Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Электроход


Сообщений в теме: 240

#226 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 15 февраля 2008 - 14:22

через пару лет электрические как и гибриды на всех улицах будут, бурно развиваются.
  • 0

#227 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 17 февраля 2008 - 12:44

:D ...."маслопупом" быть не обязательно, в качестве гидравлики можно использовать что нить поэкологичней, да хоть ту же воду!!! И к тому же гидравлику можно акуммулировать!!! Интересно, гидроаккумуляторов полно, а кто нибудь их в батарею выстраивал???

<{POST_SNAPBACK}>


Смешные люди..... где же вы массово выпускающуюся гидравлику на воде видели?? Или сделать на коленке?? А для полного кайфуса везде применить семигранные гайки с нестандартной резьбой :D

Любой вменяемый конструктор всегда старается максимально использовать в своем изделии серийно выпускаемые детали, узлы и агрегаты. Это и скорость проектирования, и скорость доводки изделия, и главное цена.
  • 0

#228 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 17 февраля 2008 - 13:05

Смешные люди..... где же вы массово выпускающуюся гидравлику на воде видели??  Или сделать на коленке?? А для полного кайфуса везде применить семигранные гайки с нестандартной резьбой  :D

Любой вменяемый конструктор  всегда старается максимально использовать в своем изделии серийно выпускаемые детали,  узлы и агрегаты.  Это и скорость проектирования, и скорость доводки изделия, и главное цена.

<{POST_SNAPBACK}>


Гидроприводы на воде всегда были.Важная сфера пользования, есть и для "прогулочных", тот ж Ветус каталог посмотри.
  • 0

#229 ShamilSuper526

ShamilSuper526

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 12 июля 2010 - 11:36

Хочу качественно сделанный

В конференции запрещается помещение сообщений, содержащих:

3.4. Коммерческую рекламу (в том числе и с предложением посетить тот или иной сайт) - как в сообщениях, так и в персональной подписи.

3.5. Ссылки на ресурсы (сайты, домашние странички), на которых впрямую нет интересующей участников дискуссии информации и/или ответов на заданный вопрос

  • 0

#230 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 07 августа 2010 - 17:21

я тему открывал "электромотор на 220 в..." теперь вроде правильно нашел куда обратиться планирую сделать плавдачу небольшую (извините не знаю как вставить фото) дл. 8м шир.3м в.и. 6т скорость 15-18 км/ч (течение на волге в разлив 10-12) стоять будут два генератора по 2,5к.В или один 5к.В исходя из этого посоветуйте стоит ли ставить электромотор, т.к. стащионар не вписывается, а подвесной нет желания просто слышал, что сейчас ставят на водоизмещающие катера электромоторы просьба не советовать подвесной и стационар.
  • 0

#231 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 07 августа 2010 - 17:48

я тему открывал "электромотор на 220 в..."
теперь вроде правильно нашел куда обратиться

планирую сделать плавдачу небольшую (извините не знаю как вставить фото)
дл. 8м
шир.3м
в.и. 6т

скорость 15-18 км/ч (течение на волге в разлив 10-12)

стоять будут два генератора по 2,5к.В или один 5к.В исходя из этого посоветуйте стоит ли ставить электромотор, т.к.
стащионар не вписывается, а подвесной нет желания
просто слышал, что сейчас ставят на водоизмещающие катера электромоторы
просьба не советовать подвесной и стационар.


15-18кмч - это самый горб сопротивления для 8м корпуса - самя неэкономичная скорость. Чтоб такую громадину тяжелую разогнать до 15-18кмч нужно 80-120л.с. Лучше и экономичнее по расходу топлива на км поставить ~200-250лс и ходить на глиссе 35-45кмч (на 3/4 оборотов что будет те же 120лс но уже на скорости 30кмч а не 18кмч). -_-

А на 2.5квт или 5 квт - дача и против ветра то не выгребет. И придется винт ставить через редуктор 1 к 8 в полметра диаметром с оборотами ~300 об/мин - тогда 7-8кмч будет идти (без ветра!)... :blink:

Если же хотите 6 тонн разогнать до 15кмч с малой мощностью (и соотвественно высокой экономичностью), то здесь нужно руководствоваться слоганом "длина бежит" - сделать 16м х 2м дачу 6тонн, но такая дача будет менее удобая и менее остойчивая (хотя 2м ширины в квадратном корпусе вполне нормально). При таком раскладе возможно в безветрии и без волнения на 10квт разогнать до 15кмч, но всеравно винт придется делать диаметром 40-50см что для дачи с осадкой 0.2-.025м неудобно и не имеет смысла - осадка сразу увелилится до 0.5-0.8м - а это значит к берегу подойти поблема.

ИМХО - оптимальный вариант в данных вами размерениях и весе - это глиссирующая дача с каким-нить американским бензиновым стационаром 200-250лс рассчитанным на 92-й -80-й бенз или с подвесным мотором 200-250лс (он подороже на 95й рассчитан). Стационар лучше с запасом 250лс - тогда его можно эксплуатировать на до ~200л.с. но зато кормить нашим 80-м (американский 80-й есть наш 88 - просто разнвые методики испытаний)т.к. отличие 92-го от 88 на последних 10-15% мощности. А дизеля такой мощности отечественные очень шумные и очень тяжелые - ЯМЗ-238 - 240 аж под 800кг - смысла нет.

Сообщение отредактировал Andrew1969: 07 августа 2010 - 18:12

  • 0

#232 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 07 августа 2010 - 18:27

а скорость 10км/ч это не горб? что посоветуешь? по мощности электромотора и генератора? просьба не советовать подвесной и стационар.
  • 0

#233 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 07 августа 2010 - 18:49

а скорость 10км/ч это не горб?
что посоветуешь? по мощности электромотора и генератора?

просьба не советовать подвесной и стационар.


Есть замечательная книга, где все расписано практически максимально понятно для простых людей: "Разъездные, туристские и спортивные катера, Х. Баадер, Судостороение Л. 1976." :rolleyes:

Итак по порядку.

1. судя по размерениям и водоизмещению - осадка корпусом планируется ~0.25м (для легкого подхода к мелким берегам - это самое то).

- К сожалению специфика тихоходных судов такова, что для эффективного использования малой мощности на низкой скорости требуется иметь большой винт с КПД 60-75%. Для вашей дачи это винто диаметром 50-90см. Если вас устраивает осадка вашей дачи в 1м - то тогда можно применить маломощный двигатель с высоким КПД винта = мощностью ~30-40лс. Если не уcтраивает, то придется использовать мальенький винтик диаметром 0.3метра но с КПД 20-30%. Для получения той же скорости с таким винтом придется просто увеличить мощность в 3-4 раза (эта дополнительная мощность будет тратиться на взибавание пены винтами). Если еще немного увелисить мощность - то мы уже можем вывести дачу в глиссирующий режим, где горб сопротивления спадает, что означает что при той же мощности вы достинаете скорости в 2-2.5 раза большей.

Чтобы добиться 15кмч - нужен трехфазный генератор на ~160л.с. (насколько помню только ЯМЗ весом ~900кг + генератор ~1200кг + шасси ~400 кг = ~2500кг) и трехфазный асинхронный электродвигатель на ~80л.с. при 500 об.мин. напрямую на винт (+ упорный подшипник) - например Электродвигатель АИР355512, 75квт, 500об/мин, 1280кг или Электродвигатель АИР315М12, 55квт, 500об/мин, 1040кг (http://nktechnology-...nnye_elektrodvi) При этом расход диз.топлива будет ~150-200л/100км. Итого только вес дизель-генераторной установки = 3600-3800кг! :blink: :wacko:

Сообщение отредактировал Andrew1969: 07 августа 2010 - 19:16

  • 0

#234 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 07 августа 2010 - 18:56

как справиться с течением? это главное, а скорость неважно хоть 3-5км/ч,но против течения а если два мотора?
  • 0

#235 Гость_Andrew1969_*

Гость_Andrew1969_*
  • *******

Отправлено 07 августа 2010 - 19:56

как справиться с течением?
это главное, а скорость неважно хоть 3-5км/ч,но против течения
а если два мотора?


Справиться с течением очень просто - нужна мощность позволяющая справится с им! :) И неважно 1-2-3-4-100-1000 моторов. Их общая мощность должна быть не менее ~80л.с. Желательно конечно одним мотором - КПД одновинтового комплекса выше чем у многовинтового.

Но если нужно понижение осадки то идут путем - 2-3-4-5 винтовых комплексов. При этом диаметр падает в 4-й степени - это значит то чтобы уменьшить диаметр винтов только за счет количества в 2 раза - нужно увечить их количество в 2 в 4 степени =16шт. :shuffle:

Можете поставить 16 электродвигателей 750об/мин (менее 750обмин не выпускают слабомощных таких движков) по 4 квт двигателей чтобы осадку уменьшить с 1 м до 0.5м (или до 0.25м если винты в тоннеле). :)

Сообщение отредактировал Andrew1969: 07 августа 2010 - 20:01

  • 0

#236 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 14 августа 2010 - 13:51

а гребное колесо с электропиводом. через редуктор или звездочками уменьшить обороты на колесо при при уменьшении оборотов мощность возрастает прямо пропорционально достаточно 100 об/мин или нет д.окр.колеса 1м
  • 0

#237 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 14 августа 2010 - 13:53

или два колеса по 1м и два двигателя раздельное управление какая должна быть мощность и еще какие параметры

Сообщение отредактировал PODGORKA: 14 августа 2010 - 14:01

  • 0

#238 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 14 августа 2010 - 14:20

а гребное колесо с электропиводом.
через редуктор или звездочками уменьшить обороты на колесо
при при уменьшении оборотов мощность возрастает прямо пропорционально

достаточно 100 об/мин или нет д.окр.колеса 1м

Добрый день, уже неоднократно говорили, мощность на движителе (винт, колесо, гусеница и тд) зависит только от мощности двигателя и всё (минус потери) и не зависит от редуктора, кардана, цепи, и их количества (те от трансмисии). Если Вы путаете мощность с кр моментом, не надо высказываться так категорично.
С уважением ММ.
  • 0

#239 Гость_PODGORKA_*

Гость_PODGORKA_*
  • *******

Отправлено 14 августа 2010 - 16:50

Если Вы путаете мощность с кр моментом, не надо высказываться так категорично. насчет чего???? ну тогда получается, что и на колесо нужен очень мощный дв. а как же 2 дв. на 12в и по 270 Вт на видео
  • 0

#240 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 14 августа 2010 - 17:05

Закон природы: мощность в редукторе не меняется (ну, на кпд).
  • 0

#241 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 940 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 августа 2010 - 23:27

...
ну тогда получается, что и на колесо нужен очень мощный дв.
а как же 2 дв. на 12в и по 270 Вт на видео

Видимо не зря корпус алюминиевый и очень лёгкий. Волновое сопротивление очень маленькое. 540Вт может и хватает для движения по ровной воде и без ветра. А может там чуть-чуть поболее чем 540Вт
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей