Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Катер Чибис


Сообщений в теме: 140

#51 steel68

steel68

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Дмитров

Отправлено 10 октября 2012 - 18:42

Хорош!!! И волну режет хорошо!
  • 0

#52 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 11 октября 2012 - 13:17

Хорош!!! И волну режет хорошо!

Не увидел на видео волны :D

Прикрепленные изображения

  • DSC_1899.JPG
  • DSC_1902.JPG
  • DSC_1904.JPG

  • 0

#53 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 11 октября 2012 - 17:15

Для нашей обской волны просто песня.
  • 0

#54 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 11 октября 2012 - 17:19

Не увидел на видео волны :D

Нишу от вала винта заваривал? Какой мотор стоит? Сколько максимальная скорость?
  • 0

#55 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 18 октября 2012 - 21:30

Здравствуйте всем! предлагают корпус катера ЧИБИС, в связи с чем ВОПРОС! какой примерный вес катера без рубки? планирую переделать для длительных походов и установить дизельный двигатель (автомобильный) 200л\с с водомётом. возможно есть у кого то опыт? КАКОВА МОРЕХОДНОСТЬ КАТЕРА ??? СПАСИБО !! жду ответы и мнения!
  • 0

#56 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 18 октября 2012 - 22:02

Нишу от вала винта заваривал? Какой мотор стоит? Сколько максимальная скорость?

Хозяина не видел года два. Он живет на заповедном кордоне Байгазан, там же и базируется катер "Байгазан". Редко я стал бывать на Озере. Фото сделали позапрошлый год мои друзья с яхты "Валькирия", когда катер прошлепал мимо. Про мотор не помню, вроде 90 л.с. или 110? Хозяин ранее говорил что хотел заменить движок на более мощный. Хотя, как видно на фото, идет по волне вполне достойно.
  • 0

#57 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 18 октября 2012 - 22:28

просветите по чибису!! ибо есть делема, предлагают ещё и Аист но боюсь на прицепе его уже не увезти! Аист стоит далеко и померить фактическую ширину не могу, но говорят 2,60 - а это уже негабарит !
  • 0

#58 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 20 октября 2012 - 15:39

Здравствуйте всем! предлагают корпус катера ЧИБИС, в связи с чем ВОПРОС! какой примерный вес катера без рубки?
планирую переделать для длительных походов и установить дизельный двигатель (автомобильный) 200л\с с водомётом.
возможно есть у кого то опыт? КАКОВА МОРЕХОДНОСТЬ КАТЕРА ???
СПАСИБО !! жду ответы и мнения!

У нас мужики делали самодельный катер, чуть больше чибиса и ставили дизель с водометом. Через год заменили на ПЛМ. Скорость больше, шума меньше, места больше. Думаю водомет для чибиса не пойдет. Поставишь стационар, места не останется. По моему оптимально 200 л.с будет.

просветите по чибису!! ибо есть делема, предлагают ещё и Аист но боюсь на прицепе его уже не увезти! Аист стоит далеко и померить фактическую ширину не могу, но говорят 2,60 - а это уже негабарит !

Габарит 2,5 метра.
  • 0

#59 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 20 октября 2012 - 15:43

Есть владельцы чибиса с плм? Хотелось бы пообщаться.
  • 0

#60 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 25 октября 2012 - 19:45

А как с МОРЕХОДНОСТЬЮ???? очень важный вопрос!!!!!
  • 0

#61 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 25 октября 2012 - 20:43

А как с МОРЕХОДНОСТЬЮ???? очень важный вопрос!!!!!

Один из создателей проекта, Сергей Горбачевский (светлая ему память!) так писал об остойчивости "Чибиса" - "Борт 1 м. Разве что остойчивость чемодана была бешенная".
в этом топике: http://forum.katera...._1
  • 0

#62 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 26 октября 2012 - 00:02

Спасибо! почитал. а вы, Александр, не стали строить запланированный чибис ?
  • 0

#63 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 26 октября 2012 - 09:33

А как с МОРЕХОДНОСТЬЮ???? очень важный вопрос!!!!!

Несколько смущают в Ваших вопросах сочетание слов "мореходность", "дизель", "водомёт" и "дальние путешествия"... :coffee:
  • 0

#64 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 26 октября 2012 - 12:20

Несколько смущают в Ваших вопросах сочетание слов "мореходность", "дизель", "водомёт" и "дальние путешествия"... :coffee:

ЧЕМ ?
Вопрос мореходности стоит из-за не преодолимого желания ещё раз побывать на Соловках, но обойти уже все острова.
Дизель, надеюсь бесспорно, отвечает всем требованиям по экономичности и надёжности.
С водомётом сложнее. во первых дико интересно двигаться по сложному пути, а во вторых возможность сойти на берег в любом месте и не прерывать процесс на многочисленных мелях...
  • 0

#65 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 27 октября 2012 - 00:01

Спасибо! почитал.
а вы, Александр, не стали строить запланированный чибис ?

А нам его не продали. Движок они сняли, а катер стоит на телеге столько лет.
  • 0

#66 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 27 октября 2012 - 00:18

ЧЕМ ?
Вопрос мореходности стоит из-за не преодолимого желания ещё раз побывать на Соловках, но обойти уже все острова.
Дизель, надеюсь бесспорно, отвечает всем требованиям по экономичности и надёжности.
С водомётом сложнее. во первых дико интересно двигаться по сложному пути, а во вторых возможность сойти на берег в любом месте и не прерывать процесс на многочисленных мелях...

КПД водомёта низок, а стоимость высока. Т.е. судно будет неэкономичным. Кроме того, если повредить импеллер водомёта, то отремонтировать это в пути крайне сложно... Если нужен круизёр, то ставить нужно винт. Если судно должно быть мелкосидящим, то винт в насадке с полутунельной кормой. Возможен вариант винт в тонеле, но это не просто... не намного проще водомёта.
  • 0

#67 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 октября 2012 - 00:29

КПД водомёта низок, а стоимость высока. Т.е. судно будет неэкономичным. Кроме того, если повредить импеллер водомёта, то отремонтировать это в пути крайне сложно...

Роль водомётов шибко завышена рекламщиками.Водомёт хорош на чистой акватории,пусть хоть и мелководной.Не приведи господь на нём покататься по заросшим водорослями и илистым мелководным местам....скажешь потом себе сто раз,что лучше бы я на вёслах ходил.Засирается мгновенно и вместо продвижения вперёд занимаешься непрерыными его чистками и чистками фильтра охлаждения мотора.Кто не верит-пусть попробует!!!!
  • 0

#68 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 28 октября 2012 - 18:59

КПД водомёта низок, а стоимость высока. Т.е. судно будет неэкономичным. Кроме того, если повредить импеллер водомёта, то отремонтировать это в пути крайне сложно... Если нужен круизёр, то ставить нужно винт. Если судно должно быть мелкосидящим, то винт в насадке с полутунельной кормой. Возможен вариант винт в тонеле, но это не просто... не намного проще водомёта.

на ebay стоимость водоиётов БЕРКЛИ и колонки АЛЬФА2 примерно равна, но многое спорно.
Мне одинаково что чинить импеллер или завязанный винт.
Мысли интересные, думать и думать
  • 0

#69 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 12 ноября 2012 - 16:53

УРА !!!! купил я корпус ЧИБИСА!!! :shuffle: сегодня ночью вернулся из Тольятти, где забирал его. на прицепе стоит хорошо, пустой корпус весит около 700кг. фотки чуть позже...
  • 0

#70 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 13 ноября 2012 - 14:03

За сколько взял, если не секрет.
  • 0

#71 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 13 ноября 2012 - 14:09

хороший голый корпус, отпескоструен. без бумаг. отдавали за 110 уломал практически на 70. ну и плюс сматался за ним (2200км.)
  • 0

#72 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 13 ноября 2012 - 20:07

Мне в 110 обошелся с доставкой. Выложи фото, хотелось бы заценить баркас.
  • 0

#73 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 13 ноября 2012 - 21:17

крышки баков топливных родные очень хочется купить!!
буду резать, если кому что надо, пишите, ну там крышки, кронштейны и т.д. (всё переделывать)
хотя фиг знает что там может быть нужно, если только крышка моторного отсека с куском отсека :blink:

Прикрепленные изображения

  • чибис.jpg

Сообщение отредактировал m27k: 13 ноября 2012 - 21:21

  • 0

#74 m27k

m27k

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 675 сообщений
  • Из:МО & Кабардинка
  • Судно: Trophy 2352
  • Название: Ставридкас

Отправлено 13 ноября 2012 - 21:26

Витя подскажи!! у тебя с 175кой какой расход и скорость в каких режимах??? ОЧЕНЬ волнующий вопрос!! остро стоит проблема выбора движки :coffee:
  • 0

#75 витя

витя

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Из:Нижневартовск
  • Судно: Чибис+Сузуки 175
  • Название: Витязь

Отправлено 14 ноября 2012 - 11:44

Витя подскажи!! у тебя с 175кой какой расход и скорость в каких режимах??? ОЧЕНЬ волнующий вопрос!! остро стоит проблема выбора движки :coffee:

Винт стоит стандартный 14 3/4 шаг 23. Выход на глиссирование на 3500 об. Скорость на 4500 об/мин 48 км/час. Максимальные обороты 5500 , скорость 60 км/ч. Винт очень тяжелый буду наверное ставить 15 1/2 шаг 19. Также у меня проблема с кавитацией, я не заварил нишу вала гребного. Что касается расхода: за 8 часов расход составил 150ллитров. 3 часа на оборотах до 4000, остальное время 4500. Катер был загружен не сильно(обкатка мотора). 150 литров топлива+3человека и шмотки. По выбору мощности: если скорость не нужна 175 хватит вполне. Сейчас жалею, что не взял 200(максимальная мощность по расчету). Все таки хочется побыстрее. А если можно бы было взял 250.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей