Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор дерева для палубы


Сообщений в теме: 60

#1 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 22 ноября 2006 - 07:29

Написал в другом топик,е но похоже никто не читает его уже :-\

Не минула и меня чаша сия :huh:
Похоже, что прийдется менять палубу, а на ней тик соответственно :blink:
Потыкался по поставщикам дошел до основного кто к нам таскает в страну экзотику....
мдасс ~$6500 кубометр, мне примерно 0.7 надо , веселуха однако.
Но вот у того же поставщика имеется в предложении и говорят, что сейчас начали многие это дерево применять, называется masaranduba (масарандуба)
Похожее на красное, но не оно, лиственичная порода очень твердая.
Если тик 700-800 килограмм на куб то эта 1100, то есть тяжелее воды выходит.
Не гниет соответственно тоже аж никак совсем и износостойкая очень.
Учитывая, что его можно положить не 26mm толщину рейки, как тик полагается, а скажем 10-12 толщиной и учесть, что оно втрое дешевле , вот мучаюсь как оно на палубе то будет.
Никто не имел еще опыта ?

P.S.
Этот материал можно увидеть на дорогих импортных плавпричалах, я видел в Турции только не знал тогда , что это такое.

С уважением, Nvc
  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 ноября 2006 - 07:31

дошел до основного кто к нам таскает в страну экзотику....

<{POST_SNAPBACK}>

А вот в какую страну, не понятно, в профиле не сказано. :D
  • 0

#3 mal

mal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 462 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 22 ноября 2006 - 09:16

Учитывая, что его можно положить не 26mm толщину рейки, как тик полагается, а скажем 10-12 толщиной и учесть, что оно втрое дешевле , вот мучаюсь как оно на палубе то будет.


Я правильно понял, что это не палуба из тиковых досок, а фанерная/железная палуба покрытая тиком? Если так - то зачем там 26 мм тика???
  • 0

#4 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 22 ноября 2006 - 09:25

А вот в какую страну, не понятно, в профиле не сказано. :D

<{POST_SNAPBACK}>

Та вобщем то разницы нет :)
Важно что $6500 за куб, и это не рейка, а доска.
А ее распускать еще на рейку, то есть отходы соответсвенно.
В общем невесело с тиком все, хотя конечно ну очень нравится.
Хоть из Таиланда бревна вези. Но там блин от вагона, а три бревна везти никакого толку
Да еще и выбрать ведь надо уметь чтобы правильные были. В общем гимор.

P.S. про синтетические заменители тика знаю и даже щупал руками, ну что сказать.....
ежелибы оно к примеру вдвое дешевле было нежели натуральный тик тогда да,... а так нэт :)

P.P.S в масарандуба меня несколько напрягло, при чтении характеристик, предупреждение об опасности коробления :-\

С уважением Nvc.
  • 0

#5 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Вахтенный
  • 7 996 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 ноября 2006 - 09:53

Ироко является аналогом тика, дешевле его, но менее маслянистый.

26мм не предел, вполне достаточно 12-14 мм.

И ещё совет.

Договорись с теми, кто продаёт доски и шпон, они могут заказать рейки, напиленые у поставщика. Только тебе надо поискать ещё в компанию народ, чтобы заказ был весомее, хотя я здесь в Москве договаривался и на меньшие объёмы. Если продавцы вменяемые, то это возможно. А так, тик ни чем заменить не возможно. Спрошу тут у ребят, они сделали моторную яхту на базе корпуса Адмиралтейца и покрыли палубу пробкой.
  • 0

#6 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 003 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 ноября 2006 - 12:16

Та вобщем то разницы нет :)
Важно что $6500 за куб, и это не рейка, а доска.

<{POST_SNAPBACK}>

Ироко в 3 раза дешевле тика.
Ироко широко распространена в тропической зоне Африки. Древесина имеет золотисто-коричневую окраску. Характеризуется отличными показателями механических свойств, сравнима с тиком.

Лимбали еще дешевле

Описание: Ботаническое название: Gilbertiodendron dewevrei.
Распространение: Западная и Центральная Африка.
Цвет ядра от светло-коричневого до темно-коричневого, нередко с красным оттенком.
Древесина твердая и тяжелая. Плотность в сухом состоянии 800 - 900 кг/м³. По основным показателям механических свойств порода лимбали сходна с древесиной афромосии. Обрабатывается неплохо, но быстро затупляет режущие кромки. Легко строгается, хорошо покрывается красками и лаками, полируется, но обычно требует много порозаполнителя. Прочно удерживает гвозди и шурупы, но тонкие материалы могут раскалываться.
Лимбали применяется при строительстве массивных сооружений, покрытии полов для любых условий эксплуатации, изготовлении столярных и токарных изделий.
  • 0

#7 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 22 ноября 2006 - 18:20

Ироко является аналогом тика, дешевле его, но менее маслянистый.
26мм не предел, вполне достаточно 12-14 мм.

Ага эту тему уже сегодня мне прояснили, что лучше фанеру хорошую положить а на нее
нетолстую тиковую рейку как раз вот об 12mm речь и шла, но в любом случае спасибо!

И ещё совет.
Договорись с теми, кто продаёт доски и шпон, они могут заказать рейки, напиленые у поставщика. Только тебе надо поискать ещё в компанию народ, чтобы заказ был весомее,

Та тут похоже мне проще получается, под боком есть станок импортный точность распила 0.04 на трехметровой длине рейки, я два раза переспросил четыре сотых миллиметра, блин я знаю, что это такое на дереве, хреново себе пока представляю как это достигается, но есть да и хорошо :) И еще этот же станок и паз выпилить сумеет который нужен на рейке и с еще большей точностью ибо инструмент фреза пожестче будет.

Если продавцы вменяемые, то это возможно.

У меня опять же проще, поставка от одной доски возможна.

А так, тик ни чем заменить не возможно.

Эмм так ирокко можно или нет ? :)
Чем хуже получается то ?

Спрошу тут у ребят, они сделали моторную яхту на базе корпуса Адмиралтейца и покрыли палубу пробкой.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот !
Мысли об пробке были, конечно не строительная пробка нужна, а гораздо поплотнее , пока что не нашел
и интересно как она стоит, через сколько лет менять надо.

Ироко в 3 раза дешевле тика.
Ироко широко распространена в тропической зоне Африки. Древесина имеет золотисто-коричневую окраску. Характеризуется отличными показателями механических свойств, сравнима с тиком.

Угу, склоняюсь к ирокко, завтра закажу доску одну на посмотреть посчупать.

Лимбали еще дешевле

<{POST_SNAPBACK}>

Не, непойдеть :)
Ирокко походу надо или уже тик если совсем все плохо будет.

Спасибо за советы, даже не ожидал что откликнутся с конкретикой :)
но тема не закрыта, малоли что у кого есть в запасниках знаний :)

С уважением, Nvc
  • 0

#8 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 095 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: HR 43 MkII
  • Название: TYRA

Отправлено 22 ноября 2006 - 18:45

Вот !
Мысли об пробке были, конечно не строительная пробка нужна, а гораздо поплотнее , пока что не нашел
и интересно как она стоит, через сколько лет менять надо.

<{POST_SNAPBACK}>

В этом году в Дюссельдорфе, все писали кипятком у Этап 46 ДС, особо стендисты нахваливали "новое слово" - пробковую палубу. Мне не понравилось, как впрочем и сама лодка.
Потом ползал по моторным "голладцам". Гляжу опять пробка на палубе. Спрашиваю - "Что, новый тренд? Типа круто?" Смотрят как на придурка - "Это максимально удешевленный вариант для чартера, для клиентов - только тик!"

Там же видел кучу фирм которые режут комплекты тиковой палубы, по вашим чертежам, включая все элементы, утки, лебедки и т.д., для самостоятельной поклейки.
На массовые яхты комплекты уже нарезаны.
Мне на Баварию запросили 4000 евро.
Не взял по многим причинам. Первое не было денег B)
Но каталогов набрал, сейчас на чердак полезу попробую найти.

С уважением. Андрей.
  • 0

#9 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 ноября 2006 - 18:47

Вот !
Мысли об пробке были, конечно не строительная пробка нужна, а гораздо поплотнее , пока что не нашел

<{POST_SNAPBACK}>

Мариндек , упоминавшийся в другой ветки и есть пробка для палубы. Но стоит тоже дорого. Там были ссылки на их сайт и описание есть на сайте.
  • 0

#10 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Вахтенный
  • 7 996 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 ноября 2006 - 19:14

Для себя я бы не стал класть ироко, он только похож на тик, поэтому и дешевле. Но он не является его заменителем, как об этом пишут, скорее эрзац.
Ироко можно увидеть иногда на дешёвых яхтах, серьёзные верфи, дорожащие репутацией с ироко никогда связываться не будут. Экономия вшивая, на 150 тысяч евро за лодку, 1-2 тысячи долларов, ради этого потерять репутацию? Там работа стоит не меньше, если не больше, чем сам тик.
  • 0

#11 YuriSPB

YuriSPB

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 22 ноября 2006 - 20:28

Написал в другом топик,е но похоже никто не читает его уже :-\

Не минула и меня чаша сия  :huh:
Похоже, что прийдется менять палубу, а на ней тик соответственно  :blink:
Потыкался по поставщикам дошел до основного кто к нам таскает в страну экзотику....
мдасс ~$6500 кубометр, мне примерно 0.7 надо , веселуха однако.
Но вот у того же поставщика имеется в предложении и говорят, что сейчас начали многие это дерево применять, называется masaranduba (масарандуба)
Похожее на красное, но не оно, лиственичная порода очень твердая.
Если тик 700-800 килограмм на куб то эта 1100, то есть тяжелее воды выходит.
Не гниет соответственно тоже аж никак совсем и износостойкая очень.
Учитывая, что его можно положить не 26mm толщину рейки, как тик полагается, а скажем 10-12 толщиной и учесть, что оно втрое дешевле , вот мучаюсь как оно на палубе то будет.
Никто не имел еще опыта ?

P.S.
Этот материал можно увидеть на дорогих импортных плавпричалах, я видел в Турции только не знал тогда , что это такое.

С уважением, Nvc

<{POST_SNAPBACK}>


А я вот хочу попробовать термомастику для разметки дорог, правда она только белого цвета. Но ее плюсы хорошая адгезия и износостойкость.
Асфальт изнашивается быстрее, чем разметка.
  • 0

#12 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 22 ноября 2006 - 21:02

Для себя я бы не стал класть ироко, он только похож на тик, поэтому и дешевле. Но он не является его заменителем, как об этом пишут, скорее эрзац.
Ироко можно увидеть иногда на дешёвых яхтах, серьёзные верфи, дорожащие репутацией с ироко никогда связываться не будут.  Экономия вшивая, на 150 тысяч евро за лодку, 1-2 тысячи долларов, ради этого потерять репутацию? Там работа стоит не меньше, если не больше, чем сам тик.

<{POST_SNAPBACK}>

Балинн :)
та просто у меня лодка проекта Van Der Stadt Seal 36,
рубки нет как таковой, 20,5 квадратов площадь палубы и все тиком :blu:
Кусается зарраза однако.

С уважением, Nvc
  • 0

#13 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 ноября 2006 - 21:32

20,5 квадратов площадь палубы и все тиком  :blu:

<{POST_SNAPBACK}>

:D :D :D Подставил Ван де Штадт конкретно Вас! 20 квадратов тика это сильно. :P
  • 0

#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 ноября 2006 - 21:34

Van Der Stadt Seal 36

<{POST_SNAPBACK}>

А этот проект есть у него на сайте? :offTopic: Ткните, а? А может и фото есть?
  • 0

#15 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 22 ноября 2006 - 21:41

:D  :D  :D Подставил Ван де Штадт конкретно Вас! 20 квадратов тика это сильно. :P

<{POST_SNAPBACK}>

Даужж балинн...
Бачыли вочi шо куплялы отож жрыте хоч повылазьте :D

To: SKR
Чем ирокко так сильно хуже тика подскажите плз.
Износойстокость, вид еще чегото ?

С уважением, Nvc
  • 0

#16 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 22 ноября 2006 - 21:53

А этот проект есть у него на сайте? :offTopic:  Ткните, а? А может и фото есть?

<{POST_SNAPBACK}>

Есть конечно вот:
http://www.stadtdesi...ucts/vds260.htm

Фотки... счас если не снес с сервера :)
блин снес ...
но кое что есть
http://dm.easyxhost....yacht/yacht.jpg

Ой нет не оно :D, но все равно хороша :)

http://dm.easyxhost....cht/fromtop.jpg
ВОТ ОНА :)
Площать видно да :))

С уважением, Nvc
  • 0

#17 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 ноября 2006 - 21:55

Классная лодка, мне нравится, а ресейл цены вы видели на нее? Афигеть.

Прикрепленные изображения

  • P260_deck.jpeg

  • 0

#18 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 702 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 22 ноября 2006 - 22:06

Мужики.
Фигня это все нет никакого выбора.
Если покрывать - какие-нибудь нескользяшки.
А если дерево только ТИК ТИК и еще раз ТИК.
Все остальное фигня.
Просто взять у сикафлекс специальный палубный грунт.
Выровнять до миллиметра и вообще рейки 7мм положить.

Кстати, а чего так дорого?.
У нас тик 4800$ куб.
И еще фишка есть в продаже - пластик 5мм а на нем тик 3мм.
Правда идет только плитами 300Х300
  • 0

#19 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 22 ноября 2006 - 22:08

Классная лодка, мне нравится, а ресейл цены вы видели на нее? Афигеть.

<{POST_SNAPBACK}>

Лодка класная спору нет, а вы видели когонить кто про свою лодку плохо скажет :D ?
Не, реально классная.
Вот старенькая только немного уже, у меня деревянный вариант сработанный в Турции
сработанный то он очень неплохо был видно, корпус и силовой набор набран из дубового ламината все очень крепкое большое и прочное.
А вот видать когда ремонт делали, уже явно не на верфи, упороли напрочь палубу так как они ее "отремонтировали" , а вместе с ней пошли и дальше по дереву всякие нехорошести.
Я принял решение палубу заменить полностью этой зимой и восстановить все нехорошести
тоесть по сути дела капремонт :-\

А ресейл цены на стальной корпус действительно аффигеть. И я думаю есть от чего .
Ну ниче сделаем ремонт будет как новая фактически :)

Ну вобщем все нормально кроме вот тика :)
кусучий сволочь (повторяюсь уже уффф ), а сам таки прикидываю финансы :)

С уважением, Nvc
  • 0

#20 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 22 ноября 2006 - 22:42

Мужики.
Фигня это все нет никакого выбора.
Если покрывать - какие-нибудь нескользяшки.
А если дерево только ТИК ТИК и еще раз ТИК.
Все остальное фигня.
Просто взять у сикафлекс специальный палубный грунт.
Выровнять до миллиметра и вообще рейки 7мм положить.

Да, только еще надо нарезать эти 7mm гдето, ну 12 нарежут точно с пазом, а вот 7.... да и маловато ИМХО

Кстати, а чего так дорого?.
У нас тик 4800$ куб.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну так то у вас :)
А у нас вот только так учитывая то, что к нам он попадает от вас :)
И это самая минимальная цена которую я нашел, в дргуих местах называлось от $8k до $10k за куб. :blink:

С уважением, Nvc
  • 0

#21 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Вахтенный
  • 7 996 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 ноября 2006 - 23:03

У нас здесь: http://www.bohmans.r.../6/catalog.html

доски 26мм и 52мм по 5555 - 6400 за куб

Судя по всему, первая цена за тонкие доски, вторая за толстые.
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 22 ноября 2006 - 23:15

нарежут точно с пазом, а вот 7.... да и маловато ИМХО

<{POST_SNAPBACK}>

Я смотрел технологии укладки тика с сикафлексом, а где там паз? Нет вроде там паза. В какой- то топик я выкладывал скан того как укладывают, никакого паза в рейках нет.
  • 0

#23 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 003 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 23 ноября 2006 - 07:39

Я смотрел технологии укладки тика с сикафлексом, а где там паз? Нет вроде там паза. В какой- то топик я выкладывал скан того как укладывают, никакого паза в рейках нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Нету паза. Есть только выборка в "пол дерева" сверху. Сикофлексом заливается, подрезаются выступающие подтеки и прошкуривается.
  • 0

#24 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 ноября 2006 - 07:42

Точно, выборка есть, и настилают на фанерное основание, или на отформовку в пластике.
  • 0

#25 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 ноября 2006 - 10:57

Нету паза. Есть только выборка в "пол дерева" сверху. Сикофлексом заливается, подрезаются выступающие подтеки и прошкуривается.

<{POST_SNAPBACK}>

Да да да
я неправильно назвал это пазом, выборку и имел ввиду когда говорил про то что станок паз сделает, не паз, а эту вот выборку в полдерева как раз.

С уважением, Nvc
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей