Перейти к содержимому

Фотография

Катер Чибис


Сообщений в теме: 137

#1 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 07 октября 2006 - 14:30

Добрый день.

Есть возможность приобрести катер ЧИБИС на спасательной станции.
Хотелось бы услышать отзывы по этой лодке, может кто переделками занимался.

Рад любым отзывам по этой лодке.
  • 0

#2 uvs50

uvs50

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:на Волге

Отправлено 16 октября 2006 - 18:00

Добрый день.

Есть возможность приобрести катер ЧИБИС на спасательной станции.
Хотелось бы услышать отзывы по этой лодке, может кто переделками занимался.

Рад любым отзывам по этой лодке.

<{POST_SNAPBACK}>

Добрый .......вопрос для чего
  • 0

#3 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 17 октября 2006 - 04:15

Как идея использования - установка небольшой рубки (укрытия), скорее всего открытую в корму. и использования как для походов 2-3 чел. (на 2-3 дня минимум), так и для выездов для нырялок в составе 5-6 человек.

На том катере что предлогают, рубки нет, но я видел варианты уже с рубкой - вот только не понятно это самострой или заводская модификация.
  • 0

#4 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 18 октября 2006 - 08:03

Классный катер, только расход топлива около 40 литров в час! Потому и продают! Хотя, если не пугает.... :shuffle: катер хороший!
  • 0

#5 uvs50

uvs50

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:на Волге

Отправлено 22 октября 2006 - 12:51

Катер пр. 14100 "Чибис" для нырялок то собствено и проектировался , а вот длительный поход врят ли вас устроит, рубка в корме невозможна там крышка "машины" которую держат постоянно приоткрытой, штатных воздухозабрников не хватает, а с расходом предыдущий товарищь загнул реальный расход 29.7, (движок конвер. ГАЗ-53) скорость хода примерно 40-45 км\час (ограничена принудительно, дабы не угробить двигатель) Где планируйте эксплуатировать?
  • 0

#6 uvs50

uvs50

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:на Волге

Отправлено 22 октября 2006 - 12:56

Да и исшо......... пр. 14101 "Чибис" с рубкой пр. 14100 открытый кокпит: строились в Сосновке и в Перьми
  • 0

#7 uvs50

uvs50

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:на Волге

Отправлено 22 октября 2006 - 12:59

Вопросы будут пишите у меня таких 4 шт.:)
  • 0

#8 Санёк-

Санёк-

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:г.Тольятти
  • Судно: Прогресс 4,Лидер-500

Отправлено 22 октября 2006 - 16:28

Здравствуйте мотоводники!Принимайте в свои ряды.
Приобрёл "Чибис".Вопросов куча - ответов.....
1.Как его консервировать на зиму.(храниться будет на открытой площадке),что делать с бензином ,с движком и т.д.
2.Переделка рубки - делал кто-нибудь или нет.(перенос управления в кокпит,вырез панели управления за ненадобностью,а основное - увелечение места в рубке с дальнейшей мыслью о создании комфортной каюты.)
3.Программа максимум - но это уже мечты (переделать под ПОК)но на это надо много - мани, которых нет в таких количествах сколько желаний.
Поэтому всё надо делать своими ручками по возможности.
Заранее спасибо Всем кто поможет дельным советом.
  • 0

#9 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 22 октября 2006 - 18:37

Консервация двигателя:
- добросовестно слить отовсюду воду
- вывернуть свечи
- вдуть по шприцу масла в цилиндры
- провернуть коленвал
- закрутить свечи обратно

- измазать литолом или чем другим всё что может заржаветь

из корпуса удалить всю вду, дабы не замёрзла и чёнибудь не поломала

бак желательно залить под завязку бензином (чтоб не ржавел) в случае если стоянка обеспечивает сохранность залитого.

нормальная рубка - затея не простая, рекомендую за зиму проработать в 3Д-максе каком-нибудь

Установить ПОК можно но сначала рекомендую научиться ходить с тем что есть.
Погубить ПОК по неопытности - очень досадно и дорого, да и установить - дело не простое.

Вообще Чибис - отличный аппарат.
  • 0

#10 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 23 октября 2006 - 07:58

Спасибо за ответы и помощь!
По расходу бензина проблемах обслуживания Газ-53 на катерах знаком, принимал участие в обслуживании несколько лет в подряд катеров Волга (увы не своих :( ), и особых проблем с этим не вижу :) .

Катер предпологалось использовать в системе водохранилишь канала им. Москвы (Пироговское, Пестовское и далее по списку :) ), выходы предполагаються в основном с одной двумя ночевками двух человек. если больше то с организацией стоянки на берегу.

Теперь о грусном, катер предлагали списанный со спасательной станции - без рубки. А самое главное пока решал вопрос, катер поуродовали страшно - выравнивали рядом сним площадку бульдозером и водитель его (........- нехороший человек в общем) незаметил катер немного и поправил корпус - в общем в таком варианте его теперь только на металолом :(

Теперь ищу другие предложения, можно голый корпус или с запоротым двигателем
  • 0

#11 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 23 октября 2006 - 08:29

Спасибо за ответы и помощь!
По расходу бензина проблемах обслуживания Газ-53 на катерах знаком, принимал участие в обслуживании несколько лет в подряд катеров Волга (увы не своих  :(  ), и особых проблем с этим не вижу  :)  .

Теперь ищу другие предложения, можно голый корпус или с запоротым двигателем

<{POST_SNAPBACK}>


УРА!!! :w00 Если ты почти спец по Волгам, то может поможешь? Или кого порекомендуешь? :unsure: а то у нас в клубе больше разговоров, чем дела. :cry:
Кстати, могу сосватать тебе Отличный прогулочный катер, сделанный на базе Невки (без крыльев). Требуется, конечно дизайнерская доработка, но вся ходовая в идеальном состоянии. :shuffle:
  • 0

#12 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 23 октября 2006 - 08:30

Добрый день.

Есть возможность приобрести катер ЧИБИС на спасательной станции.

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати, а у вас там на спасательной станции может ещё что интересное есть?
  • 0

#13 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 23 октября 2006 - 08:40

Вообще Чибис - отличный аппарат.

<{POST_SNAPBACK}>

ДА!!! :shuffle: классная лодочка!!!
  • 0

#14 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 23 октября 2006 - 12:29

Кстати, а у вас там на спасательной станции может ещё что интересное есть?

<{POST_SNAPBACK}>


Увы все спи.....ли до нас :)

зато есть специалисты кто в катерах Волга понимает. ;)

и есть возможность в условиях автопредприятия перебрать двигатель ГАЗовский.
  • 0

#15 uvs50

uvs50

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:на Волге

Отправлено 23 октября 2006 - 12:29

сливных пробок 11 штук, холодильники, патрубки от углового и реверса редуктаров отсоедени продуй..:)
  • 0

#16 Санёк-

Санёк-

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:г.Тольятти
  • Судно: Прогресс 4,Лидер-500

Отправлено 23 октября 2006 - 15:04

сливных пробок 11 штук, холодильники, патрубки от углового и реверса редуктаров отсоедени продуй..:)

<{POST_SNAPBACK}>

Понял что 11 - будем искать.Спасибо!
  • 0

#17 Санёк-

Санёк-

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:г.Тольятти
  • Судно: Прогресс 4,Лидер-500

Отправлено 23 октября 2006 - 15:19

Прошу прощения за вторжение в обсуждение.Но вопрос у меня такой.Карбюратор с ГАЗ 53 поменять на газелевский К-151Д - что получим ?
  • 0

#18 Санёк-

Санёк-

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:г.Тольятти
  • Судно: Прогресс 4,Лидер-500

Отправлено 23 октября 2006 - 15:26

Да и ещё.Востановить лодку неужели нельзя.Ведь катер очень ремонтный,ну я имею в виду что ремонтируется без особых проблем,у меня кое-какая техдокументация есть,или лодке полные кранты.
  • 0

#19 uvs50

uvs50

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:на Волге

Отправлено 24 октября 2006 - 06:23

есть лишний комплект отчетных технических документов:))
  • 0

#20 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 24 октября 2006 - 08:50

Да этот чибис и так был не первой свежести - лет пять на берегу бес присмотра, естественно что снего сняли почти все что можно, а тут еще борт смяли гусиницей :( - вобщем будем искать дальше :)
  • 0

#21 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 24 октября 2006 - 10:00

зато есть специалисты кто в катерах Волга понимает.  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

:o ОООО!!!! А ты не можешь телефончик у специалиста попросить, может мы с ним договоримся на техобслуживание???? :unsure: плиииииззззз :cry:
  • 0

#22 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 24 октября 2006 - 12:27

:o ОООО!!!! А ты не можешь телефончик у специалиста попросить, может мы с ним договоримся на техобслуживание????  :unsure: плиииииззззз :cry:

<{POST_SNAPBACK}>


Он сейчас свой каткр перебирает, как увижу его спрошу тел.
А какие именно проблемы - так чтобы навести его на мысль.

А вот кстати его катер- водомет - ну несовсем его, но он на нем капитанит, кстати катер под регистром ходит.

А еще мы сейчас в клубе строим (уже фундамент выставили) теплую слесарку специально для переборки двигателей :)
  • 0

#23 iliill

iliill

    Крылатый капитан

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: ВОЛГА, АМУР

Отправлено 25 октября 2006 - 11:50

Он сейчас свой каткр перебирает, как увижу его спрошу тел.
А какие именно проблемы - так чтобы навести его на мысль.

А вот кстати его катер- водомет - ну несовсем его, но он на нем капитанит, кстати катер под регистром ходит.

А еще мы сейчас в клубе строим (уже фундамент выставили) теплую слесарку специально для переборки двигателей :)

<{POST_SNAPBACK}>

Движок отличный проблема с муфтой, и прокладки на сцеплении горят. Может и пустяк.... :unsure: для специалиста....
А что за клуб?
  • 0

#24 Baturin

Baturin

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 273 сообщений
  • Из:Московская обл
  • Судно: Т-800
  • Название: RUS 2439 "Тигрис"

Отправлено 25 октября 2006 - 14:03

Клуб - ведомственная база в Пирогово.
  • 0

#25 kiper

kiper

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Нефтекамск

Отправлено 12 марта 2009 - 04:19

Люди отзовитесь !! продаю свой катер Чибис !! может кого заинтересует? отличный устойчивый и вместительный катер с большим запасом прочности как не крути на военку делали

Продаю срочно т.к влез в долги :rolleyes: !
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей