Перейти к содержимому

Фотография

Присадки в двигатель


Сообщений в теме: 73

#26 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 октября 2006 - 22:19

А не пробовали эксперементировать? В колпачок от канистры сальник и наливаем масла( можно бензин), выставляем на солнышко.
  • 0

#27 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 16 октября 2006 - 22:20

Кстати вопрос странный- какими пользоватся зависит от того, чего хотите добится. Но покупными из магазина ничего не добится, такова их природа, лишь бы хуже не сделать.

<{POST_SNAPBACK}>

Есть присадки, которыми успешно пользуются некоторые водномоторники в Питере. В т.ч. на гонках 24 часа. Марки называть не буду, извините.
Что касается вообще присадок, то есть отличный сайтик

http://www.svong-1.com/

Не без шашкозарубательства, но отрезвляет. За одним НО: в порыве обличительного пафоса забывают сказать о том, что реально работает. Так, тотже хлорпарафин - да, ядовит и канцерогенен, но ведь действительно известен как противозадирное средство.
  • 0

#28 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 16 октября 2006 - 22:23

А не пробовали эксперементировать?
В колпачок от канистры сальник и наливаем масла( можно бензин), выставляем на солнышко.

<{POST_SNAPBACK}>

Еще бы в колпачке создать температуру и давление рабочие как-то...
  • 0

#29 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 16 октября 2006 - 22:26

Ого. А неужели для того, чтобы текло?  :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Принято.
Во-первых - ответил вопросом. Во-вторых - ответил на, формально, отсутствующий в сообщении вопрос.

Вязкость у масла строго определена в сертификате. Я видел минералку 5W30.
Она была не менее вязкая, чем синтетическая 5W30.

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен, но добиться от минеральной основы 5W30, гораздо сложнее чем от синтетики. Кстати минеральная основа, в узком температурном диапазоне, обладает лучшими свойствами, именно, как смазка. Синтетика, в большей степени – носитель присадок.

Не очень понятно, как связаны "моющие свойства" и то, что сальник как из пластилина делается.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы имели ввиду "старые" или отечественные сальники?

Да. Внимательно читайте то, что на банках напечатано мелким шрифтом - не будет проблем с "моющими свойствами" на чистых моторах.

<{POST_SNAPBACK}>

Не могли бы Вы, предоставить текст и перевод. Не обязательно "скан".

Абсолютно согласен. Если коня кормить ценными и дорогими стружками эбенового дерева - врядли он выживет. И будет конь виноват: старый уже был. ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Конь умрёт. Даже молодой. Когда станет старым. Вопрос времени. Вопрос качества питания.

А, остались лишние патроны... ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Какие патроны? :blink:
С уважением.
  • 0

#30 D.V

D.V

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Aqua-jet 380

Отправлено 16 октября 2006 - 22:45

Какими присадками лучше пользоваться

<{POST_SNAPBACK}>

Извините за нескромный вопрос какими Вы пользуетесь присадками я тут ездил в магазин и купил SMT2

#31 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 16 октября 2006 - 22:51

Принято.
Во-первых - ответил вопросом. Во-вторых - ответил на, формально, отсутствующий в сообщении вопрос.

Звиняйте, бананив немаэ. Каков вопрос - таков ответ. :D
Повторю для ясности: неужели масло льют в двигатель, чтобы оно вытекало?

Вы имели ввиду "старые" или отечественные сальники?

Новые. Импортные. Маркировка выпуска - 1994 год, двигатель - 1985 год.
Происходило это в 1996 году.

Не могли бы Вы, предоставить текст и перевод. Не обязательно "скан".

Поищите в допусках такие фразы:

Рекомендуется к применению в новейших форсированных бензиновых двигателях с турбонаддувом, в дизелях с наддувом легковых автомобилей и легких грузовиков последнего поколения европейского, американского и японского производства выпуска после 1995 г

Рекомендуются к применению в новейших форсированных бензиновых двигателях с турбонадувом в дизелях с наддувом легковых автомобилей последнего поколения и легких грузовиков европейского, американского и японского производства, в том числе выпуска после 1993 г.

Применяются для смазки бензиновых двигателей и безнаддувных дизелей европейских, американских и японских автомобилей выпуска до 1989г. там, где заводом-изготовителем техники рекомендованы масла группы SF/CC.


Это допуски API. видим четкие границы 89-93-95 года. Смотрим допуски BMW:

BMW – масла, получившие допуск BMW, обозначаются как “Longlife Oil” и “Special Oil” и их перечень регулярно публикуется. В настоящее время допуск Longlife Oil подразделяются на: Longlife Oil-98 – для бензиновых двигателей с 1998 г. выпуска; Longlife Oil-01 – для двигателей с 2001 г. выпуска с высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига (HTHS) - >3,5 Мпа·с; Longlife Oil-01FE – для двигателей с 2001 г. выпуска с высокотемпературной вязкостью при высокой скорости сдвига (HTHS) - >3,0 до 3,5 Мпа·с и экономией топлива; нельзя применять в двигателях, где рекомендуется высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига >3,5 МПа·с.

Тоже разделение по годам, причем гораздо более плотное.

Смотрим допуски VW

503.00 – проводятся испытания всесезонных моторных масел для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены


Опять видим категорический интервал применимости по возрасту.

Конь умрёт. Даже молодой. Когда станет старым. Вопрос времени. Вопрос качества питания.

Да, ничто не вечно. Но если коня кормить стружками, даже эбеновыми - умрет до старости.

Какие патроны? :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Выражение такое. Характеризует ситуацию, когда уже сказать нечего, но очень хочется :D
  • 0

#32 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 17 октября 2006 - 00:52

Звиняйте, бананив немаэ. Каков вопрос - таков ответ. :D
Повторю для ясности: неужели масло льют в двигатель, чтобы оно вытекало?

<{POST_SNAPBACK}>

Повторяю для ясности: ответ, в виде встречного вопроса:

"неужели масло льют в двигатель, чтобы оно вытекало?"

был дан на отсутствующее, в Вашем сообщении, в явной форме, но весьма распространённое мнение "о течи сальников после применения "синтетики"" - как мотивации отказа от её применения в старых двигателях. Т.к. непосредственно, речь шла о том что: "... там от неё сальники накрываются ...", а не текут, а так же в связи с некоторыми сомнениями в "приличности" такой формы общения как: "ответ вопросом на вопрос", я признал, в цитируемом Вами сообщении, что "принимаю" Ваше недоумение и отказываюсь от своего замечания по-поводу "...причины литья масла ...".
Теперь это сделанно в "явной форме".

Новые. Импортные. Маркировка выпуска - 1994 год, двигатель - 1985 год.
Происходило это в 1996 году.

<{POST_SNAPBACK}>

Доверие к поставщику - вопрос веры, извините за тавтологию. Деформация какого характера - увеличились размеры, уменьшились, нарушилась соосность?

Поищите в допусках такие фразы:

Рекомендуется к применению в новейших <...>  Это допуски API. видим четкие границы 89-93-95 года.
Смотрим допуски BMW:

BMW – масла, получившие    <...> 
где рекомендуется высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига >3,5 МПа·с.


Тоже разделение по годам, причем гораздо более плотное.

<{POST_SNAPBACK}>

Приведённые фразы говорят о повышенных требованиях к устойчивости маслянной плёнки в условиях повысившихся давлений, температур и относительных скоростей пар трения. Более форсированный двигатель - более современное масло.

Смотрим допуски VW

503.00 – проводятся испытания всесезонных моторных масел для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены


Опять видим категорический интервал применимости по возрасту.

<{POST_SNAPBACK}>

Скорее всего, производитель опасается снижения производительности маслянного насоса в связи с

[color="blue"]пониженной вязкостью при повышенных температурах

.
Все фразы связанны с форсировкой двигателей. Про сальники нет ни слова.

Да, ничто не вечно. Но если коня кормить стружками, даже эбеновыми - умрет до старости.

<{POST_SNAPBACK}>

Если корм хороший - любой конь проживет дольше.

Выражение такое. Характеризует ситуацию, когда уже сказать нечего, но очень хочется  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо. Не могу сказать что "очень". Не люблю удалять отправленные сообщения.
С уважением.
P.S. А про "бананы" - что характеризует?
P.P.S. "Да он всегда был спорщиком: прижмут к стене - откажется..." (с) В.Высоцкий.
  • 0

#33 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 17 октября 2006 - 05:20

Еще могу добавить, все добавки в топливо и в масло, что выпускаются на западе по крайней мере, и продаются рядовому потребителю, должны отвечать одному, но очень важному требованию- если ее налить куда-либо, главное, чтоб вреда не было, а эффект дело десятое. Серьезно.

Есть и другие, используемые профессианалами, но их простому покупателю не продают- пользоваться надо с умом и понимать , что делаешь.

<{POST_SNAPBACK}>

Коллега,
А я могу добавить, что купил однажды у таксиста Шевроле с пробегом 90 тыс. миль (144 тыс. км). Когда отдал деньги, мне сказали, что на спидометре 299 тыс. миль (478 тыс. км). Без присадок машина работала круглосуточно, две смены, и я несмотря на свой опыт не заметил износа ни корпуса, ни внутри, ни в моторном отсеке. Вот тебе и пирожки с присадкой.
Привет
Для разнообразия смотрите фото с "присадкой."

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PICT3.JPG   104,86К   50 Количество загрузок:

  • 0

#34 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 17 октября 2006 - 08:52

Доверие к поставщику - вопрос веры, извините за тавтологию. Деформация какого характера - увеличились размеры, уменьшились, нарушилась соосность?

Сальники были деформированы, увеличились размеры.

Приведённые фразы говорят о повышенных требованиях к устойчивости маслянной плёнки в условиях повысившихся давлений, температур и относительных скоростей пар трения.

Это ограничение "сверху". А приведенные фразы впрямую говорят о невозможности применения этих масел на старых двигателях, т.е. об ограничении "снизу". Было бы иначе - написали бы "применять на двигаетелях выпуска до..."
А пишут: "после...".

Более форсированный двигатель - более современное масло. Скорее всего, производитель опасается снижения производительности маслянного насоса в связи с .

В связи с чем будет снижена производительность насоса на менее вязком масле? :w00

Все фразы связанны с форсировкой двигателей. Про сальники нет ни слова.

А в допусках не о сальниках речь. Было бы смешно ожидать прочитать в допусках разжеванные последствия применения неподходящего масла. Но вы хотели увидеть надпись "for Old" - я её привел.
Что касется форсировки, то укажите мне слова о форсировке в этих фразах:

Рекомендуется к применению в новейших форсированных бензиновых двигателях с турбонаддувом, в дизелях с наддувом легковых автомобилей и легких грузовиков последнего поколения европейского, американского и японского производства выпуска после 1995 г

Рекомендуются к применению в новейших форсированных бензиновых двигателях с турбонадувом в дизелях с наддувом легковых автомобилей последнего поколения и легких грузовиков европейского, американского и японского производства, в том числе выпуска после 1993 г.


Эти фразы ничего не говорят о форсировке. Вообще. Они вообще идентичны, разница только в годе. И сомнительно, чтобы за два года принципиально изменилась степень форсировки всех двигателей.

А о сальниках - личный опыт. Его можно учитывать или нет - вопрос отношения, как в любом случае чужого опыта.

Если корм хороший - любой конь проживет дольше.

Кто сказал "стружки - хороший корм"? Хорошее - это аспект соответствия. Навоз - отличное удобрение, но плохой деликатес. Синтетика - хорошо моет, но легко вытекает из старого движка и остаются вопросы о соответствии рабочей вязкости рабочим нагрузкам.

<{POST_SNAPBACK}>


  • 0

#35 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 17 октября 2006 - 13:14

Сальники были деформированы, увеличились размеры

<{POST_SNAPBACK}>

У Вас был отрицательный опыт применения «синтетики», у меня – положительный. У приятеля «запорожец» на даче, залит халявной синтетикой. Используется летом для поездок на рыбалку и за грибами.

Это ограничение "сверху". А приведенные фразы впрямую говорят о невозможности применения этих масел на старых двигателях, т.е. об ограничении "снизу". Было бы иначе - написали бы "применять на двигаетелях выпуска до..."
А пишут: "после...".

<{POST_SNAPBACK}>

Приведённые фразы «впрямую» говорят только о том, что эти масла «Рекомендуется к применению в новейших форсированных <…> последнего поколения <…> выпуска после 1995 г». Фраза относится к маслам, а не к двигателям. То есть, это масло допущено для применения в двигателях, а не двигатели допущены к применению масла. Ни где не сказано, что эти масла не рекомендуется применять в двигателях до указанного года.
Во второй фразе об этом говориться еще более ясно: « <…> в том числе выпуска после 1993 г.» То есть - допускается и в более современных...
Исключение составляют господа из Баварии. Но они прямо указывают причину невозможности применения тех масел, о которых ведут речь: «<…> нельзя применять в двигателях, где рекомендуется высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига >3,5 МПа•с.», указывая именно «вязкость», а не химическую агрессивность среды.
То есть, даже если всё-таки предположить, что господа намекают на течь сальников, а не на условия работы пар трения, то это входит в противоречие с Вашим же утверждением «… что сальнику практически всё равно, какая вязкость у той жижи, которую он держит».
Тот же смысл (кинематический, а не химический) имеет, по моему мнению, и допуск VW.

В связи с чем будет снижена производительность насоса на менее вязком масле?  :w00

<{POST_SNAPBACK}>

Производительность шестерёнчатых насосов очень чувствительна к торцевому зазору в конструкции. И, как следствие, к вязкости среды.
Кстати, на запорожце одна проблема - на оборотах <1500 горит лампа датчика давления масла. :)

А в допусках не о сальниках речь. Было бы смешно ожидать прочитать в допусках разжеванные последствия применения неподходящего масла. Но Вы хотели увидеть надпись "for Old" - я её привел.

<{POST_SNAPBACK}>

Прошу прощения за повтор, но там, где присутствуют ограничения "снизу", тщательно разжёвываются, но не "последствия", а причины этих ограничений.
Я не "хотел" надпись "for Old", я писАл о том, что ее нет на упаковках. Да и Вы привели не её, а надпись «Longlife». В обоих случаях («98» и «01») это относится к «длинной жизни» масла, а не к "возрасту" двигателя.

Что касется форсировки, то укажите мне слова о форсировке в этих фразах:
Рекомендуется  <...>  выпуска после 1993 г.
Эти фразы ничего не говорят о форсировке. Вообще. Они вообще идентичны, разница только в годе. И сомнительно, чтобы за два года принципиально изменилась степень форсировки всех двигателей.

<{POST_SNAPBACK}>

В отечественном автопроме - сомнительно, в "ихнем" вполне возможно.
Как это, «вообще»? :blink:

<…> новейших форсированных <…>

<{POST_SNAPBACK}>

С уважением.
  • 0

#36 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 17 октября 2006 - 14:39

К этому делу относится надо так Минеральное масло лучше только менять его надо чаще Чем больше течь тем чище масло Приемущества синтетики (для меня во всяком случае) когда на улице -40, машина ночевала под открытым небом, вам утром надо ехать. Но я езжу на Российской машине. Никогда не заливал в нее синтетику, температура при которой я не мог завезти машину ночевавшую на улице -43 по цельсию (за десять лет было 1 раз что б не завел, заводил и при -45 но с паяльной лампой) Теперь про присадки. При нормальной эксплуатации пробег жигулей до кап ремонта 150 тыс. км. Я за год накручиваю 15 тыс. Значит кап ремонт раз в 10 лет. За 10 лет у меня сменилось 4 машины. Ну скажите мне на кой заморачиваться с синтетикой, присадками и прочей хренью. Еще добавлю за десять лет я дважды делал кап ремонт. У первой машины потому как ей было десять лет как она с конвеера сошла. У третьей машины после обрыва цепи привода ГРМ. При чем тут масла и присадки? :D :D не воспринимайте очень серьезно но подумайте со всех сторон
  • 0

#37 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 17 октября 2006 - 14:57

Привет! Всё так, Harry. Почти. :) Я синтетику лью в "жигуль" - доволен. Один раз не провернул... Пошёл, батарейку в тазик с горячей водой проставил. Покурил. Поставил обратно - завёл. Ты, вот что мне скажи, если б ты присадку какую в двигатель залил - порвалась бы цепь?... :) С уважением. P.S. Вопрос-то, о присадках был. Лить - не лить, если лить, то какую?
  • 0

#38 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 17 октября 2006 - 19:56

P.S. Вопрос-то, о присадках был. Лить - не лить, если лить, то какую?

<{POST_SNAPBACK}>


Всем Привет!
Что то я не понял-речь идёт о присадках в 2-х тактник или автомобиль?
Это совершенно разные вещи! Ежели нужна присадка в 2-х тактный ПЛМ-то
пожалуй кроме ХАДО для двухтактников я бы и лить не стал ничего, а вообще
на мой взгляд-для Нептуна достаточно хорошего качественного 2-х тактного
масла, специально предназначенного для ПЛМ!
Ну а присадки? Я лил в авто BMW всякие-но действительно что то даёт[мотор
мягче работает}--это только ХАДО-.......ЕR-отдыхает......всякие другие типа
римет и Феном-на работе движка вообще не отражаются-какой смысл их лить?
ХАДО есть и для двухтактников.

#39 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 18 октября 2006 - 09:30

Ты, вот что мне скажи, если б ты присадку какую в двигатель залил - порвалась бы цепь?... :) 

<{POST_SNAPBACK}>

Ну а куда бы она делась? Обрыв цепи на четырехлетней машине говорит о качестве цепи и только.
  • 0

#40 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 09:42

Ну а куда бы она делась? Обрыв цепи на четырехлетней машине говорит о качестве цепи и только.

<{POST_SNAPBACK}>

Да нет, обрыв цепи говорит о частых стартах в мороз с густым маслом. Была бы синтетика сразу залита с начала эксплуатации- может быть и обошлось. А лучше конечно у вас там предпусковой подогреватель иметь. Цифр точных не помню, но старт двигателя при морозе больше - 20 равносилен расходу очень и очень многих моточасов.
  • 0

#41 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 18 октября 2006 - 09:46

Да нет, обрыв цепи говорит о частых стартах в мороз с густым маслом.

<{POST_SNAPBACK}>

Как раз эта машина ночевала уже в гараже :) да и есть у меня подозрение что обрыв я сам спровоцировал не аккуратной натяжкой цепи при очередном обслуживании. Масло тут не при чем.
  • 0

#42 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 10:00

Как раз эта машина ночевала уже в гараже :) да и есть у меня подозрение что обрыв я сам спровоцировал не аккуратной натяжкой цепи при очередном обслуживании. Масло тут не при чем.

<{POST_SNAPBACK}>

В данном конкретном случае не причем. :) А вообще очень даже при чем.
Я уж не говорю, что наши масла лить вообще не рекомендуется в мотор. ИМХО.
А в гараже , что тепло :blink: По богатому у вас. :D По идее - отапливаемый гараж обходится дороже , чем хорошее масло и предпусковой обогреватель.
  • 0

#43 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 18 октября 2006 - 10:11

А в гараже , что тепло

<{POST_SNAPBACK}>

Не, гараж не отапливаемый, но гирпичный и ниже -15 в нем не бывает
  • 0

#44 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 10:23

Не, гараж не отапливаемый, но гирпичный и ниже -15 в нем не бывает

<{POST_SNAPBACK}>

:D Уел. А вот на работе- тоже в гараже стоит? Ну при -35 , да на работе задержался. Какая температура двигателя будет через 10- 12 часов? Опять же зимой на дачу на выходные поехал. А мороз к -40.
  • 0

#45 D.V

D.V

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Aqua-jet 380

Отправлено 18 октября 2006 - 10:36

:D Уел. А вот на работе- тоже в гараже стоит? Ну при -35 , да на работе задержался. Какая температура двигателя будет через 10- 12 часов? Опять же зимой на дачу на выходные поехал. А мороз к -40.

<{POST_SNAPBACK}>

Хватит вам про авто я спрашивал на нептун :offTopic:

#46 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 18 октября 2006 - 10:46

Хватит вам про авто я спрашивал на нептун  :offTopic:

<{POST_SNAPBACK}>

так ДВС он и есть ДВС. Следуй рекомендациям производителя.
  • 0

#47 sanvitso

sanvitso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 488 сообщений
  • Из:Ростов
  • Судно: лодка
  • Название: Прогресс-4

Отправлено 18 октября 2006 - 11:07

ДВС то он ДВС, но автовладелцы ж в картер льют присадки, а тут в бензобак
  • 0

#48 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 18 октября 2006 - 11:16

Хватит вам про авто я спрашивал на нептун  :offTopic:

<{POST_SNAPBACK}>

Нептун - смазывается, значит, через карбюратор... Значит, масло попадает в камеру сгорания и частично сгорает вместе с топливом, частично "вылетает в трубу".
Так вот, основная проблема при создании "двухтактных" масел - обеспечить отсутствие "сухого остатка" в продуктах сгорания масла. Так называемой "зольности". По-этому, большинство "четырёхтактных" присадок, за исключением моющих, принципиально не подходят для "двухтактных".
Моё мнение - нормальное "двухтактное" масло, если вы обычный пользователь. Если вы - "порфессиональный гонщик", то сами знаете - что, как и когда.
С уважением.
  • 0

#49 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 11:19

Покупайте хорошее масло и будет вам счастье. Что к автомобилю совет относится, что к Нептуну.
  • 0

#50 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 18 октября 2006 - 12:40

Здравствуйте. Присадки в масле, хорошем, всегда есть, например в маслах с градацией -наутик или аутборд. И против золы и против воды, и шунтирования электродов свечей нагаром... . Из опыта - добавляю в смесь, кол-во в зависимости от условий, И-Эр - американский Энерджи Релиз - цена где-то 20 долларов за 200 гр. Как-то сверлил нержавейку - с каплей этого шаманства - сверлится на манер капрона - быстро и со стружкой... . С тех пор - завсегда добавляю. На всякий случай... .



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей