Перейти к содержимому

Фотография

Вентиляция


Сообщений в теме: 79

#51 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 30 декабря 2006 - 01:04

Осталось узнать сущую мелочь .... можно глянуть на прайс?

(спрашиваю второй раз).


Прайс для конечных покупателей есть на нашем сайте, под кнопкой Where to buy перейти в Shop online. Эти цены для конечного покупателя. Близкие к тем розничным ценам, которые мы рекомендуем дилерам.
В целях продвижения вентиляторов я выхожу иногда на Ebay. И тогда народу достаются вентиляторы по, скажем так, оптовым ценам.
Так что... всяко бывает :) .
  • 0

#52 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 30 декабря 2006 - 01:10

Именно сейчас - не надо. Но как человеку имеющему некоторое отношение к технике, надобность возникает регулярно. Если цена соответствует идее и качеству исполнения - думаю Вы на коне ( во всяком случае на первый взгляд). С уважением, Александр.
  • 0

#53 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 30 декабря 2006 - 01:17

Ах, повторяйте, повторяйте! (С)  :D Да вы просто Зорский Сокол

<{POST_SNAPBACK}>



Повторять то могу,но работу эту вам зделать.Со всеми брендами договорится.Но...вполне возможно, думаю <_<
  • 0

#54 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 30 декабря 2006 - 01:21

Счас присоединю еще несколько фоток и на этом с обзором все пока. Пора переходить к "полезным советам". Фотографии сделаны на 8-ми метровом Галеоне.

Прикрепленные изображения

  • dslp_Galeon.jpg
  • dslp_Galeon1.jpg
  • dslp_step_on_1.jpg
  • dslp_step_on_2.jpg

  • 0

#55 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 30 декабря 2006 - 02:43

За таранной переборкой койка, там планирую поставить прозрачный ,открывающийся люк и вход к каюту-сдвижной люк. Под кокпитом ,кормовая койка, там думаю нужно поставить,типа какой то вент.решетки чтобы можно было герметично  задраить. Над гальюном и над плитой думаю,нужно будет врезать вентилятор с солнечной батареей (но насколько они бывают герметичны и надежны?)
Это я так думаю,а как должно бытьдля оптимальной вентиляции,я не знаю


Я нашла на форуме вашу Натали 700. Надо обсудить и тогда расскажу.
  • 0

#56 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 02 января 2007 - 23:23

Жаков в койке с температурой, поэтому Натали 700 не обсуждали. Но я помню о своем обещании. Общие рекомендации - а-ля полезные мелочи. Любой вентилятор рекомендуем устанавливать на дополнительное кольцо, которое один раз и навсегда крепится на палубу. Кольцо вырезаете из текстолита, фанеры, доски, листа нейлона. Текстолит красится, поэтому он лучше нейлона. Такая установка позволяет снимать вентилятор не "дергая" без нужды палубу. Если отверстие в палубе больше, чем ваш новый вентилятор, то кольцо выручает. Вот на картинке иллюстация.

Прикрепленные изображения

  • DSD_on_4___opening.jpg

  • 0

#57 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 02 января 2007 - 23:33

Если все-таки хочется вентилятор с нержавеющей крышкой и чтоб не протекал, то предлагаем купить только нержавеющую крышку и наше устройство. Нержавеющая крышка та, которая есть на рынке, низкая для нашего вентилятора. Поэтому рекомендуем срезать внизу лишнее - по линии пазиков для выхода воды из вентилятора. Будет такой ровный низ. И установить эту крышку на, например, деревянное кольцо, в котором вырезать пазы для оттока воды. Будет такая картинка:

Прикрепленные изображения

  • Sst_cover_for_Air_Only.jpg

  • 0

#58 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 03 января 2007 - 00:06

Любой вентилятор рекомендуем устанавливать на дополнительное кольцо, которое один раз и навсегда крепится на палубу. Кольцо вырезаете из текстолита, фанеры, доски, листа нейлона. Текстолит красится, поэтому он лучше нейлона. Такая установка позволяет снимать вентилятор не "дергая" без нужды палубу.

Если отверстие в палубе больше, чем  ваш новый вентилятор, то кольцо выручает.

Вот на картинке иллюстация.

<{POST_SNAPBACK}>


Хорошая идея, обязательно использую.
  • 0

#59 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 04 января 2007 - 04:12

Александру Яковлеву - Натали 700 наши мысли в целом - мы предпочитаем дораде боксы с раструбами, поэтому, если есть возможность, то лучше их ставить, они эффективнее любых низкопрофильных и работают даже без электровентилятора - дораде можно ставить с электровентилятором тоже - если палуба в том месте, где вы хотите установить вентилятор, под наклоном - "выровняйте" вентилятор с помощью того дополнительного кольца, о котором я писала выше - чем больше вентиляционных отверстий в нычках, пайолах, шкафах, дверях, тем лучше носовая каюта - можно установить дораде в носу, сразу за таранной переборкой и оградить его релингом - релинг на носу весчь полезная - держаться за него, концы вокруг наматывать и так далее - там же можно установить низкопрофильный вентилятор, а не дораде - низкопрофильный можно установить прямо на люк кают-компания - в районе мачты по правому и левому борту можно установить 2 вентилятора - если устанавливать дораде, то наверняка понадобятся релинги, опять же под мачтой релинги помогают - каюта небольшая, нет смысла стараться установить вентилятор именно над камбузом - посмотрите в каталоге Vetus вентилятор Scirocco, страница 93, сам вентилятор может быть и не нужен, нужна такая (или подобная) крышка. Правее и левее входного люка на переборке делаем отверстия для вентиляции, можно повыше. Снаружи прикрываете отверстие а-ля такой крышкой, а внутри "сочиняете" коробочку (например, из фанеры) для обыкновенного компьютерного вентилятора. От того как вы установите компьютерный вентилятор, вентиляция будет вытяжной или наоборот койка в корме - делаем отверстие/я в стенке сидушки кокпита, в отверстие вставляем mushroom вентилятор, который закручивается изнутри. Снаружи прикрываем его такой же а-ля крышкой: и цепляться за открытый mushroom не будем и практически всегда можно вентилировать
  • 0

#60 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 04 января 2007 - 04:51

О солнечных панельках на вентиляторах Скоко такая панелька может вырабатывать электричества? Совсем мало. Ничего. Идея такая. Берем нормальную солнечную панель и подключаем к ней напрямую, а также от аккумуляторов, всю нашу электровентиляцию. Уходя с яхты, оставляем электровентиляторы включенными ТОЛЬКО напрямую от солнечной панели - это безопасно. Нормальная солнечная панель ну никак не помешает - как минимум резервный источник питания.
  • 0

#61 Александр Яковлев

Александр Яковлев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 531 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Натали 700 (была)
  • Название: NIKA

Отправлено 04 января 2007 - 13:24

Александру Яковлеву - Натали 700
наши мысли

в целом
 
- мы предпочитаем дораде боксы с раструбами, поэтому, если есть возможность, то лучше их ставить, они эффективнее любых низкопрофильных и работают даже без электровентилятора
- дораде можно ставить с электровентилятором тоже
- если палуба в том месте, где вы хотите установить вентилятор, под наклоном - "выровняйте" вентилятор с помощью того дополнительного кольца, о котором я писала выше
- чем больше вентиляционных отверстий в нычках, пайолах, шкафах, дверях, тем лучше

носовая каюта

- можно установить дораде в носу, сразу за таранной переборкой и оградить его релингом
- релинг на носу весчь полезная - держаться за него, концы вокруг наматывать и так далее
- там же можно установить низкопрофильный вентилятор, а не дораде
- низкопрофильный можно установить прямо на люк

кают-компания

- в районе мачты по правому и левому борту можно установить 2 вентилятора
- если устанавливать дораде, то наверняка понадобятся релинги, опять же под мачтой релинги помогают
- каюта небольшая, нет смысла стараться установить вентилятор именно над камбузом
- посмотрите в каталоге Vetus вентилятор Scirocco, страница 93, сам вентилятор может быть и не нужен, нужна такая (или подобная) крышка.
Правее и левее входного люка на переборке делаем отверстия для вентиляции, можно повыше. Снаружи прикрываете отверстие а-ля такой крышкой, а внутри "сочиняете" коробочку (например, из фанеры) для обыкновенного компьютерного вентилятора. От того как вы установите компьютерный вентилятор, вентиляция будет вытяжной или наоборот

койка в корме

- делаем отверстие/я в стенке сидушки кокпита, в отверстие вставляем mushroom вентилятор, который закручивается изнутри.  Снаружи прикрываем его такой же а-ля крышкой: и цепляться за открытый mushroom  не будем и практически всегда можно вентилировать

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо большое , буду думать. А есть ли в Москве диллеры вашей компании или можно напрямую у Вас заказать все . Желательно прайс посмотреть.
star1960сабакаBK.ru
  • 0

#62 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 06 января 2007 - 02:43

Рецепт для вентиляторных маньяков от Жакова. Чтобы вентиляровать везде и всюду, всегда и ваще, можно сделать, например, такие коробочки из фанеры, вид спереди и сзади на картинках. Внутри обыкновенный электрический вентилятор. Можно никуда не крепить и использовать как переносной, можно крепить. Например, надо вентилировать рундук под койкой и шкаф для одежды, который рядом где-то. Вырезаем отверстие в стенке рундука, с наружной стороны, которая выходит в каюту, ставим декоратиную решетку. Изнутри крепим коробочку, один воздуховод оставляем в рундуке, а другой заводим в шкаф. И так далее... у каждого свои варианты :) Здорово, когда такая вентиляция подключена напрямую к солнечной панели, когда никого на яхте нет. А если таких коробочек 4-5-6 на яхту? воздуховоды и под пайолами и...

Прикрепленные изображения

  • atoll1.jpg
  • atoll2.jpg
  • atoll3.jpg

  • 0

#63 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 13 февраля 2007 - 18:14

На картинках наши Air-Only Dorado на палубе ирландского лоцманского катера. Судно новое, в январе тока спущено на воду.
Dublin Pilot boat "Camac"

pilot1.jpg dublin1.jpg
dublin4.jpg dublin3.jpg
  • 0

#64 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 18 февраля 2007 - 21:45

Во, :D :D , прэлесть! Plastimovetus_vent.JPG
  • 0

#65 www.sail.ho.com.ua

www.sail.ho.com.ua

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Крейсерский швертбот
  • Название: Ботикъ

Отправлено 15 февраля 2008 - 12:45

---------------------------- Коллега, рекламу надо постить в соответствующем разделе. И перерегистрируйтесь с ником, не состоящим из ссылки.

Сообщение отредактировал ВМГ1: 15 февраля 2008 - 12:56


#66 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 28 мая 2008 - 11:42

Нам очень нравится этот Jongert, в нем стоко любви к вентиляции :) jongert_Anamcara.jpg
  • 0

#67 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 29 ноября 2009 - 22:20

Давно не поднимала тему :) . У нас все гуд, все так же "любимся" со своей вентиляцией. Особых новостей за прошедший год нет. Разве что 2 компании, одна из Бельгии, а другая из Голландии, которые делают бассейны, стали покупать наши вентиляторы. На наш удивленный вопрос бельгийцам, а зачем, сказали, что в машинное отделение им оно как раз такое надо. Еще появился интересный покупатель: бункеровочные буи. Пока, правда, купили немного, испытывают. На Ебэе количество восторженных отзывов перевалило за 100.
  • 0

#68 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 30 ноября 2009 - 12:42

Молодцы.
  • 0

#69 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 30 ноября 2009 - 16:17

У нас все гуд, все так же "любимся" со своей вентиляцией.
На Ебэе количество восторженных отзывов перевалило за 100.

Что гуд - это хорошо :)
А можно прямую ссылочки на Ебэе? Не смог найти :(
  • 0

#70 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 06 декабря 2009 - 22:38

ссылка на отзывы тут

там есть полезная кнопка View items for sale

если обнаружите, что в данный момент ничего у нас вроде как для продажи нет, то это значит, что я "задумалась" и надо меня легонько пнуть, чтоб я обновила продажи
  • 0

#71 Сб.

Сб.

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Миасс
  • Судно: полутонник "СТ-28"
  • Название: "МАРИНА"

Отправлено 24 января 2010 - 18:59

Здравствуйте.Можете рассказать что-нибудь об этом вентиляторе:SOLAR VENT 24 AE MARINE.Производство вроде Канада,есть в каталоге osculati.
  • 0

#72 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 03 июня 2010 - 19:10

а вот новость, которая нас порадовала: Халберг Расси на свой новый самый-самый 64-й будут ставить на палубу наши Дораде вентиляторы! 9 штук присоединяю картинку с их сайта

Прикрепленные изображения

  • HR64syntheticphoto10.jpg

  • 0

#73 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 04 июня 2010 - 07:14

а вот новость, которая нас порадовала:
Халберг Расси на свой новый самый-самый 64-й будут ставить на палубу наши Дораде вентиляторы! 9 штук


Коллега, можно вас попросить сделать небольшой ликбез по существующим системам вентиляции? На примере, по какому принципу устроены бюджетные и другие вентиляторы, вот навскидку несколько типов нашел

1.финский 19,99 евро Изображение
Itsetuulettava. Suljettava. Kupu ruostumatonta terästä. Ulkohalkaisija: Ø 200 mm. Reikä: Ø 100 mm. Korkeus kannen päällä: 55 mm.

2.шведская дорадо

3.шведский айр онли

4.еще шведские вентиляторы

5. и еще шведские рока полар

Хотя бы по критериям заливает/не заливает, требует ли вмешательства в процессе эксплуатации, эффективность по сравнению с вашими дорадами, может быть целесообразность применения в разных климатах...
  • 0

#74 mam

mam

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 361 сообщений
  • Из:Malta-Украина
  • Название: Alter Ego

Отправлено 04 июня 2010 - 16:55

так, 1-й и 5-й одинаковые, с них я начинала обзор вентиляции, этой модели лет 50, выпускают все и китайцы, все покупают у китайцев со своими лейбочками
защищают только от брызг, в море надо закрывать, ломаются; если пластиковые, то желтеют на солнце быстро; если нержавейка, то очень тонкая, поэтому не наступать и ничего на них не ронять, подробно читаем стр 1 этого топика

2 и 3 - это наши вентиляторы

4-й - аналог 1 и 5 только с другой крышкой, тот же лабиринт и закрывашка
Dometic WAECO
Дометик Ваеко работает на рынке кэмпингов, поэтому они их ставят на крышах. От дождя защищают. Ну и на яхты ставят ).
  • 0

#75 помощник капитана

помощник капитана

    We travel not to escape life, but for life not to escape us.

  • Капитан
  • 3 086 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Shipman 63
  • Название: Bepa

Отправлено 22 июня 2010 - 14:39

а вот новость, которая нас порадовала:
Халберг Расси на свой новый самый-самый 64-й будут ставить на палубу наши Дораде вентиляторы! 9 штук


Если смотреть Вашу pdfку, Low Profile ставится на люк. Возможна палубная установка, или Дораду брать надо?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей