Перейти к содержимому

Фотография

Присадки в двигатель


Сообщений в теме: 73

#51 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 18 октября 2006 - 14:28

сверлил нержавейку - с каплей этого шаманства - сверлится на манер капрона - быстро и со стружкой

- Гы... может, и в движке теперь, вместо нормального трения, детали друг в дружку вгрызаются со страшной силой? :D
По идее, добавление хорошей противозадирной присадки, процессы сверления и прочей металлообработки должно замедлять, а не ускорять? Ну, за исключением случаев с глубокими отв., где сверло клинит вза стенки..
Кстати, о противозадирных свойствах масел и присадок. Наблюдал как-то на авторынке рекламную демонстрацию очередной причадки, названия не помню. Помню что дорогая, долларов 25 за 50 граммовый пузыречек. НО! Суть в том, что там демонстрировался в работе настоящий испытательный стенд на трение: от электромотора вращался ролик, к которому прижимался неподвижный кусок металла. И через рычажную систему эту пару трения можно было грузиками нагружать, и снизу подводилась ванночка для масла. Очень хорошо видно, что задирать пару трения начинает при превышении строго определенной нагрузки, а момент задира ясно читался по характерному визгу и скрежету. Ну, и дальше - серия испытаний с различными маслами. Сухая пара - без нагрузки скользит, а вешаем один грузик, и сразу задирает. Добавляем обычное совковое M8 - два грузика, на третьем пленка разрушается, начинает рвать металл. Пробуем приличное импортное масло - четыре грузика, уже впечатляет разница с М8! Но на пятом - срывает пленку. А дальше в масло добавляют пару капель чудо-присадки. И как только оно боле-мене расходится по ванночке, начинают набрасывать грузики - шесть, восем, десять - на штанге для грузов уже нет места - НЕ ЗАДИРАЕТ! Причем, давление в пятне контакта такое, что масло пригорать начинает, дымок из-под роликов ползет, но разделяющая пленка - сохраняется. Оставляют три груза, убирают мванну с маслом вообще нафиг, протирают ветошью пару трения насухо - держит, не задирает - средстве образовало антифрикционное покрытие, кторое остается на металле даже после полного удаления масла...
Вот, такое шоу. Сам "прибор" можно трогать, смотреть со всех сторон, и чесслово, я не нашел в его конструкции ничего, за счет чего можно было бы словчить... проимитировать разницу масел и т.п. Значить, вывод - присадка действительно работает (не скажу за все, но ЭТА ;) ) Готов допустить, что меня развели с этой псевдонаучной машиной, и "присадка" на самом деле - пустышка, но КАК? ;)
  • 0

#52 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 18 октября 2006 - 14:44

Вот, такое шоу.

<{POST_SNAPBACK}>

И что это была за присадка? Я такое шоу с ЕР видел, правда грузики не считал
  • 0

#53 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 18 октября 2006 - 14:52

Ну конечно же я не помню марку присадки! :) Это добрых лет 8 назад было, и цена для меня была абс. нереальной, поэтому постоял, подивился, да и пошел дальше по базару не откладывая в мозг марку средства. Насчет числа грузиков - ясный корень, тоже чисто условно, общее соотношение весов привожу, а не точные числа.
  • 0

#54 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 18 октября 2006 - 15:00

Это добрых лет 8 назад было

<{POST_SNAPBACK}>

Вот кстати ЕР появился как раз когда то тогда (у нас во всяком случае). То есть эти 8 лет должны были показать какое это супер эффективное средство. Но что то вопрос стоит лить присадки или нет как был так и остался :)
Хачется только вспомнить что любое моторное масло это масло с пакетом присадок. Почему то ни кого не беспокоит каких именно. Можно добавить что импортные минеральные масла производятся в том числе и на Российской минеральной основе, как и Российские масла в большинстве своем с пакетом импортных присадок. Другое дало что в канистре shell, на наших авторынках можно и очищенную отработку купить.
  • 0

#55 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 18 октября 2006 - 15:32

То есть эти 8 лет должны были показать какое это супер эффективное средство. Но что то вопрос стоит лить присадки или нет как был так и остался


- А знаешь, это еще не показатель неэффективности... Скорее наоборот, чем назойливее и агрессивнее реклама - тем чаще фуфло, а бывает - производителя вполне устраивает свой сегмент рынка. Есть немало вещей, которые на первый взгляд также странно, что неширокое распространение имеют, вроде бы всем нужны и полезны, а пользует только горстка специалистов - и что? ;) Я вот слышал, вояки тихо-мирно, без широких огласок и рекламных компаний, такие средства вовсю пользуют... Поскольку, скажем, для танка возможность продолжать бой даже с вытекшим из движка маслом - трудно переоценить...
  • 0

#56 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 18 октября 2006 - 16:00

Поскольку, скажем, для танка возможность продолжать бой даже с вытекшим из движка маслом - трудно переоценить...

<{POST_SNAPBACK}>

И деньгами не измерить :) То есть я хотел сказать вояки если платят то денег не жалеют либо не платят вовсе, людей на руси хватает.
Я кстати пробовал лить в двигатель ЕР. Машина была новой (в старый двигун эту хрень лить без толку, какое трение если зазоры в палец :) ) На самом деле я так и не понял что это дало. С машиной я растался раньше чем она бы состарилась даже если бы я в нее М8 заливал. Давай считать так Присадка продлевает срок службы двигателя - замечательно Мы хотим чтоб машина дольше бегала потому как у нас денег нет часто их менять. Вопрос как часто? Средний автолюбитель за год накатывает 15000 км, я например катаюсь каждый день и за год накатываю от силы 11-12 тыс. А кто то и за 5 лет 8 тыс не выезживает. Поэтому вернемся к средним данным в 15 тыс. Жигулевский двигун может бегать до кап ремонта 150 тыс. (правда есть еще ТР на 100 тыс, но если плевать то 150 и без него пробегает но тогда уже выбрасывать) То есть по любому 10 лет а если до второй капиталки то 15-17 лет. Но есть еще подвеска которая так долго не бегает есть кузов который ржавеет значительно быстрее есть пластик который старится ест лакокрасочное покрытие... Короче машина это не тока двигун. Надо прикинуть во что обходятся эти затраты и сопоставить с приобретением новой машины (с учетом продажи еще не очень старой). Когда я делал кап ремонт двигуна после обрыва цепи и свел концы с концами то получилось что было бы разумней купить новый двигун (со всем навесным разумеется новым) и не иметь гиморроя с капиталкой. Экономика понимаишь.
С другой стороны вкладывание в ремонт старой не требует большой разовой суммы (это я тоже проходил) и может быть приемлимым. Но при такой стратегии опять же разумно ли ТРАТИТСЯ на доррогие присадки если мы хотим с экономить?
  • 0

#57 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 18 октября 2006 - 16:28

Машина для испытания - реальная, среди противников присадок есть мнение - присадки - это как увеличить скорость по гравийной дороге - едешь мягко - а ведь трение не уменьшилось , а износ резины - наоборот - увеличился ! По удельным затратам- стоимости - двигатель - шестая часть цены авта, которую владелец платит - при Жигуле - полную стоимость за пробег в 100 К только за бензин, при большом авто - скажем Крюйзер - совсем просто - один км пробега - один ам. доллар общих затрат... . Так вот - при снижении расхода топлива - делалось лет пятнадцать тому на девятке ВАЗа - до 11 процентов - хорошее масло с присадками - синтетика - получается бесплатно!!! при улучшении потребительских качеств, надежности например... . Со сверловкой... . Трение снижается, при резании - сверлении сверло не перегревается и не отпускается... .

#58 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 18 октября 2006 - 16:29

to Harry

- Отлично понимаю твои выкладки :) Да, если гарантированно менять машину через 3 года, то применение продляющих её ресурс средств - это получается забота не о себе, а о следующем владельце, т.к. на продажную цену обработка даже если имеет место быть - практиццки не влияет. Все так. Существенный "экономический эффект" только если машина весь срок в одних руках. Ну и еще, пожалуй, некоторый эффект от экономии топлива.
Кста, вот как раз применительно к двухтактникам: еще до всех моих машин, был у меня Иж-Юпитер. Как известно, передачи и мокрое сцепление - в отдельном картере с отдельным маслом. Залил тефлоновую антифрикционную присадку - жрать стал меньше порядка пол-литра на сотню, не меньше. Т.е. чуть не 10%, во как ;)

Со сверловкой... . Трение снижается, при резании - сверлении сверло не перегревается и не отпускается...

- Ах, вы про это... Вообще, если сверло синеет, перегревается и отпускается при сверлении - это признак а) изначальной неостроты либо неправильного угла заточки, б) неоптимальных оборотов. И практиццки любая смазывающе-охлаждающая субстанция может снизить остроту проблемы. Т.е. подозреваю, то же самое в сравнении с чудо-средством, сделал бы обычный керосин, VD40, и даже эмульсия хоз. мыла неплохо помогает ;)
  • 0

#59 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 18 октября 2006 - 17:06

Да, если гарантированно менять машину через 3 года, то применение продляющих её ресурс средств - это получается забота не о себе, а о следующем владельце

<{POST_SNAPBACK}>

Ну мои выкладки на 10 лет :). Раз в три года мышину менять все ж разница между новой и старой не так уж и мала. Если не напряжно ее оплачивать то вообще о присадках думатьне стоит. Если напряжно то тоже стоит подумать выгодно ли тратится на присадки.
Про трение. Да присадки типа ЕР его уменьшают (наверно :) ) только вот какая штука трение в двигателе лишь малая часть затрат мощности. Начинать надо с проверки системы зажигания, далее карбюратор, потом фазы газораспределения, потом можно перейти к ходовой части - регулировка сход развал, регулировка ступичных подшипников. Все идеально? Проверьте давление в шинах. А резина какая? вот когда все это приведено в требуемое состояние (денежных затрат не требует при определенных знаниях и навыках за исключением смены резины) имеет смысл беспокоится о расходе горючего путем снижения трения в двигателе.
Мы ведь про реально эксплуатируемые автомобили эксплуатируемые реальными людьми.
  • 0

#60 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 18 октября 2006 - 17:16

Как известно, передачи и мокрое сцепление - в отдельном картере с отдельным маслом. Залил тефлоновую антифрикционную присадку - жрать стал меньше порядка пол-литра на сотню, не меньше. Т.е. чуть не 10%, во как  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Вот кстати пожалуй те механизмы где применение антифрикционных присадок оправдано - это редуктора. :) потери в них достаточно велики чтоб имело смысл с ними побороться. Но и тут надо с умом подходить. В КПП для работы синхронизаторов трение просто необходимо поэтому в механическиее КПП не рекомендуется лить ЕР остается тока задний мост. Нагрузки там не хилые а пар трения предостаточно, хотя иногда и хотелось бы чтоб трение в сателитах было побольше. Так что и тут надо подумать стоит ли
  • 0

#61 goralex

goralex

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: П-сс,РИБ,КТ,ш/б 420
  • Название: безымянный

Отправлено 18 октября 2006 - 17:35

В переднеприводных системах - КПП - суть редуктор ! Тут лучше немецкая спец. молибденовая присадка от Лики-Моли, в мост - она же - проверено. Дифференциал , в скольскую погоду можно , при классике, выключать просто - ручным тормозом... . Буксуешь - затяни ручник - тронулся - отпускай. Редуктор в ПЛМ просто таки необходимо заливать масло с присадкой - снижает вибрации, шум - это заметно сразу. Кроме этого - антикорозия для деталей где бывает вода... .

#62 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 18 октября 2006 - 17:42

<{POST_SNAPBACK}>

Вот и нашли применение присадкам. тут я согласен. С антифрикционными разобрались :)
Теперь вернемся к двухтактным двигунам и посмотрим какие присадки кроме антиврикционных еще есть.
Тут я честно скажу не знаю.
  • 0

#63 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 октября 2006 - 17:57

Есть для снятия нагара с клапанов, очистки камеры сгорания. Но это будет актуально когда четырех тактники с впрыском будут сильно распространены.
  • 0

#64 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 18 октября 2006 - 19:12

У Вас был отрицательный опыт применения «синтетики», у меня – положительный. У приятеля «запорожец» на даче, залит халявной синтетикой. Используется летом для поездок на рыбалку и за грибами.

Неудивительно. При степени форсировки запоржца. У меня в практике запор доехал до ремзоны на залитом а картер керосине. Так что так и запишем: ваш опыт рекомендует синтетику для старых запорожцев.

Приведённые фразы «впрямую» говорят только о том, что эти масла  «Рекомендуется к применению в новейших форсированных <…> последнего поколения <…> выпуска после 1995 г». Фраза относится к маслам, а не к двигателям. То есть, это масло допущено для применения в двигателях, а не двигатели допущены к применению масла. Ни где не сказано, что эти масла не рекомендуется применять в двигателях до указанного года.

Извините, на уровне "а указано для масла, не для двигателя" - я спорить не буду. Демагогия меня не очень интересует.

Во второй фразе об этом говориться еще более ясно: « <…> в том числе выпуска после 1993 г.» То есть - допускается и в более современных...

Именно так: для более современных. Но не для более старых, что и требовалось доказать.

То есть, даже если всё-таки предположить, что господа намекают на течь сальников, а не на условия работы пар трения, то это входит в противоречие с

Повторюсь: с сальниками - практический опыт, с допусками - опыт документальный. Я никогда не утверждал, что про сальники будет написано в допусках. А то, что утвекрждал "написано про возраст" - я доказал.

Вашим же утверждением «… что сальнику практически всё равно, какая вязкость у той жижи, которую он держит».

То, что получается из сальника в результает химического воздействия - сальником уже не является. Это кусок деформированной резины. Ну а сальник пока сальник - держит масло и густое, и жидкое. Вас же не удивляет, что двигатель не течет ни холодный, ни при рабочей температуре? А разница в вязкости - куда как заметная. Более того, у синтетики зависимость вязкости от т-ры куда меньшая, и это является одним из достоинств синтетики - поэтому "лучшая текучесть не может быть причиной протечек через "старые сальники". Синтетика просто не может быть "более текучей" при рабочей температуре.

Прошу прощения за повтор, но там, где присутствуют ограничения "снизу", тщательно разжёвываются, но не "последствия", а причины этих ограничений.
Я не "хотел" надпись "for Old", я писАл о том, что ее нет на упаковках. Да и Вы привели не её, а надпись «Longlife». В обоих случаях («98» и «01») это относится к «длинной жизни» масла, а не к "возрасту"  двигателя.

<{POST_SNAPBACK}>

Именно к возрасту двигателя. Перечитайте.
  • 0

#65 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 18 октября 2006 - 19:18

И-Эр - американский Энерджи Релиз - цена где-то 20 долларов за 200 гр.
Как-то сверлил нержавейку - с каплей этого шаманства - сверлится на манер капрона - быстро и со стружкой... . С тех пор - завсегда добавляю.
На всякий случай... .

<{POST_SNAPBACK}>

Яд это страшный. А сверлить - значит, дышать. На лекарствах будет экономить трудно. Это так, на всякий случай.
  • 0

#66 Ништадт

Ништадт

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 30 декабря 2006 - 06:42

Присадки дело тонкое. Экономика тоже. Только вот химики всего мира постоянно что-то новое придумывают и не спрашивают рядовых потребителей мнение о их продуктах. Плохо это невнимание. Не читают они форумы. О стоимости всяких добавок можно спорить сколько угодно, но если они показывают положительный результат, то есть основание подумать, а какую часть в расходах они занимают? Даже самые дорогие составят ничтожную часть в расходах. О понятии "хорошее" масло можно сказать одно известное изречение, - "самое - самое" масло сегодня уже плохое по отношению к маслу, которое выпустят завтра. Ликво-молли с дисульфидом молибдена - это вторая мировая война, т.е. 70 летнее достижение. Кстати о терминах. Сегодня принято считать присадками вещества, которые изменяют свойства масла, а то, что продаётся в магазинах, и о чём все говорят это добавки. Отличие в том, что присадки изменяют свойства базового масла, а добавки создают всякие покрытия на поверхностях трущихся деталей. Независимо от желания участников дискуссии, многие из которых явно не специалисты в обсуждаемой области множество спортсменов используют уже десятилетиями "всякое-якое". Хотелось бы послушать их мнение и мнение тех, кто постоянно ищет новое, кто интересуется этим просто потому, что ему это просто интересно. Тут были такие прогрессивные участники. Опыт - это самый объективный судья всему. Я со знакомыми перепробовал за долгие годы на 4-х тактниках множество "раскоксовок" и теперь мы пользуемся только одной, независимо есть нагар или нет. Через одну замену масла применяем её для профилактики. Однажды попробовали её на бензопиле, причём импортной и пришли просто в восторг от эффекта. Это было зимой. Летом сразу попробовали на подвесных, на Нептуне, Тохатсу и Меркюри и везде очень даже прилично. Двигатели работают "мягко" и приёмистость выше. На 2-х тактниках применяем чаще чем в машинах, т.к. нагару больше из-за масла в бензине. В редуктора добавляем другую, но этой же фирмы. Для интереса разбираем нептуновский редуктор зимой и смотрим состояние, вот уже 4 года и никаких заметных износов. Кстати ходим на очень жидких маслах, совсем не на рекомендованных. Прикинули, температура в редукторе очень низкая из-за хорошего охлаждения и решили попробовать масло для автоматической коробки передач. Там температура под 100 и мощности передаются весьма приличные. Эти масла очень жидкие, легко проникают ко всем местам, где требуется смазка. Попробовали и нам понравилось. Нептуновский редуктор стал легко крутиться. Но когда залили добавку для трансмиссий той же фирмы, то появилась плавность во вращении, чего раньше не было, и всего-то как рекомендовано 3% от количества масла, получилось очень недорого. В СКА ЛенВо на уазах гоняется В. А. Мудров, так он во всей трансмиссии её применяет. Его УАЗ катится на нейтрали на любом малейшем уклоне. И это уаз! А уаз это ещё "то" изделие! Урод каких, поискать надо, пока к нему руки не приложишь. От него в общем-то и пошло. Так что опыт был есть и будет основным критерием, а все ля-ля-ля это только ... ля-ля-ля.

#67 ARVERA

ARVERA

    ***

  • Капитан
  • 2 790 сообщений
  • Из:***
  • Судно: ***
  • Название: ***

Отправлено 30 декабря 2006 - 09:04

Какими присадками лучше пользоваться

<{POST_SNAPBACK}>

Прочитал все сообщения и в голове помутилось, много всяких мнений и разногласий.
Мое мнение - если пользоваться рекомендованным маслом, то присадок не нужно потому, что масла уже имеют все необходимое.
Мой Кадиллак 167000 миль, 268700 км, рвет как новый, никаких присадок. Дизель на лодке Перкинс 4-108, 2790 часов, эквивалент пробега 269300 км, никаких присадок.
Привет.
  • 0

#68 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 30 декабря 2006 - 15:21

Присадки дело тонкое. Экономика тоже. Только вот химики всего мира постоянно что-то новое придумывают и не спрашивают рядовых потребителей мнение о их продуктах. Плохо это невнимание. Не читают они форумы. О стоимости всяких добавок можно спорить сколько угодно, но если они показывают положительный результат, то есть основание подумать, а какую часть в расходах они занимают? Даже самые дорогие составят ничтожную часть в расходах.

Гм. Странное мнение. Вы, вообще, сравнивали? О каких расходах вы говорите - о эксплатационных в целом или расходах на смазочные вещества? Стоимость присадки типа ER сравнима со стоимостью канистры масла. Присадки в принципе не ставят задачи экономить деньги на эксплуатационных жидкостях - они якобы экономят ресурс. Правда, эффект не доказан.

О понятии "хорошее" масло можно сказать одно известное изречение, - "самое - самое" масло сегодня уже плохое по отношению к маслу, которое выпустят завтра.

И что? Это "известное изречение" - голая демагогия, и ничего не даёт практику. Ибо практика - это использовать не "самое-самое", а адекватное условиям эксплатации. Уже мало осталось чудаков, льющих 0W60 в BMW 1987 года.

Независимо от желания участников дискуссии, многие из которых явно не специалисты в обсуждаемой области множество спортсменов используют уже десятилетиями "всякое-якое".

Результаты будут предъявлены? Боюсь, что нет. Назовете имена "множества спортсменов"? Аналогично - боюсь, что нет.

Хотелось бы послушать их мнение и мнение тех, кто постоянно ищет новое, кто интересуется  этим просто потому, что ему это просто интересно.

Думается, что времена, когда было много желающих экспериментировать на своих моторах - прошли. Это видно даже по прилавкам магазинов. Еще лет 10 назад полки ломились от шаманских штучек, и на них всегда находился желающий поэкспериментировать с собственным кошельком. Сейчас на полках - только самые безвредные, с невразумительным эффектом.

Я  со знакомыми перепробовал за долгие годы на 4-х тактниках множество "раскоксовок" и теперь мы пользуемся только одной, независимо есть нагар или нет.

Класс. :D

Через одну замену масла применяем её для профилактики. Однажды попробовали её на бензопиле, причём импортной и пришли просто в восторг от эффекта.

Кроме восторга, что можно описать? Замеряли обороты ХХ, мощность, вибрации?

Это было зимой. Летом сразу попробовали на подвесных, на Нептуне, Тохатсу и Меркюри и везде очень даже прилично. Двигатели работают "мягко" и приёмистость выше.

Как замеряли?

Прикинули, температура в редукторе очень низкая из-за хорошего охлаждения

Простите, где она "очень низкая" - в зоне трения или там, где вы трогаете рукой - у шпоры? :coffee:

и решили попробовать масло для автоматической коробки передач. Там температура под 100 и мощности передаются весьма приличные.


Мда... ATF вообще-то гидравлическая жидкость и смазочные свойства её несколько специфичны.

Эти масла очень жидкие, легко проникают ко всем местам, где требуется смазка. Попробовали и нам понравилось. Нептуновский редуктор стал легко крутиться. Но когда залили добавку для трансмиссий той же фирмы, то появилась плавность во вращении, чего раньше не было,

Как оценивали "плавность во вращении"? Какой методикой? На ходу или при вращении рукой? ;)

Так что опыт был есть и будет основным критерием, а все ля-ля-ля это только ... ля-ля-ля.

Насчет опыта... Пока не будут предъявлены объективные результаты - эта вся "практика" только... бла-бла-бла. Все попытки найти измеримый эффект от всяческих присадок - пока не увенчались внятными результатами. Уже хорошо, когда они вреда не приносят. Что касается "плавность во вращении", "УАЗ катится", "легко проникает во все места" - это смехотворно. Ладно Нептун - он может и выдержит такое обращение и даже нуждается в шаманстве, чтобы более-менее нормально работать. Но нормальную технику заправлять ATF и "присадкой тойже фирмы"... не знаю даже, как это назвать.
  • 0

#69 Ништадт

Ништадт

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 30 декабря 2006 - 16:42

Уважаемый JinnFX "И что? Это "известное изречение" - голая демагогия, и ничего не даёт практику. Ибо практика - это использовать не "самое-самое", а адекватное условиям эксплатации. Уже мало осталось чудаков, льющих 0W60 в BMW 1987 год" в Питере мало осталось чудаков на таких машинах. Перевелись. А вот на на менее "пахнущих" разного племени и использующих 0W60 более чем достаточно. " Думается, что времена, когда было много желающих экспериментировать на своих моторах - прошли. Это видно даже по прилавкам магазинов. Еще лет 10 назад полки ломились от шаманских штучек, и на них всегда находился желающий поэкспериментировать с собственным кошельком. Сейчас на полках - только самые безвредные, с невразумительным эффектом." О невразумительном эффекте тоже несколько голословно, если уж быть честным, то неплохо бы примерчик, который можно повторить. " Мда... ATF вообще-то гидравлическая жидкость и смазочные свойства её несколько специфичны." Про АКПП это уж очень "точно" и очень доказательно. Интересно, а чем редуктор передающий 200 л.с.( и значительно больше) отличается от 25 сильного. Можно подробнее? А может Вы заодно и разъясните чем отличаются различные "гидравлические жидкости" применяемые в АКПП? А то уж Ваше "Мда ..." очень "доказательно". Водномоторников называть не буду, просили об этом. А если внимаельно и не предубеждённо прочитать, то один спортсмен назван, Мудров из СКА. Кому охота, тот его найдёт. Чем пользуемся тоже говорить неприлично, а то скажете, что рекламируем. За Вами не заржавеет. По температурам: на Ротаксе 503-м работающем на дельтоплане в августе этого года получили снижение Т головки цилиндра со 160 до 145 градусов. На улице 22 градуса. Рост оборотов и на холостом и на максимале на 150 об/мин. Т редуктора не меряли, но до обработки после полёта тронуть редуктор было нельзя, а после обработки и 10 полётов( один довольно длительный 2час 40мин) редуктор можно было хоть и недолго держать рукой. Компрессия поднялась на 0.5 - 1.0 кг/см.кв. в разных цилиндрах. Двигатель налетал более 200 часов (со слов владельца). Эти летом будем замерять шум и вибрации. Шум будем мерять не только в Дб, но и по спектру. И в первую очередь на каких-нибудь дизелях, т.к. опыт имеем и на них. Уважаемый JinnFX, Вы сами могли бы привести какие-либо фактические данные по "адекватным маслам"? А то как-то одни ... Глубокоуважаемый JinnFX обращаюсь к Вам с Вашим же ПРИЗЫВОМ, - ПОБОЛЬШЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ВАШИХ УТВЕРЖДЕНИЙ, а не ... Мой лозунг в этой беседе " Даёшт ВТО" и "тогда наверняка уж запляшут облака и кузнечик запиликает на скрипке ..." "ARVERA" Похоже Вы призывы "JinnFX" к фактам пропустили мимо своих ..., или к жителям "..." эти призывы не относятся? Они "крутые"! Что, померить "Мой Кадиллак 167000 миль, 268700 км, рвет как новый" в "ваших" краях нечем? А уж "изделий" из "ваших краёв" я и здесь насмотрелся достаточно. Япония недаром уже 30 лет назад объехала нынешних "ваших" по всем показателям. А теперь и КНР вместе с Тайванем пример не только для РФовцев и других слаборазвитых, но и для таких "развитых" как "ваши". Был в прошлом году в Торонто, так там больше половины машин на улицах "японцы", хотя 2 "ваших" автозавода работают в этом же Торонто.

#70 Ништадт

Ништадт

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 30 декабря 2006 - 16:48

"ARVERA" как там с головой? Прошла? Не сердитесь, уважаемый.

#71 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 30 декабря 2006 - 21:30

в Питере мало осталось чудаков  на таких машинах. Перевелись. А вот на на менее "пахнущих" разного племени и использующих 0W60 более чем достаточно.

Согласно утверждений знакомого из КАТОДа - 0W60 продается пара канистр - на пару тонн 10W40. На прилавке 0W60 стоит скорее для понтов. Как тут принято говорить "Марркетинг"(С)

О невразумительном эффекте тоже несколько голословно, если уж быть честным, то неплохо бы примерчик, который можно повторить.

А чего тут повторять или доказывать? О какой голословности можно говорить-то? Отсутствие вразумительного эффекта - это и есть невразумительный эффект. Или вы, как в рекламной агитке, будете утвержать об "одновременно +10% мощности и -10% расхода топлива"?

  " Мда... ATF вообще-то гидравлическая жидкость и смазочные свойства её несколько специфичны." Про АКПП это уж очень "точно" и очень доказательно. Интересно, а чем редуктор передающий  200 л.с.( и значительно больше) отличается от 25 сильного. Можно подробнее?

Пожалуйста. ATF отличаетеся от "моторного масла" тем, что работает в гидротрансформаторе, а не в шестеренчатом редукторе. Принципиальное отличие - низкая вязкость, т.к. её нужно перекачивать в куда больших объемах, чем просто подавать к месту трения. Соот-но, нагрузочная способность масляного клина при применении масла с низкой вязкостью - гораздо ниже, что приведет к задирам, питтингу и выходу из строя шестеренчатых пар. Достаточно?

А может Вы заодно и разъясните чем отличаются различные "гидравлические жидкости" применяемые в АКПП? А то уж Ваше "Мда ..." очень "доказательно".

Думаю, "Мда..." и того, что я уже написал - будет достаточно. Поскольку не уверен, что людям, считающим себя умнее конструкторов - это действительно нужно.

Водномоторников называть не буду, просили об этом.

Чтож, это выглядит убедительным :D

Чем пользуемся тоже говорить неприлично, а то скажете, что рекламируем. За Вами не заржавеет.

Я не модератор, чего вам боятся?

По температурам: на Ротаксе 503-м работающем на дельтоплане в августе этого года получили снижение Т головки цилиндра со 160 до 145 градусов.

На двухтактнике воздушного охлаждения ва получили снижение температуры головки цилиндров? :w00 А механизмом такого воздействия можно поинтересоваться? Неужто снижение трения? ;) Так это Нобелевка! Скорее в Швецию!

Компрессия поднялась на 0.5 - 1.0 кг/см.кв. в разных цилиндрах.

Их там всего два. :)

Уважаемый JinnFX, Вы сами могли бы привести какие-либо фактические данные по "адекватным маслам"? А то как-то одни ...

Что значит фактические данные по адекватным маслам"? Масла всех производителей, отвечающих сертификационным нормам - эксплуатируются предсказуемо по ресурсу. Какие еще данные нужны? Они шаманства не обещают - какие еще "данные" нужны кроме нормальной эксплуатации?

Глубокоуважаемый JinnFX обращаюсь к Вам с Вашим же ПРИЗЫВОМ, - ПОБОЛЬШЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ВАШИХ УТВЕРЖДЕНИЙ, а не ...

<{POST_SNAPBACK}>

Не очень понимаю, ЧТО ИМЕННО я должен доказывать. То, что чудодейственные присадки не работают? Это не нуждается в доказательстве. А вот то, что они работают - в доказательствах нуждается. И еще как. Поскольку статистических данных, указывающих на работоспособность хоть одной присадки - в независимых исследованиях не выявилось. За исключением хлорпарафинов, о которых я уже писал: при подтвержденном антизадирном эффекте они крайне ядовиты и канцерогенны.
На самом деле всё проще - назовите вашу чудесную присадку. Есть уйма материалов по независимым тестам множества присадок. Можно и именно вашу обсудить :)
  • 0

#72 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 30 декабря 2006 - 22:37

В редуктора добавляем другую, но этой же фирмы. Для интереса разбираем нептуновский редуктор зимой и смотрим состояние, вот уже 4 года и никаких заметных износов. Кстати ходим на очень жидких маслах, совсем не на рекомендованных. Прикинули, температура в редукторе очень низкая из-за хорошего охлаждения и решили попробовать масло для автоматической коробки передач. Там температура под 100 и мощности передаются весьма приличные. Эти масла очень жидкие, легко проникают ко всем местам, где требуется смазка. Попробовали и нам понравилось. Нептуновский редуктор стал легко крутиться. Но когда залили добавку для трансмиссий той же фирмы, то появилась плавность во вращении, чего раньше не было, и всего-то как рекомендовано 3% от количества масла, получилось очень недорого.

<{POST_SNAPBACK}>


Насчет редуктора Нептуна -так аргумент неубедительный. Я однажды слил масло из редуктора осенью а весной будучи уверен что слив залил свежеее не проверил, и ходил все лето с пустым редуктором. Осенью увидев что слилось грамм 30 огорчился от случившегося и начал разбирать редуктор ожидая увидеть задиры на шестернях и повреждения подшипников.
никаких дефектов обнаружено не было. Кстати сам завод в 70е годы проводил испытания редуктора с условно поврежденным сальником-то есть на одной воде. Редуктор вышел из строя только на 50м часе, и только из-за разрушения упорного подшипника шестерни переднего хода. Насчет плавности вращения то также не могу удержаться от вопроса-чем мерили? И что хотите получить если учесть что КПД такого редуктора 0.93-0.95 ?
С маслами и присадками к ним можно экспериментировать сколько угодно, но полагаю что вряд ли кто из доморощенных экспериментаторов является по-совместительству владельцем НПЗ чтобы говорить о сколько нибудь достоверных результатах испытаний по улучшению базового масла вновь открытыми присадками. На самом же деле существует две категории сторонников применения присадок к маслам на обычных потребительских ,не форсированных моторах- те для кого продажа подобной автохими является частью их бизнеса и те кто стал жертвой недобросовестной рекламы первых.
  • 0

#73 Ништадт

Ништадт

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 31 декабря 2006 - 00:22

Уважаемый JinnFX по поводу знакомых в магазинах. Мой знакомый директор магазина "Автотехобслуживания" на Салова говорит, что в процентном отношение к остальным маслам, как покупали высоковязкие масла, так и покупают. точно так же как покупали машины б/у и ВАЗЫ так и покупают, хотя казалось бы сегодня уж в Питере покупать ВАз как-то не принято, судя по разговорам. Золотое правило маркетинга - у каждого товара есть свой покупатель. Ведь покупают УАЗы, а потом бегом в ... Ну и что? И льют туда отнюдь не то, что лили всегда. Ну а насчёт АКПП Вы уж разберитесь пожалуйста. Определитесь хоть каким маслом, прошу прощения, какой гидрожидкостью там смазывается всё. А то вроде вы "немного" не в курсе. Может ваш консультант-продавец из Катода вам поможет. Насчёт вашего "а чё тут доказывать и так все знают" посылаю вас к вашему предыдущему призыву. И всё-таки найдите Мудрова из СКА. Дельтопланериста тоже можно найти - по сайту клуба "Агро" в Гостилицах. Поспрашивайте и подскажут. Там тоже много "фом неверующих" было, а теперь несколько задумались. Не менее уважаемый энтузиаст (в хорошем смысле слова) Г. Цвелёв. У меня есть очень интересная информация из Ульяновска по редукторам Ветерков, но я не могу её пока "поведать". Она отнюдь не в вашу пользу, а пользу антифрикционных материалов. Мы ведь (я и мои товарищи) не просто так взялись за эту тему, т.к. мы инженеры и подняли различную литературу, когда заинтересовались этой проблемой. Я как инженер-механик по ДВС сам посмеивался в 80-х, когда нам на завод "спустили" бумагу о применении металлоплакирующих покрытий в дизелях, которые мы выпускали. Всё было успешно спущено на тормозах. Вот только 4-е года назад случай заставил поверить в "сказку химиков", а потом порыться в литературе и только тогда выяснилось, что ноги этого направления растут из авиации 50-х годов. Хотя оказалось, что у меня самого дома лежала одна из первых книг на эту тему. Я купил её ещё когда учился в институте. Представляете, полвека назад начали изучать явление природы, серьёзно изучать, а ещё и сегодня мы (рядовые жители) не можем принять того, что уже известно более 50-ти лет. Уважаемые Пытливые Энтузиасты, поздравляю Вас с наступающим Новым Годом и желаю Вам всем успехов и новых знаний. Даёшь ВТО!

#74 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 31 декабря 2006 - 00:57

Уважаемый JinnFX по поводу знакомых в магазинах. Мой знакомый директор магазина "Автотехобслуживания" на Салова говорит, что в процентном отношение к остальным маслам, как покупали высоковязкие масла, так и покупают.

Что и требовалось доказать. Где же поголовный переход на 0W60? Отчего это его ваш знакомый директор не видит? Только ли оттого, что у него один магазинчик, а у КАТОДа - их десять? :)

точно так же как покупали машины б/у и ВАЗЫ так и покупают, хотя казалось бы сегодня уж в Питере покупать ВАз как-то не принято, судя по разговорам.

По разговорам судить - так каждый не менее как директор и не менее как на мерседесе ездит. Вы ведь уже большой, а в сказки верите. :P

  Ну а насчёт АКПП Вы уж разберитесь пожалуйста. Определитесь хоть каким маслом, прошу прощения, какой гидрожидкостью там смазывается всё. А то вроде вы "немного" не в курсе.

Я-то как раз в курсе. И в курсе того, что в силу необходимости применения "гидрожидкости" планетарные пары в АКПП куда как поменьше нагружают. А смазывается - да, ATF. Заметьте, в специально предназначенных механизмах. А упорные подшипники судов (представте себе) смазываются водой. Она тоже жидкая и во все места проникает хорошо. :D Так что ATF - это полумеры, уважаемый. Следующий шаг - залейте в редуктор воду. Плавность сильно увеличится, и шум исчезнет абсолютно. :D Действительно, разломанный редуктор не шумит, лежит себе тихонько на верстаке. :shuffle:

Насчёт вашего "а чё тут доказывать и так все знают" посылаю вас к вашему предыдущему призыву. И всё-таки найдите Мудрова из СКА. Дельтопланериста тоже можно найти - по сайту клуба "Агро" в Гостилицах. Поспрашивайте и подскажут. Там тоже много "фом неверующих" было, а теперь несколько задумались.

Я что, похож на жертву недобросовестной рекламы? Отнюдь. И искать безвестных дельтапланеристов не хочу. Ну найду, ну байки послушаю. А дальше что? Они мне погубленный движок не оплатят.

  Не менее уважаемый энтузиаст (в хорошем смысле слова) Г. Цвелёв. У меня есть очень интересная информация из Ульяновска по редукторам Ветерков, но я не могу её пока "поведать". Она отнюдь не в вашу пользу, а пользу антифрикционных материалов.

Не надо валит в кучу банальности из трибологии и шаманские штучки, механизм действия которых "не раскрывается из патентных соображений"(С)

Я как инженер-механик по ДВС сам посмеивался в 80-х, когда нам на завод "спустили" бумагу о применении металлоплакирующих покрытий в дизелях, которые мы выпускали. Всё было успешно спущено на тормозах. Вот только 4-е года назад случай заставил поверить в "сказку химиков", а потом порыться в литературе и только тогда выяснилось, что ноги этого направления растут из авиации 50-х годов. Хотя оказалось, что у меня самого дома лежала одна из первых книг на эту тему. Я купил её ещё когда учился в институте.

Это серьезная заявка на признание вашей квалификации высочайшей.

Представляете, полвека назад начали изучать явление природы, серьёзно изучать, а ещё и сегодня мы (рядовые жители) не можем принять того, что уже известно более 50-ти лет.

<{POST_SNAPBACK}>

Ждем названия чудесной присадки, применяемой с волшебным результатом Известным Гонщиком и Безвестным Дельтапланеристом. Кстати... для информации... летать на моторе настоящие дельтапланеристы считают моветоном. Типа для тех, кто ветра еще не знает. :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей