Я много ездил как в буксировщике так и в буксируемом автомобиле.Все достаточно просто.Вы едите в буксировщике естественно как можно плавнее и без резких ускорений и торможений.Но тормозить все равно приходиться. Вы видите впереди препятствие и заранее касаетесь тормоза настолько что бы задние стопы зажглись а торможение еще не наступило.Водитель заднего автомобили начинает тормозить. Никакой задержки реакции нет поэтому нет и запаздывания.
То есть педаль тормоза активирует задние стопы задолго до реального торможения.
Нет никаких рывков и риска аварии. Понятное дело все это до экстренного торможения. Но тягачу лучше перестраховываться и не торопиться. Все просто как грабли.Именно поэтому время реакции водителя в данном случае решающего значения не имеет. Перед буксировкой все кратко обговорили и поехали.
В случае буксировки тяжелой лодки по серпантинам и горам так же нет никаких проблем. Если тормоза прицепа хорошо отрегулированы и никуда не торопиться то и проехать 150 км серпантина проблемы не доставит.
Отправлено 10 августа 2023 - 16:53
Дмитрий, всё так. Но 3м буксир - нельзя допускать.)
Там были вполне нормальные местные ребята .Мы с ними объехали всю округу .все магазины в радиусе 50 км . нет тросов никаких . фалов веревок нет ничего подходящего .Кто то дал кусок стального троса. Вот на этом и поехали. Ну а что было делать ?
Отправлено 10 августа 2023 - 17:26
А сколько можно? В Канаде на мягкой сцепке вообще нельзя буксировать
Я часто таскал всякие автобусы Т1 на жесткой сцепке. сам сделал .Снимаешь передний бампер и прикручиваешь сцепку на штатные места.Главное не забыть что тащишь автобус шире машины которой тянешь .Ну и зимой некоторые проблемы а летом вообще никаких проблем.кроме как сдавать назад. Прицепили и поехал.
Отправлено 10 августа 2023 - 17:50
А тормоз буксируемого был задействован? Или там свой водила сидел и тормозил когда надо?
Ездить нужно с умом. Просто аккуратно и относительно медленно.Как задействовать тормоз на буксируемом автомобиле? Кто зимой на расстоянии тысячу км будет сидеть в кабине буксируемого автомобиля ?
Мы с приятелем зимой так притащили БМВ 7 серии из Риги в Москву и тащили тройкой Жигулей на лысоватой резине.
После таких заездов не проблема ездить на чем и как угодно.
Еще вспомнил экстрим...В 90 е мы с приятелем впервые выехали за границу и сразу в Дюссельдорф на двух моих автомобилях Москвиче 2141 и Таврии.Там мы Москвичом тащили большой прицеп авто дом.Понятное дело прицеп был без тормозов.Москвич я продал в Лодзе.Польша и мы перецепили наш дом за Таврией.Вот тогда у меня появились первые седые волосы.Дом по размерам был в два раза больше Таврии а по массе в три.
Ничего потихоньку доехали.
Это я не к тому что подобное нужно повторять а о том что безвыходных ситуаций не бывает.
Сообщение отредактировал Метчик: 10 августа 2023 - 17:58
Отправлено 10 августа 2023 - 18:00
На ранней стадии накопления капитала первая авто у меня была лохматая Тойота Терсел, потом появилась 2105 с копеечным двигателем. И на этой пятерке двигатель стуканул, пришлось тянуть ее на веревке несколько километров в мастерскую. А дело было зимой, мороз, окна потеют, грязь летит. Я тяну Тойотой а в пятерке супруга. Она все прокляла, сказала никогда больше. Ведь мотор не работает, тормоз жесткий, это был стресс для нее.
Отправлено 10 августа 2023 - 18:04
На ранней стадии накопления капитала первая авто у меня была лохматая Тойота Терсел, потом появилась 2105 с копеечным двигателем. И на этой пятерке двигатель стуканул, пришлось тянуть ее на веревке несколько километров в мастерскую. А дело было зимой, мороз, окна потеют, грязь летит. Я тяну Тойотой а в пятерке супруга. Она все прокляла, сказала никогда больше. Ведь мотор не работает, тормоз жесткий, это был стресс для нее.
Нужно было Супругу посадить за руль Тойоты . .
Отправлено 10 августа 2023 - 18:08
Нужно было Супругу посадить за руль Тойоты . .
Сомнительный вариант. Тогда она только начинала водить, вряд ли смогла бы начать движение с таким автопоездом. Даже спустя много лет в снегопад она не могла начать движение в рыхлом снегу на Вольво переднеприводной хотя я ей выкатив машину проехал взад-вперед чтобы накатать стартовую дорожку.
Отправлено 10 августа 2023 - 20:19
Отправлено 10 августа 2023 - 22:34
Значитца еду я как -то по Бухаресткой ( Питер 90- е). Впереди камаз, за ним беха тройка.
Вы напомнили мне..один случай.Тяну приятели своим Жигуленком.Трос длинный но с красными флажками через каждый метр.Погода жуткая зима и оттепель полный кошмар..Мокрый снег. Слева останавливается трамвай.Понятное дело мы то же останавливаемся.Из трамвая выходят люди и обходят трос который плохо но видно.Трамвай трогается и я пытаюсь поехать.Не могу тронуться .Скользко.Чуть сдаю назад и пытаюсь рывком тронуться.Чуть проехали и встали. Опять сдаю назад и повторяю попытку и опять всего метр.Смотрю в зеркало ни черта не видно.Вылезаю и иду назад.Приятель то же открывает дверь и мы видим жуткую картину. Дед с авоськой с двумя бутылками кефира .Бежал по диагонали к трамваю.Споткнулся о трос и упал.Каждый раз когда дед пытался встать я его подбрасывал в воздух тросом. Приятель не мог мне сигналить так как аккумулятор был мертвый и он жал на тормоз.Я ничего не видел потому что стекла все были грязными.Еще более грязным стал наш дедушка.Весь в грязи и кефире.
Понятное дело мы отцепили второй автомобиль кое как оттерли деда купили ему кефир и бутылочку вина и отвезли домой.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей