Повторяем теже операции, что и описаны выше.
В появившемся интерфейсе дважды кликаем ''сцены''---''сцена отображения геометрии'' и ждем открытие сцены с изображением геометрии лодки.
Так как геометрия в CAD не строится цельной [об этом я уже говорил ранее] нам нужно корпус лодки и придатки [рули и киль] соединить вместе так чтобы модель получилась ''водонепроницаемой'',и это очень важно.
Для этого нужно разделить геометрию на границы.
Жмем ''области''--''регион'' -- ''Boundary''.
Далее правой кнопкой ''мышки'' жмем на ''Boundary'' и в всплывающем окне жмем ''разделить интерактивно''.
Далее, двумя кликами, выделяем части геометрии, и эту операцию повторяем пока вся геометрия не будет поделена на границы, не забывая всякий раз давить на ''создать''.
Дальше, для удобства работы с моделью, границу являющуюся палубой следует спрятать,так будет видно, что там внутри.
Все части киля и руля выступающие внутрь корпуса должны быть удалены.