Давай, давай, выкладывай.Та есть у меня разные человеки! И даже сборки человеков, позже попробую прицепить. Правда не сам расовал, скачал из и-нета!
Библиотека элементов
#28
Отправлено 03 ноября 2006 - 17:42
Неуже Ленин?PS: Кого то он мне напоминает
#29
Отправлено 04 ноября 2006 - 16:22
Я-то имел в виду такого,которому,ежели что, ножки можно согнуть, на борт откренивать посадить и т.п.Хотел этого мужика прицепить, не получилось!
#30
Отправлено 04 ноября 2006 - 16:30
Попробовал. Открывается отлично,пропажи не обнаружены. Одна закавыка, Модель стоит торчком. То есть в окне TOP виден Right, а в Right - Front. Так нарисовано?По совету колеги GOLF_stream попробовал конвертировать из SW в формат STEP, вроде все получилося, обратный процес прошол успешно. Попробуйте открыть в "носороге", интересно что получится.
#31
Отправлено 04 ноября 2006 - 17:17
Нет нарисованно нормально, видимо при импорте происходитОдна закавыка, Модель стоит торчком. То есть в окне TOP виден Right, а в Right - Front. Так нарисовано?
#39
Отправлено 07 ноября 2006 - 11:18
Ура, все получается! Только сопряжения по новой приходится делать. Но это мелочи!Файлик ко второй картинке.
Все модели (в этом и предыдущем посте) в формате .stp
2 Игорь:
Человечек зашевелился?
#40
Отправлено 07 ноября 2006 - 12:10
Все давай! Инфармация лишней не бываетВам (художникам) еще чего- нибудь скачать полезного?
#41
Отправлено 07 ноября 2006 - 16:07
А под сопряжениями ты что имеешь в виду? Объединение в группы или поверхности? (А то при проверке в рино файл .stp открывается корректно, все поверхности имеют тот вид,что и на исходной модели)Ура, все получается! Только сопряжения по новой приходится делать. Но это мелочи!
2 Игорь:
Человечек зашевелился?
Человечка только сегодня забрал,потому что скачал его на работе, а на флешку слить забыл.
#42
Отправлено 07 ноября 2006 - 16:09
Я тут с Юлой полностью согласен.Вам (художникам) еще чего- нибудь скачать полезного?
Но специально надо бы особенные парусные текстуры. Типа ламинаты всех мастей, дакрончики и пр. Я найти пытаюсь, но пока безуспешно.
#44
Отправлено 07 ноября 2006 - 17:18
Я имел в виду сборку в SW! Ну это чтоб шкивок на ось посадить и чтоб вращался не соскальзывая, шестереночки там разные вращались с нужным передаточным числом, каретка по рельсу ездила как надо! А что в Носороге не так чтоли?А под сопряжениями ты что имеешь в виду? Объединение в группы или поверхности? (А то при проверке в рино файл .stp открывается корректно, все поверхности имеют тот вид,что и на исходной модели)
Человечка только сегодня забрал,потому что скачал его на работе, а на флешку слить забыл.
#45
Отправлено 07 ноября 2006 - 17:28
Хм... Это вот Danev или Soling могут рассказать, а я точно не сталкивался. Или не совсем понимаю, что значит сборка в SW. Шкивок на ось посадить, шестереночки правильно расположить... но чтоб они еще и вращались... не мультик же.Я имел в виду сборку в SW! Ну это чтоб шкивок на ось посадить и чтоб вращался не соскальзывая, шестереночки там разные вращались с нужным передаточным числом, каретка по рельсу ездила как надо! А что в Носороге не так чтоли?
#46
Отправлено 07 ноября 2006 - 17:34
На все естьстандарт, или почти на все!Вот я и боюсь что ни я ни тезка в тот стандарт не очень то как то вписываемся
Тут на днях книжицу пркупи, "Основы эргономики" называется, так в ней есть все и для мальчиков и для девочек и для мужиков и для седых старцев, для разных положений сидя стоя лежа, вобщем все описанно измерянно ив нужную графу занесенно!
#47
Отправлено 07 ноября 2006 - 17:50
Читайте №195, там много прорисовано по эргономике.На все естьстандарт, или почти на все!
Тут на днях книжицу пркупи, "Основы эргономики" называется, так в ней есть все и для мальчиков и для девочек и для мужиков и для седых старцев, для разных положений сидя стоя лежа, вобщем все описанно измерянно ив нужную графу занесенно!
А вы размахнулись, голубчики, по теме. Если в яхту для рендеринга вгонять всю сборку лебедки, сколько же она рендериться будет, бедная?!
#48
Отправлено 07 ноября 2006 - 17:55
Ну мультик не мультик, а смоделировать взаимодействие всех деталей в движении иногда не вредно. Хотя можно имультик сделать!Хм... Это вот Danev или Soling могут рассказать, а я точно не сталкивался. Или не совсем понимаю, что значит сборка в SW. Шкивок на ось посадить, шестереночки правильно расположить... но чтоб они еще и вращались... не мультик же.
#49
Отправлено 07 ноября 2006 - 18:01
Да понятно, что чем проще, тем легче. Главное, чтоб деталь соответствовала внешне.Читайте №195, там много прорисовано по эргономике.
А вы размахнулись, голубчики, по теме. Если в яхту для рендеринга вгонять всю сборку лебедки, сколько же она рендериться будет, бедная?!
#50
Отправлено 07 ноября 2006 - 18:03
Вот этого я точно не пробовал. Ни первого, ни второго.Ну мультик не мультик, а смоделировать взаимодействие всех деталей в движении иногда не вредно. Хотя можно имультик сделать!
И, по моему, в рино движение не моделируется, если не делать мультик.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей