В генераторе как раз может быть больше проблем. Как мощность стирлинга регулировать при подключении и отключении мощной нагрузки. Изменением производительности горелки- большая инерционность, только изменением давления в картере или его объема... ну или ставить буферный аккумулятор с инвертором для быстрой отработки скачков нагрузки, а горелкой только длительную мощность поддерживать...Как говорил один мой знакомый - "в любом деле , включая пьянку и секс очень важно чувство меры" (c )
как Главный двигатель - понятно что масса проблем, а вот как 1 квт генератор - вполне реально.
Но как всегда - надо смотреть руками. Жаль что авторы ролика далековато.не смотаешься на машине за пару дней.
Паровые машины
#2276
Отправлено 15 апреля 2022 - 12:39
#2278
Отправлено 15 апреля 2022 - 23:48
Много читаю... и думаю, чтт на шведской подводной лодке достаточно аккумуляторов.Я правильно понимаю - у Вас большой личный опыт эксплуатации подобных агрегатов? Возможно Вы служили на шведской подводной лодке , с ГД сделанным по принципу Стирлинга?
По проблеме быстрого изменения мощности двигателя стирлинга у Вас есть легкое, наколеночное решение?
#2279
Отправлено 15 апреля 2022 - 23:52
Много читаю... и думаю, чтт на шведской подводной лодке достаточно аккумуляторов.
По проблеме быстрого изменения мощности двигателя стирлинга у Вас есть легкое, наколеночное решение?
А вы сварочный агрегат хотите построить? Василий о бесперебойнике говорил, следовательно о неспешной зарядке батарей. Где рывки? Холодильник? Зарядка телефонов и ноута?
#2280
Отправлено 15 апреля 2022 - 23:55
Когда он говорил о бесперебойнике, он забыл упомянуть аккумулятор. О чем я и напомнил... Всего лишь...А вы сварочный агрегат хотите построить? Василий о бесперебойнике говорил, следовательно о неспешной зарядке батарей. Где рывки? Холодильник? Зарядка телефонов и ноута?
Ну и да... атмосферные двигатели стирлинга имеют кпд, как у паровоза. 1 лошадь будет при этом весить полтонны. Сейчас фоточку найду.
Сообщение отредактировал mafia: 16 апреля 2022 - 00:05
#2281
Отправлено 16 апреля 2022 - 01:07
Я правильно понимаю - у Вас большой личный опыт эксплуатации подобных агрегатов? Возможно Вы служили на шведской подводной лодке , с ГД сделанным по принципу Стирлинга?
Стирлинг, на шведской лодке, имеет в качестве рабочего тела, вовсе не воздух . Если не изменяет склероз - гелий, или водород, под приличным давлением.Под 150 атмосфер. И построить такой на коленке не получится.
И двигатель это не главный, а вспомогательный.
Сообщение отредактировал мазута: 16 апреля 2022 - 01:12
#2282
Отправлено 16 апреля 2022 - 12:30
https://www.youtube....h?v=BoICn0X4Y6I
читать и анализировать - это конечно хорошо, особенно когда больше нефиг делать.
Но построенная железка - как то интересней.
Знаю многих , кто может сделать и делает "интересные железки", но их останавливают эти "пи......сы" которые покупают Рабочий образец и тащат копировать ......"братьям".
Это не "блохеры" , которые лепят бессмысленную дичь, для ютубных просмотров.
#2283
Отправлено 16 апреля 2022 - 13:08
https://www.youtube....h?v=BoICn0X4Y6I
читать и анализировать - это конечно хорошо, особенно когда больше нефиг делать.
Но построенная железка - как то интересней.
Знаю многих , кто может сделать и делает "интересные железки", но их останавливают эти "пи......сы" которые покупают Рабочий образец и тащат копировать ......"братьям".
Это не "блохеры" , которые лепят бессмысленную дичь, для ютубных просмотров.
Читать и анализировать - нужно всегда, и особенно тогда, когда больше нечего делать.
#2285
Отправлено 19 апреля 2022 - 23:47
Стирлинг, на шведской лодке, имеет в качестве рабочего тела, вовсе не воздух . Если не изменяет склероз - гелий, или водород, под приличным давлением.Под 150 атмосфер. И построить такой на коленке не получится.
И двигатель это не главный, а вспомогательный.
Вы просто напуганы высоким давлением. Внутри эти моторы ничем не отличаются от других.
#2287
Отправлено 20 апреля 2022 - 10:27
Вы просто напуганы высоким давлением. Внутри эти моторы ничем не отличаются от других.
Не правильный вывод. Я просто в прошлом водолаз. И "пугать" меня этим давлением бессмысленно. Но вот, что такое гелий под высоким давлением я немного знаю. И примерно представляю, что такое водород, в таких же условиях. А поскольку, обычный редуктор ( я уж молчу, про необычные) доводилось изготавливать, утверждения "ни чем не отличаются" вызывают как минимум улыбку.
#2288
Отправлено 20 апреля 2022 - 13:11
#2289
Отправлено 20 апреля 2022 - 13:36
#2290
Отправлено 20 апреля 2022 - 21:52
Не правильный вывод. Я просто в прошлом водолаз. И "пугать" меня этим давлением бессмысленно. Но вот, что такое гелий под высоким давлением я немного знаю. И примерно представляю, что такое водород, в таких же условиях. А поскольку, обычный редуктор ( я уж молчу, про необычные) доводилось изготавливать, утверждения "ни чем не отличаются" вызывают как минимум улыбку.
Всё решаемо. Как компрессор на холодильнике не травит фреон, аналогичным образом можно решить и со стирлингом и с другим двигателем.
Ведь никто не заставляет использовать гелий, того же фреона может быть достаточно, или пропана возможно.
Так же никто не заставляет гнаться за высоченным кпд, ввиду не высокой цены на уголь, а иногда и на дрова.
Тут политика такая; Ну и пусть мой паровоз имеет кпд в два раза хуже чем бензиновый мотор соседа, пусть мой паровоз сожгет два килограмма угля, вместо килограмма бензина (утрирую). Ну или килограмм дров (да хоть два килограмма, хоть три).
Сообщение отредактировал SergioDelDon: 20 апреля 2022 - 21:56
#2291
Отправлено 20 апреля 2022 - 22:02
Всё решаемо. Как компрессор на холодильнике не травит фреон, аналогичным образом можно решить и со стирлингом и с другим двигателем.
Ведь никто не заставляет испольховать гелий, того же вреона может быть достаточно.
Так же никто не заставляет гнаться за высоченным кпд, ввиду не высокой цены на уголь, а иногда и дрова.
Тут политика такая; Ну и пусть мой паровоз имеет кпд в два раза хуже чем бензиновый мотор соседа, пусть мой паровох сожгет килограмм угля, вместо 500 грамм бензина. Ну или килограмм дров (да хоть два килограмма, хоть три).
Как только сможете решить вопрос с диффузией гелия, сразу подавайте на нобелевку. Этот газ даже через стекло диффузирует.
По поводу КПД. Внимательно пересмотрите все доступные ролики.Что-то я там дров не наблюдаю! Как минимум - газовая горелка.Что объяснимо вполне. Кол-во тепла, затраченного для получения чего-то существенного на выходе обычного Стирлинга, сильно-сильно больше того, что необходимо для получения того же, в том же ДВС.Просто метод получения другой.Но это ж не говорит, что этот метод - экономически выгодный. Просто современная экономика, порой опровергает законы физики.И совершенно тупиковые в планеэффективности идеи становятся вполне разумными в плане экономики.
#2292
Отправлено 20 апреля 2022 - 22:05
пора плавно переходить от стирлинга к ГАЗОгенераторным моторам.
Кто "много читал и анализировал? Ваш выход! "
Когда то давно интересовался этой темой, собирал информацию, создавал сравнительные таблицы, вел статистику... нет ни той инфы, ни желания заниматься этим вновь - я переключился на паруса.
Тут есть другая проблема. Чтобы жечь древогаз, нужен мотор, хороший мотор, а с хорошими моторами это проблема. Рядом стоит несколько авто, у всех моторы встали. Паровую машину на лодке не заменит никакой дизель, никакой бензиновый мотор. Но паровая машина так же имеет огромное уязвимое место - парогенератор (котел по нашему). Его в основном невозможно отремонтировать, только выбросить (если это будет маленький парогенератор для маленькой лодки, а не для теплоэлектростанции какой). Паронегератор должен быть технологичным и дешевым, еще дешевле радиаторов для авто. Тогда было бы великолепно. Сами понимаете, возить с собой 100 килограмм меди, которая еще и почти одноразовая - это не айс.
#2293
Отправлено 20 апреля 2022 - 22:08
Когда то давно интересовался этой темой, собирал информацию, создавал сравнительные таблицы, вел статистику... нет ни той инфы, ни желания заниматься этим вновь - я переключился на паруса.
Тут есть другая проблема. Чтобы жечь древогаз, нужен мотор, хороший мотор, а с хорошими моторами это проблема. Рядом стоит несколько авто, у всех моторы встали. Паровую машину на лодке не заменит никакой дизель, никакой бензиновый мотор. Но паровая машина так же имеет огромное уязвимое место - парогенератор (котел по нашему). Его в основном невозможно отремонтировать, только выбросить (если это будет маленький парогенератор для маленькой лодки, а не для теплоэлектростанции какой). Паронегератор должен быть технологичным и дешевым, еще дешевле радиаторов для авто. Тогда было бы великолепно. Сами понимаете, возить с собой 100 килограмм меди, которая еще и почти одноразовая - это не айс.
Чем вам котел Добля не угодил? Безопасен, компактен и очень прост.
#2294
Отправлено 20 апреля 2022 - 22:09
Как только сможете решить вопрос с диффузией гелия, сразу подавайте на нобелевку. Этот газ даже через стекло диффузирует.
По поводу КПД. Внимательно пересмотрите все доступные ролики.Что-то я там дров не наблюдаю! Как минимум - газовая горелка.Что объяснимо вполне. Кол-во тепла, затраченного для получения чего-то существенного на выходе обычного Стирлинга, сильно-сильно больше того, что необходимо для получения того же, в том же ДВС.Просто метод получения другой.Но это ж не говорит, что этот метод - экономически выгодный. Просто современная экономика, порой опровергает законы физики.И совершенно тупиковые в планеэффективности идеи становятся вполне разумными в плане экономики.
Уже решил!
- использовать гелий на военной подводной лодке и закачивать его без меры по мере необходимости при потерях.
- не использовать гелий, и не тратить на него деньги, обойтись другим простым и злым решением (фреон, пропан, воздух в конце концов).
#2297
Отправлено 20 апреля 2022 - 22:14
Кто бы произвел тот котел то. Как то не видать в продаже. А самому лепить , да еще с переменным сечением трубок , как то не айс.
Я тебе скажу, на порядок проще, чем Стирлинга с приличной отдачей. Где-то в сети даже видел, как кто-то делал.
Как же задолбал этот корректор текста....
Сообщение отредактировал мазута: 20 апреля 2022 - 22:15
#2299
Отправлено 20 апреля 2022 - 22:19
Уже решил!
- использовать гелий на военной подводной лодке и закачивать его без меры по мере необходимости при потерях.
- не использовать гелий, и не тратить на него деньги, обойтись другим простым и злым решением (фреон, пропан, воздух в конце концов).
По первому пункту - я о том и говорю: на коленке не сделать.
По второму пункту - Вы правда думаете, что гелий и водород там используют потому, что не додумались до другого?
#2300
Отправлено 20 апреля 2022 - 22:24
Их америкнцы испольховали на паровых авто. Французы собирали другой котелок, обкрученный проволокой для усиления. Если я не попутал ничего.
Любой объем под давлением - опасен. НО! Если этот объем мал, то и опасность меньше. При разрыве трубки небольшого диаметра, ничего страшного вообще не происходит. Трубка достаточно мягкая, просто кусок вырывает, а то и трещина раскрывается и через это дело давление сбрасывается.При разрыве хотя бы литрового баллона при давлении килограмм в 200....Это уже хорошая, осколочная граната.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей