Парус- крыло
#26
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:11
#27
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:12
Так мы про катамараны говорим!!!! То-то я удивляюсь что вам рифы на любом курсе брать как два пальца об осфальт! Типа, и за бортом висеть не надо, и колбаску скрутить на фордаке!!!Вообще про брочинг катамаранов я что-то редко слышал.
Предупреждать надо!
#28
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:14
О,К, один минус нашли- рейком может по голове стукнуть, гипотетически. Но его можно и из углепластика сделать.Зато он твердый
#29
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:17
Ржунемагу! Деревянная мачта и углепластиковый реек!О,К, один минус нашли- рейком может по голове стукнуть, гипотетически. Но его можно и из углепластика сделать.
#30
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:18
Спасибо за терминСпециальная веревка при гафельном вооружении гафель-гордель называется
вообще на современных гоночных катамаранах наблюдается именно такая форма паруса - только вместо гафеля - стоит
А ведь действительно, как лата только побольше.
#31
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:20
Дык я в первом посте ссылку на конструктора далТак мы про катамараны говорим!!!! То-то я удивляюсь что вам рифы на любом курсе брать как два пальца об осфальт! Типа, и за бортом висеть не надо, и колбаску скрутить на фордаке!!!
Предупреждать надо!
А я то думаю, как там за борт-то умудрится вылезти можно.
#32
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:25
А то, вай нот?Ржунемагу! Деревянная мачта и углепластиковый реек!
#33
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:35
Эт известо, но гафель-гордель крепится к мачте, и следовательно, находится в одной вертикальной плоскости с гафелем, и как следствие, не способен препятствовать горизонтальным движением гафеля. Динамика при переходе гафеля с борта на бот ни куда не денется.Специальная веревка при гафельном вооружении гафель-гордель называется
#34
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:38
Тогда это не тот гордель, там на рисунке есть снасть идет прямо от нока"гафеля" вниз в кокпит.Эт известо, но гафель-гордель крепится к мачте,
#35
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:43
Да прикольно. Представил себе такую мачту "эконом класса" из цельного суковатого соснового ствола, а к ней такой элегантный углепластковый гафелечекА то, вай нот?
#36
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:46
А вообще, еще есть вооружение типа джонки. Там веревочек еще большеТогда это не тот гордель, там на рисунке есть снасть идет прямо от нока"гафеля" вниз в кокпит.
Кстати, положительного тож дофига.
#37
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:47
#38
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:50
А вообще, еще есть вооружение типа джонки. Там веревочек еще больше
Кстати, положительного тож дофига.
Там на сайте перечисленны все веревочки необходимые для бермудского вооружения и для этого для сравнения, мне влом сюда выкладывать, но поверьте- у этого меньше.
#39
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:52
Тогда это не тот гордель, там на рисунке есть снасть идет прямо от нока"гафеля" вниз в кокпит.
Это эренс-бакштаг
#40
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:53
Нет там не одна веревка, а две, именно чтоб карман нормально работал, я так понимаю.В данной ситуации когда гафель короткий и легкий, фал и гафель-гордель обеденены в одну снасть как на гуари
#41
Отправлено 21 сентября 2006 - 17:55
Теперь буду все проверять После горделя.Это эренс-бакштаг
#42
Отправлено 21 сентября 2006 - 19:08
Зато он твердый. Вам не приходилось при уборке спинакера, работая на фале, оставаться без кожи на ладонях? Я два раза испытал это счастье. Когда вдруг полуспущенный спинч набирает ветра... все! конец рукам!
То же самое и с гафелем. Кожу сорвет, от боли фал бросите, и те кто в кокпите получат палкой в темя. Офигенная безопасность.
Ну для этого и существуют перчатки, да и при сильном ветре фал контролируется через лебедку :-))
#43
Отправлено 21 сентября 2006 - 19:26
- Если просто палка подвешена на веревке - тогда да, бросаем веревку - палка падает. А с реальным гафелем, который прикреплен к парусу - ИМХО, немного не так Гафель падает, собирая карман грота в гармошку. Чем ниже - тем гармошка безобразнее, трение все больше - т.е., ни о каком ускорении свободного падения гафеля там и речи нет. Плавненько сползает, с тихим шуршанием, и чем ниже - тем медленнее. Подозреваю, последний метр гармошку уже и руками утаптывать надо, чтобы плотно осела.боли фал бросите, и те кто в кокпите получат палкой в темя. Офигенная безопасность
#44
Отправлено 21 сентября 2006 - 19:51
Верю, верю. Я просто этого термина не знал.Да нет я прав сезневка- сезнюется
почитайте , стандартный термин "Схема сезневки паруса к мачте."
http://drascombes.na...rj/seznevka.htm
#46
Отправлено 21 сентября 2006 - 20:46
А оно имеет отношение к рассматриваемому типу вооружения? Легко ли его рифить, можно ли ставить- убирать на любом курсе к ветру?В качестве примера паруса-крыла.
С уважением Ветров Владимир.
#49
Отправлено 21 сентября 2006 - 22:01
Да, вот что значит ошибится в названии топика
Я к тому что форма паруса с верхней шкаториной Назовем ее так становится все более популярной, а наличие гафеля вместо сквозных лат придает парусу такой формы большее удобство в эксплуатации при круизном варианте.
#50
Отправлено 21 сентября 2006 - 22:07
Ну можно и так сказать, просто мне понравилась идея Варрама, надо бы попробовать как это работает. И не зря ведь столько лодок построено с таким вооружением.Я к тому что форма паруса с верхней шкаториной Назовем ее так становится все более популярной, а наличие гафеля вместо сквозных лат придает парусу такой формы большее удобство в эксплуатации при круизном варианте.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей