Стационар на "Прогрес"
#28
Отправлено 08 сентября 2006 - 15:11
Да про это читаю уже 3года..а воз и ныне там, ну не дурите людей…Пока нет, но к весне будут, и не один, а три. Обещаю, летать будете.
#30
Отправлено 09 сентября 2006 - 00:37
2 Алексей1975:
Ну так болтать то проще, чем делать. Ты попробуй сам организовать современное производство, потом поговорим. За последние названные сроки отвечаю.
Был бы очень рад данному событию. Это совместно с к.б. Крылова?Производство у меня уже давно организованно (не водометов, конечно же, все проще)А дело то у Вас нужное очень многим, ну нет водометов отечественных и все тут….Приходиться поддерживать буржуев…грустно
#32
Отправлено 21 ноября 2006 - 22:50
Согласен с Ayrton(ом) на все 100.
Мое мнение, легче и дешевле обойдется продать ВАЗовский движок (видимо вам его некуда деть), и купить буржуйский подвесник с водометом (если уж так хочется именно водомет).
А почему не расматривается вопрос о удлинении прогреса с помощью устройства типа JET PAK cо стационаром, тоесть навешиванием на транец примочки в метр длиной в которой находится стационар и водомет или угловая колонка, как у меня уже и сделано, правда не прогрес а переделаный Нептун-3(кбина)
#34
Отправлено 01 декабря 2006 - 14:41
http://katera.ru/for...ndpost&p=126105
С 21083 должно быть лучше.
2 avk
Привет землячек!
Сообщение отредактировал Edi: 01 декабря 2006 - 14:46
#35
Отправлено 09 декабря 2006 - 13:19
SKR а мне можно тоже ответить в личку есно.2 Gall:
Здесь не буду, отвечу в личку.
#36
Отправлено 11 декабря 2006 - 17:27
#38
Отправлено 30 декабря 2006 - 23:06
А почему не расматривается вопрос о удлинении прогреса с помощью устройства типа JET PAK cо стационаром, тоесть навешиванием на транец примочки в метр длиной в которой находится стационар и водомет или угловая колонка, как у меня уже и сделано, правда не прогрес а переделаный Нептун-3(кбина)
Уважаемый экипаж у меня сбойнул комп и я потерял код входа (AVK), ВЫСТУПАЮ под новым именем.Тосик. если кто то интересуется что у меня полу
чилось обращайтесь. у меня трудно удленить корпус (пластик) и я начал экспе
римент с примочкой за кормой. (чемодан называется), представляет собой
удлинение корпуса лодки (Нептун 3) на 1 метр фанерная конструкция, двигатель от 6 ВАЗ, угловая колонка самопал купленный по случаю, передаточное число 1. Двигатель сколонкой связан спомощью Шрусов поворот тожес помощью тогоже Шруса. Вроде все получилось, хотя подводных камней хватало. С НОВЫМ ГОДОМ .
#39
Отправлено 11 декабря 2007 - 14:15
Наволилось работы отошел от темы !alex sushko, Ну как твои изыскания? Нашел то чего хотел? Как продвигается дело то? Не пропадай.
Пришла зима появилось время возобновил поиски!
Хотя сдвигу пока нет!
Думаю делать водомет своими силами, по чертежам в КиЯ вроде ничего сложного но всетаки есть вопросы пытаюсь разобтся!
#41
Отправлено 14 декабря 2007 - 01:54
Прошел год. Есть ли какие сдвиги? (без ехидства). Есть ли возможность с Вами связаться по поводу изготовления, некоторых частей водомета. Интересует импеллер - как самый сложный (по моему мнению) по технологичности в изготовлении? Я появлялся в других ветках с вопросами к Вам, но так и не дождался ответа!В том то и фокус, что я хочу создать продукт, за который мне не будет стыдно людям в глаза смотреть.
Намерения в постройке водомета у меня самые серьезные. Есть машиностроительная ремонтная база с необходимым парком оборудования, в которой я работаю конструктором. Единственные проблемы с приобретением материалов (с базы ничего не стащишь!) с нержавейкой мы не работаем практически, единственное, что есть это 20Х13 ито в прутках. Конструкцию водомета я уже практически проработал, дело встало в заказе и поиске материалов.
#42
Отправлено 14 декабря 2007 - 19:54
Зайди на мотолодка ру. "Вазовский двигатель на лодке" Там описан способ применения двигателя ВАЗ с угловой колонкой. Такая же приблуда сделана и у меня. "Ящик" прицепленный на корму лодкив котором и находиться сам двигатель и конечно колонка. Это фактически подвесной мотор-сама идея запатентована и такой "Ящик" выпускаеться в штатах, стоит 25000 зеленых рублей. Применение другого более серьезного двигателя "японца" избавит от многих проблем по изготовлению этого "чемодана", как я его называю. Но и на ВАЗовском моторе всё будет норма. если приложешь руки и голову. Будут вопросы пишите.Ну если есть информация, и ты знаеш где она находится подскажи где ну хотябы ссылки!
#43
Отправлено 17 июля 2009 - 12:47
уважаемый те не мог бы подсказать можно ли поставить на прогресса тойтовский 3s
Меня откровенно говоря удивляет желание человека, задать вопрос
но совершенно не желающего немножко просмотреть информацию на
форумах которой достаточно чтобы самостоятельно увидеть до 90%
ответов по всем вопросам которые он задал.
Просмотри форумы SKR давно и великолепно ответил на все эти
вопросы
Ну а в Прогресс двигатель 5а-фе мощностью 100 лс великолепно
встает и ненадо никакого удлинения все это сделано по информации
данной SKR просто пряви любопытство прежде чем задать вопрос
Алесандр
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей