Присадки в двигатель
#27
Отправлено 16 октября 2006 - 22:20
Есть присадки, которыми успешно пользуются некоторые водномоторники в Питере. В т.ч. на гонках 24 часа. Марки называть не буду, извините.Кстати вопрос странный- какими пользоватся зависит от того, чего хотите добится. Но покупными из магазина ничего не добится, такова их природа, лишь бы хуже не сделать.
Что касается вообще присадок, то есть отличный сайтик
http://www.svong-1.com/
Не без шашкозарубательства, но отрезвляет. За одним НО: в порыве обличительного пафоса забывают сказать о том, что реально работает. Так, тотже хлорпарафин - да, ядовит и канцерогенен, но ведь действительно известен как противозадирное средство.
#28
Отправлено 16 октября 2006 - 22:23
Еще бы в колпачке создать температуру и давление рабочие как-то...А не пробовали эксперементировать?
В колпачок от канистры сальник и наливаем масла( можно бензин), выставляем на солнышко.
#29
Отправлено 16 октября 2006 - 22:26
Принято.Ого. А неужели для того, чтобы текло?
Во-первых - ответил вопросом. Во-вторых - ответил на, формально, отсутствующий в сообщении вопрос.
Согласен, но добиться от минеральной основы 5W30, гораздо сложнее чем от синтетики. Кстати минеральная основа, в узком температурном диапазоне, обладает лучшими свойствами, именно, как смазка. Синтетика, в большей степени – носитель присадок.Вязкость у масла строго определена в сертификате. Я видел минералку 5W30.
Она была не менее вязкая, чем синтетическая 5W30.
Вы имели ввиду "старые" или отечественные сальники?Не очень понятно, как связаны "моющие свойства" и то, что сальник как из пластилина делается.
Не могли бы Вы, предоставить текст и перевод. Не обязательно "скан".Да. Внимательно читайте то, что на банках напечатано мелким шрифтом - не будет проблем с "моющими свойствами" на чистых моторах.
Конь умрёт. Даже молодой. Когда станет старым. Вопрос времени. Вопрос качества питания.Абсолютно согласен. Если коня кормить ценными и дорогими стружками эбенового дерева - врядли он выживет. И будет конь виноват: старый уже был.
Какие патроны?А, остались лишние патроны...
С уважением.
#30
Отправлено 16 октября 2006 - 22:45
Извините за нескромный вопрос какими Вы пользуетесь присадками я тут ездил в магазин и купил SMT2Какими присадками лучше пользоваться
#31
Отправлено 16 октября 2006 - 22:51
Звиняйте, бананив немаэ. Каков вопрос - таков ответ.Принято.
Во-первых - ответил вопросом. Во-вторых - ответил на, формально, отсутствующий в сообщении вопрос.
Повторю для ясности: неужели масло льют в двигатель, чтобы оно вытекало?
Новые. Импортные. Маркировка выпуска - 1994 год, двигатель - 1985 год.Вы имели ввиду "старые" или отечественные сальники?
Происходило это в 1996 году.
Поищите в допусках такие фразы:Не могли бы Вы, предоставить текст и перевод. Не обязательно "скан".
Рекомендуется к применению в новейших форсированных бензиновых двигателях с турбонаддувом, в дизелях с наддувом легковых автомобилей и легких грузовиков последнего поколения европейского, американского и японского производства выпуска после 1995 г
Рекомендуются к применению в новейших форсированных бензиновых двигателях с турбонадувом в дизелях с наддувом легковых автомобилей последнего поколения и легких грузовиков европейского, американского и японского производства, в том числе выпуска после 1993 г.
Применяются для смазки бензиновых двигателей и безнаддувных дизелей европейских, американских и японских автомобилей выпуска до 1989г. там, где заводом-изготовителем техники рекомендованы масла группы SF/CC.
Это допуски API. видим четкие границы 89-93-95 года. Смотрим допуски BMW:
BMW – масла, получившие допуск BMW, обозначаются как “Longlife Oil” и “Special Oil” и их перечень регулярно публикуется. В настоящее время допуск Longlife Oil подразделяются на: Longlife Oil-98 – для бензиновых двигателей с 1998 г. выпуска; Longlife Oil-01 – для двигателей с 2001 г. выпуска с высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига (HTHS) - >3,5 Мпа·с; Longlife Oil-01FE – для двигателей с 2001 г. выпуска с высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига (HTHS) - >3,0 до 3,5 Мпа·с и экономией топлива; нельзя применять в двигателях, где рекомендуется высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига >3,5 МПа·с.
Тоже разделение по годам, причем гораздо более плотное.
Смотрим допуски VW
503.00 – проводятся испытания всесезонных моторных масел для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены
Опять видим категорический интервал применимости по возрасту.
Да, ничто не вечно. Но если коня кормить стружками, даже эбеновыми - умрет до старости.Конь умрёт. Даже молодой. Когда станет старым. Вопрос времени. Вопрос качества питания.
Выражение такое. Характеризует ситуацию, когда уже сказать нечего, но очень хочетсяКакие патроны?
#32
Отправлено 17 октября 2006 - 00:52
Повторяю для ясности: ответ, в виде встречного вопроса:Звиняйте, бананив немаэ. Каков вопрос - таков ответ.
Повторю для ясности: неужели масло льют в двигатель, чтобы оно вытекало?
был дан на отсутствующее, в Вашем сообщении, в явной форме, но весьма распространённое мнение "о течи сальников после применения "синтетики"" - как мотивации отказа от её применения в старых двигателях. Т.к. непосредственно, речь шла о том что: "... там от неё сальники накрываются ...", а не текут, а так же в связи с некоторыми сомнениями в "приличности" такой формы общения как: "ответ вопросом на вопрос", я признал, в цитируемом Вами сообщении, что "принимаю" Ваше недоумение и отказываюсь от своего замечания по-поводу "...причины литья масла ..."."неужели масло льют в двигатель, чтобы оно вытекало?"
Теперь это сделанно в "явной форме".
Доверие к поставщику - вопрос веры, извините за тавтологию. Деформация какого характера - увеличились размеры, уменьшились, нарушилась соосность?Новые. Импортные. Маркировка выпуска - 1994 год, двигатель - 1985 год.
Происходило это в 1996 году.
Приведённые фразы говорят о повышенных требованиях к устойчивости маслянной плёнки в условиях повысившихся давлений, температур и относительных скоростей пар трения. Более форсированный двигатель - более современное масло.Поищите в допусках такие фразы:
Рекомендуется к применению в новейших <...> Это допуски API. видим четкие границы 89-93-95 года.
Смотрим допуски BMW:
BMW – масла, получившие <...>
где рекомендуется высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига >3,5 МПа·с.
Тоже разделение по годам, причем гораздо более плотное.
Скорее всего, производитель опасается снижения производительности маслянного насоса в связи сСмотрим допуски VW
503.00 – проводятся испытания всесезонных моторных масел для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены
Опять видим категорический интервал применимости по возрасту.
.[color="blue"]пониженной вязкостью при повышенных температурах
Все фразы связанны с форсировкой двигателей. Про сальники нет ни слова.
Если корм хороший - любой конь проживет дольше.Да, ничто не вечно. Но если коня кормить стружками, даже эбеновыми - умрет до старости.
Спасибо. Не могу сказать что "очень". Не люблю удалять отправленные сообщения.Выражение такое. Характеризует ситуацию, когда уже сказать нечего, но очень хочется
С уважением.
P.S. А про "бананы" - что характеризует?
P.P.S. "Да он всегда был спорщиком: прижмут к стене - откажется..." (с) В.Высоцкий.
#33
Отправлено 17 октября 2006 - 05:20
Коллега,Еще могу добавить, все добавки в топливо и в масло, что выпускаются на западе по крайней мере, и продаются рядовому потребителю, должны отвечать одному, но очень важному требованию- если ее налить куда-либо, главное, чтоб вреда не было, а эффект дело десятое. Серьезно.
Есть и другие, используемые профессианалами, но их простому покупателю не продают- пользоваться надо с умом и понимать , что делаешь.
А я могу добавить, что купил однажды у таксиста Шевроле с пробегом 90 тыс. миль (144 тыс. км). Когда отдал деньги, мне сказали, что на спидометре 299 тыс. миль (478 тыс. км). Без присадок машина работала круглосуточно, две смены, и я несмотря на свой опыт не заметил износа ни корпуса, ни внутри, ни в моторном отсеке. Вот тебе и пирожки с присадкой.
Привет
Для разнообразия смотрите фото с "присадкой."
Прикрепленные файлы
#34
Отправлено 17 октября 2006 - 08:52
Сальники были деформированы, увеличились размеры.Доверие к поставщику - вопрос веры, извините за тавтологию. Деформация какого характера - увеличились размеры, уменьшились, нарушилась соосность?
Это ограничение "сверху". А приведенные фразы впрямую говорят о невозможности применения этих масел на старых двигателях, т.е. об ограничении "снизу". Было бы иначе - написали бы "применять на двигаетелях выпуска до..."Приведённые фразы говорят о повышенных требованиях к устойчивости маслянной плёнки в условиях повысившихся давлений, температур и относительных скоростей пар трения.
А пишут: "после...".
В связи с чем будет снижена производительность насоса на менее вязком масле?Более форсированный двигатель - более современное масло. Скорее всего, производитель опасается снижения производительности маслянного насоса в связи с .
А в допусках не о сальниках речь. Было бы смешно ожидать прочитать в допусках разжеванные последствия применения неподходящего масла. Но вы хотели увидеть надпись "for Old" - я её привел.Все фразы связанны с форсировкой двигателей. Про сальники нет ни слова.
Что касется форсировки, то укажите мне слова о форсировке в этих фразах:
Рекомендуется к применению в новейших форсированных бензиновых двигателях с турбонаддувом, в дизелях с наддувом легковых автомобилей и легких грузовиков последнего поколения европейского, американского и японского производства выпуска после 1995 г
Рекомендуются к применению в новейших форсированных бензиновых двигателях с турбонадувом в дизелях с наддувом легковых автомобилей последнего поколения и легких грузовиков европейского, американского и японского производства, в том числе выпуска после 1993 г.
Эти фразы ничего не говорят о форсировке. Вообще. Они вообще идентичны, разница только в годе. И сомнительно, чтобы за два года принципиально изменилась степень форсировки всех двигателей.
А о сальниках - личный опыт. Его можно учитывать или нет - вопрос отношения, как в любом случае чужого опыта.
Кто сказал "стружки - хороший корм"? Хорошее - это аспект соответствия. Навоз - отличное удобрение, но плохой деликатес. Синтетика - хорошо моет, но легко вытекает из старого движка и остаются вопросы о соответствии рабочей вязкости рабочим нагрузкам.Если корм хороший - любой конь проживет дольше.
#35
Отправлено 17 октября 2006 - 13:14
У Вас был отрицательный опыт применения «синтетики», у меня – положительный. У приятеля «запорожец» на даче, залит халявной синтетикой. Используется летом для поездок на рыбалку и за грибами.Сальники были деформированы, увеличились размеры
Приведённые фразы «впрямую» говорят только о том, что эти масла «Рекомендуется к применению в новейших форсированных <…> последнего поколения <…> выпуска после 1995 г». Фраза относится к маслам, а не к двигателям. То есть, это масло допущено для применения в двигателях, а не двигатели допущены к применению масла. Ни где не сказано, что эти масла не рекомендуется применять в двигателях до указанного года.Это ограничение "сверху". А приведенные фразы впрямую говорят о невозможности применения этих масел на старых двигателях, т.е. об ограничении "снизу". Было бы иначе - написали бы "применять на двигаетелях выпуска до..."
А пишут: "после...".
Во второй фразе об этом говориться еще более ясно: « <…> в том числе выпуска после 1993 г.» То есть - допускается и в более современных...
Исключение составляют господа из Баварии. Но они прямо указывают причину невозможности применения тех масел, о которых ведут речь: «<…> нельзя применять в двигателях, где рекомендуется высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига >3,5 МПа•с.», указывая именно «вязкость», а не химическую агрессивность среды.
То есть, даже если всё-таки предположить, что господа намекают на течь сальников, а не на условия работы пар трения, то это входит в противоречие с Вашим же утверждением «… что сальнику практически всё равно, какая вязкость у той жижи, которую он держит».
Тот же смысл (кинематический, а не химический) имеет, по моему мнению, и допуск VW.
Производительность шестерёнчатых насосов очень чувствительна к торцевому зазору в конструкции. И, как следствие, к вязкости среды.В связи с чем будет снижена производительность насоса на менее вязком масле?
Кстати, на запорожце одна проблема - на оборотах <1500 горит лампа датчика давления масла.
Прошу прощения за повтор, но там, где присутствуют ограничения "снизу", тщательно разжёвываются, но не "последствия", а причины этих ограничений.А в допусках не о сальниках речь. Было бы смешно ожидать прочитать в допусках разжеванные последствия применения неподходящего масла. Но Вы хотели увидеть надпись "for Old" - я её привел.
Я не "хотел" надпись "for Old", я писАл о том, что ее нет на упаковках. Да и Вы привели не её, а надпись «Longlife». В обоих случаях («98» и «01») это относится к «длинной жизни» масла, а не к "возрасту" двигателя.
В отечественном автопроме - сомнительно, в "ихнем" вполне возможно.Что касется форсировки, то укажите мне слова о форсировке в этих фразах:
Рекомендуется <...> выпуска после 1993 г.
Эти фразы ничего не говорят о форсировке. Вообще. Они вообще идентичны, разница только в годе. И сомнительно, чтобы за два года принципиально изменилась степень форсировки всех двигателей.
Как это, «вообще»?
С уважением.<…> новейших форсированных <…>
#36
Отправлено 17 октября 2006 - 14:39
#37
Отправлено 17 октября 2006 - 14:57
#38
Отправлено 17 октября 2006 - 19:56
P.S. Вопрос-то, о присадках был. Лить - не лить, если лить, то какую?
Всем Привет!
Что то я не понял-речь идёт о присадках в 2-х тактник или автомобиль?
Это совершенно разные вещи! Ежели нужна присадка в 2-х тактный ПЛМ-то
пожалуй кроме ХАДО для двухтактников я бы и лить не стал ничего, а вообще
на мой взгляд-для Нептуна достаточно хорошего качественного 2-х тактного
масла, специально предназначенного для ПЛМ!
Ну а присадки? Я лил в авто BMW всякие-но действительно что то даёт[мотор
мягче работает}--это только ХАДО-.......ЕR-отдыхает......всякие другие типа
римет и Феном-на работе движка вообще не отражаются-какой смысл их лить?
ХАДО есть и для двухтактников.
#39
Отправлено 18 октября 2006 - 09:30
Ну а куда бы она делась? Обрыв цепи на четырехлетней машине говорит о качестве цепи и только.Ты, вот что мне скажи, если б ты присадку какую в двигатель залил - порвалась бы цепь?...
#40
Отправлено 18 октября 2006 - 09:42
Да нет, обрыв цепи говорит о частых стартах в мороз с густым маслом. Была бы синтетика сразу залита с начала эксплуатации- может быть и обошлось. А лучше конечно у вас там предпусковой подогреватель иметь. Цифр точных не помню, но старт двигателя при морозе больше - 20 равносилен расходу очень и очень многих моточасов.Ну а куда бы она делась? Обрыв цепи на четырехлетней машине говорит о качестве цепи и только.
#41
Отправлено 18 октября 2006 - 09:46
Как раз эта машина ночевала уже в гараже да и есть у меня подозрение что обрыв я сам спровоцировал не аккуратной натяжкой цепи при очередном обслуживании. Масло тут не при чем.Да нет, обрыв цепи говорит о частых стартах в мороз с густым маслом.
#42
Отправлено 18 октября 2006 - 10:00
В данном конкретном случае не причем. А вообще очень даже при чем.Как раз эта машина ночевала уже в гараже да и есть у меня подозрение что обрыв я сам спровоцировал не аккуратной натяжкой цепи при очередном обслуживании. Масло тут не при чем.
Я уж не говорю, что наши масла лить вообще не рекомендуется в мотор. ИМХО.
А в гараже , что тепло По богатому у вас. По идее - отапливаемый гараж обходится дороже , чем хорошее масло и предпусковой обогреватель.
#43
Отправлено 18 октября 2006 - 10:11
Не, гараж не отапливаемый, но гирпичный и ниже -15 в нем не бываетА в гараже , что тепло
#44
Отправлено 18 октября 2006 - 10:23
Уел. А вот на работе- тоже в гараже стоит? Ну при -35 , да на работе задержался. Какая температура двигателя будет через 10- 12 часов? Опять же зимой на дачу на выходные поехал. А мороз к -40.Не, гараж не отапливаемый, но гирпичный и ниже -15 в нем не бывает
#45
Отправлено 18 октября 2006 - 10:36
Хватит вам про авто я спрашивал на нептунУел. А вот на работе- тоже в гараже стоит? Ну при -35 , да на работе задержался. Какая температура двигателя будет через 10- 12 часов? Опять же зимой на дачу на выходные поехал. А мороз к -40.
#46
Отправлено 18 октября 2006 - 10:46
так ДВС он и есть ДВС. Следуй рекомендациям производителя.Хватит вам про авто я спрашивал на нептун
#48
Отправлено 18 октября 2006 - 11:16
Нептун - смазывается, значит, через карбюратор... Значит, масло попадает в камеру сгорания и частично сгорает вместе с топливом, частично "вылетает в трубу".Хватит вам про авто я спрашивал на нептун
Так вот, основная проблема при создании "двухтактных" масел - обеспечить отсутствие "сухого остатка" в продуктах сгорания масла. Так называемой "зольности". По-этому, большинство "четырёхтактных" присадок, за исключением моющих, принципиально не подходят для "двухтактных".
Моё мнение - нормальное "двухтактное" масло, если вы обычный пользователь. Если вы - "порфессиональный гонщик", то сами знаете - что, как и когда.
С уважением.
#50
Отправлено 18 октября 2006 - 12:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей