Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как зделать легкий и прочный поплавок для катамара


Сообщений в теме: 99

#26 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 28 декабря 2006 - 22:42

Я пока собираюсь в Турцию летать 3 раза в год. Но надо бы перед этим лодку купить...  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Вот нашел, оказывается Албин не так и много продают. Контесс больше и подешевле. Вот мой любимый поисковик. http://www.boatshop2...=15&goSort.y=12
  • 0

#27 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 декабря 2006 - 22:55

. Чем лучше две мачты на каждом поплавке, по сравнении например с вашей компоновкой?  Спасибо.

<{POST_SNAPBACK}>

Мое мнение ничем. В основном их преимущество- легко обезветрить. Вообще к свободно стоящим мачтам как-то не очень душа лежит.
  • 0

#28 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 29 декабря 2006 - 00:48

Мое мнение ничем. В основном их преимущество- легко обезветрить. Вообще к свободно стоящим мачтам как-то не очень душа лежит.

<{POST_SNAPBACK}>

Из плюсов наверное, короткие мачты и отсюда дешевизна конструкции. Нагрузки равномерно распределены по корпусам. Почему спросил, рассматриваю картинки Radical Bay. И скорости у него высокие. Немножко внешний вид не нравиться.
  • 0

#29 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 29 декабря 2006 - 01:36

Чего-то не пойму какой второй руль?

<{POST_SNAPBACK}>

Это известная проблема на Веге. Винт стоит после руля и поэтому Вега под мотором управляется только со скорости 1.5 узла, что очень плохо на швартовках. Об этом и тут рассказывалось как минимум 2 раза. Лечится установкой второго руля. После чего Вега и под парусами получает намного улучшенную управляемость. Но скорее всего с 2007-го года, Веги с 2 рулями не будут допускаться к соревнованиям, потому что они получаются намного быстрее, чем все остальные Веги и чем большинство однокласников.
  • 0

#30 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 29 декабря 2006 - 01:58

Похоже популярностью они пользуются. Одна уже ушла. :cry: http://www.cardiffba...d...bin Vega 27
  • 0

#31 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 декабря 2006 - 06:34

Мое мнение ничем. В основном их преимущество- легко обезветрить. Вообще к свободно стоящим мачтам как-то не очень душа лежит.

<{POST_SNAPBACK}>


Любовь моя - свободностоящая мачта :) Помним, чем проще, тем лучше :)
  • 0

#32 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 декабря 2006 - 10:43

Любовь моя - свободностоящая мачта :) Помним, чем проще, тем лучше :)

<{POST_SNAPBACK}>

Построить правильную, надежную свободностоящию мачту не сильно просто , а вот обычную легко.

И еще они место в поплавах занимают. Ведь они как я понимаю проходят сквозь палубу в степс в поплавке. И какие преимущества особые от нее не ясно мне. Мне обычная мачта не мешает :D
  • 0

#33 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 29 апреля 2007 - 14:40

Построить правильную, надежную свободностоящию мачту не сильно просто , а вот обычную легко.

И еще они место в поплавах занимают. Ведь они как я понимаю проходят сквозь палубу в степс в поплавке. И какие преимущества особые от нее не ясно мне. Мне обычная мачта не мешает :D

<{POST_SNAPBACK}>

Еще раз посмотрел, нравится мне этот катамаран. Кажется все легко и просто, скорость приличная и места очень много.
http://smartyachting...nstruction.html
  • 0

#34 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 29 апреля 2007 - 18:00

Хотелосьбы поговорить, какая толщина фанеры достаточна, для такого корпуса. Например 6,35 мм достаточна? Очень хорошо расписаны преимущества бальсы перед пеной. АМН рекомендую прочитать, если настроение будет.
http://smartyachting...nstruction.html :D
  • 0

#35 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 апреля 2007 - 18:44

АМН рекомендую прочитать, если настроение будет.

<{POST_SNAPBACK}>

Я этот сайт хорошо знаю. Выбор материала чаще всего определяется тем, с какой технологией производства лучше знаком производитель и его уверенностью в том, что он может добится необходимого качества с отработанной им технологией. :)
Преимущества бальсы перед пенопластами там рассписаны с точки зрения ИХ опыта производства. ИМХО. А водоизмещение у нас такое же- 1100 кг. Можно и меньше сделать, если очень хотеть.
  • 0

#36 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 29 апреля 2007 - 18:53

Я этот сайт хорошо знаю...... А водоизмещение у нас такое же- 1100 кг. Можно и меньше сделать, если очень хотеть.

<{POST_SNAPBACK}>

За чертежи хотят $4000, пишут если самому делать, можно вложиться в $25000. В принципе вы на своем кате можете с двумя мачтами поэксперементировать. Если спрос будет, почему нет. Размышления в слух. Каты довольно похожие.
  • 0

#37 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 апреля 2007 - 18:58

А зачем 2 мачты нужны? Может я консерватор конечно, но не вижу сложности с одной. А вот две, свободно стоящие, надо уметь делать. Новация ради новации? Чем плоха одна мачта?
  • 0

#38 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 29 апреля 2007 - 19:08

А зачем 2 мачты нужны? Может я консерватор конечно, но не вижу сложности с одной. А вот две, свободно стоящие, надо уметь делать. Новация ради новации? Чем плоха одна мачта?

<{POST_SNAPBACK}>

Плюсов очень много. Конечно со слов других, т.к. я несилен ни с одной мачтой, ни с двумя.
Interesting Observations of this twin rig system

1. We could use either sheet to control both sails or simply cleat the mid section of the sheet and use the sails independently.

2. The booms are solid mounted to the mast and can be rotated 360 degrees with only the light 2:1 sheet restricting this, you need to return the way you went. Sail control is so simple, no concerns about supporting or controlling the boom. We had crew lying on the flat top of the boom, good place to put your beer as well. Sails simply drop onto this flat top controlled by the lazyjacks.

3. One winch on the beam is used for both masts. It controls the outhaul, reefs and halyard, simply clutched on the boom. A simple Cunningham type purchase is used to downhaul the luff, this is also used as the reef hook.

4. Running down wind is very easy, winging out the two mains is extremely effective and simple, the windward sail can be run by the lee, simply rotated fwd of 90 degrees.

5. Interestingly, sailing with full mains or at any of the reef positions did not alter the steering balance at all.

6. The huge safety gained by having the much lower centre of effort was very apparent. Sailing hard and fast she had no heel effect and felt as though we were powered by a big outboard motor down at beam level. Very different to the normal high centre of effort and low drag position that increases pitching and rotation moments.

7. Ease and control of reefing each sail was much easier than a normal cat, small sail areas and the option to alter course to bring each boom into the safe deck area plus the already mentioned ability to blanket one sail with the other helped a lot. No flapping sails gives a much more peaceful feel to it all.

My Conclusion: Fantastic, simple, practical, I can not see why these rigs will not be used on all our cats soon as well, yes, as well as the bridgedeck cruising cats. Sailors are slow moving and suspicious of change but any thinking, intelligent person will immediately see the advantages should they come for a sail on this design.
  • 0

#39 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 апреля 2007 - 19:14

Могу привести цитаты приверженцев стаксельного вооружения. Выгладит еще заманчивей. Мне так очень нравится стаксельное, все на закрутках, легко контролировать , нет гиков. Красота. Я не хочу сказать, что все новое плохо, но вот рифится я могу один у себя на кате, в чем проблема? Ну и так почти по всем позициям, кроме низкого центра парусности. Ходили мы и с одной лебедкой, нормально, без проблем.
  • 0

#40 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 апреля 2007 - 19:20

так и поэтому есть столько разных вариантов,что у каждого своий приемущество в каком то аспекте.Но это не значит что луче/хуже. <_<
  • 0

#41 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 апреля 2007 - 19:22

Вопрос в том, как сделать такую мачту, ведь если делать на продажу, надо надежно.
  • 0

#42 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 29 апреля 2007 - 19:24

Могу привести цитаты приверженцев стаксельного вооружения. Выгладит еще заманчивей. Мне так очень нравится стаксельное, все на закрутках, легко контролировать , нет гиков. Красота.
Я не хочу сказать, что все новое плохо, но вот рифится я могу один у себя на кате, в чем проблема? Ну и так почти по всем позициям, кроме низкого центра парусности. Ходили мы и с одной лебедкой, нормально, без проблем.

<{POST_SNAPBACK}>

:D На мой взгляд, большой плюс, нет никаких вант, никаких растяжет для мачт. Веревок по минимуму. Нагрузки разнесены по обеим корпусам и похоже никакой сложности в повороте мачт. Никаким образом не крадет пространство внутри корпусов.
  • 0

#43 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 апреля 2007 - 19:29

:D На мой взгляд, большой плюс, нет никаких вант, никаких растяжет для мачт. Веревок по минимуму. Нагрузки разнесены по обеим корпусам и похоже никакой сложности в повороте мачт. Никаким образом не крадет пространство внутри корпусов.

<{POST_SNAPBACK}>

Ванты я люблю, надежно, всегда можно проверить, заменить. Веревок- бегучий такелаж, не намного меньше, если не одинаково. Пространство крадет, она ж проходит до киля, а в узком поплаке такая коллона посреди каюты- швах.
Нагруки на место прохода через палубу, надо еще посмотреть. Да и водотечность узла гарантирована.
  • 0

#44 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 29 апреля 2007 - 19:37

Ванты я люблю, надежно, всегда можно проверить, заменить. Веревок- бегучий такелаж, не намного меньше, если не одинаково. Пространство крадет, она ж проходит до киля, а в узком поплаке такая коллона посреди каюты- швах.
Нагруки на место прохода через палубу, надо еще посмотреть. Да и водотечность узла гарантирована.

<{POST_SNAPBACK}>

Ваша точка зрения очень даже правильная. Есть плюсы везде и там и там. Выбирать как всегда покупателю. Или просто попробовать оба варианта. Будет видно,что на сердце ляжет.
  • 0

#45 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 29 апреля 2007 - 19:39

:D На мой взгляд, большой плюс, нет никаких вант, никаких растяжет для мачт. Веревок по минимуму. Нагрузки разнесены по обеим корпусам и похоже никакой сложности в повороте мачт. Никаким образом не крадет пространство внутри корпусов.

<{POST_SNAPBACK}>

есть и определьённый минус - всё это решается технологией постройки, степень которого выражается не маленьких деньгах <_<
  • 0

#46 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 апреля 2007 - 19:42

Есть плюсы везде и там и там.

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще проблема проверки состояния свободностоящей мачты, серьезная вещь. ИМХО. Если проверить ванты и люминевую мачту легко, то вот эти - только гадать на кофейной гуще, "доедет ли это колесо..." :D
  • 0

#47 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 29 апреля 2007 - 20:04

Вообще проблема проверки состояния свободностоящей мачты, серьезная вещь. ИМХО. Если проверить ванты и люминевую мачту легко, то вот эти - только гадать на кофейной гуще, "доедет ли это колесо..." :D

<{POST_SNAPBACK}>

:) Доедет. Мачты всего 8,5 м. высотой, карбоновые. Если посмотреть на ихнюю цену где-то $3000 за штуку.


Negatives: Questions centre on the cost of 2 carbon masts, fair enough, we built these simply ourselves using foam plugs, not hard, and not too expensive. My judgment is a big saving in overall cost considering there is no rigging, no head-sails and furlers and no spinnakers and very little deck hardware.

One very big positive that I've not yet looked at carefully is the far better layout options we can look at in the bridgdeck cats by opening up access between the saloon and fwd cabins, this is usually blocked by a major structural bulkhead.

The possibilities are exciting!
  • 0

#48 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 апреля 2007 - 20:09

Видел я как ломается карбоновая мачта. :cry: Печальное зрелище. Ее сосчитать и построить, не так просто как они пишут. ИМХО.
  • 0

#49 Киви

Киви

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 932 сообщений
  • Из:Англия

Отправлено 29 апреля 2007 - 20:17

Видел я как ломается карбоновая мачта. :cry: Печальное зрелище. Ее сосчитать и построить, не так просто как они пишут. ИМХО.

<{POST_SNAPBACK}>

Такой момент присутствует, соваться в воду не зная броду. Вот нашел фанеру, как они советуют, пакет 35 метров квадратных стоит $1000. Какова толщина нужна на такой корпус?
http://www.balsasale..._sheet_nat.html
  • 0

#50 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 мая 2007 - 12:59

кроме низкого центра парусности.

<{POST_SNAPBACK}>

Посмотрел спецификацию Радикал Бей, высота мачты 8.5 м., у меня 9.5, намного ли ценр парусности у них ниже?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей