Сравните это с 12-14 евро за пол литра жидкости для ухода за тиком, при том что там почти единственная строчка: щавелевая кислота в растворе
Сообщение отредактировал Kizilkum: 18 мая 2020 - 18:32
Отправлено 15 января 2021 - 19:50
У меня палуба и рубка покрыты лаком. Пришла пора обновить покрытие и хочется сделать более правильно, чтобы дольше носилось. Присутствуют мнения использовать шлифмашинку или какой-то растворитель. Что правильно. Сколько раз покрывать лаком. Понятно, чем больше, тем лучше.А как быть с изогнутой поверхностью рубки из реек? И хотелось бы как-то облегчить свой труд. Вот здесь бы растворитель очень пригодился, если такой есть.
Отправлено 03 октября 2021 - 14:27
- Этот вариант ваабще не рассматривается. Все всегда сами. Меня больше интересуют причины этого явления. Почему вы считаете что требуется замена всей палубы? Локальный ремонт участков вы считаете не возможен?? Понятно что нет фото всей палубы. Но если это только один участок? Или так не бывает??Если отдать специалисту, то замена тика палубы этой Баварии обойдется не меньше 10KEUR
Отправлено 03 октября 2021 - 14:33
Отправлено 03 октября 2021 - 18:08
Возможно тема не для этой ветке, но возникла именно в процессе поиска лодки в той же швеции. Соответственно к моменту принятия решения хотелось бы понять как это возможно решать. Сколько стоит натуральный тик, как кладется и на что, представление имеется, просто на этой модели, 2001г.в. это о чем то может говорить?
натуральный тик на палубе - это безумный головняк и огромные затраты, в случае ремонта. Самостоятельно можно купить прямые тиковые рейки, Сикафлекс и сделать прямоугольную накладку на крышку рундука. Если речь идет о палубе, о кривых закругленных рейках - самостоятельно сделать это не выйдет, если у вас нет столярного цеха под рукой и месяца свободного времени. А заказывать - обойдется дороже недорогой шведской лодки. Сначала на лодку приезжает замерщик и делает лекала. Затем по лекалам делается раскладка тиковой рейки. После этого начинается изготовление. И потом монтаж на лодку. Тик можно на саморезы сажать - тогда он не будет топорщиться, как на фото. Но вы получаете 500 сквозных отверстий в палубе. Плюс каждый саморез закрывается тиковой пробочкой. Или можно тик сажать на герметик. Тогда возможно его отслоение со временем. Особенно если лодка зимует на улице при отрицательных температурах.
Поэтому если вы ищете лодку, выбирайте без тика на палубе. Или готовьте 10кевро на его замену/ремонт. Хотите чтобы выгляедело, как тик - искусственный тик вам в помощь. Дорогой искусственный не отличить от дерева, служит десятилетиями без изменения цвета, фактуры, не портится, ухода не требует.
Отправлено 07 октября 2021 - 11:37
Отправлено 19 октября 2021 - 03:36
Просто приклеить обратно не столь трудёмко.Господа, подскажите насколько это :
1. Трудоемко ( даже 2-е важнее)
2. Косвенно говорит о чем либо в плане состояния пластика
Отправлено 19 октября 2021 - 12:07
"Должна быть причина такому явлению и она, скорее всего, в изгибе/деформации палубы вместе с корпусом, тоесть пластика" - воот, этой мысли я и ждал подтверждения. И что, для 20 летней лодке ( в данном случае Баварии) это случается? Там в палубе сендвич напитавший воды и замерзший???
Отправлено 19 октября 2021 - 13:11
Эхх сорри тут я не копенкаген
Нету у меня пластиковой лодки с тиком на палубе.
А тик на палубе есть и много, и рейки порой отходят ибо они механически никак не закреплены, а только на сикафлексе. Но с ними никаких изгибов не случается.
По весне старые швы вырезал, под отошедшие сики как клея (291го) швы опять шовным сверху (290DC или бостиком) и всех дел.
А там, на фотках, тик волнами .... оч похоже что палубу вело мама не горюй.
Но это неточно, а только предположение.
Отправлено 19 октября 2021 - 15:18
Отправлено 19 октября 2021 - 15:38
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей