Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 1 Голосов

шхунка для кадетов


Сообщений в теме: 1987

#1901 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 04 сентября 2019 - 01:08

 

Что ж, "назвался груздем - полезай в кузовок". Дай Бог, чтобы с ним и с детьми все было хорошо.

Поставил вам плюс!

Исключительно за последнюю фразу! Согласен на все 100...


  • 1

#1902 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 13 сентября 2019 - 05:19

Я свои "пять копеек" вставлю в дискуссию. Дискуссия же здесь, верно?

 

Брать на себя ответственность за других, тем более за детей - редко оказывается делом, находящим благодарный отклик со стороны.

Скорее, это привлекает повышенное внимание к персоне ответственного и в некоторых вызывает желание найти в ней (персоне) изъяны, дабы "и самому пользу принести, ратуя о благе малых сих, у которых ТАКОЙ предводитель!...".

 

В теме много личных выпадов, совершенно неуместных и, вопреки высказываниям, непрофессиональных, в смысле этики. Зачем все это?

 

Добавлю, что это товар лицом показывают, а у Парусника не товар, а средство. Средство достижения людских душ, заметим, и средство прекрасное - яхта!

 

А что касается "строить с душой, а не с молитвой", так это извините, нонсенс, ведь... "У каждого человека в душе дыра размером с Бога, и каждый заполняет ее как может." (Жан-Поль Сартр)...

 

С Божьей помощью, всё и у шхунки, и у Парусника, и у кадетов будет хорошо!


  • 4

#1903 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 14 сентября 2019 - 22:39

Попробуем предложить про судостроение, походы кадетов здесь, а про бога в церкви. Кто против?

Я ни разу здесь слова не сказал про мироздание и теорию Дарвина, таблицу Менделеева, или динозавров. Давайте уважать коллег и на воде, и на форуме.


  • 3

#1904 Vladimir-Perm

Vladimir-Perm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: "Нева"
  • Название: "Фокус"

Отправлено 11 августа 2020 - 21:37

Завершены ходовые испытания "Варяга".

 

Ходовые качества оцениваю на "отлично". С экипажем в 9-10 чел. легко выходит на серфинг в бакштаг - галфвинд под фоком и стакселем даже без генакера, всеми курсами кроме острого бейдевинда непринужденно идет 12-14 км/ч в ветер от 5 м/с., волну до 0,6-0,7 м. на ходу практически не замечает (кроме чисто в борт), по волне до метра (больше не было) идет легко и приятно, а против такой волны слемминг не превышает обычных яхтенных ощущений - боялись гораздо больших ударов.

Кают-компания, как и задумывалось, маленькая - на уровне немолодых "четвертей" - но зато кокпит просто гигантский. Когда там сидят шесть человек, даже кажется, что там никого нет))) Работать и бегать по палубе очень просторно.

 

Ходили экипажем в 9 чел. на 200 км., и никакой тесноты даже не ощущалось. Зато на открен таким экипажем яхточка реагирует очень чутко: при при пересадке с борта на борт крен у нас под ветром уменьшался с 45-50 до 5-10 градусов. Вообще яхта очень легка и чувствительна к изменениям ветра, развесовки, настройке парусов - на все реагирует сразу и живо.

 

Успели посидеть на мели на приличной волне, с крепкими ударами - фальшкиль не отпал и киль не сломался (как тут некоторые утверждали). После этого зашли на попутную метровую волну под небольшим старым стакселем и показали до 18 км/ч.

 

Сердечное спасибо и поклон всем помогавшим в проектировании!

"Варягъ" получился в точности таким, каким был задуман.

 

 


здесь есть небольшой фотоальбомчик о последнем плавании - https://vk.com/album11036820_274202398

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg

  • 9

#1905 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 11 августа 2020 - 21:56

Для гламурных яхтсменов прибавлю, что дооснащение электроникой, мягкими диванами, кофеварками, а также финишная покраска палубы и полировка бортов планируется на следующую весну...)))

 

А для "сочувствующих" добавлю, что посидеть на мели - это было одно из нормальных испытаний при соблюдении всех требований безопасности.

 

И вот напоследок фоточка наших обоих крейсеров - новенького "Варяга" и старого крепкого "Цесаревича" (в этом году сходившего по маршруту Таманский залив - Пермь, и прошедшего уже около 36000 км. с детьми на борту)

Прикрепленные изображения

  • SAM_0711.jpg

Сообщение отредактировал PaRusNick: 11 августа 2020 - 22:03

  • 9

#1906 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 11 августа 2020 - 22:27

красавец "Варягъ" в тихом заливчике:

Прикрепленные изображения

  • P8-8X6InH_g.jpg

  • 9

#1907 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 163 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 августа 2020 - 10:57

здесь есть небольшой фотоальбомчик о последнем плавании - https://vk.com/album11036820_274202398

На 13 фото передняя шкаторина стакселя чудовищно выгнулась под ветер. Вы его ставили свободным, без штага, несмотря на то, что на нём есть карабины?


  • 0

#1908 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 12 августа 2020 - 23:04

На 13 фото передняя шкаторина стакселя чудовищно выгнулась под ветер. Вы его ставили свободным, без штага, несмотря на то, что на нём есть карабины?

да, ставили как малый генакер "код зиро". Это старый парус из довольно легкой и эластичной ткани, так он неплохо стоит и тянет. И потом, у нас ведь еще нет бушприта, на котором он должен стоять, а основной штаг слишком близко к фок-мачте, и он рассчитан на несение штормового блейда, совсем узкого.


  • 0

#1909 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 12 августа 2020 - 23:09

еще немного впечатлений....

Прикрепленные изображения

  • 9m86U7CMvxo.jpg
  • МОБ 4.jpg
  • МОБ 8.jpg
  • 81GMUQ-pJqI.jpg

  • 1

#1910 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 13 августа 2020 - 00:15

И немного о недостатках - чтобы не повторять тем, кто захочет подобную шхуну строить.

 

1. Место рулевого слишком далеко от "центра жизни" - главного входа в каюты. А рулевой - это, как правило, на учебных яхтах и капитан, и руководитель, и педагог. Он должен быть в гуще событий, контролировать все происходящее. Здесь, если управление (как временно у нас) румпельное - приходится время от времени оставлять румпель и бегать в каюты проверять, кто чем занимается.

   С установкой штурвала этот недостаток уйдет - штурвал ближе ко входу, от него уже все важное подконтрольно.

 

2. Погибь палубы в кокпите велика, и это создает неудобства при приеме пищи (сложно ставить тарелки на изогнуто-наклонные участки). Это несущественно для многих (которые едят порознь, где удобно каждому, по всем уголкам яхты), но не для христиан - у нас трапеза только общая, все должны собираться на нее вместе. При хорошей погоде, т.е. почти всегда - в кокпите.

 

3. Мала жесткость грот-мачты с нынешним такелажем (одна пара вант на 2/3 высоты и штаг-карнак). Сильно трясется при фалании грота. Это мы предполагали и давно уже приготовили нужную оковку для раскрепления мачты второй парой вант - на 1/3. Теперь точно будем ставить. Также проведем и регулируемые грота-бакштаги для более надежного удержания фок-мачты при попутных сильных ветрах.

 

4. Не до конца решенные вопросы осушения водонепроницаемых отсеков (а их у нас 6). При плоскодонном корпусе и стольких отсеках необходим подвод заборных концов водоотливных труб минимум в 6 разных мест.... ставить 6 автономных помп? Или 6 патрубков с трехсторонними кранами с выводом на пару помп? Или пару-тройку помп на главные отсеки, плюс иметь в отсеках ручные носимые отсосы...?

 

5. При огромных отсеках для инструментов, провизии, личных вещей, парусов и тур. инвентаря (спальников, палаток, альпинистской и костровой снаряги...) мало небольших полочек и карманов для мелочей вроде фонариков, зажигалок, документов, батареек и т.п. Это со временем решится, конечно, прикручиванием доп. девайсов, но можно было продумать и встроенные мелкие шкафчики-полочки.

 

6. Место рулевого все же низковато - обзор загораживается входным люком и лежащим на рубке фоком (палуба, напомним, у нас целиком продольно-наклонная). При наличии фока-гика картина была бы вообще печальной (загораживает значительно больше, чем парус на рубке - проверяли на "Цесаревиче"), а так просто немного напрягает. Выше поднять место рулевого - мешает грота-гик. Эта проблема здесь решится наращиванием грот-мачты проставкой в 250 мм. снизу, с поднятием грота-гика. Тогда установим на места рулевого приподнятые сиденья, и обзор станет приличным.

 

7. Плоскодонность.... недостаток ли это? Строительство корпуса было очень простым, в сравнении с круглоскулыми: приложил к набору лист фанеры, очертил, отрезал, намазал, прикрутил... это был самый несложный этап постройки. Корпус был сформован легко и быстро. Просто было затем и размещать все внутри. Всегда есть линия горизонта, резы деталей прямые, легко считать расстояния и примеривать детали, Несомненно - при единичной постройке плоскодонные корпуса равного объема существенно выигрывают по скорости строительства, цене (времени и сложности работ) и простоте у круглоскулых или многогранных.  Но круглоскулые при прочих равных - видимо, прочнее/легче и обтекаемее.

 

  В эксплуатации у плоскодонок, думается, неизбежны более сильный слемминг и проблемы с прогибанием плоских участков. Также очевидно бОльшее сопротивление трения, и как следствие - низкие скорости при слабых ветрах под парусами. Сопротивление формы на относительно легкой яхте... вопрос открытый. Думаю, что это сильно зависит от конкретных обводов конкретных проектов.

  Во всяком случае, вес этих эксплуатационных минусов для нас был не очень велик. Корпус получился достаточно легким. Скорость под приличным ветром мы и так получили более чем устраивающую, а при слабых - мы всегда моторим. Слемминг - да, все же сильный на большой волне (нечастой для внутренних водоемов). Но не так уж и сильнее, чем на современных легких круглоскулых глиссирующих яхтах! А прогибание плоских участков у нас было уменьшено нужным расположением переборок, коек, полок и других внутренних элементов.

  Так что плоскодонность я бы лично не стал записывать как недостаток данного конкретного проекта.

 

8. Безгиковость фока. Очевидно, что форма (в основном твист) фока при настройке на разные курсы без гика будет варьироваться от оптимальной до совсем неоптимальной. Но соль в том, что оптимальной мы можем сделать форму при острых курсах, где это действительно важно (выбрать нужные точки крепления фока-шкотов на палубе, сделать поперечный погон) - а неоптимальной она будет на курсах, где важна общая площадь парусов, а не их форма.... а уж площади-то у нас с избытком (до 25 кв.м. на тонну веса, без генакера). Все же остальные нюансы - в нашем случае только плюсы. Легче ставить-майнать, и исключена возможность получить гиком по голове, выходя из кают.

Так что тоже не минус.

 

9. Разделенность внутреннего пространства жилых отсеков водонепроницаемыми переборками. Да, это неудобство для свободы перемещения внутри яхты. И даже исключение части обитаемого пространства из пользования на ходу.... кроме как для сна (в гробиках и носовом кубрике). Для обычного использования яхты - это был бы серьезный просчет или минус проекта. НО у нас шхуна учебная, а значит  - все должны находиться на ходу либо на палубе (на огромной палубе), либо за столом в кают-компании в случае сильной непогоды (10 человек легко там усаживаются), либо пополам на палубе / в койках при несении вахт (и это вполне получается). Проверено, неудобств реальных при этом использовании не ощущается. Возможно, большой пилот-хаус был бы здесь еще более удобен, но..... это уже будет совсем другой проект.

 

Если и еще некоторые минусы, но они связаны с отсутствием пока еще не купленного оборудования - лебедок, навигации, электрики и т.д. Это все естественным образом устранится при дооснащении.

 

Вот такая сумма внутренней критики сложилась.

Всё поправимо либо не очень существенно! В данном конкретном случае.


  • 8

#1911 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 27 мая 2021 - 00:05

"Варягъ" все ближе к задуманному облиу и оснащению.

 

Понемножку, потихоньку хорошеем))

 

Осталось заказать новые паруса, прикрутить палубное оборудование, электрику и всякие мелочи доделать.

 

Слава Богу, деньги на все нужное всегда находятся. Эксплуатация идет как надо.

 

Показали под 9,8-сильным моторчиком стабильно 12,7 км/ч с 3 человеками на борту.

Прикрепленные изображения

  • 2021 23 май Перегон 7.jpg
  • 2021 23 май Перегон 13.jpg
  • 2021 23 май Перегон 19.jpg
  • 2021 23 май Перегон 25.jpg

  • 1

#1912 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 27 мая 2021 - 00:19

кадры с преднавигационного ремонта и спуска....

 

палуба сатурирована спец. эпоксидкой, днище покрыто эпоксидкой с бронзовой пудрой (так делали лет 5 назад на "Цесаревиче" - очень хорошо себя показало), борта покрашены

 

Руль допилили, бушприт сделали и т.д.

 

Естественно, работаем борт о борт с "Цесаревичем", нашим ветераном, прошедшим около 40000 км. и вверенным в руки подросшему воспитаннику.

Прикрепленные изображения

  • 2021 13 май 3а.jpg
  • 2021 15 май спуск на воду 13а.jpg
  • 2021 15 май спуск на воду 38а.jpg

Сообщение отредактировал PaRusNick: 27 мая 2021 - 00:21

  • 1

#1913 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 мая 2021 - 00:20

"Варягъ" все ближе к задуманному облиу и оснащению.

 

Понемножку, потихоньку хорошеем))

 

Осталось заказать новые паруса, прикрутить палубное оборудование, электрику и всякие мелочи доделать.

 

Слава Богу, деньги на все нужное всегда находятся. Эксплуатация идет как надо.

 

Показали под 9,8-сильным моторчиком стабильно 12,7 км/ч с 3 человеками на борту.

Именно ваши хотелки, всегда, были основным препятствием... То что вы уговорили кого-то их оплатить, ни чего не решает... 


Сообщение отредактировал ЮЛА: 27 мая 2021 - 00:22

  • 1

#1914 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 мая 2021 - 00:25

И эта! Ваши амбиции, нечто сюреалистичное... Впрочем некоторым покажется, что всё благодаря богу...


Сообщение отредактировал ЮЛА: 27 мая 2021 - 00:28

  • 1

#1915 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 27 мая 2021 - 00:30

Короче, моё мнение неизменно...


  • 1

#1916 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 27 мая 2021 - 00:34

ЮЛА поставил Вам плюсик, я - тоже. Все перечисленные неудобства можно БЫЛО устранить на многокорпуснике. Вот попросить бы ЮЛУ. Но "поезд ушёл"!

В первый выход "Гардарики" ночевали на борту 16 человек, правда без комфорта. Из них двое взрослых. Кругом глубины по 0,5 м.


  • 0

#1917 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 27 мая 2021 - 03:40

Наша "шхунка для кадетов"  осенью  2020 г. успешно  завершила  ходовые испытания. 

В августе на шхуне "Legend"  был совершен поход протяженностью более 750 км по маршруту Шексна - Бесов Нос (Карелия) - Шексна. по красным флагом СССР.   https://www.youtube....h?v=PXa7MfhPQPs

Прикрепленные изображения

  • IMG_1330-2.jpg
  • IMG_0867.jpg
  • 1vXeddhz-84.jpg
  • PcukYNcPh7g.jpg

  • 5

#1918 Гость_primkad_*

Гость_primkad_*
  • *******

Отправлено 27 мая 2021 - 07:41

Наша "шхунка для кадетов"  осенью  2020 г. успешно  завершила  ходовые испытания. 

В августе на шхуне "Legend"  был совершен поход протяженностью более 750 км по маршруту Шексна - Бесов Нос (Карелия) - Шексна. по красным флагом СССР.   https://www.youtube....h?v=PXa7MfhPQPs

Здравствуйте. Вот здесь https://forum.katera...k-bi-ato/page-2 вы написали, что будет отдельная тема по разборную дори. Есть где посмотреть подробнее?


  • 0

#1919 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 31 мая 2021 - 23:38

Именно ваши хотелки, всегда, были основным препятствием... То что вы уговорили кого-то их оплатить, ни чего не решает... 

все никак успокоиться не можете...

 

Жаль, конечно, что именно к православным вы так предубежденно относитесь. Гляньте в других темах, там вы с восторгом поддериваете самые странные хотелки.

 

Очевидно же, что каждая самодельная лодка есть реализация хотелок строителя. И только здесь - полная противоположность: реализация необходимостей педагогической работы Дружины, вне зависимости от хотелок строителя.

 

Строителю, между прочим, вообще хотелось построить себе Cape Cutter 19 и успокоиться.

 

Жаль вас, водный собрат.....

 

"Варягъ" действительно классным вышел. Полностью соответствующим нашей педагогической доктрине.


Наша "шхунка для кадетов"  осенью  2020 г. успешно  завершила  ходовые испытания. 

 

Искреннейшие поздравления! Отлично выглядит! А интерьер?

 

Раскажете, как себя ведет? Что получилось хорошо, что нет?


  • 0

#1920 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 31 мая 2021 - 23:41

 Впрочем некоторым покажется, что всё благодаря богу...

Вот заметьте, опять не я первый начал.

 

Отвечу все-таки. Не кажется, а реально благодаря Богу. Мы все Его лично встретили, лично общаемся, так что знаем опытно.

 

Если вы не встретили, то это не значит, что другие не могут. Простая логика.

 

Хорош уже, просто примите, как есть.

 

За плюсик спасибо))


Сообщение отредактировал PaRusNick: 31 мая 2021 - 23:41

  • 0

#1921 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 31 мая 2021 - 23:46

ЮЛА поставил Вам плюсик, я - тоже.

Спасибо!

 

Насчет многокорпусника - забавно, что вы после примерно 20 раз объяснения вам, почему это в данном случае неуместно, и даже после завершения испытаний и полного удовлетворения нашей Дружины МОНОкорпусником, все-таки упорно продолжаете настаивать на абсолютно бессмысленном здесь варианте....

 

Прошу прощения, увы, просто не знаю, что больше сказать по этой теме, поэтому затыкаюсь :cry:


  • 0

#1922 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 31 мая 2021 - 23:59

все никак успокоиться не можете...

 

Жаль, конечно, что именно к православным вы так предубежденно относитесь. Гляньте в других темах, там вы с восторгом поддериваете самые странные хотелки.

 

Очевидно же, что каждая самодельная лодка есть реализация хотелок строителя. И только здесь - полная противоположность: реализация необходимостей педагогической работы Дружины, вне зависимости от хотелок строителя.

 

Строителю, между прочим, вообще хотелось построить себе Cape Cutter 19 и успокоиться.

 

Жаль вас, водный собрат.....

 

"Варягъ" действительно классным вышел. Полностью соответствующим нашей педагогической доктрине.


Искреннейшие поздравления! Отлично выглядит! А интерьер?

 

Раскажете, как себя ведет? Что получилось хорошо, что нет?

Кстати так и есть! Уж не знаю что это...Лично я далёк от любой религии.Видимо это, и даёт мне право, или способность, смотреть мне на вещи отстранёно. Читайте-объективно. Начнём с того что вы не оставляете свободу выбора тем кому ходить...Вы, просто навязали... Мнение ваших подопечных, вам не интересно. Его просто не существует, для вас...Вы загоняете пацанов в совдеповское убожество. Хотите что-бы я развёрнуто ответил? Полагаю, что те несчастные, не по своей воле ходят с вами...  Им приказали... 


Вот заметьте, опять не я первый начал.

 

Отвечу все-таки. Не кажется, а реально благодаря Богу. Мы все Его лично встретили, лично общаемся, так что знаем опытно.

 

Если вы не встретили, то это не значит, что другие не могут. Простая логика.

 

Хорош уже, просто примите, как есть.

 

За плюсик спасибо))

А с Наполеоном вы не общались лично?


.....поэтому затыкаюсь :cry:

Серьёзно???

 

Хорошая идея...


  • 0

#1923 PaRusNick

PaRusNick

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 796 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: 35-фт. шхуна
  • Название: "Варягъ"

Отправлено 01 июня 2021 - 00:06

 Им приказали... 


А с Наполеоном вы не общались лично?

о ужас....

особенно интересно ,кто и почему им приказывает это каждый год после первого длительного плавания....))))

 

Как правило, кто сходил раз ,потом уже постоянно напрашивается. По крайней мере, приходит на День рождения Дружин, спрашивает о планах на лето, предлагает помощь и т.д.

 

Бедолаги.

 

Нет, с  Наполеоном не общался.

 

С Богом общается каждый православный ччеловек, миллиарды людей уже 2000 лет. Католики, видимо, примерно так же. Для нас всех это норма жизни.

 

Почему мы для вас как красная тряпка? Это распространенное состояние для безбожных людей. Сам был таким. Мы объясняем так, что совесть ваша знает Истину, но разум злится, что Она есть, потому что если Ее признать, то ради Нее придется менять всю свою жизнь, все ценности, убеждения, а гордый ум больно уязвляется этим, не желая признавать свои ошибки.

 

Само существование нас уязвляет вас, и вам хочется нас уничтожить.

 

А согласитесь, "Варягъ" все интереснее смотрится, по мере завершения отделки?


Сообщение отредактировал PaRusNick: 01 июня 2021 - 00:10

  • 0

#1924 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 01 июня 2021 - 00:21

о ужас....

особенно интересно ,кто и почему им приказывает это каждый год после первого длительного плавания....))))

 

Как правило, кто сходил раз ,потом уже постоянно напрашивается. По крайней мере, приходит на День рождения Дружин, спрашивает о планах на лето, предлагает помощь и т.д.

 

Бедолаги.

 

Нет, с  Наполеоном не общался.

 

С Богом общается каждый православный ччеловек, миллиарды людей уже 2000 лет. Католики, видимо, примерно так же. Для нас всех это норма жизни.

 

Почему мы для вас как красная тряпка? Это распространенное состояние для безбожных людей. Сам был таким. Мы объясняем так, что совесть ваша знает Истину, но разум злится, что Она есть, потому что если Ее признать, то ради Нее придется менять всю свою жизнь, все ценности, убеждения, а гордый ум больно уязвляется этим, не желая признавать свои ошибки.

 

Само существование нас уязвляет вас, и вам хочется нас уничтожить.

 

А согласитесь, "Варягъ" все интереснее смотрится, по мере завершения отделки?

Как не прискорбно, ваше творение убого...И именно по тому что слежу. Знаю.

Общаетесь? Таки и слава богу... Вообще-то существуют дома где нет ни каких препятствий для этого... Называются "Психиотрическая больница"...

 

Что верно, то верно, не уязвляет, но нервирует. И эта, разве можно уничтожить тупость? Тупость непоколебима!


Сообщение отредактировал ЮЛА: 01 июня 2021 - 00:34

  • 0

#1925 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 01 июня 2021 - 00:33

 

С Богом общается каждый православный ччеловек, миллиарды людей уже 2000 лет. Католики, видимо, примерно так же. Для нас всех это норма жизни.

 

Почему мы для вас как красная тряпка? Это распространенное состояние для безбожных людей. Сам был таким. 

 

А так-же мусульманин, иудей и как их там...?

 

Большинство верят... В какого бога? А хрен это знает. Для вас, норма жизни, сталкивать людей лбами... Не искать консенсус, а противопоставить... Уж простите... лучше-бы вы заткнулись...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей