Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что скажете про jeanneau?


Сообщений в теме: 383

#376 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 23 ноября 2006 - 15:43

from, говоря про брызговик, я имел ввиду козырек над входом в рубку. То, что в английском именуется . Ты про это же?

<{POST_SNAPBACK}>

Не, я имел ввиду ветровое стекло как на Najad и HR :huh:
Ну а без spray hood, я вообще яхту не представляю.

С уважением. Андрей.
  • 0

#377 Arkhi

Arkhi

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Из:Харьков

Отправлено 24 ноября 2006 - 08:41

Тут как раз HR и сделали все что надо- козырек (или доджер) жесткий, можно даже и жесткую крышу на него поставить...а что касается вентиляции СС кокпита , то в середине козырька окно открывается... вообщем неплохо. Мне например кокпит в корме да еще с открытым транцем нравиться только на Wally :) Ханса при всем уважении не вызывает у меня положительных эмоций...то что я видел не произвело впечатления ни по качеству отделки ни по дизайну. С уважением.
  • 0

#378 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 24 ноября 2006 - 14:05

Вернулись после чартера Ханзе 400 в Мармарисе. Это был мой первый выход шкипером. Немного подкачала погода – мало ветра, да и не сезон – вся инфраструктура вокруг уже в зимнем отстое. К последнему мы были готовы и не очень огорчились, обследовали окрестности Мармариса и вечером возвращались в родную марину. Лодка понравилась, особенно стаксель-автомат – находка для ленивых. Из особенностей управления – слабовыраженный заброс винтом. Видимо, связано с отсутствием гребного вала, там сэйлдрайв (как это по-русски?) и расположен он ближе к килю. Явное неудобство – световые (не светодиоды) индикаторы зарядки батарей, такие же указатели уровня воды и топлива, очень ненаглядно. О дизайне интерьера уже писали, это дело вкуса. Я бы отнес это скорей к стилю контемпорари со всеми его достоинствами и недостатками. На нашей лодке было светлое дерево, что, на мой взгляд, простовато. Планировка нареканий не вызывает, все на месте, а вращающийся стол в кают-компании – просто находка для этого размера. Исполнение кое-где хромает, но все поправимо и если сравнивать Ханзе с HR, не стоит забывать о цене вопроса... Принимающая сторона – компания International Yachting Club –выше всяких похвал. Спасибо, Маша и Берни! Под конец нам сделали заманчивое предложение – эксклюзивный чартер новой Ханзе 540 весной, невозможно отказаться. Некоторые выводы относительно «лодки мечты». Раньше было 40 – 50 фут, теперь 45 – 50 и, боюсь, верхняя граница в этом виде долго не продержится. Управление лодкой большего размера не пугает. Вообще, в этом круизе отвалилось очень много вопросов – learn to sail by sailing... С уважением, Николай-
  • 0

#379 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 24 ноября 2006 - 14:13

Из особенностей управления – слабовыраженный заброс винтом

Слабовыраженный это слабее чем обычно, или вы удивлены, что он вообще есть? Занос у всех яхт есть, если винт в корму, то на заднем ходу сильнее заносит. При парковке очень удобно кстати, только надо учитывать.
  • 0

#380 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 25 ноября 2006 - 01:03

Слабовыраженный это слабее чем обычно, или вы удивлены, что он вообще есть? Занос у всех яхт есть, если винт в корму, то на заднем ходу сильнее заносит. При парковке очень удобно кстати, только надо учитывать.

<{POST_SNAPBACK}>


Я был больше удивлен, что заброса вообще не было, во всяком случае на малом ЗХ. Ради интереса разворачивал лодку на 360 практически на месте. Но больших оборотов ЗХ не давал, предпочитаю плавненько. И теория тут не расходится с практикой т.к., повторюсь, на этой лодке меньше плечо между осью верчения в повороте и плоскостью винта. Думаю, этот эффект никуда не денется, обязательно вылезет когда о нем забудешь...

С уважением,

Николай
  • 0

#381 dressina

dressina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Сеута, Испания
  • Судно: Oceanis 320
  • Название: Dressina

Отправлено 06 сентября 2007 - 03:10

Как все интересно! Много полезного узнал, всем спасибо огромное!
  • 0

#382 Old Cap

Old Cap

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 153 сообщений
  • Из:Москва/Мармарис
  • Судно: Sun Odyssey 44
  • Название: PURPUR

Отправлено 06 сентября 2007 - 10:35

Как все интересно! Много полезного узнал, всем спасибо огромное!

<{POST_SNAPBACK}>

Что, Серега, Жанной заинтересовался?
А как же любовь к Бенетошкам?
Какие там тенденции в Монтенегрии?
Напиши, плз.
  • 0

#383 dressina

dressina

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Сеута, Испания
  • Судно: Oceanis 320
  • Название: Dressina

Отправлено 23 ноября 2007 - 17:09

Привет, Толя. В Черногории все спокойно, море спокойное, яхт мало, желающих много, летом аренда Баварии 42 доходила до 1000 евро в день, просто можно было озолотиться! Жаль, что у меня всего 32 фута (. В целом жизнь хорошая, тихо и спокойно, марина маленькая, нас здесь всего 2 яхты сечас зимуют, обе русские. Погода примерно как в Турции - дождь, ветер, иногда солнце бывает. Привет твоим - Галина, Даньке, Герману, Насте.
  • 0

#384 DJONS

DJONS

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Sun rise X
  • Название: Kiwi

Отправлено 21 сентября 2022 - 23:04

А может кто нибудь подсказать, где на жано искать серийный номер корпуса.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей