А вы точно - человек, который лезет в воду, не зная броду? Я, как-то больше за теоретика вас считал... Простите великодушно. Но по тексту, любому, кто хоть немного в теме все понятно. Вы не понимаете азов, отсюда идеи....А азы просты, как грабли - в двигателе ВНЕШНЕГО сгорания, рабочему телу надо придать какую-то энергию, для того, чтобы оно совершило работу. При этом затратить какое-то кол-во(достаточно существенное, причем) энергии внешней.Тупо палить дрова, чтобы нагреть рабочее тело.Естественно с огромными потерями. В двигателе внутреннего сгорания рабочее тело само выделяет энергию при совершении работы.Большинство ее вообще в выхлоп улетает и радиатор греет совершенно бессмысленно.Турбину,вон на выхлоп посадили и вуаля! Из "ниоткуда", процентов 15 мощности приехало. И вот из-за этого простого явления, Стирлинг никогда и не используется, а вовсе не из-за заговора нефтяников. На подводные лодки он использован только в силу специфических условий - малошумность и отсутствие потребления кислорода. И то, это вспомогательный мотор подводного хода.И только. А в жизни человечество придумало десяток гораздо более ,на порядки более, эффективных способов спалить какое-то кол-во топлива.Элементы Пельтье и то выгоднее греть, чем заморачиваться со стирлингом. Но игрушка красивая.Я в свое время хотел его на генератор и для отопления понтонного домика присобачить. Солнечные панели, гораздо проще, дешевле и эффективнее получились. А топить газом можно и на прямую.Без изобретения мини ТЭЦ.
Пыл поумерьте. Вы по части практика можете отличаться от меня в худшую сторону. Часто под конец такие великие учители (без лицензии и опыта) оказываются не правы. Вы только про подводную лодку и слышали, вероятно только в этой теме.
Газогенераторы дровяные даже военные не используют, это не значит, что оно не наботает.
Но разговариваем не про это, разговариваем про дедушек.
Сами ссылку на дедулек давали, я указал, где дедушки недосмотрели (при той же мощности конструкции многократное увеличение объема) и можно плавать на лодочках куда более живенько.
https://www.youtube....h?v=pAaXmAsEGV4
Не нужно сравнивать несравнимое, типа стирлингов и дизелей. Это не одно и тоже. Я вижу миллион самодельных стирлингов и ни одного самодельного дизеля (это по простоте конструктива), а паруса занимают ещё больше места.
Все работает, смотрите на видео, объема мало. Раз в тридцать поднять объем и, даже с изменением режима на более мягкий, их мощность возрастет... тупо, от много мяса, как форд делал в свое время на 9-ти литровых моторах для легковушек.
Или вы серьезно хотите сказать, и меня убедить, что стирлинг размером с пол бочки неработоспособен? О чем вы вообще?
И пофигу, что никто не делает. Мы обсуждаем самодельные концепты сейчас.
Сообщение отредактировал SergioDelDon: 21 апреля 2022 - 22:06