Что скажете про jeanneau?
#327
Отправлено 08 ноября 2006 - 17:45
Дёгеро всегда продать можно. Их хорошо знают, не кто понимают о чем речь.Подскажите пожалуйста, а как с вторичным рынком у этих яхт?
Они еще поменбше делают - 26-27 ф. Лодки очень качественные.
#328
Отправлено 08 ноября 2006 - 17:47
Не знаю, что за условия в которых вы были, но из всех возможных лодок на свете, я бы предпочел оказаться, в них именно на Фишере.А вот на Фишере я бы не рискнул.И конкретно Фишер против той Бискайской волны лавироваться бы не смог. И под мотором не вытянул.
А вот это вам зачтетсяЯ вообще у себя на сайте первый в России вывесил 2 Фишера на продажу! Фишер это суперлодка.
Есть праведник в Содоме
С уважением. Андрей.
#329
Отправлено 08 ноября 2006 - 17:52
Подскажите пожалуйста, а как с вторичным рынком у этих яхт?
Вопрос неоднозначный, на средиземке никто не понимает о чем речь...Их хорошо знают, те кто понимают о чем речь.
Я свою продал с огромным трудом.Сейчас жалею, и подумываю выкупить обратно.
На балтике думаю наоборот.
С уважением. Андрей.
#330
Отправлено 08 ноября 2006 - 17:58
Коллега,А почему так грустно о моторсейлерах? Если рассматривать лодку с точки зрения максимально подходящей для отдыха -круизинга, это лучший тип яхт.ИМХО. Особенно после того как я почитал сколько времени используется дизель на чартерных лодках. Ну и вот довольно интересная ссылка о моторсейлерах http://www.runningti...m/motorsailing/
Странно, однако вопрос по теме был о сравнении Жано с Дюфуром???
Привет
#331
Отправлено 08 ноября 2006 - 18:00
Опс... Ну не видят они на Средиземки такого, в чартере же их нет Да и тут - многие покатались в чартере и покупают похожее. Одной знакомой даме не удалось на ней палубу каблучком -шпилькой пробить. А вот на ........ каблук остался в палубе. Плохой пример, но показательный.Вопрос неоднозначный, на средиземке никто не понимает о чем речь...
#332
Отправлено 08 ноября 2006 - 18:06
Это правда, когда "Дафния" пришла в Израиль, все пальцем показывали, -"гляди рулит из будки". Рассказывали, как мне будет жарко, на лодке построенной на севере. И подобную чушь.Опс... Ну не видят они на Средиземки такого, в чартере же их нет
С уважением. Андрей.
#333 Гость_NEILPRYDE_*
#334
Отправлено 08 ноября 2006 - 18:18
http://www.nauticat.com/
http://www.degeroyachts.fi/
http://www.northshore.co.uk/
http://www.reginayachts.com
С уважением. Андрей.
#336
Отправлено 08 ноября 2006 - 19:02
На шпильках зайти на яхту... Хуже только бычёк об гоночный майлар затушить... Твоя знакомая была мазохистка? Хотя, видимо её больше нет с нами, а о таких либо хорошо, либо никак...Одной знакомой даме не удалось на ней палубу каблучком -шпилькой пробить. А вот на ........ каблук остался в палубе. Плохой пример, но показательный.
#337
Отправлено 08 ноября 2006 - 19:40
Вообще- то сайт верфи в Финляндии вот такойhttp://www.degeroe.c...otos-aussen.htm
Вот ещё, господа.
http://www.degeroyachts.fi
#338
Отправлено 09 ноября 2006 - 01:02
Вчера провел два часа с брокером на Жано. Общее впечатление только положительное. Хорошо построенная лодка, в современном духе - очень широкая с плоской кормой. Я не сторонник широкой плоской кормы, но большинство современных лодок так устроены, чтобы разместить в корме трехспальную кровать или две каюты. Мое мнение - я еще не встречал ПЛОХОЙ лодки французкой постройки. Все зависит от ее стоимости, ведь чудес не бывает.Добрый день всем!
Предлагают интересную цену на jeanneau 39. Сравнивал для покупки для себя с Дуфором 40, но Дуф тесный, как оказалось... - слишком сильный уклон в гонки...
Можете ли что ассказать о марке jeanneau вообще? Видел, лазил по ней, но не имея опыта "пользователя", прошу уважаемую аудиторию высказать свое авторитетное мнение - и хорошее, и плохое!
Привет.
#339
Отправлено 09 ноября 2006 - 01:13
В каком смысле ПЛОХОЙ? По качеству изготовления или по какому критерию?Мое мнение - я еще не встречал ПЛОХОЙ лодки французкой постройки.
Трехспальная кровать в корме, на лодке очень нужна. Без нее никак. Особенно на современной лодке. Опять же когда спишь легко понять, смыло уже вахтенного или все еще колбасится в кокпите.
#340
Отправлено 09 ноября 2006 - 02:10
Поверьте мне, на Жано, когда вы стоите у причала, без неё реально тяжело.Трехспальная кровать в корме, на лодке очень нужна. Без нее никак.
#341
Отправлено 09 ноября 2006 - 04:53
Уважаемый АМН,В каком смысле ПЛОХОЙ? По качеству изготовления или по какому критерию?
Плохой, в смысле качества изготовления и мореходных свойств в отношении к ее стоимости. Я имел удовольствие быть собственником Дюфур-31 Арпеж, и сейчас содержу Дюфур-35 (настоящая длина по палубе 35 футов 9 дюймов). В обоих случаях могу засвидетельствовать только положительные отзывы о Дюфуре.
Однако, коллега хочет знать что лучше, Жано или Дюфур. Притом рассчитывает на выстрел с дальним прицелом, остаточная стоимость, как лучше, сдавать в чартер или нет, и т.д.
Это уже ближе к деловой основе плавания, на что я не могу дать никаких советов, поскольку использую свою лодку круглый год для личного пользования и духовного уравновешивания.
Второе, я считаю, что плохих лодок не бывает, ведь любая посудина дает нам чувство освобождения от рутины каждодневных крысиных гонок современного мира и его проблем. Это несравнимо с денежными знаками. А на лодке ты сам себе капитан ( или шкипер?)
Привет.
#342
Отправлено 10 ноября 2006 - 22:17
Тут еще одного нашел, вооружение совсем как у виндсерфера.А не подскажете ли какие ссылки на производителей, Freedom - слишком общо.
С уважением,
Николай-
39 футов
http://www.wyliecat....yliecat_39.html
#343
Отправлено 11 ноября 2006 - 17:05
Тут еще одного нашел, вооружение совсем как у виндсерфера.
39 футов
http://www.wyliecat....yliecat_39.html
Спасибо.
Очень интересно! Как там сказано даже про больший размер, It's the ultimate singlehander.
С уважением,
Николай-
#344
Отправлено 12 ноября 2006 - 14:17
#345
Отправлено 12 ноября 2006 - 18:26
А какой у вас бюджет?
Если 120-150ке, то я бы вообще посоветовал вам за эти деньги Сан Одиссей 45.2 (2000-2001г.) или что-нибудь в этом роде секонд-хэнд. Взгляните на свою проблему под другим углом. Никакой 40-футовик не сравнить по комфорту с 45-футовиком. Это, на наш взгляд, более рациональное вкладывание денежек. Получите крепкую, просторную лодку, годную и для круизов и для любительских регат. Можем помочь подобрать что-нибудь такое в Турции.
С уважением.
Спасибо.
Мой интерес к альтернативным лодкам чисто теоретический, т.к. там, видимо, будут проблемы с ликвидностью. Хотя при случае покататься на такой лодке не отказался бы.
Проблема сейчас у меня другая - "набрать" к концу след. года миль 700 в чартере, опробовать весь мейнстрим. На тот момент многое станет ясным. И с размером тоже. Мнения на форуме разделились - комфортное управление лодкой - разброс от 30 до 50 фут. Видимо, это индивидуально. Интуитивно я чувствую (обманываться рад?), что 45 будет в самый раз. Естественно, если ввалить денег в допоборудование.
Касаемо подержаных лодок и бюджета, я все же ориентирован на новую или 1-2 года. Последнее, как понимаю, было бы большой удачей.
С уважением,
Николай-
#346
Отправлено 12 ноября 2006 - 21:32
Ну и слава богуМой интерес к альтернативным лодкам чисто теоретический, т.к. там, видимо, будут проблемы с ликвидностью. Хотя при случае покататься на такой лодке не отказался бы.
Это точно. На примере коллег по форуму заметноПроблема сейчас у меня другая - "набрать" к концу след. года миль 700 в чартере, опробовать весь мейнстрим. На тот момент многое станет ясным.
Мнения разделились не про управление, а про содержание лодки.И с размером тоже. Мнения на форуме разделились - комфортное управление лодкой - разброс от 30 до 50 фут. Видимо, это индивидуально. Интуитивно я чувствую (обманываться рад?), что 45 будет в самый раз. Естественно, если ввалить денег в допоборудование.
В размере 30-45 разница в управлении не так велика как кажется поначалу, а содержание упирается только в деньги и/или время которые вы готовы потратить.
Кроме носовой подрульки, не могу представить добавок которые принципиально упрощают управление.
Это точно лучшая покупка, часто имеет смысл даже заплатить цену новой и не иметь головняка с комиширингом, и обживанием лодки.Касаемо подержаных лодок и бюджета, я все же ориентирован на новую или 1-2 года. Последнее, как понимаю, было бы большой удачей.
Правда опции и имя для лодки выбираете не вы...
Но и цена, как правило, ниже.
С уважением. Андрей.
#347
Отправлено 12 ноября 2006 - 21:49
Мнения разделились не про управление, а про содержание лодки.
В размере 30-45 разница в управлении не так велика
Весьма существенное замечание.
Я знаете, заметил в круизе по Турции - вечером в небольшом рыбацком городке до 45 фут стоят у причала - 60 лир вкл. электричество и воду. От 50 фут стоят в основном на внутр. рейде и в ресторан на динги - автономность и комфорт выше.
С уважением,
Николай-
#348
Отправлено 13 ноября 2006 - 01:16
60 лир это очень дорого. Стоянка в Бузбуруне - 35 лир (или 25, не помню точно, кажется 25, но боюсь соврать), во всех остальных местах, ужинаешь в ресторане, тогда стоянка, вода и электричество бесплатно, если не ужинаешь в ресторане, то стоянка около 15-ти лир (имеются ввиду НЕ марины, а частные причалы у ресторанов, марины это отдельная песня).Весьма существенное замечание.
Я знаете, заметил в круизе по Турции - вечером в небольшом рыбацком городке до 45 фут стоят у причала - 60 лир вкл. электричество и воду. От 50 фут стоят в основном на внутр. рейде и в ресторан на динги - автономность и комфорт выше.
На 50-ти футовике нет особой надобности в ресторане, потому что есть возможность сделать (и он как правило есть) полнофункциональный камбуз, причём септик/чёрные танки уже здоровенные и можно в одно месте стоять подолгу. А вот вопрос электричества это больная тема, особенно с ценами на дизельное топливо в Турции.
И ещё одно. Если у вас будет 50-ти футовик, то эти 60 лир стоянки у причала вы не будете замечать, уж очень мизерная сумма.
Я так думаю. (с)
#349
Отправлено 13 ноября 2006 - 01:29
Ну вы меня извините, конечно, но чего такого можно приготовить на 50 и нельзя у меня на 34На 50-ти футовике нет особой надобности в ресторане, потому что есть возможность сделать (и он как правило есть) полнофункциональный камбуз, причём септик/чёрные танки уже здоровенные и можно в одно месте стоять подолгу. А вот вопрос электричества это больная тема, особенно с ценами на дизельное топливо в Турции.
В ресторан ходят потому, что хочется, а не из за того что готовить негде, К размеру это никакого отношения не имеет.
Я в апреле в Мармарис приеду и за день лодку спущу, помою, и приведу в "боевое" состояние. А 50-ку день только мыть. И то вдвоём. Думаю, что на все про все дня три уйдет. Сколько день вашего отпуска стоит? У меня много.
С уважением. Андрей.
#350
Отправлено 13 ноября 2006 - 01:32
Почти все лето ходил, причем в основном на Жанно. Потому и скажу о них, без особой оглядки на другие.прошу уважаемую аудиторию высказать свое авторитетное мнение - и хорошее, и плохое!
1. Нравятся. Вот есть в них что-то милое моему сердцу и глазу, но это лично мое мнение. С таким же успехом можно и баварию хвалить.
2. Простота конструкции и единая логика, но это достоинство в первую очередь для чартерных капитанов. То есть на всех лодках кроме 54 ДС расположение выключателей, помп, кранов и прочего будет почти идентичным.
3. Почему-то греки берут в основном лодки с коротким килем. Для меня так и осталось загадкой - зачем. Так вот они требуют при швартовке особого внимания, особенно если ветер в борт.
4. Три или четыре раза ходил на Сан Од 40 и один - на Сан Фаст 40. Вау! Ну это как если сесть за руль такой же машины, как у тебя, только с движком в полтора объема! Погон в кокпите на второй день замечать перестаешь, тент - тут конечно засада. Ставить его долго и надо убирать на ходу. Еще у нас не было лэзи-джеков, так что команде было чем заняться. Но! Корпус, интерьер - все в точности такое же как у Одиссея, никакой потери (кроме незаметного глазу уменьшения объема танков). А управляется лодка совсем по-другому. В том числе и в марине: куда скажешь, туда она и пойдет, хоть носом хоть кормой.
5. Я бы сказал, что все Жанношки любят легкие ветра. В смысле, для них "свой" ветер не 15-18, как у Бенето, а 10-12. Тот же Филинг показал себя во всей красе когда стало больше 25-30. Все в узлах конечно
При этом ходили в 40 узлов на Сан Фасте и на Одиссее 40. Зарифились вглухую и пошли. Мокро, но жить можно.
На Дюфуре ходил, когда опыта было еще совсем мало (сейчас тоже мало ), я вообще не увидел у него прыти. Я не про то, что прыти нет, а что ее увидеть - нужен опыт какой-никакой.
Работники чартерной компании не хвалили новый СО 45, говоря что старый был лучше. А внятно объяснить, почему именно - не смогли. Возможно, что-нибудь подобной сказали бы и про 39-ый.
Резюмируя: выдающихся качеств не увидеть, оно и понятно - лодка сбалансированная и рассчитанная на чартер в первую очередь.
Еще до Дюсселя будет Париж, посмотрим - расскажем.
Кстати, если говорить про лодку для себя (ну кроме Свона ) - я бы присмотрелся к лодке Etap.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей