Перейти к содержимому

Фотография

Японские индустриальные дизеля (б/у)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 191

#101 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 13 февраля 2007 - 04:04

http://www.volvo.com...erators_manual/
С уавжением. Андрей.

<{POST_SNAPBACK}>

Упс пропустил,
Спасибо!
Но там моего движка уже нету в списках,старенький он :shuffle:
Он есть в других списках на мануалы, но там только точная копия той же самой книжки, что уменя есть в бумажном виде. Ну и электронную версию тоже скачал на всяк случай :)

С уважением, Nvc
  • 0

#102 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 13 февраля 2007 - 04:22

А при чем здесь руль?
Тема вобще-то "про море".

На Жигуль он, видите ли не сядет "и за тыщу баксов".
Сядете, как миленький. Если засунуть в какой-нибудь зажопинск, что по нашу сторону от Урала, дать работу мерчандайзера (потому что другой нет вобще), зарплату в десять копеек, и голодную семью в пять рыл...

<{POST_SNAPBACK}>


Здесь собственно не про руль, а про качество исполнения и вообще отношение к изготовлению.

Мне это напоминает: Плохо не то что мне хорошо, а то что у соседа лучше.
  • 0

#103 sergey ks

sergey ks

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 259 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: РИБ из шв. Финн
  • Название: Хорс

Отправлено 13 февраля 2007 - 15:57

[quote name='JinnFX' date='13 Feb 2007, 00:19']
Т.е. в среднем не более полутора лет на мотор? А потом - следующему бедолаге? ЧтА вот с сайта дальневосточников, с обобщающим опытом.
[color=blue]
Конечно, проблемы с топливной аппаратурой у японских дизелей начинаются не сразу, первые пару лет владельцы таких автомобилей могут радостно заливать в баки "тракторно - судовую" солярку и быть очень довольны этим. Радость улетучивается, когда приходит осознание необходимости в ремонте или замене топливной аппаратуры которая стоит весьма недёшево.

вышеупомянутых 2L-T(E) (TOYOTA) и 4D55/56 (MITSUBISHI). Причём у 2L-T(E) эта проблема возникает, именно из - за конструктивной недоработки, т.к. у аналогичного по конструкции 3L-T , но имеющего дополнительные каналы под охлаждение, этой проблемы уже нет. При перегреве, часто "ведёт" головку блока у тойотовского турбодизеля 2C-T, но у безнаддувного 2C это почти не встречается.

Все это рекламная стандартная жеванина.Авторемонтников к западу от Урала.

Я надеюсь в вашей математике есть метод вычитания.
Я купил Карину 1985 года в 1991 году с дизелем 2С и продал ее свояку в деревню в 1992. У него она проработала до 2004 года.
Или Вы владеете только усреднением величин,не поддающихся счету на пальцах? :0))))
Я для эксперимента, ездил ДВА года на 2С Тойота Лит Айс 1т грузовик,,когда умрет дизель с треснутыми перегородками в головке.
Не умер. Я просто устал воду доливать.И сменил головку за огромные деньги -5500 рублей. Форсунки и ТНВД за 600 рублей дизелист проверил и ничего менять или регулировать не стал.

В ,общем,кто Вам мешает брать дизеля Фолькс-Марин новые и на них ходить?
Мы то уж, как нибудь на стареньких японских протянем:0))))
  • 0

#104 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 февраля 2007 - 16:08

2 mkd: а вот почему именно с рисоуборщиков? другая техника Японского Тракторного Завода бывает? Ну там дизельный компрессор, например. Или электростанция. не растет у нас рис, понимаешь... Вобще-то я строительным оборудованием б/у занимаюсь. Если рисоуборщик стоит так мало, что выгодно продавать с него отдельно двигатель, может, и мини-каток - тоже недорого? Нет ли смысла японскую технику чалить в наши края?
  • 0

#105 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 13 февраля 2007 - 16:33

2 mkd:

а вот почему именно с рисоуборщиков?
другая техника Японского Тракторного Завода бывает? Ну там дизельный компрессор, например. Или электростанция.

не растет у нас рис, понимаешь...

Вобще-то я строительным оборудованием б/у занимаюсь.
Если рисоуборщик стоит так мало, что выгодно продавать с него отдельно двигатель, может, и мини-каток - тоже недорого? Нет ли смысла японскую технику чалить в наши края?

<{POST_SNAPBACK}>

Меня интересовали рисоуборщики из-за практически нового состояния дизелей. Сами рисоуборщики бросают в Японии.

Мотоплуги нужны? Дизельные? несколько штук? Что-то там еще идет, типо миниэкскаваторов. Давай пообщаемся в личке, как раз время.
  • 0

#106 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 13 февраля 2007 - 22:34

Мотоплуги нужны? Дизельные? несколько штук? Что-то там еще идет, типо миниэкскаваторов. Давай пообщаемся в личке, как раз время.

<{POST_SNAPBACK}>

Миниэкскаватор интересует. Пришли, пожалуйста, ТТХ и цену в личку.
  • 0

#107 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 13 февраля 2007 - 22:47

Я купил Карину 1985 года в 1991 году с дизелем 2С и продал ее свояку в деревню в 1992.

Т.е. как я и говорил: годик-другой и следующему бедолаге.

У него она проработала до 2004 года.

К сожалению, мы не имеем возможности заслушать мнение вашего свояка. Как, впрочем, и в случае сотен мнений "зауралья". Почему-то никто из высказывающихся не говорит за автомобили, находящиеся во владении. Только про те, что уже куда-то делись :coffee:

Или Вы владеете только усреднением величин,не поддающихся счету на пальцах? :0))))

Переход на личности говорит о наличии сильной аргументации по сути вопроса.

Я для эксперимента, ездил ДВА года на 2С Тойота Лит Айс 1т грузовик,,когда умрет дизель с треснутыми перегородками в головке.

А два года - это какой пробег?

Не умер. Я просто устал воду доливать.

Ага. Воду. Значит, зимой не ездил. Откуда тогда "два года"? Неувязочка...

И сменил головку за огромные деньги -5500 рублей. Форсунки и ТНВД за 600 рублей дизелист проверил и ничего менять или регулировать не стал.

Отлично. Мне и интересно - где можно взять головку б/у за 5500 руб посреди (к примеру) Атлантики. Допустим, на Азорах...

В ,общем,кто Вам мешает брать дизеля Фолькс-Марин новые и на них ходить?
Мы то уж, как нибудь на стареньких японских протянем:0))))

<{POST_SNAPBACK}>

Раз сердишься - значит неправ. В принципе, новый дизел - отличный вариант. Да и рисоуборщик - тоже неплохой... ;) И если бы зауралььне не стало беситься в ответ на элементарный вопрос о запчастях - было бы куда убедительнее. А так... почему-то настораживает. Как и постоянные неувязочки с годами. :coffee:
  • 0

#108 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 февраля 2007 - 04:06

Миниэкскаватор интересует. Пришли, пожалуйста, ТТХ и цену в личку.

<{POST_SNAPBACK}>


Сразу после Нового года, на следующей неделе.
  • 0

#109 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 февраля 2007 - 04:36

И если бы зауралььне не стало беситься в ответ на элементарный вопрос о запчастях - было бы куда убедительнее. А так... почему-то настораживает. Как и постоянные неувязочки с годами. :coffee:

<{POST_SNAPBACK}>


Ты, Джин, сам виноват. Тебе люди рассказывают СВОЙ личный опыт, а ты строишь аргументацию на писанине из Инета, от ремонтников. Станиславский, блин. Ну и не верь, это вообще к вопросам веры не относится. А ремонтники, как и медики - известные циники, им только дай повод сказок рассказать. Заметь - с экономическим эффектом.

Из тех японцев, что были у меня, раз уж вы развели меня на разговор - микроавтобусы Хайсы были прекрасными машинами. Дизели 2L и 3L. Смена ремней ГРМ и у 3L на ТНВД комплекта резинок, когда потек, больше ничего не делалось. Хайс с 2L жил в те времена, когда солярку покупали "левую", судовую, а масло лили МС-20. Наверное, он сильно хотел обратно в Японию, когда в него грузили по две тонны металла, но честно работал, да, наверное, до сих пор работает, его забрали в деревню. Машины вЫходили у меня - первый больше сотни, а второй больше двух сотен ткм по нашим горным дорогам, точно не помню, это километраж по заменам ремней ГРМ. Продавал не из-за движков. Первый был с задним приводом, хотелось 4WD, а второй отходил пять лет до дырок в корпусе.
Все - про авто больше ни слова.
  • 0

#110 alekseyvas

alekseyvas

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: катер
  • Название: Воевода

Отправлено 14 февраля 2007 - 07:02

Все - про авто больше ни слова.

<{POST_SNAPBACK}>


Андрей Иваныч!

Ты уж извиняй за продолжение автомобильной темы.
Это к вопросу об автомобильных дизелях на море.

На фотографиях Тоетовские автомобильные дизеля KZ (Прадо), 1HDT (Лэнд крузер), 2L (Марк, Хайс и многое др). Этот катер стоит у меня возле офиса, весной буду продавать.
И эксковатор в довесок. (янмаровский Д)

Прикрепленные изображения

  • ______________.JPG
  • ____________SX420KS.JPG
  • __22_________.jpg
  • ________.JPG

  • 0

#111 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 февраля 2007 - 10:21

так. :) 1. С правым рулем хорошо там, где все с правым. Там где все с левым, а ты с правым - это маленький шажок к самоубийству. 2. Если посмотреть цены на авто.ру, можно предположить, что, после доставки в европейскую часть, авто дорожает вдвое. По тем ценам, что здесь, такое приобретение теряет всякий смысл. Спасибо нашим друзьям из-за Урала. :) 3. В истории про вечные япономашины не верится, ибо, глаза все-таки есть. Один, покатался на субару год, после чего развалились, последовательно, коробка и мост. А летом крузак, пытаясь вытащить прицеп с воды, порвал подвеску, в самой безобидной ситуации... Чего ж они ТАМ не ломаются, а ЗДЕСЬ - пожалуйста... 4. Подозрительна некая "свирепость" зауральцев, в отстаивании чести японского автопрома. Спросишь, чего-нить, бывало, а в ответ, типа "Да и за тыщу баксов не сяду на вашу ср#ную копейку"... Не приплачивают ли друзья Сакичи Тойода, нашим, потихонечку, за пиар... :)
  • 0

#112 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 14 февраля 2007 - 10:26

Но экскаватор зачотный! :D Игрушечка, блин жаль девать его некуда, а тоб купил. Красивый и чуствуется -работящий. :lol:
  • 0

#113 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 февраля 2007 - 10:34

так.
:)
Не приплачивают ли друзья Сакичи Тойода, нашим, потихонечку, за пиар... :)

<{POST_SNAPBACK}>


А то. Ты думаешь, почему они с нас деньги в японских маринах не брали? Потому что мы - банда!

Еще раз - у доуралья свои мифы - у нас свои. Не мешайте им правильно функционировать в головах.

Немножко добавил текста по поводу соединения редуктора и движка. http://www.chava.ru/diesel.htm
  • 0

#114 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 14 февраля 2007 - 11:49

Ты, Джин, сам виноват. Тебе люди рассказывают СВОЙ личный опыт, а ты строишь аргументацию на писанине из Инета, от ремонтников. Станиславский, блин. Ну и не верь, это вообще к вопросам веры не относится. А ремонтники, как и медики - известные циники, им только дай повод сказок рассказать. Заметь - с экономическим эффектом.

<{POST_SNAPBACK}>

Cовсем не так. Ты, наверно, невнимательно читал. Я уже писал: у меня самого было три японских джипа, два из них - дизельные. И срок их эксплуатации - не год-два. Так что личный опыт эксплуатации и ремонта основныз японских марок - больше десяти лет. А некий "личный опыт", когда в нем неувязки по датам и способу использования (как, к примеру, "два года доливал воду" при сибирской зиме) - для меня цену имеет небольшую. Причем чаще всего дело не в сознательной лжи, а в особенностях психологии людей - плохое чаще забывается, и остаются лакуны, которые отлично видны со стороны.
Меня, на самом деле, вполне удовлетворило объяснение, что существует разница между индустриальными и легковыми дизелями в части требований к топливу. На том бы разговор и закончила, не вскипи разум возмущенный. Ведь то, что разговор съехал на некую "неубиваемость" легковых дизелей - не мой вопрос, это вопрос к зауралью. Но даже они в качестве легенд описывают машины либо коммерческие (микрики и грузовые), либо очень сталые легковухи. Т.е. движки там заведомо без турбин, с рядными ТНВД, без электроники и с такой удельной мощностью, что качество распыления не принципиально... Ну так такие мерседесы тоже ходят до смерти владельца ;)
  • 0

#115 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 14 февраля 2007 - 12:13

Меня, на самом деле, вполне удовлетворило объяснение, что существует разница между индустриальными и легковыми дизелями в части требований к топливу.

<{POST_SNAPBACK}>


Рад, что это удалось донести.

2ВМГ. Нашел обличительную фотку в подтверждение.

Прикрепленные изображения

  • IMGP5898.jpg

  • 0

#116 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 февраля 2007 - 13:04

Нашел обличительную фотку в подтверждение.

Супер! :)

...я так и знал!
  • 0

#117 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 февраля 2007 - 16:17

1. С правым рулем хорошо там, где все с правым. Там где все с левым, а ты с правым - это маленький шажок к самоубийству.

<{POST_SNAPBACK}>

:offTopic: А ты сам пробовал? B) С правым рулём плохо на двухполосной загородной трассе, когда надо лезть в обгон на скорости много за сто, а впереди идущий КАМАЗ весь пейзаж загораживает. В городе правый руль даже удобнее... Обгон справа правда запрещён правилами, но что делать, если всякий купивший права думает, что он имеет право ехать в левом ряду, хотя едет со скоростью с которой я бы по тротуарам ездил... Вощем не повезло вам в Европах - Япония от вас далеко... :D
  • 0

#118 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 14 февраля 2007 - 23:42

В городе правый руль даже удобнее... Обгон справа правда запрещён правилами, но что делать, если всякий купивший права думает, что он имеет право ехать в левом ряду, хотя едет со скоростью с которой я бы по тротуарам ездил...

Немного не так... Чтож делать, если каждый купивший права сам решает, по каким ему правилам ездить и какая скорость в левом ряду является правильной и в каком случае он имеет право ездить по торотуарам...

Вощем не повезло вам в Европах - Япония от вас далеко... :D

<{POST_SNAPBACK}>

Упаси Боже нас от такого везения. Нет уж! Не повезло - так не повезло. Как-нибудь попробуем сами справиться - с левым рулем, с плохими и ненадежными леворульными Тойотами, Ниссанами и Хондами...
  • 0

#119 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 15 февраля 2007 - 01:00

2ВМГ. Нашел обличительную фотку в подтверждение.

<{POST_SNAPBACK}>

Я не понял: если автор одел ритуальный наряд и достал меч для сеппуку - то кто же пишет про рисоуборщики? :w00
  • 0

#120 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 15 февраля 2007 - 02:10

Я не понял: если автор одел ритуальный наряд и достал меч для сеппуку - то кто же пишет про рисоуборщики?  :w00

<{POST_SNAPBACK}>


Интернет - место для странностей.
1. Это не автор
2. Этот меч не для харакири
3. А вот ВМГ - понял.

Сообщение отредактировал mkd: 15 февраля 2007 - 09:09

  • 0

#121 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 15 февраля 2007 - 05:45

Подозрительна некая "свирепость" зауральцев, в отстаивании чести японского автопрома. Спросишь, чего-нить, бывало, а в ответ, типа "Да и за тыщу баксов не сяду на вашу "ЦЕНЗУРА" копейку"...
Не приплачивают ли друзья Сакичи Тойода, нашим, потихонечку, за пиар... :)

<{POST_SNAPBACK}>


Купите японку и вступайте в наши многочисленные ряды! Или двигатель от рисоуборщика B)
  • 0

#122 mkd

mkd

    Вольный шкипер

  • Инженер
  • 4 481 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: гафельная шхуна
  • Название: Чава

Отправлено 15 февраля 2007 - 09:11

Купите японку и вступайте в наши многочисленные ряды! Или двигатель от рисоуборщика  B)

<{POST_SNAPBACK}>


Японку всяко лучше, еще АП Чехов рекомендовал.
  • 0

#123 Гость_kap90_*

Гость_kap90_*
  • *******

Отправлено 15 февраля 2007 - 10:59

Японку всяко лучше, еще АП Чехов рекомендовал.

<{POST_SNAPBACK}>

развратник,однако.. :blu:
скоро все китаянок будем иметь :D
  • 0

#124 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 15 февраля 2007 - 12:40

Интернет - место для странностей.
1. Это не автор
2. Этот меч не для харакири
3. А вот ВМГ - понял.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык. Он к вам на тыщу километров ближе. Значит - роднее и понятливей. :)

Но вообще - это была шутка. Я в следующий раз буду предупреждать. :coffee:
  • 0

#125 Тауди

Тауди

    КДП

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 892 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 15 февраля 2007 - 12:47

развратник,однако.. :blu:
скоро все китаянок будем иметь :D

<{POST_SNAPBACK}>


У Китайцев качество плохое... так что лучше иметь хорошее качество - Японское!!! (ну например с рисоуборщика) :w00
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей