Перейти к содержимому





Фотография - - - - -

Парусная лодка. Покупать или строить ?

Автор: tropics , 08 ноября 2018 · 77 просмотров

парусные лодки
Сразу хочу уточнить: пишу для тех, кто хочет, но не решается. А не решается потому, что не знает с чего и как начать.

Скажу просто: начинать надо с определения, для самого себя, что вы хотите получить от парусной лодки? Ибо, несмотря на то, что все парусные лодки - парусные, тем не менее в современном парусном мире существует совершенно четкая специализация лодок.
.
Если вы хотите гоняться, то вам нужен "рэйсер" - чисто гоночная лодка.

Для покатушек с друзьями в выходной день - "дэйсэйлер", или, как ещё говорят: "уикэндер" - прогулочная лодка выходного дня.

Ну, а если вы хотите ходить далеко и долго, то вам нужен "круизёр"...

Кратенько укажу особенности разницы между этими тремя типами парусных лодок:

"Гонщик" - максимально облегченная конструкция с минимальным комфортом: парусиновые койки, малюсенький камбуз и унитаз посреди форпика... и всё. Остальное - гоночное спецоборудование.

"Прогулка" - максимум комфорта. Зачастую - за счёт мореходности. Как правило это лодка облегченной конструкции. Что, впрочем не критично, ибо лодка изначально проектировалась как прогулочное судно выходного, солнечного дня.
(Между чистыми гонщиками и "прогулщиками" существует класс лодок с литерой "S" на шильдике, что означает "спорт". Этакий компромисс между удобствами и скоростью.)

Круизеры - всепогодные, тяжелые и прочные лодки, с увеличенной емкостью водяных и топливных танков. С максимально возможными комфортом и скоростью, если это не входит в противоречие с мореходностью и безопасностью.

Так как я не гонщик, и лодка мне нужна для дальних путешествий в открытом море, то совершенно естественно что я приобрёл себе круизную лодку: Формозу - 41'.

Однако, из этого факта следует, что если вы хотите участвовать в гонках - увы... С этого места можете дальше не читать, ибо никакой полезной информации у меня, для вас, нет.

  • 0