Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор дерева для палубы


Сообщений в теме: 60

#26 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 23 ноября 2006 - 11:03

назвал это пазом, выборку и имел ввиду когда говорил про то что станок паз сделает, не паз, а эту вот выборку в полдерева как раз.

С уважением, Nvc

<{POST_SNAPBACK}>

Как я понимаю, можно и без выборки, вот как на этом рисунке
http://katera.ru/for...ndpost&p=155754
  • 0

#27 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 23 ноября 2006 - 16:54

Как я понимаю, можно и без выборки, вот как на этом рисунке
http://katera.ru/for...ndpost&p=155754

<{POST_SNAPBACK}>

Ага вот, спасибо!
Только вот брейкер лента еще.......... блин ее то где брать непонятно и что это вобще такое и самое важное для чего она , то есть какую функцию она выполняет в покрытии.
тут с сикафлексом то проблемы найти его :-\
У нас есть Сикафлекс FC11, утверждают что он лучше чем тот который специально для лодок, 290 или 268 не помню точно, я проверил его в действии на палубе, реально понравилось,
не сильно я там чегото обезжиривал вокруг вентиляторов, так немного прошел уайтспиритом и все, однако сейчас отодрать ПВХ шайбу которая вокруг вентилятора, от тика, ооочень сложно
Сегодня вот только пробовал лично.
FC11 превратился в довольно твердую "резинку" которая хорошо сцеплена с тиком и ПВХ.
И в то же время эластичную.
Я думаю для палубы мне FC11 подойдет, н может есть каикето иные мнения у знающих людей ??

Что касается с вырезом или без .... пока не знаю честно говоря у меня тик лежит с вырезом
Без всяких брейкер лент на клею. отлирали сегодня кусочки.... эхх как серпом по ... сами знаете чему :)


С уважением, Nvc
  • 0

#28 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 236 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 ноября 2006 - 08:13

Только вот брейкер лента еще.......... блин ее то где брать непонятно и что это вобще такое и самое важное для чего она , то есть какую функцию она выполняет в покрытии.

<{POST_SNAPBACK}>

Подумаешь - тайна... У нас это называется малярный скотч и продаётся в любом хозяйственном магазине. Функция - не дать сикафлексу прилипнуть к верхней части тиковых планок.
  • 0

#29 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан
  • 11 502 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 24 ноября 2006 - 13:25

Подумаешь - тайна... У нас это называется малярный скотч и продаётся в любом хозяйственном магазине. Функция - не дать сикафлексу прилипнуть к верхней части тиковых планок.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет не правильно! Брейкер лента укладывается на дно паза и заливается герметиком, ее функция не дать герметику прилипнуть к дну паза! Чте дает больше свободы герметику растягиваться или сжиматься из за усыхания или набухания рейки.
  • 0

#30 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 24 ноября 2006 - 17:03

Нет не правильно! Брейкер лента укладывается на дно паза и заливается герметиком, ее функция не дать герметику прилипнуть к дну паза! Чте дает больше свободы герметику растягиваться или сжиматься из за усыхания или набухания рейки.

<{POST_SNAPBACK}>


Ахаааа вот !
Спасибо большое тепреь сущность процесса ясна,
как я понимаю эта лента должна быт с одной (или двух но врядли) стороны нелипнущая к сикафлексу типа воскового покрытия
а с другой сторорны наверное скотчевый клеющий слой
Ну такая лента есть в наличии
вот только она както бумажноподобная блин.
Может фторопласт положить да и все, лента тоже имеется в достаточном ассортименте.

Нашел еще один вид дерева который кладут на палубы и более того целые суда из него строят.
http://richwood.ru/tatajuba.html

Ктонибудь чегонибудь скажет/знает ?
И еще вопрос к питерцам есть ли возможность взять одну доску этой татаджубы в Ричвуде и переправить ее в Украину, мне на испытания ?
Я оплачу не вопрос.

Таки всеже вдвое от тика отличается да и интересно что за деревяха такая.
А масарандуба не пойдеть :(
Тяжелая просто ужас, если и ложить, то не более 5mm надо толщину рейки делать,
прочности у нее хватит точно, она вообще на эбонит похожа немного по плотности :).


С уважением, Nvc
  • 0

#31 lukas75

lukas75

    Лопух

  • Капитан
  • 1 144 сообщений
  • Из:п. Лесной

Отправлено 24 ноября 2006 - 18:26

Попробуй КУМАРУ (Cumaru) очень твердое дерево
  • 0

#32 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 ноября 2006 - 15:55

:offTopic:
Во блин оказывается вот где изначальное обсуждение палубы было
А сьехало в топик о фанере.

Насчет разных других деревьев.....
Реально применяется в морском деле, дерево татаджуба (tatajuba)
Стомость вдвое ниже тика.
Однако....... я принял решение, таки тик ложить.

Вот теперь надо с фанерой определится дабы этот дорогущий тик хорошо и долго лежал.

С уважением, Nvc
  • 0

#33 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 702 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 26 ноября 2006 - 20:11

У нас есть Сикафлекс FC11, утверждают что он лучше чем тот который специально для лодок, 290 или 268  не помню точно, я проверил его в действии на палубе, реально понравилось,

<{POST_SNAPBACK}>


Че мучаться?
Сходи сюда, там тебе все расскажут на великом и могучем <_<
http://www.zika.ru/?page=12&sid=6

FC11 - это просто клеящий герметик или герметезирующий клей.
Просто очень качественный, как и вся Сика.
  • 0

#34 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 26 ноября 2006 - 20:51

Че мучаться?
Сходи сюда, там тебе все расскажут на великом и могучем <_<
http://www.zika.ru/?page=12&sid=6
FC11 - это просто клеящий герметик или герметезирующий клей.
Просто очень качественный, как и вся Сика.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за линк действительно много информации по сикафлексу.
ОДнако я так и не понял подойдет ли в качетсве заменителя 290DC, 11FC
В техпаспорте на него тоже указано, стоек к морской воде и ультрафиолету.
Дерево клеит тоже хорошо.

Вот опять сомнения а все потому что 290DC по нормальной (на задранной в трое минимум ) цене я у себя не найду. 11FC есть и в достаточном количестве .

С уважением, Nvc
  • 0

#35 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 702 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 27 ноября 2006 - 21:15

В том то и прикол.
Что 290 и прочие это специальные морские дела и стоят в 2-3 раза дороже.
У нас страна маленькая.Сику привозит один поставщик.
Я у них был они мне показывали свои цены.Все морские дела изначально идут по такой цене.Так, что думайте сами....

Хотя фиг его знает...Я тоже кое-где( не для тика, до этого еще не дошел :-)
пользовал ФСи-11 и еще есть сикафлекс-конструкшн.Лежат мама не горюй.
параметры у них зверские из серии - фиг чем отдерешь.Но правда у нас есть
одно преимущество - минусовой температуры не бывает.
  • 0

#36 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Вахтенный
  • 7 996 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 27 ноября 2006 - 21:54

Я пользовался совсем недавно FC11 и принципиально он ни чем не отличается, там вся соль в праймере, из-за маслянистости тика.
А самое простое, попробовать оба.
  • 0

#37 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 02 декабря 2006 - 17:00

Я пользовался совсем недавно FC11 и принципиально он ни чем не отличается, там вся соль в праймере, из-за маслянистости тика.
А самое простое, попробовать оба.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну я вроде как нашел все материалы по сике,
и не так дорого, а просто обратился к дистрибутору официальному и там порекомендовали несколько дилеров поговорив с ними выбрал того кто мне больше понравился :)
Сейчас жду от дистрибутора технологические карты по применению и расходу.
Праймер не такой уж и дорогой получается. Брейкер лента упомянутая вобще копеешная.
Ну а вот сам сикафлекс недешев, НО ! , не сильно дороже 11FC :o буквально проценты, а не разы.
Поэтому буду использовать то что полагается по технологии.
11FC точно не подойдет для расшивки пазов :-\
Я пошел поколупал те места где я его использовал.
Как клей герметик отлично считаю но вот если по нему ходить (по пазам)
он сшелушивается зараза, то есть очень нестоек к истиранию.

Ну и еще раз хотелось бы услышать почему не ироко, только развернуто, а не потому что это дескать дешевый заменитель тика для лохов ;) (смайлик стоит просьба не обижаться :) )

по моим собранным данным:
срок службы нормально уложенного покрытия палубы
Ироко ~30 лет
Тик ~ 70 лет

Сокращаем вдвое (наверняка данные даны для толщин типа ~30mm доски. )
Получаем:
Ироко ~12-15 лет
Тик ~ 20-25 лет

Реально в общем то у меня тик лежит и ничего ему не стало, а лодке >20 лет.
И не такой он и толстый ~12mm примерно .
Эхх удалось бы снять старый не поломав так блин приклеен сильно хорошо :-\

12-15 лет для ироко..........
ммммм ..... ну за это время либо падишах помрет, либо ишак говорить научится (С) Ходжа Насреддин
А ценник втрое ниже от старта :shuffle:

Есть ли у Ироко другие серьезные эксплуатационные недостатки ? кроме меньшей
долговечности ?

С уважением, Nvc
  • 0

#38 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Вахтенный
  • 7 996 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 02 декабря 2006 - 17:53

Будем считать, что для твоего случая противопоказаний нет, просто придётся больше тратиться на масло по уходу за палубным настилом.
Так, что бери ироко и работай.
  • 0

#39 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 17 февраля 2007 - 07:14

А грушу ни кто не пробовал использовать, вроде хар-ки неплохие.
  • 0

#40 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Капитан
  • 11 502 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 17 февраля 2007 - 11:41

А грушу ни кто не пробовал использовать, вроде хар-ки неплохие.

<{POST_SNAPBACK}>

Сгниет за три сезона! Смолы нет, нет и устойчивости к гниению! И потом, ее на сонце коробит так, что ни один клей не удержит.
  • 0

#41 Deniz

Deniz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: АЛ-550

Отправлено 20 февраля 2007 - 17:23

А как такая совершенно бредовая мысля: попробовать пластик (пластиковые рейки) вместо деревянных реек на АЛ-550? :huh: Поднизом всё равно металл, герметиком всё пролито и на болты посажено... Только пластик поискать не сильно хрупкий... Лично мне идея кажется заманчивой... Что скажет уважаемый ALL?
  • 0

#42 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 20 февраля 2007 - 17:32

Скользкие они- ужас. Да и внешне, не фонтан. Отказать. ИМХО.
  • 0

#43 Deniz

Deniz

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: АЛ-550

Отправлено 21 февраля 2007 - 07:37

Скользкие - да... Не подумал... Можно нескользячки сверху поклеить, но это уже целый огород городить. А внешний вид... Я редкую АЛ-ку видел с приличной палубой. Да и пластик бывает разный.
Вобщем, спасибо за критику! Действительно кое-что просто не продумал. :) Буду думать дальше.
  • 0

#44 a26

a26

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 21 февраля 2007 - 11:51

если не тик и не ироко, то падук (padauk). сгниет если без масла, то через 60-80
пол-европы падуком застелено
картинка и характристика там же, где и массарандуба (richwood.ru).
  • 0

#45 a26

a26

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 21 февраля 2007 - 11:54

http://richwood.ru/page37.html падук
  • 0

#46 a26

a26

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 21 февраля 2007 - 11:55

кстати , к этих ребят и в киеве представитель есть
  • 0

#47 Ми-Xан

Ми-Xан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Каноэ

Отправлено 30 марта 2020 - 16:05

Как думаете, в данном случае чем выстлана палуба? Так же тиком?

Прикрепленные изображения

  • Палуба.jpg

  • 0

#48 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 225 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 30 марта 2020 - 16:15

Как думаете, в данном случае чем выстлана палуба? Так же тиком?

Из фотографии непонятно, слишком плохое качество для оценки.

Как то планки разноцветные. На тик не очень похоже.


  • 0

#49 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 877 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 30 марта 2020 - 16:47

Свежий тик так и выглядит. Вон, даже синий тейп на рубке не отклеили.


  • 0

#50 Ми-Xан

Ми-Xан

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Каноэ

Отправлено 30 марта 2020 - 18:12

Какие-нибудь бюджетные аналоги бывают? именно из дерева, а не клеющиеся искусственные пластины? И где описано поподробнее механизм настила деревянной палубы (на что клеют, чем швы заполняют, чем покрывают, толщина и ширина реек, ширина шва)?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей