Поддержу коллегу МИФ. Вика - отличная краска. У белой - хорошая укрывистость и глянец даже при покраске кистью.
Немного про Ассоли
#5531
Отправлено 06 мая 2018 - 22:28
Наконец то пришла весна, а с ней и долгожданная пора для снятия киля и устранения течи швертового колодца.
Всю зиму эта кошмарная процедура снилась по ночам, однако на деле оказалось не так уж и страшно. Итак, для этого понадобится:
1. Полуавтомат +углекислота +непочатая катушка проволоки.
2. Гайки м16 не менее сотни, впрочем, зависит от умения пользования сваркой.
3. WD-40, хотя я предпочитаю LM-40
4. Ключи на 24, воротки трещетки и пр.
5. День - два в зависимости от того как пойдет..
6. Весь арсенал известных матюков, загодя изученных в школе.
Если времени много - можно сначала попытаться полумерами как то гигантская плоская отвертка, ударная отвертка, пневмогайковерт, молоток с зубилом. Высверливание оставим на последок как самую крайнюю меру, равно как и срезание киля болгаркой. Очень хочется сохранить лыжу крепления в целости и с живими резьбами дабы выиграть во времени при обратной установке.
Перед привариванием гайки к болту, головки надобно зачистить до блеска, это значительно повысит качество сварки и резко снизит расход гаек. Сначала навариваем шишку, затем надеваем на нее гайку и привариваем шишку к гайке. В процессе сварки разогревается резьба и болт выкручивается совершенно не большим усилием, многократно меньшим нежели то, что безуспешно прикладывалось к отвертке. Перед выкручиванием хорошо полить приваренную гайку водой.
На первые болты гаек с непривычки пойдет много, под конец по одной.
Сообщение отредактировал St. Alexandr: 06 мая 2018 - 23:23
#5532
Отправлено 11 мая 2018 - 15:29
Скажите ребята, либо я безрукий или что?
9 мая у нас с семьей был первый полноценный выход на водохранилище.
Был ветер сильный, и решил я, что пойду под одним стакселем бейдевинд, чтобы не мучить семью. Мы так на опене делали.
Но что бы я не делал, лодку разворачивало в фордевинд. Пришлось на моторе идти.
На обратном пути багштагами на бабочке дошли до дома.
#5541
Отправлено 13 мая 2018 - 17:56
Без фото - лечение по телефону.
Это точно.
Грот: переднюю штакорину натянул, нижнюю тоже, заднюю тоже оттяжкой набил. А парус с пузом у передней шкаторины. Видимо старый, растянулся. Как вы думаете?
Попробуйте потравить переднюю шкаторину. Сильно. Потом, если надо, слегка подберете. Может быть стоит поработать с нижней.
Можно задать прогиб середины мачты в корму. Если есть подходящий такелаж.
Парус, сшитый с помощью закладок, при растяжении сохраняет положение пуза. Более-менее.
#5546
Отправлено 14 мая 2018 - 10:43
Это фото от пред владельца. Плохо, но видно, сверху у номера
Ну рифы есть, а что заставило под одним стакселем идти???
--------------------------
Любой парус есть тряпка и настраиваться должен по ветру...,
у мня на Просторе тоже с магазина пузато было...,
знать ликтрос по передней усел до покупки..., в галсовом отпорол и надставил длину сделал скользящим остатками ликтроса и набивал галсовый... и парус стал конфетка...
#5549
Отправлено 14 мая 2018 - 14:41
ну в принципе а почему и нет но сам не пробовал пользуюсь автомобильной двух компонентной вика стоит хорошо и один большой плюс при окраске через пять минут можете пройти по плохо прокрашеному месту и не потянете предыдущий слой и еще если запомните номер цвета потом без проблем можно подкрасить поврежденные места да истоит не дорого
в сем привет.
а сколько по времени стоит уже? а то кто что говорит.
#5550
Отправлено 14 мая 2018 - 16:56
А как его найти?
http://паруснаямасте...ikro-assol-i-dr
Сообщение отредактировал Ptr: 14 мая 2018 - 16:57
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей