Запросто получится- спарка из 2-х москв, и не дай бог пассажир на рецесс облокотится на старте..Во! А это как?
При всём желании не получится, другое дело-колпак снижает шум мотора и защищает мотор от дождя....
Есть у меня колпак от Привета-приезжай, заберешь железки от москвы и этот
колпак до кучи...
Москва-25(30)
#101
Отправлено 17 января 2007 - 17:32
#102
Отправлено 17 января 2007 - 17:37
Во! А это как?
При всём желании не получится, другое дело-колпак снижает шум мотора и защищает мотор от дождя....
Есть у меня колпак от Привета-приезжай, заберешь железки от москвы и этот
колпак до кучи...
Ха! А вот и получится! Одеваеш Москву с Храповиком под шмыргалку на Прогресс, но без шмыргалки, Садишся на переборку рецесса на досточку, и наезжаеш ногой на перила затопленного мостика. Подвиг выполнен моим родственником на Веселовском вдхр.
А колпак можно из нутри пенофолом оклеить. А так же сделать по имеющимуся колпаку болвана, и выклеить, ну например из стеклоткани.
#105
Отправлено 17 января 2007 - 17:47
Сделать лучше,наверное, матрицу- изнутри покрыть гелькоутом и выклеить колпак- красотищща получится!А так же сделать по имеющимуся колпаку болвана, и выклеить, ну например из стеклоткани.
#106
Отправлено 17 января 2007 - 17:48
Ну вы блин Даёте!!!Ха! А вот и получится! Одеваеш Москву с Храповиком под шмыргалку на Прогресс, но без шмыргалки, Садишся на переборку рецесса на досточку, и наезжаеш ногой на перила затопленного мостика.
Зачем же садиться на переборку рецесса-в кокпите чтоль места мало?
#107
Отправлено 17 января 2007 - 17:50
Так небось пьяный был-сам виноват...У меня знакомый на М25АЭ на казанке на маховик с зубами на Дону одевался- намотал верёвочку, дёрнул- а мотор на передаче и середине газа!!! Румпель переложился на правый борт- жопа вклочья- в больнице зашивали.
#108
Отправлено 17 января 2007 - 17:50
Сделать лучше,наверное, матрицу- изнутри покрыть гелькоутом и выклеить колпак- красотищща получится!
Ага. Так лучше будет. Только наверное стобы вытащить оригинал целым, матрицу надо из двух половин делать.
#109
Отправлено 17 января 2007 - 17:53
Ну вы блин Даёте!!!
Зачем же садиться на переборку рецесса-в кокпите чтоль места мало?
А вот спроси какого его на переборку потянуло, сзади банка была на месте.
#117
Отправлено 18 января 2007 - 11:45
У меня стоят карбюраторы К62-И с Иж-Планета-Спрот только
жиклеры рассверлены.
Есть в наличие карб дельорто (Италия) с 500 куб движка, диаметр 34 мм. Вечером фото выложу. Стоял на Вихре у жителя г. Таганрога Устюжанина А.Н.
А чтосделано с ногой средней Москвы?
#118
Отправлено 18 января 2007 - 12:24
Шаг винтов В-иоже 300мм-не вижу смысла городить и изголяться...Интересно, есть ли смысл в установке Вихрёвских винтов?
Условие- спарка из 2-х моторов, лодка Ладога.
Винт-как на фото справа
Нужны винты с шагом хотя бы 330-мм...
#119
Отправлено 18 января 2007 - 12:27
Где взять?Шаг винтов В-иоже 300мм-не вижу смысла городить и изголяться...
Нужны винты с шагом хотя бы 330-мм...
#120
Отправлено 18 января 2007 - 12:35
Удлиннил на 140мм вварив вставку . И вал новый выточил.А чтосделано с ногой средней Москвы?
Подшипник поставил на всех трех ниже помпы.
Винты нерж. профилированные лопасти шагом 340мм
Прикрепленные файлы
#121
Отправлено 18 января 2007 - 12:45
Где взять?
Только заказывать. Или по иномарочным каталогам смотреть. И то и другое накладно.
#122
Отправлено 18 января 2007 - 12:47
Можешь ли выложить рабочие чертежи винтов?Удлиннил на 140мм вварив вставку . И вал новый выточил.
Подшипник поставил на всех трех ниже помпы.
Винты нерж. профилированные лопасти шагом 340мм
#125
Отправлено 18 января 2007 - 12:57
Посмотрю . если не выкинул. горка на работе.Можешь ли выложить рабочие чертежи винтов?
Прикрепленные файлы
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей