Не знаю уместно ли здесь говорить о проекте гребной лодки, а точнее говоря каяка (байдарки). Но надеюсь кому-нибудь это будет интересно. Почитайте и посмотрите картинки -- принцип конструкции весьма оригинален.
Принцип действительно оригинален, но неправилен.
Каркас обычного разборного судна (байдарки, каяка) не только задаёт форму корпуса и обводы, но и обеспечивает поддержание оболочки в напряжённом состоянии, за счёт чего лодка собственно и имеет какую-либо форму. При этом оболочки как правило имеют либо композитную конструкцию - основу составляет тканый или сборный материал хорошо работающий на растяжение и пропитанный или оклеенный или опрессованый другими материалами, обеспечивающими водонепроницаемость, возможно и термопластичными, но не обязательно, либо делаются из более дорогих материалов, возможно мономолекулярных, также имеющих высокую сопротивляемость растяжению. Полиэтилен малой толщины (а также полистирол, полипропилен и др. близкие материалы) не имеющий внутреннего армирования невозможно заставить нормально работать в месте присутствия каркаса, а тонкая скорлупа на основе поликарбоната (и аналогов) будет очень хрупкая, сколько модификатора не бухай.
Т.е. основное противоречие здесь следующее - оболочка которую можно свернуть не будет держать форму, а те которые будут держать форму - нельзя свернуть. Если добавить чуть теории - то способность к материала к перегибам как раз и определяется высокими показателями пластической деформации, а для какого либо формообразования их надо иметь наоборот, низкими.
(кстати, по термопластам я имею профессиональное образование и опыт работы)