Я купил Карину 1985 года в 1991 году с дизелем 2С и продал ее свояку в деревню в 1992.
Т.е. как я и говорил: годик-другой и следующему бедолаге.
У него она проработала до 2004 года.
К сожалению, мы не имеем возможности заслушать мнение вашего свояка. Как, впрочем, и в случае сотен мнений "зауралья". Почему-то никто из высказывающихся не говорит за автомобили, находящиеся во владении. Только про те, что уже куда-то делись
Или Вы владеете только усреднением величин,не поддающихся счету на пальцах? :0))))
Переход на личности говорит о наличии сильной аргументации по сути вопроса.
Я для эксперимента, ездил ДВА года на 2С Тойота Лит Айс 1т грузовик,,когда умрет дизель с треснутыми перегородками в головке.
А два года - это какой пробег?
Не умер. Я просто устал воду доливать.
Ага. Воду. Значит, зимой не ездил. Откуда тогда "два года"? Неувязочка...
И сменил головку за огромные деньги -5500 рублей. Форсунки и ТНВД за 600 рублей дизелист проверил и ничего менять или регулировать не стал.
Отлично. Мне и интересно - где можно взять головку б/у за 5500 руб посреди (к примеру) Атлантики. Допустим, на Азорах...
В ,общем,кто Вам мешает брать дизеля Фолькс-Марин новые и на них ходить?
Мы то уж, как нибудь на стареньких японских протянем:0))))
<{POST_SNAPBACK}>
Раз сердишься - значит неправ. В принципе, новый дизел - отличный вариант. Да и рисоуборщик - тоже неплохой...
И если бы зауралььне не стало беситься в ответ на элементарный вопрос о запчастях - было бы куда убедительнее. А так... почему-то настораживает. Как и постоянные неувязочки с годами.