Перейти к содержимому

Фотография

Парасейл


Сообщений в теме: 40

#26 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 23 ноября 2006 - 13:32

А брас  отстегнуть? А потом чулок тянуть? Мона?

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно можно, потравить или отстегнуть уж на худой конец.
  • 0

#27 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 961 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 ноября 2006 - 13:39

Конечно можно, потравить или отстегнуть уж на худой конец.

<{POST_SNAPBACK}>

А чулок он к спиракер фалу пристегивается вместе со спинчем? Или на мачте постоянно колбасится? А ниралы, или как называются веревочки что чюлок сдергивают/натягивают, как проходят? Нет, конечно, я могу и сам придумать, но зачем изобретать...

Перебрать спинч в салоне нет проблем, просто каждый раз при уборке очко ... нервничает - не зацепить за что-нибудь да не порвать... Вам круизерам, обычно, не куда спешить, а мы, как правило, поспешаем.
  • 0

#28 Solna

Solna

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 647 сообщений
  • Из:Ейск

Отправлено 23 ноября 2006 - 13:52

А чулок он к спиракер фалу пристегивается вместе со спинчем? Или на мачте постоянно колбасится? А ниралы, или как называются веревочки что чюлок сдергивают/натягивают, как проходят? Нет, конечно, я могу и сам придумать, но зачем изобретать...

Перебрать спинч в салоне нет проблем, просто каждый раз при уборке очко ... нервничает - не зацепить за что-нибудь да не порвать... Вам круизерам, обычно, не куда спешить, а мы, как правило, поспешаем.

<{POST_SNAPBACK}>


Фаловый угол спинакера и верхний угол чулка закреплены вместе. При постановке чулка он крепится вместе с фаловым углом паруса к спинакер-фалу по поднимается на топ. Потом в ход идут кончики управления "чулком" один кончик его поднимает, второй кончик его опускает (имеется ввиду чулок).
  • 0

#29 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 961 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 ноября 2006 - 14:06

Фаловый угол спинакера и верхний угол чулка закреплены вместе. При постановке чулка он крепится вместе с фаловым углом паруса к спинакер-фалу по поднимается на топ. Потом в ход идут кончики управления "чулком" один кончик его поднимает, второй кончик его опускает (имеется ввиду чулок).

<{POST_SNAPBACK}>

А диаметр чулка какой? Материал сетки? Чтоб свободно можно было натягивать/скидывать чулок. Ну, типа, в 10 см влезть влезет, а как натягивать?
  • 0

#30 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 423 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 23 ноября 2006 - 15:31

А диаметр чулка какой? Материал сетки? Чтоб свободно можно было натягивать/скидывать чулок. Ну, типа, в 10 см влезть влезет, а как натягивать?

<{POST_SNAPBACK}>


Смотри картинку в вордовском файле, что я послал раньше. Там все нарисовано. Если надо, могу отправить весь дос про чулок. Он в пдф от UK sails можно такой и в Интернете найти.
  • 0

#31 Mashax

Mashax

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Из:Marmaris

Отправлено 23 ноября 2006 - 17:43

[quote name='Solna' date='21 Nov 2006, 17:53']
Думаю что просто фотографии отсняты не с того ракурса, да и ветер как видно по фоткам не очень. Чтобы увидеть крыло нужно смотреть спереди. Но у нас точное название Parasailor.

2 Solna
то, что носили Вы, производит немецкая компания Parasail вот тут они рассказывают о нескольких поколениях своего продукта.
А вот, может быть, более удачная фотка продукта. С Мармарисской регаты, кстати ))
У нас несколько таких есть для наших чартерных яхт, как и тот, что на фотке.

А производителей несколько.

Прикрепленные изображения

  • sy_simar_IYC.jpg

  • 0

#32 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 423 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 23 ноября 2006 - 20:43

[quote name='Mashax' date='23 Nov 2006, 13:43']
[quote name='Solna' date='21 Nov 2006, 17:53']
Думаю что просто фотографии отсняты не с того ракурса, да и ветер как видно по фоткам не очень. Чтобы увидеть крыло нужно смотреть спереди. Но у нас точное название Parasailor.

2 Solna
то, что носили Вы, производит немецкая компания Parasail вот тут они рассказывают о нескольких поколениях своего продукта.
А вот, может быть, более удачная фотка продукта. С Мармарисской регаты, кстати ))
У нас несколько таких есть для наших чартерных яхт, как и тот, что на фотке.

А производителей несколько.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Верно, на этой фоте - parasail,
а меня интересует опыт с парусом - parasailor2, у которого крыло в дыре.
  • 0

#33 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 13 сентября 2012 - 22:30

Увидел тут в журнале latitudes рекламу: несут этот парус без гика. на сайте пишут, что гик совсем не нужен. Правда ли?

На английском и русском:

http://www.parasailo...parasailor.html
http://www.parasailor.ru/
  • 0

#34 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 14 сентября 2012 - 07:20

коллеги, может ли кто сравнить этот парус (без гика) с классическим спиннакером? соблазняет, что проводка должна быть гораздо проще, о бушприт или гик на палубе спотыкаться не придется. Но должны же быть какие-то подводные камни!
  • 0

#35 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 20 578 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 14 сентября 2012 - 10:44

Оснований для того, чтобы он нормально работал без спинакер-гика не видно, кроме заявления рекламодателя. Нет ничего, что препятствовало бы перемещению галсового угла в сторону ДП. А именно этому и мешает спинакер-гик на большинстве курсов.
Без него должна появиться поперечная болтанка паруса или он начнет ложится на штаг. В вертикальной плоскости он, наверно, будет устойчив и так.
  • 1

#36 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 026 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 14 сентября 2012 - 12:18

коллеги, может ли кто сравнить этот парус (без гика) с классическим спиннакером? соблазняет, что проводка должна быть гораздо проще, о бушприт или гик на палубе спотыкаться не придется. Но должны же быть какие-то подводные камни!


Продаю парасейл. Купил в 2009 году для участия в ARC. На гладкой воде стоит хорошо. На океанской волне шкаторины так близко у краспиц болтались, что убрали от греха подальше и больше не пользовались. Думаю - это парус для катамаранов.
  • 1

#37 gorlach

gorlach

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 874 сообщений
  • Из:Kaliningrad
  • Судно: Galstron 5.5
  • Название: Верещагин

Отправлено 14 сентября 2012 - 12:25

Продаю парасейл. Купил в 2009 году для участия в ARC. На гладкой воде стоит хорошо. На океанской волне шкаторины так близко у краспиц болтались, что убрали от греха подальше и больше не пользовались. Думаю - это парус для катамаранов.


Спасибо огромное за ответ! А с кем-то еще обсуждали этот парус на монохулах, какие у людей впечатления? .....меня смущает, что парусу уже лет семь как, а люди тем не менее все с гиками да бушпритами бегают, явно не спроста. А проходили ли Вы тренинг? Сейчас для покупателей парасейла собираюхся в ARC спецпредложение есть: бесплатная тренировка перед ралли с инструктором.
  • 0

#38 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 026 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 14 сентября 2012 - 13:03

Спасибо огромное за ответ! А с кем-то еще обсуждали этот парус на монохулах, какие у людей впечатления? .....меня смущает, что парусу уже лет семь как, а люди тем не менее все с гиками да бушпритами бегают, явно не спроста. А проходили ли Вы тренинг? Сейчас для покупателей парасейла собираюхся в ARC спецпредложение есть: бесплатная тренировка перед ралли с инструктором.


Да, тренинг был, только на гладкой воде. Сейчас вожу в сейллокере три геннакера разной толщины, один на закрутке. Гораздо спокойнее. Парасейл болтается в продаже где-то на ебее с 30% скидкой от стандартной цены. Никого не интересует.
  • 0

#39 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 423 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 14 сентября 2012 - 15:13

Да, тренинг был, только на гладкой воде. Сейчас вожу в сейллокере три геннакера разной толщины, один на закрутке. Гораздо спокойнее. Парасейл болтается в продаже где-то на ебее с 30% скидкой от стандартной цены. Никого не интересует.

У вас парус с крылом или просто с дырой?
  • 0

#40 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 026 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 18 сентября 2012 - 14:14

У вас парус с крылом или просто с дырой?


Такой длинный клапан открывался при усилении ветра.
  • 0

#41 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 423 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 18 сентября 2012 - 15:35

Такой длинный клапан открывался при усилении ветра.

Значит это не такой парус, о котором спрашивали выше и не такой, который меня интересует.

Тот называется Парасэйлор 2 и у него в разрезе крыло, как у планирующего парашюта. Про него и сайт.

За счет этого крыла его поведение должно бы быть совсем другое чем у нормального спинакера.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей