Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проект семейной мотолодки из фанеры


Сообщений в теме: 32

#26 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 09 декабря 2006 - 01:43

Для таких скоростей при длине 5-6 м 10-15 л.с. хватит.
Под переходный режим подбирайте проект с подъёмом линии киля к корме и погружением транца на 1/4 max. осадки.

Посчитал я на досуге и вот что скажу.Для водоизмещающих катеров подвесник не катит.Винт маловат(упора никакого).В водоизмещающем режиме с подвесником без штанов останешся точно.
  • -1

#27 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 09 декабря 2006 - 03:12

Есть четырехтактные "Ямахи" и "Мерки" 8-15 сил с грузовыми редукторами и большими винтами, для водоизмещающих посудин самое оно. Правда, поставляется их в Россию мало, но при желании достать реально.
  • 0

#28 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 09 декабря 2006 - 10:39

Есть четырехтактные "Ямахи" и "Мерки" 8-15 сил с грузовыми редукторами и большими винтами, для водоизмещающих посудин самое оно. Правда, поставляется их в Россию мало, но при желании достать реально.

<{POST_SNAPBACK}>

И какой расход топлива у ентих движков?
  • 0

#29 Вадим1970

Вадим1970

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:г.Новосибирск

Отправлено 20 декабря 2006 - 12:42

В автокаде сделал чертеж по таблице плазовых координат Раббот - 53, но, что то мне дно не нравиться, или так и должно быть? Подскажите кто может!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  22.dwg   88,59К   138 Количество загрузок:


#30 Иван

Иван

    Вольный шкипер

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Радуга

Отправлено 21 декабря 2006 - 04:07

И какой расход топлива у ентих движков?

<{POST_SNAPBACK}>


Расход обычный для современных четырехтактников таких мощностей: 3 - 4 - 5.5 литров/час соответственно на полном дросселе. Хождение неполным газом существенно экономит топливо на водоизмещающих судах.
  • 0

#31 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 21 декабря 2006 - 13:22

Расход обычный для современных четырехтактников таких мощностей: 3 - 4 - 5.5 литров/час соответственно на полном дросселе. Хождение неполным газом существенно экономит топливо на водоизмещающих судах.

<{POST_SNAPBACK}>

Все дело времени,Будет и на нашей улице праздник :D
  • 0

#32 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 21 декабря 2006 - 13:25

Все дело времени,Будет и на нашей улице праздник :D

<{POST_SNAPBACK}>

Несомненно, все мы совершенствуемся.....

#33 rom9478

rom9478

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Смоленск
  • Судно: Нептун-2

Отправлено 13 декабря 2010 - 18:44

Где взять Раббот не знаю. Но попробуйте рассмотреть сани Фокса. Просторные, остойчивые, не боятся волны. Есть размеры чуть ли не до 6м.
На последнем рисунке - вариант рубки.
В общих чертах, если Вам глиссирующую лодку надо, то это либо Фокс, либо тримаран (попроще в изготовлении). Плоскодонку даже советовать не буду - ацтой. Ну, а если торопиться не куда - берите водоизмещающие лодки. Самые простые в изготовлении.

Доброго времени суток.Вы выкладывали статьи из журнала "катера и яхты" про сани Фокса,не могли бы ВЫ переслать их мне на rom9478@yandex.ru.Заранее благодарен.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей